07 сентября 2020

Авто принц: daewoo prince

Модернизированный автомобиль Aston Martin – подарок наследному принцу Чарльзу от королевы-матери на совершеннолетие – более не потребляет экологически зловредный бензин. Отныне бензобак заправляют биотопливом, полученным от переработки… английского вина.

Официальный представитель принца напомнил, что по установленным в странах Евросоюза правилам, излишки винной продукции не могут поступать в продажу. Им ищут иное применение. Как пояснило доверенное лицо принца, «биоэтанол от нашего поставщика получается из вина… речь идет о товарных излишках вина».

Таким эффектным жестом принц Уэльский показывает, что он не чужд заботе об окружающей среде. В принципе, Aston Martin не входил в число его излюбленных стальных скакунов, ежегодный пробег едва достигал 480 километров. Чарльз катался на этом авто, которому исполнилось 38 лет, преимущественно летом, словно какой-нибудь закоренелый «подснежник».

Есть у принца и другие авто в конюшне, такие как Jaguar, Audi и Range Rover, используемые более регулярно. Но и они также переведены на экологически чистую диету и потребляют одно только биотопливо, приготовленное из растительного масла.

В принципе, Чарльз и его супруга Камилла Паркер-Боулз на собственном примере демонстрируют приверженность защите природы. В заявлении представителя Кларенс-хауса, официальной резиденции принца, подчеркнуто: «Когда их Королевские Высочества путешествуют по Великобритании, их задачей является снижение вредных выбросов в атмосферу за счет более широкого использования машин, поездов и турбовинтовых самолетов».

Иногда принц манкирует и турбовинтовыми самолетами: Чарльз не поехал на конференцию, проходившую на Ближнем Востоке, а послал видеозапись в виде трехмерного голографического двойника, который вместо оригинала произнес спич об экологии.

Статистика, собранная служащими принца, утверждает, что все это приносит ощутимый результат: объем вредных выбросов в атмосферу при разъездах принца, а также от деятельности его предприятий, сократился на 18%. Личный вклад Чарльза в сбережение природы может со временем обернутся престижной наградой.

