Диагностика Лада калина своими руками

Содержание

Ошибки на гранте коды и расшифровка

Она расшифровывается, как «рассогласование датчика тормоза». Что происходит с машиной? Когда авто медленно двигается в пробке, педаль газа практически не отпускается, поскольку нужно постоянно то ускоряться, то резко тормозить. Именно в этот момент часто ВАЗ Гранта выдает код р0504, что означает неправильная манера езды. Данная ситуация достаточно сложная и требует тщательной диагностики. Нельзя просто сбросить код р0504, поскольку ситуация имеет свойство ухудшаться:

  • Плавающий контакт датчика может зависнуть в замкнутом состоянии.
  • Автомобиль перестанет 100% реагировать (после отпускания педали тормоза и нажатия газа, машина не трогается и только после сильного удара по педали тормоза, машина сможет сдвинуться с места).
  • Автомобиль может стать неконтролируемым и попросту рвануть с места после замыкания контактов.

Можно сказать, что такая ошибка Лады очень опасна и требует немедленного реагирования. Стоит отметить, что подобная проблема несвойственна машинам, в которых коробка автомат, а не механика.

К сожалению, это не единственная проблема автомобилей ВАЗ Гранта. Часто высвечивается ошибка с кодом р0363 (обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах). Эта проблема настолько же серьезна и не требует отлагательства в проведении тщательной диагностики и ремонта. Если у Лады при запуске двигателя слышится сильная вибрация, но после прогревания она пропадает, нужно обратить внимание на следующие узлы и детали:

  • Свечи.
  • Провода.
  • Клапана.
  • Модуль зажигания.

Однако чаще всего специалисты в автосервисах обнаруживают неисправность свечей зажигания. Как было уже установлено мастерами, свечи входящие в стандартную комплектацию Лады являются низкого качества, поэтому решение этой проблемы кроется в простой замене этих комплектующих.

Расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов? О чем шепчет авто?

Многим владельцам этой модели будет интересно знать, как производится расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов. Установленный в машине бортовой компьютер осуществляет не только управление работой систем машины, но может выполнять самодиагностику и сообщать водителю о возникших неисправностях в автомобиле. Это в значительной мере повышает безопасность, и увеличивает срок службы узлов и агрегатов машины. Умение своевременно разобраться с появившимися сигналами тревоги, должен каждый водитель этой модели.

Расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов буде показана в этой статье.

Можно сделать распечатку и возить её с собой. Если вдруг во время поездки появится тревожный сигнал, водителю будет значительно легче принять правильное решение о том, что предпринять в возникшей ситуации, продолжить поездку или ждать помощи специалистов. Система работает таким образом, что ошибки от возникших неполадок, запоминаются бортовым компьютером. Их можно прочитать позже с помощью специального диагностического оборудования.

Как самостоятельно выполнить диагностику?

Иногда даже самые надёжные и умные автомобили дают сбои во время эксплуатации. Это в полной мере можно отнести и к Калине. Бортовой компьютер этой модели способен проанализировать сложившуюся ситуацию и подсказать водителю о проблемах. Автомобиль можно протестировать в специализированных центрах или самому. Вероятность ошибок при самостоятельном диагностировании имеется, но проведение её целесообразно.

Порядок проведения самостоятельной проверки:

  • Отключают зажигание;
  • Необходимо нажать кнопку суточного пробега и удерживать её в таком положении некоторое время;
  • Одновременно с удержанием этой кнопки, включите зажигание;
  • После этого должны прийти в движение все указатели на приборной панели, они должны проделать путь о нулевой отметки до максимума. Теперь следует нажать кнопку на подрулевом переключателе дворников. Это даёт возможность выведения показаний на приборную панель.

    Какие есть коды ошибок Лады Гранта и их расшифровка

    На третьем можно будет увидеть перечень всех возникших осложнений.

Последний экран предназначен для информации о неисправностях в единичных кодах, а чтобы получить более полную информацию в четырёхзначном виде, необходимо стационарное диагностическое оборудование.

Как расшифровать коды?

