Dfm ax7

Отзывы владельцев Dongfeng DFM AX7

Dongfeng DFM AX7, 2017 г

По машине — она едет, не гремит, сверчков нет, даже в непрогретом салоне, ходовая энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на «Кашкае» ехал 80, на Dongfeng DFM AX7 еду спокойно 100. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель и 140 л.с. чувствуется. Машина теплая, в «Кашкае» в -20 затягивало верх лобового стекла, в -25 начинали мерзнуть ноги, и в машине чувствовалась прохлада. В Dongfeng DFM AX7 тепло, можно в рубашке ездить климат работает хорошо. Еще салон начинает греться, как только начинает греться двигатель. На «Кашкае» двигатель уже прогретый, а солон еще минут 15-20 будет греться. Прогревается ДВС быстрей, чем на «Кашкае», и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше1200. Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. Места в Dongfeng DFM AX7 очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см. сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров.
Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте. Багажник большой и удобный. По габаритам АХ 7 больше чем X-trail, СХ 5, Форестер, РАВ 4 и некоторые другие одноклассники. Клиренс на АХ 7 под защитой картера 20 см., сам замерял, так что производитель скромничает показав 19 см. В салоне авто нет запаха дешевой химии. Все зазоры и детали салона подогнаны хорошо, кстати, как и кузова. Оптика гораздо лучше, чем на «Кашкае». Хорошо освещает и обочину и дорог, и дальний свет светит лучше и ближний. Но, к сожалению, есть и минусы. Немного нужно укоротить рычаг МКПП. На «Кашкае» он короче и скорости переключать удобней. Длинный ход кулисы МКПП, пусть не как у ВАЗа, но производителю нужно подумать об этом. Отсутствует информативность на руле, руль на скорости легкий, но на «Кашкае» примерно так же. Хотя, к этом быстро привыкаешь, и подруливать на скорости не приходится, дорогу машина держит. Слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается. В целом машиной доволен и могу сказать: ребята это не Китай.
Достоинства: внешний вид. Комфортный и теплый салон. Энергоемкая ходовая. Оптика.
Недостатки: длинный ход КПП. Шумоизоляция.

Артур, Уфа

Dongfeng DFM AX7, 2017 г

Покупал Dongfeng DFM AX7 в Перми у официального дилера (это ближайший ко мне), предварительно заказал черный максимальная комплектация + отдельно тонировка, броня, коврики. И того 1.3 млн. Вместе с перегоном домой (2700 км) и постановкой на учет. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра я себя чувствую комфортно и спереди и на заднем сиденье. Приятно удивила подаренная зимняя резина. Очень приличная, выехал с Перми дождь был, приехал домой -35. Да машина теплая. Климат-контроль бывает, живёт своей жизнью или я что-то на клацал. Стёкла не обмерзали, не запотевали все хорошо, всю дорогу ехал в футболке. Немного негатива: в автосалоне не проверил открывать заднюю дверь изнутри, и включена защита для детей с левой стороны выключил с правой не смог (может, примерзла не знаю). При покупке авто заявлена цена 1249000, в результате 1256000 оказывается 7 тыс. р. за доставку машины в Пермь. Вроде всё.
Достоинства: комфортный салон. Оснащение. Удобные сиденья. Неплохой дизайн.
Недостатки: пока не нашел.

Дмитрий, Уренгой

Dongfeng DFM AX7, 2018 г

На данный момент пробег авто — 1300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне, так и на улице его практически не слышно. Передние арки «прошумил» сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина кстати не плохая, машину и на мокром асфальте и на сухом держит без нареканий, менять ее не планирую. Уже успел купить зимнюю «мишлен» (липучку). Правда, цены кусаются на резину, по сравнению с предыдущими авто, у которых колеса были максимум 16 дюймов, тут — 17. Если на Весту 15 зимние я купил за 12 т.р., то сюда обошлись в 34 тыс. руб. Что касается двигателя. Как я и подозревал — его хватает с лихвой, и мощности и тяги, и расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем (по факту даже меньше чем по мануалу на обкатанном авто).
Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов (на Jeep я сползал с сиденья), крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по «гравийке» чуть потряхивает. Аэродинамика — полный зачет. Нет никакого свиста и шума ветра на высоких скоростях (был приятно удивлен). При движении накатом выбег порядком круче, чем на многих седанах, на которых я ездил. Коробка у Dongfeng DFM AX7 четкая, но рычаг еще туговато переключается. Тысячам к 10 думаю, разработается. Рулевое не такое острое, как на Пежо 407 или Весте, но крутишь руль — авто поворачивает, не крутишь, идет как танк прямо. Меня вполне устраивает. Освещение фар — шикарное. В темное время суток можно ездить на ДХО, все отлично видно и достаточно далеко, а включишь ближний так вообще — прожектор. Обзор отличный, за исключением задка (как на всех кроссоверах).
Достоинства: в меру жесткая подвеска. Просторный салон. Богатая комплектация. Аэродинамика. Освещение фар.
Недостатки: нужно делать доп. шумоизоляцию.

Иван, Краснодар

Интересно, что СМИ, ориентируясь на китайских коллег, ранее называли DFM АХ7 «клоном» Nissan Qashqai. Однако на деле выяснилось, что машина скорее напоминает более крупный Nissan X-Trail (длина 4 690 мм при колесной базе 2 712 мм). При этом позаимствовала растянутую платформу Honda CR-V, но является собственной разработкой Dongfeng Motor — первой в своем классе.

