18 февраля 2020

Daewoo winstorm отзывы владельцев – дэу виншторм

Содержание

Машины ›
Daewoo ›
Winstorm ›
Daewoo Winstorm 2,0 турбо перепрошитый

Всем доброго времени суток.
Решил написать небольшой опус по поводу владения данным Пепелацем.
Для начала немного истории.
Как было выше написано владею оным с ноября 2012 года. До этого были 2105, RVR, T. Corola, VistaSV40, Spasio, Пыж 307, но все авто были пробеговые, кроме Пыжа (любил его). Но пришла пора расставаться и стал задумываться, кто будет следующим.
Вариантов для меня было не много. Прули были мимо, пузотерки тоже (надоело на Пыже бампера после зимы делать). Добрым словом вспомнился RVR. Значит следующим будет 4х4.
Бюджета было 800-830 тыров, год нужен был не старше 2008.
Еще не немаловажно дизель (ну непобедим Русский человек, пока существует ХАЛЯВА).
Ковыряя Дром на глаза попался автомобиль Daewoo Winstorm. Долго читал форумы, и аппарат мне нравился все больше.
В итоге ноябрь 12 года Новосибирск грязь, слякоть.
Выбора на барахолке не много. Разговорился с парнями (сдавали партию Старексов), у них оказался 1 Шторм на продаже. Поехали смотреть. Грязный как (сука) только с сетки, на литье в летней резине (в хлам), комплектация LT, 5 мест. Косяков по кузову минимум (мелкие коцки). Решено беру. Сговорились за 800 тыров забрал и на мойку. А после мойки он оказался красавцем.
На следующий день замена резины на зимнюю, попарился конечно с размером. Но была найдена через (великий и могучий) интернет резина MARSHAL 235/65 R17. Кстати как оказалось резина очень даже ничего. Замена линков, колодок, расходников, жиж и поехали. До дома 2100 км. На улице -5-7 еду себе не напрягаясь 120-140. Машина, песня идет как каток.Отъехав километров 150-200 от города остановился (ну сами понимаете) и охренел на асфальте стоять нельзя, копыта разъезжаются.
Вот здесь я понял какое чудо приобрел.
Ну в общем сутки в дороге пролетели быстренько, вот я и дома, а дома то уже-30.
Расход по бортовому показал 9,4л. Это радует.
Дальше начались рабочие будни и первое что оказалось, после -10 он не хочет заводится. Итог веревка, теплый бокс. Танцы с бубном вокруг датчика температуры не дали результата. Поэтому в срочном порядке был заказан гидроник, две недели ожидания и -35тыров сделали свое дело. Шторм в строю.
Кстати эти 2 недели ночевал в боксе утром заводил выезжал на улицу, глушил и 4 часа до обеда он спокойно курил, затем так же спокойно с пол пинка заводился, так же до вечера.
Пока ждал гидроник под замену ушли стойки передка и рулевые наконечники, правый ушел вместе с тягой. Здесь я понял, что старый владелец Шторма использовал по полной. Тут же закралось подозрение, что пробег скручен причем хорошо. Подозрения себя оправдали через два месяца.
Еду себе в городе ни кого не трогаю, решил обогнать дедушку на шушлайке, резкий газ в пол педали рывок, удар и пенсия.Стою курю.Веревка теплый бокс. Вскрытие показало: обрыв ремня ГРМ, погнут впускной клапан, сломан толкатель клапана, гидрокомпенсатор.
Все заказано и куплено у Василия в Новосибе. Хороший проверенный поставщик www.korsp.ru (не сочтите за рекламу).Цена вопроса: набор ГРМ Каптива С100.В набор входит ремень ГРМ (92065902, 4805292), натяжитель ремня ГРМ (92231964, 90528603, 0636729, 4817805), два обводных ролика ремня ГРМ (09128738, 5636425), водяная помпа (92226211, 24409355, 9192370, 1334053, 1334139, 4817801), и ее прокладка (92213729, 90322506, 1334748, 4813879)- 5 тыров. Прокладка ГБЦ 1,2мм 1,5тыр, клапана рокера, гидрокомпенсаторы, сухари, колечки маслосъемные еще где то 5тыров. Работа 10.
Ну в общем сам виноват понадеялся на честность корейцев. Хотя спидометр скрутили наши скорее всего. Ремень ГРМ на наших машинах рекомендуется к замене при пробеге 90000. У меня судя по всему реальный пробег был 110-120(а может и больше).
Если не утомил буквами после будет продолжение.