Владимир МИХЕЕВ

10 мая 2012, 22:23 Пишу уже в 4й раз, все предыдущие отзывы удалял из-за троллей и прочей шелухи,которые не имея ни авто, ни опыта ползают по страницам и поливают грязью всех и вся.Мой отзыв для друзей и автовладельцев,для них я делюсь малым опытом владения данного авто,и ищу владельцев такого же автомобиля. После перелома трёх позвонков по вине работодателей,встал вопрос приобретения автомобиля. Пешком тяжело стало прыгать на своих двоих. В виду того,что зарабатываю скромно(я водитель грузового тр-та),а на мне висит учёба в институте,с ъём квартиры и пытаюсь строить дом,ну и бешеные цены на лекарства,выбор был не слишком большим.Так как работал на больших авто,то естественно хотел большую машину, в меру комфортную-спина же болит.После 2х месяцев ползания по инету,увидел ЭТО чудо. Прежде чем купить его,я много узнал об этом корабле,знал на что шёл. Но имея за спиной более 20 лет опыта и кучи инструментов,не забоялся.Месяц тёрок с хозяином и она моя, моя,моя! Daewoo Super Saloon,движок C20LE,2 л,115 коней,1996 года рождения,157 700 км пробега. Порадовало сердце тем,что она находилась в состоянии нетронутости,в смысле того, что всё было как положено,ничего не изменено от себя.Ланжероны целые,а мелкие коцки на кузовщине не страшны.Когда катался с хозей по Н.Тагилу,машина произвела приятное впечатление,громадный шнобель,со стороны силуэт напоминает Корвет,а так-на мерина в 124 кузове. Мягкий ход,на мой вопрос,-как на трассе ощущения,то хозя что то пробурчал типа я не пробовал(я потом вкурил почему). Всё, я выехал на шоссе,ща вдааарю по педаааалям!Фиг вам,с горок скорость 120,на горку 40-НЕ ПОНЯЛ!!!140 км пути провёл в грусти и ориентировочных догадках-что с ним?Движок ровный,сцепление в норме,но мощи ноль.Утром проснулся и пошёл к своему кораблю,открыл капот и чешу репу,на автопилоте осмотрел воздушку и для чего то снял воздуховод,исследование было вознаграждено свёрнутой в куль тряпкой. Вышел на Пермскую трассу,170 км/ч дали возможность понять,что приобрёл не просто корабль,а самолёт с реактивной тягой,дальше по боялся,2й день владения,гололёд и не исследованная ходовка. Дальше в моём рассказе всё,что ремонтировалось,убирал проблемы от прежних владельцев. Ремни были в порядке,бывший владелец их поменял,я сменил масло с Мобила на Хеликс синтетику 5W-40(158 200км),топливный фильтр(подходит любой похожий),воздушный фильтр,масляный фильтр. Отсутствовал ручник,сгнили тросики.Родные были в Корее и стоили больше 2,5 тыр,я по размыслив купил 2 жигулёвских от классики,и сделал ручник,который теперь регулировался в 3х проекциях.Была трещина на лобовике,Корея готова осчастливить меня за 7 с лишним тыр,на фиг!Еврогласс мне помог.Сняли,изготовили и поставили за 4350. Катался до лета,были проблемы с форсунками,то глох,то ревел движок.Вскрытие у инжекторщика показало мертвы все форсунки(блин,я неделю назад на Серовской трассе 185 выжигал).Родные стоят 3650,а волговские около 700,подошли почти как родные,движок перестал материться,заодно прочистил датчики,заслонку,ну и всё что было загажено.Думаю попробовать ради эксперимента поставить жиговские,как будет вести себя движок,а то жрать стало чуток больше чем положено,хотя и моща стала больше. Когда с приходом тепла настала пора снимать шиповку(владелец подарил зимку с родными дисками и летнюю тоже на дисках),обратил внимание,что мертва правая шаровая опора,порвался пыльник и абздец.Через 30 с лишком дней,пришли две шаровые(вторая на запас),ценой в 1050 каждая. Передние тормозные колодки стали проситься на замену,в простом магазе случайно нашёл от Нубиры,600 и я не боюсь за свою жизнь. Был сломан уголок молдинга прав.задн. двери и отсутствовал молдинг правой задней арки,через 2 месяца прислали мне с родной уже Кореи всего лишь за 2750 (блин,жесть),правда они не серые,а чёрные,ладно хрен с ними,по лету покрашу и поставлю. В начале января 2010 сдох акум,сбегал за другим,простенький,но мощненький решил все проблемы.Весной при променаде на улице в центре города,машина стала откровенно посылать всё к чертям,и умирать.При быстрой диагностике(сам на улице),генератор пожелал сменить диодный мостик.Блииин!!!О,магазин с корейскими кишками в 300х метрах.Где то в пределах полторы тысячи,приобрёл похожее.Сам поменял и поставил,на улице.Мать её-нормательно всё пашет! Постоянно нервировал сломанный правый поворотник-габаритник,решил проэксперементировать с пластиком,купил от 12-шки,что то отпилил,где то изогнул на огне-получилось прикольненько,от родной не отличишь.Ещё бы покоцанные задние стопари как то сделать(Блин,нельзя было,как то по аккуратней ездить,что ли?-привет предыдущему хозе). Умерло реле стекло очистителя,я в трауре,но родная Корея меня спасёт,Что?Реле?Без проблем,гоните 2400 и вы видите дорогу в сильный дождь.Хм!Такой же только на Эсперо стоит 180 ,берём,переделываем и всё работает,только нет возможности регулировки паузы. Решил глянуть под молдинги,сняв пороговые был в ужасе,в общем весе песка было около 3-4 кг.Порадовали пороги,метал справа в норме,кое где подлатать,а слева чуток печальней,слегка пока подлатал,весной куплю полуавтомат,тогда и поправлю беду эту. Когда было тепло,разобрал салон полностью,снял потолок и ковровое покрытие.Всё отмыл и простирал-мусору и грязи былооооо!В салоне не было сильно шумно,но я кинул изол на 10-ку,стало ещё приятней.Забыл сказать,что на всякий пожарный,пол залил смолой. Ну это были так сказать основные проблемки,про более мелкие Вам думаю не интересно слушать,там болтик закрутил,тут трубочку поменял. Про машину скажу следующее,верная,простая в ремонте.На дороге себя показывает очень приятно,руль 4 положения,ГУР,климат,кожа-рожа, и электросидения,дают удовольствие от вождения.В отличие от бывшей у меня Тойоты Короллы-сотки,рулить надо плавно,в крутые повороты входишь чуть скидывая газ,по зиме не советую резких движений за рулём.Проблемка мне кажется есть одна,лёгкий зад,при стоянии на светофоре в горку введёт Вас в такое западло,что ой-ёёй(однажды не смог с места тронуться,пришлось изламываться на дороге по встречке.).АБС часто меня спасал от дебелых рулильщиков,в городе(если с нервами порядок)я просто отдыхаю,мне на какать на всё,стиль вождения-спокойствие,только спокойствие(не забывайте о проблеме зап.частей),слежу за правилом три Д,и просто стараюсь быть вежливым,но у ручника лежит плотницкий топор-для быков.У меня же спина болит. Прошло больше года,и больше десяти тысяч километров,машина нравится,пойдёт,заводится и в -30 и -20 без выкрутасов,не было случая что бы его толкали,громадный 420 литровый багажник позволял в 90 годы прятать(ШУТЮ Я)4-5 трупов.Кондей летом спасает от жары и от лишних денег(уходит бенза).На шоссе держу скорость в пределах 120 км/ч,так меньше нервирую гайцев,да и зачем больше.В городе аккуратен с парковками,учитывая 5 метров длины надо стараться не мешать другим.Электро зеркала и обогрев зеркал вместе с задним стеклом дают возможность делать это без проблем.Как первую машину и начинающим,не советую.Учитывая задний привод,лёгкий зад,длину авто,слишком плавное управление -может не дать того удовольствия,которого хотели бы ожидать.Эту машину надо любить и знать,ЧТО! ты обуздал. Благодарю всех,кто смог дочитать моё повествование.Большая просьба не загаживать мой отзыв.Владельцев таких же автомобилей зову дружить.Будем помогать друг другу.Есть каталог деталей на Prince и Super Saloon. 23.09.2012 в меня врезался один гад.Стоял в пробке,солнечная погода,сухой асфальт.Этот ишак тряпошный заболтался с тёлкой.Ну и на полном ходу вписался.Жаль,что не 90е-прибил бы нах.Страховая заплатила жестокие бабки-30 тысяч.Надеюсь владелец Цюриха сдохнет от пневмонии.