Как уже было сказано, при самостоятельной диагностике получают однозначный код. Поговорим об этом более подробно:

  • 2 – этот тревожный сигнал сообщает о значительном превышении напряжения бортовой сети машины;
  • 3 – предупреждает о проблемах с датчиком в топливном баке;
  • 4 – может сигнализировать о проблемах с ОЖ двигателя или обрыве питания датчика контролирующего температуру;
  • 5 – неисправности прибора, который контролирует температуру наружного воздуха;
  • 6 – фиксация ЭБУ перегрева силового агрегата, продолжать движение после появления такого сигнала нельзя;
  • 7 – предупреждает о недостаточном давлении в системе смазки мотора;
  • 8 – при появлении этого сигнала следует обратить внимание на тормозную систему автомобиля;
  • 9 – предупреждает о недостаточном напряжении заряда АКБ;
  • Е – предупреждает о возможной ошибке в EEPROM.

О диагностике на специальном оборудовании

При таких проверках коды ошибок будут состоять из четырёх цифр и одной буквы перед ними. Давайте посмотрим, что они могут обозначать:

  • В – показывает о неисправностях относящихся к кузову. Это могут быть подушки безопасности, центральный замок, стеклоочистители, стеклоподъёмники;
  • С – имеет отношение к неполадкам в ходовой части;
  • Р – предупреждает о проблемах в силовом агрегате или трансмиссии.

Что указывает первая цифра в коде:

  • 0 – является общей для ОВД;
  • 1 – относится к производителю машины;
  • 2 – также от производителя автомобиля;
  • 3 – является резервной цифрой кода.


О чём говорят вторые цифры кода:

  • 1 – неисправности с подачей топливовоздушной смеси;
  • 2 – также относится к проблемам с подачей рабочей смеси;
  • 3 – неполадки с системой зажигания авто;
  • 4 – сигнал о возможности вспомогательного контроля;
  • 5 – не работает система контроля за холостым ходом;
  • 6 – неисправности с цепями ECU;
  • 7 и 8 – относятся к ошибкам работоспособности трансмиссии автомобиля.

О возможном появлении всевозможных ошибок в системах машины, сигнализирует мигающая лампочка Check Engine. Если подсчитать число вспышек, можно диагностировать проблемный узел. Если водителю удалось обнаружить неисправность, а затем её устранить, нужно обязательно произвести сброс кода этой ошибки. В противном случае при повторной диагностике, даже если неисправности не будет, он может высветиться снова. Это выполнить совсем несложно, надавите выключатель, сбрасывающий пробег за сутки машиной, и удержите её нажатой примерно пять секунд.

Надеемся, что всем прочитавшим до конца эту статью, стала понятна расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов. Большую часть выявленных неисправностей можно устранить самостоятельно. Однако если это будет связано с электронными системами автомобиля, лучше доверьте устранение проблем специалистам.

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Ладу Гранту. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения

Главная / Лада Калина /

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер»).

4. Неисправны детали привода стартера (см. «Стартер — ремонт»).

5. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер — ремонт»).

6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера (см. «Стартер — ремонт»).

7. Неисправен выключатель (замок) зажигания (см. «Выключатель (замок) зажигания — проверка»).

8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик — снятие и установка»).

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Не герметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания»).

5. Оборван ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).

6. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания (см. «Катушки зажигания — проверка и замена» или «Катушка зажигания двигателя 1,6i — проверка и замена»).

8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала — снятие, проверка и установка»).

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка»).

4. Негерметичны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка»).

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик — снятие и установка»).

2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер — снятие и установка»).

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания (см. «Катушка зажигания двигателя 1,6i — проверка и замена»).

2. Недостаточное давление в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (см. «Впускной модуль — снятие и установка», «Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора двигателя 1,6i — замена» и «Ресивер двигателя 1,6i — снятие, замена уплотнений и установка»).

4. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия (см. «Поддон картера двигателя — снятие, замена прокладки и установка»).

2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла — замена»).

3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6i — замена»).

4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Передний сальник коленчатого вала — замена» и «Задний сальник коленчатого вала — замена»).

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

2. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров — снятие и установка» или «Головка блока цилиндров двигателя 1,6i — снятие и установка»).

5. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния» или «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).

6. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительные валы — снятие и установка» или «Распределительный вал двигателя 1,6i — снятие и установка»).

9. Пропуски зажигания на холостом ходу

1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена» или «Свечи зажигания двигателя 1,6i — замена»).

