31 октября 2019

Део тико – tiko uz daewoo

Daewoo Tico – это городской автомобиль, производившийся подразделением General Motors (Daewoo) с 1991 по 2001 годы. Tico базировался на основе японского автомобиля Suzuki Alto 1988 года выпуска и был оснащен трёхцилиндровым бензиновым двигателем S-TEC объемом 796 см³. На выбор покупателю предлагались пятиступенчатая «механика» или трехдиапазонная автоматическая трансмиссия.

За десятилетие производства автомобиль несколько раз претерпевал значительные изменения и усовершенствования, но они касались, в основном, двигателя. Экстерьер Tico отличали острые углы и ломаные линии кузова. Автомобиль обладал достойной для своего класса вместимостью и комфортом, а также приличными динамическими характеристиками и хорошей плавностью хода.

Изначально устанавливающийся карбюраторный двигатель, мощностью 47 л.с. позже был заменен двигателем с впрыском топлива, который уже соответствовал нормам токсичности выхлопа Euro 2. «Инжектор» добавил автомобилю мощности, хотя многие владельцы Tico считают старый карбюраторный двигатель более качественным.

У Daewoo Tico удивительно просторный для миниавтомобиля салон, даже высокие водители чувствовали себя комфортно. Сиденья с высокими подголовниками имеют тканевую обивку и оборудованы инерционными ремнями безопасности. Салон легко трансформируется. Объем багажника составляет 145 литров, если сложить спинку заднего сиденья, то объем полезного пространства увеличивается до 1050 литров. Панель приборов максимально эргономична и функциональна. Все шкалы на панели приборов (спидометра, индикатора температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива) окрашены в синий цвет. Автомобиль обладает отличной шумоизоляцией.

Модель имела две основные комплектации: STD и DLX. Стандартная версия STD предлагала 4-ступенчатую коробку передач и салон из кожзаменителя. В комплектацию DLX входят: 5-ступенчатая коробка передач, тканевая обивка салона, радиоприемник, электрокорректор фар, обогрев стекла на задней двери, колпаки на колеса, дополнительный задний противотуманный фонарь. В качестве опций для Daewoo Tico DLX предлагался кондиционер и электропривод передних стекол.

Эта маневренная, компактная и легкая в управлении модель в первую очередь предназначена для эксплуатации в городских условиях. «Пробки», заторы, узкие улочки, тесные парковки — вот его среда обитания. Ширина автомобиля составляет всего 1,4 м. Радиус разворота — 4,4 метра.

Tico преимущественно экспортировались в страны Восточной Европы. Эти экономичные и компактные автомобильчики были и остаются чрезвычайно популярны в таких странах, как Румыния, Болгария, Польша, Чешская Республика. Особняком стоит Перу- единственная страна Американского континента, куда официально поставлялись эти городские малыши.

Daewoo осуществлял сборку Tico на старом Румынском предприятии Oltcit. В 2000 году Tico был заменен на новую модель Daewoo Matiz, однако старые Tico продавались наряду с Matiz еще до конца 2001 года.

Покупка авто, купить авто в Ташкенте

Avtobor.uz — лучший портал в поиске авто в Узбекистане. Тут вы можете купить автомобиль или же продать. Объявления покупок и продаж авто в Ташкенте представлены на нашем портале в самом полном объеме и вполне детально. В наличии есть множество вариантов авто различного типа и марки. На нашем портале Вы легко можете осуществить процесс поиска авто на продажу, или найти потенциального покупателя для своего автомобиля. А если вы хотите продать автомобиль, тогда Вам всего лишь нужно подать объявление. Мы лояльны и ищем индивидуальный подход к каждому посетителю нашего портала. Купить машину через наш портал, это самый удобный и выгодный вариант для тех кто хочет приобрести для себя железного друга. Самое важное, для нас это – помочь Вам купить или продать машину в Ташкенте и в целом в Узбекистане. Выбирайте надежный сервис. Ведь Avtobor.uz это лучший портал по автомобилям в Узбекистане. Купить авто в Ташкенте или в других регионах Узбекистана с помощью одного сайта? Это возможно. Хватит тратить большое количество времени и ресурсов на поиски автомобиля. Мы предоставляем Вам быструю и качественную услугу. Добро пожаловать!