Daewoo Prince (Дэу Принц) заявил о себе в 1993 году, появившись в модельном ряду корейской марки. Модель была создана на базе немецкого Opel Senator. Еще раньше, в 1986 году, вышел в свет Daewoo Racer.

Кузов Daewoo Prince — наследство от вышеупомянутого немецкого авто. Его габариты: длина — 4802 мм, ширина — 1719 мм, высота — 1417 мм.

В салоне все выполнено на уровне, соответствующем времени выпуска модели и ее цене. Конечно, мы не увидим здесь мощных стерео-систем и эксклюзивной обивки, но все детали хорошо подогнаны друг к другу, а отделан салон с позиции качества и практичности материалов на высоком уровне. Самая дорогая комплектация, в которой разработчики все же попытались сделать акцент на роскошь, носит название Brougham и имеет удлиненный кузов.

О технических характеристиках Daewoo Prince можно сказать то же, что и об интерьере. Недорого, но надежно. На выбор предлагалось два рядных бензиновых двигателя. Первый агрегат объемом 1,9 л. выдавал мощность 110 л.с., второй имел объем 2,0 л. и мощность 115 л.с. Обе модификации Daewoo Prince оснащаются автоматической коробкой передач. Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода.

Модель Дэу Принц была снята с производства еще в 1999 году, поэтому теперь можно купить только машину, уже бывшую в употреблении.