Автомобиль имеет весьма актуальный дизайн как снаружи, так и внутри, и оснащен двухлитровым мотором Peugeot мощностью 140 л.с., работающим с 5-ступенчатой МКП и 6-диапазонной автоматической коробкой передач AISIN.

Во всех комплектациях DFM AX7 получил системы «ЭРА-Глонасс», динамической стабилизации (ESC), распределения тормозных усилий (EBD), помощи при торможении (BA), старте в гору (HAS) и на спуске (HDC), антиблокировочной системой тормозов (ABS), противобуксовочным комплексом TCS и системой приоритета торможения (BOS).

В «базовой» версии Comfort, которая обойдется покупателям в 990 000 рублей, доступны механическая КПП, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, тканевый салон, водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях и обогрев заднего стекла.

В более высоких и дорогих комплектациях (всего их 4) появляются кнопка запуска двигателя, кожаная отделка рулевого колеса и обивка салона, электрорегулировка водительского сидения с памятью, круиз-контроль, подсветка дверей и косметических зеркал, электрический стояночный тормоз, розетка 220 В, полноцветный дисплей бортового компьютера, «зимний пакет», парктроники и камера заднего вида. Топовая версия кроссовера оценена в 1 249 000 рублей.

Спрос на китайские автомобили в России растут второй месяц подряд, хотя по итогам первого полугодия он упал на 13%, сообщило ранее агентство «Автостат».

Среднеразмерный городской кроссовер Dongfeng AX7 был официально продемонстрирован в апреле 2014 года – на автосалоне в Пекине, а чуть позже его представили российской публике – в рамках Московского мотор-шоу.

Паркетник получил удачный дизайн, солидные габариты и качественный салон… а «взгромоздился» он, вопреки ожиданиям, не на платформу от «первого Nissan Qashqai», а на «собственную» архитектуру DFMS (но на самом деле, это – купленная на законных основаниях и основательно перекроенная «хондовская тележка»).

В Поднебесной продажи пятидверки начались еще в 2014-м, однако до России она «доехала» лишь почти спустя три года – в конце июля 2017-го.

Внешне Dongfeng DFM AX7 выглядит привлекательно, аккуратно, взвешенно и актуально… и не «выедает глаза» сродни большому количеству китайских моделей. Однако в целом его образ можно назвать «собирательным» – в нем прослеживается масса «до боли знакомых» дизайнерских решений.

Напыщенный передок со сложносочиненной оптикой, хромированным «щитом» решетки радиатора и мощным бампером, динамичный силуэт с покатой крышей, поднимающейся ближе к корме подоконной линией и правильными росчерками колесных арок, симпатичная корма со светодиодными фонарями и трапециевидными наконечниками выхлопных труб – снаружи автомобиль хорош собой и гармоничен.

Это – SUV, как уже было отмечено, среднеразмерного класса с соответствующими габаритными размерами: 4690 мм в длину, 1727 мм в высоту и 1850 мм в ширину. Колесная база у «китайца» занимает 2630 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм.

Интерьер Dongfeng AX7 выглядит стильно, строго и совершенно эргономично – все органы управления находятся в нужных местах и в зоне досягаемости. Массивную переднюю панель в центральной части возглавляет 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, под которым располагаются предельно понятные блоки управления мультимедийными и климатическими функциями. Не вызывают нареканий ни четырехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, ни современная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов и цветным дисплеем борткомпьютера.

Одно из достоинств среднеразмерного SUV – внутренний простор: даже сзади без особых проблем смогут расположиться трое взрослых пассажиров.

Однако сами сиденья точно не назовешь «эталоном для подражания»: передние кресла имеют слабовыраженный боковой профиль и недостаточную набивку, а задний диван демонстрирует плоские очертания и чрезмерную мягкость.

С практичностью у Dongfeng AX7 проблемы отсутствуют – при пятиместной раскладке в его грузовой отсек (кстати, практически правильной формы) можно уложить 565 литров багажа. Задний диван складывается парой неравных секций, в результате чего полезный объем «трюма» возрастает до 1572 литров. В подпольной нише уложены инструменты и полноразмерная запаска.

На российском рынке для Донг Фенг AX7 заявлен один-единственный бензиновый двигатель – это рядный четырехцилиндровый «атмосферник» концерна PSA рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском топлива, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения. Он генерирует 140 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 200 Н•м доступной отдачи при 4000 об/минуту, а трудится вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

В зависимости от модификации, кроссовер способен максимально разогнаться до 180-185 км/ч, а расход бензина в комбинированных условиях у него составляет 8-8.7 литров на каждую «сотню» пробега.

В основе Dongfeng AX7 находится переднеприводная архитектура DFMS с поперечно установленным силовым агрегатом. Паркетник обладает полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной конструкцией сзади (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На всех колесах «китайца» установлены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS и EBD, а его реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем управления.

На российском рынке Dongfeng DFM AX7 предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Prestige», «Premium» и «Luxury».

За машину 2017 года в базовом исполнении дилеры просят как минимум 990 000 рублей, а в ее оснащение входят: две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS, кондиционер, мультимедийная система, «музыка» с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональный руль, легкосплавные колеса и некоторое другое оборудование.

За кроссовер с АКПП (версия «Prestige») придется заплатить не менее 1 149 000 рублей, а «топовый» вариант «Luxury» стоит от 1 249 000 рублей.

«Полный фарш» может похвастать: боковыми подушками и шторками безопасности, «круизом», камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками парковки, подогревом передних кресел, бесключевым попаданием в салон и запуском мотора, кожаной отделкой сидений и прочими «фишками».

Отзывы