2. Неисправны высоковольтные провода (см. «Высоковольтные провода — проверка и замена»).

3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

4. Неисправна катушка зажигания (см. «Катушки зажигания — проверка и замена» или «Катушка зажигания двигателя 1,6i — проверка и замена»).

5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»).

6. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания»).

2. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).

3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена» или «Свечи зажигания двигателя 1,6i — замена»).

4. Повреждена изоляция высоковольтных проводов (см. «Высоковольтные провода — проверка и замена»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»).

7. Не герметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов»).

8. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительные валы — снятие и установка» или «Распределительный вал двигателя 1,6i — снятие и установка»).

2. Не герметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов»).

3. Неправильная установка фаз газораспределения (см. «Ремень привода ГРМ — замена» или «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена»).

4. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

5. Неисправна система питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

6. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

8. Пробуксовывает сцепление (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

10. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя -проверка»).

12. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла (см. «Уровень масла — проверка» или «Система смазки двигателя 1,6i — проверка уровня масла»).

2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа» (см. схемы электрооборудования).

4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе — замена»).

5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса (см. «Проверка технического состояния двигателя», и «Масляный насос — снятие, проверка и установка»).

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

1. Высокие обороты холостого хода (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

2. Перегрев двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов»).

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).

4. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. «Шины — проверка давления»).

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина

1. Не герметичность топливопроводов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

3. Не герметичность топливных форсунок (см. «Форсунки — проверка и замена»).

16. Перегрев двигателя

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости — замена»).

3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка»).

4. Неисправен термостат (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор — снятие, разборка и установка»).

6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора -проверка состояния и регулировка натяжения»).

2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Неисправен генератор (см. «Генератор -проверка»).

5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. схемы электрооборудования).

6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. схемы электрооборудования).

7. Неисправна аккумуляторная батарея (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор (см. «Генератор — проверка»).

2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. схемы электрооборудования).

3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора -проверка состояния и регулировка натяжения»).

4. Неисправен регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения — замена»).

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. схемы электрооборудования).

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).

2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).

3. Деформирована тяга привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).

4. Поломка или износ пластмассовых деталей механизма переключения (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).

22. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).

3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

4. Выход из строя деталей дифференциала (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

23. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

24. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины — проверка давления»).

2. Разная степень износа шин передних колес (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

3. Поломка одной из пружин передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. «Углы установки передних колес — проверка»).

5. Подтормаживание одного из колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

25. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины — проверка давления»).

2. Неисправен один из тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

26. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес (см. «Углы установки передних колес — проверка»).

2. Неисправность пружин подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески» и см. «Проверка технического состояния задней подвески»).

3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно (разгрузите автомобиль).

27. Чрезмерный люфт рулевого управления

1. Износ подшипников ступиц (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

2. Выход из строя наконечников рулевых тяг (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

3. Люфт в рулевом механизме (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

28. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

2. Окислен контакт лампы в патроне (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. схемы электрооборудования).

29. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

2. Затемнение колбы лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

30. Дверь автомобиля не отпирается

1. Замерзла вода в личинке замка (зимой) (см. «Техническое обслуживание кузова»).

2. Личинка замка загрязнена (см. «Техническое обслуживание кузова»).

3. Поврежден цилиндровый механизм замка (см. «Наружная ручка двери — снятие и установка», и «Замок двери багажного отделения — снятие, установка и регулировка»).

31. В салон проникает вода

1. Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).

2. Неплотно закрываются двери (см. «Замок двери — снятие, установка и регулировка», и «Замок двери багажного отделения — снятие, установка и регулировка»).

32. Стук дверей при движении автомобиля

1. Износ осей в петлях двери (см. «Передняя дверь — снятие и установка» и «Задняя дверь — снятие и установка»).

2. Не затянуты винты крепления замка двери (см. «Замок двери — снятие, установка и регулировка» и «Замок двери багажного отделения — снятие, установка и регулировка»).

33. Замок двери не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки (см. «Техническое обслуживание кузова»).

34. Не отпирается замок капота

Обрыв тяги привода замка (см. «Тяга привода замка капота — замена»).

35. Дверь багажного отделения не удерживается в открытом положении

Неисправны один или оба газовых упора двери (см. «Газовые упоры двери — замена»).