В отличие от своего «донора», Tico выпускался только в «полноценном» виде с салоном, рассчитанным на пять мест (хотя троим сзади будет тесновато) и пятидверным кузовом, что для компактного городского представителя можно было только приветствовать (в оригинале Suzuki Alto предлагал и трехдверное исполнение). Для многих российских покупателей эта особенность, делающая автомобиль более практичным и удобным в пользовании, подчас имела решающее значение, если приходилось выбирать между самой недорогой иномаркой (каким был Tico до кризиса 1998 года) и отечественной «Окой», близким аналогом которой он являлся.
В стандартное оснащение Daewoo Tico входят боковые указатели поворота, молдинги на крыше, задний бампер с нишей под номерной знак «евро»; передние сиденья имеют самый минимум регулировок, но предоставляют вполне достаточно места для ног водителя и пассажира, а вот задний ряд, конечно, тесен. Задние сиденья полностью раскладываются, но только целиком. В список стандартного оборудования также входили: отделка внутренних стоек, вентилятор, прикуриватель, отсек для монет, дистанционное открывание крышки бензобака. В качестве опции предлагался кондиционер. Более дорогая комплектация предполагает наличие боковых защитных молдингов, декоративных колпаков колес, тканевой отделки дверей, самоподнимающейся полки багажника, заднего стекла с обогревом, кармана в двери водителя, стереоприемника с антенной и электронных часов в передней панели.
Под капотом Tico находится трехцилиндровый мотор типа SOHC, работающий в паре с 4- или 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Фактический объем мотора — 796 куб.см. Он обладает степенью сжатия 9,3 и развивает максимальную мощность 41 л.с. при 5000 об.мин. Максимальный крутящий момент 59 Нм достигается при 2500 об.мин. Максимальная скорость хэтчбека — 143 км/ч, а до 100 км/ч он способен был разогнаться за 17,7 секунды. Двигатель оснащен двухкамерным карбюратором, расход бензина варьируется от 4,3 л/100 км за городом до 7 л/100 км в городском цикле, а для автомобилей, оснащенных кондиционером и автоматической коробкой передач, вполне может достигать и значения 8 л/100 км. Объем топливного бака — 30 литров.
Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson. Задняя представляет собой неподвижную балку на продольных рычагах, с винтовыми пружинами, поперечным рычагом и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление — типа шестерня-рейка. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Автомобиль имеет очень компактные размеры в длину и ширину (3340 мм и 1400 мм), но отличается относительно большой высотой (1395 мм), что позволило добавить в салоне пространства над головой. Колесная база составляет 2235 мм, а минимальный радиус разворота — 4,3 м. При снаряженной массе 660 кг допустимая полная масса — 975 кг. Стандартные колеса: 135 R12 или 155/70 R12. Дорожный просвет — 160 мм.
Если говорить о безопасности, то автомобиль вполне соответствует уровню требований 70—80-х годов, но никак не современному. Цельнометаллический кузов Daewoo Tico имеет сминаемые зоны в передней и задней частях, в передних дверях установлены брусья жесткости. Автомобиль оснащен трехточечными инерционными ремнями для передних сидений (с сигнализатором непристегнутого ремня безопасности для водителя) и поясными сзади, хотя встречались экземпляры, для которых наличие даже задних ремней безопасности не было предусмотрено
Производство машины началось в 1996 году, а закончилось в 2004, когда на смену Tico пришел Daewoo Matiz. Помимо Южной Кореи, Tico выпускался в Польше, Румынии, а также в Узбекистане, откуда автомобили в основном и поступали на российский рынок, хотя на дорогах до сих пор можно встретить редкие экземпляры корейской сборки, которые завозились как новыми («серыми» дилерами), так и подержанными. В целом Daewoo Tico отличался высокой надежностью и неприхотливостью, а также простотой и ремонтопригодностью. Но, с учетом годов выпуска, при выборе подержанной машины следует более ответственно подойти к проверке состояния двигателя, а также кузова на предмет коррозии. Из минусов автомобиля нельзя не отметить его тесноту и жесткость, предельную простоту комплектации. В плюсах — великолепная маневренность, обзорность и экономичность.