Экстерьер

Автомобиль выглядит привлекательно, это очень радует, так как не все автомобили данного бренда имеют красивый дизайн. Передняя часть выделяется фарами головной оптики с линзами, которые светят прекрасно. Между фарами расположена большая хромированная решетка радиатора с логотипом бренда. Также автомобиль спереди оборудован большим бампером с большими круглыми противотуманными фарами. Имеются омыватели фар и различные элементы, говорящие о внедорожных характеристиках автомобиля.

Сбоку автомобиль Дэу Винсторм выглядит не менее привлекательно, привлекают внимание выштамповки на дверях, линии кузова, которые идут от крышки багажника и до передней арки. Арки очень сильно раздуты, это опять же говорит о внедорожных характеристиках, кстати, в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Задняя часть порадует небольшим спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Также красиво смотрятся фары и неплохо выглядит задний массивный бампер, помимо этого привлекают внимание патрубки выхлопной системы, которых кстати два.

Интерьер

Салон автомобиля тоже порадует своего покупателя особенно наличием большого пространства. Спереди сидеть будет удобно как пассажиру, так и водителю, сиденья оборудованы электро регулировками, а также имеют небольшую боковую поддержку. Сзади свободного места тоже немало, двое пассажиров точно будут чувствовать себя комфортно, а троим будет немного тесновато. Сзади присутствует подлокотник между сиденьями. Багажник автомобиля тоже не маленький, его объем составляет 465 л, но имеется возможность сложить сиденья заднего ряда при этом получить ровный пол и 930 л объема.

Водитель получит в руки четырех спицевый руль с семью кнопками, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Приборная панель оснащена аналоговыми приборами Daewoo Winstorm 2008, на которых все отображается четко и легко читается, также имеется небольшой бортовой компьютер под спидометром. Центральная консоль оформлена в классическом стиле для многих автомобилей, сверху расположен дисплей мультимедийной системы, а ниже уже находятся кнопки для ее управления и селектора управления климатической установкой. Дальше идет селектор КПП, различные боксы и подлокотник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Дизель 2.0 л 152 л.с. 320 H*m 12,5 сек. 186 км/ч 4 Бензин 2.4 л 133 л.с. 220 H*m 11,5 сек. 185 км/ч 4 Бензин 3.2 л 230 л.с. 297 H*m 8,8 сек. 204 км/ч 6

Производитель предлагает покупателю три вида различных двигателей:

  1. Первый – дизельный мотор объемом 2 л который выдает 152 лошадиные силы. Этот агрегат может быть подключен как к полному приводу, так и к переднему, все зависит от того какую версию выберет сам покупатель. Мотор оснащен турбонаддувом и с полным приводом он разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а максимально его скорость составляет 186 км/ч. При этом нельзя сказать, что у такого большого автомобиля высокий расход, в городе он расходует 9 литров дизельного топлива, а на трассе потребуется 6,5 литров.
  2. Следующим агрегатом Дэу Винсторм является двигатель объемом 2,4 литра, это бензиновый мотор с мощностью 138 лошадиных сил. Также, как и прошлый ДВС он четырех цилиндровый, но атмосферный то есть не имеет турбонаддува. Это позволяет ему набирать скорость в 100 километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость равна 185 км/ч. Этот двигатель потребляет намного больше топлива и само топливо по факту дороже, в городе для такого мотора потребуется 12 л, а на трассе 7 литров 95-го бензина.
  3. Последний и самый мощный двигатель – это бензиновый мотор объемом 3,2 л, который выдает 227 лошадиных сил. В плане динамических показателей этот двигатель намного лучше предыдущих, для достижения скорости в 100 километров в час потребуется всего лишь 8,8 секунды, а максимальная скорость составит 204 километра в час. Конечно же расход этого мотора больше чем у предыдущих, ему потребуется 16 л в городе и 8,6 литров на трассе.

Любой вид мотора можно приобрести себе как с передним, так и с полным приводом, но не каждый двигатель может быть оборудован механической коробкой передач пятиступенчатой. Последний двигатель может быть оборудован только пятиступенчатым автоматом, в то время как на предыдущие моторы можно выбрать любой из предлагаемых типов КПП. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, которая установлена на пружины, а также дисковые тормоза, прекрасно останавливающие данную модель.

Этот тот же самый Chevrolet Captiva именно под этим именем он продавался в Европе и продается по сей день. Как уже сказалось Daewoo Winstorm 2008 была снята с производства, а Шевроле Каптива до сих пор производится и если вам интересно больше узнать о модели (Каптива), то переходите на основную статью, которая находится по ссылке “Chevrolet Captiva” чуть выше.