Daewoo nubira 1999 – дэу нубира 2

Отзывы владельцев Daewoo Nubira IIDaewoo Nubira II, 2001 гБрал Daewoo Nubira II-го поколения год назад с пробегом 95 тыс. км. Прошел уже 50 тысяч. Машиной

Содержание

Отзывы владельцев Daewoo Nubira II

Daewoo Nubira II, 2001 г

Брал Daewoo Nubira II-го поколения год назад с пробегом 95 тыс. км. Прошел уже 50 тысяч. Машиной доволен. Запчасти, по сравнению с иномарками — дешевле, но и порядком подороже, чем на ВАЗ. За все время менял только «расходники» (колодки, сайлентблоки, масло, фильтра). Единственным проблемным местом на Daewoo Nubira II являются передние сайлентблоки. Почему-то меняю их через каждые 10 тыс., хоть и не дорогие, но очень неприятная ситуация. Но есть выход — нашел на форумах решение проблемы — подходят цельные литые сайлентблоки с «Ауди 100», буду ставить, как придет срок. Двигатель хорош – «максималка» 200 км/час. На трассе машина — одно удовольствие. Не раз ездил на дальние расстояния. Обгон уверенный, динамичный. Расход, конечно, хотелось бы поменьше: город — 12.5, трасса — 9, но езжу в динамичном режиме.
Для эксперимента по трассе ехал 90 км/час, ни больше — ни меньше, что соответствует 2500 оборотов. И, что самое интересное, расход при таком темпе всего 6.3 литра. По электронике особых проблем не было, 1 раз перетерся провод стеклоподъемников в двери там, где жгут переходит в кузов на стыке. Но проблема за 10 минут решилась. Оптика отличная, ксенон.
Достоинства: большой, комфортный, вместительный автомобиль. Довольно динамичный.
Недостатки: передние сайлентблоки.

Сергей, Киев

Daewoo Nubira II, 2000 г

Машина неплохая. Комфорт на высоте. Daewoo Nubira II очень удобна на дальних поездках, сиденья удобные. С запчастями проблем нет совсем и цены приемлемые. Машина у меня два года. За это время прошел 35 тыс., особых претензий нет, но, все же, минусов тоже хватает. Самым главным, считаю очень низкую посадку и мягкую подвеску. В городе все хорошо, но на скорости, на трассе можно неплохо «грохнуться» днищем. Если не поставить надежную металлическую защиту, то лучше никуда не выезжать вообще. С дороги лучше не съезжать, легкая колейность и слышно, как защита «шкребет». Расход топлива тоже впечатляет — по городу не меньше 10 литров, а с кондиционером — 12 минимум, по трассе на скорости 100 — 110 км/час около 7,5, а на 130-150 км/час — ровно 6 литров, поверьте проверено на личном опыте на трассе Москва- Минск. Дорогу Daewoo Nubira II держит ровно и уверенно, разгоняется очень легко. Обгонять можно смело, чувствуется хороший запас мощности. К болезням Daewoo Nubira II так же относится дребезжание передних тормозных суппортов. Думал поменять болты крепления, но умные люди подсказали, что этим проблему не решить, так как сами болты не изнашиваются, а разбиваются посадочные места в самих суппортах. Проблему можно решить только заменой таковых, но это дорого, или отдать суппорта хорошему токарю для расточки и загильзовки посадочных мест. Еще не мешало бы шумоизоляцию получше. Может я придираюсь, сравнивая с «немцем». До этого была «Ауди 80», старенькая, но очень надежная. Решил поменять на машину поновее.
Достоинства: просторный и удобный салон, резвый двигатель, все стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, приемлемая цена запчастей. Цена авто на рынке при такой комплектации не высока.
Недостатки: большой расход бензина в городе. Очень тонкий металл. Мелкие вмятины поставить очень легко.

Виталий, Подольск

Daewoo Nubira II, 2000 г

Хорошая «рабочая лошадка». С достаточным для ее веса двигателем 2000 «кубиков» (производства Opel). Вместительный салон, удобный для больших и высоких людей (мой рост 2 метра). Большой багажник позволяющий перевозить очень много нужных и не нужных вещей. Отделка салона Daewoo Nubira II на высоком уровне, в отличии от последователей данной модели — качество пластика на высшем уровне, не скрепит и не меняет цвет, не стирается, приятный на ощупь. Все приборы и рычаги управления у Daewoo Nubira II на своем месте, удобны и доступны водителю. Обзорность для такого кузова достойная, проездил без «парктроника» и ни разу не было, чтобы въехал бампером в столбики или другие препятствия. Минусы — расход топлива 11 литров на 100 км. Отсутствие автомата коробки. Низкая посадка — правда, нигде не застревал хоть и путешествовал не только по асфальту. Уверенная, устойчивая и комфортная, как на лайнере, езда по автомагистралям. К подвеске, двигателю и другим системам Daewoo Nubira II вопросов не было. Замена масла, фильтров, по сроку замена колодок, ремней ГРМ. Кузов хорошо покрашен ни гниет на царапинах. Хорошая машина для дома, семьи, путешествий.
Достоинства: качество всех агрегатов, вместительная, хорошая комплектация, соотношение мощности с весом авто, не ломается, уверенно держит дорогу.
Недостатки: расход топлива. Отсутствие автомата коробки.

Игорь, Щекино

Daewoo Nubira II, 2001 г

Добрый день. Владел этим авто 5 лет. Решил поделиться своими впечатлениями. Брал Daewoo Nubira II 3-годовалую. На спидометре было 60 тыс. км пробега. Сам накатал за это время 98 тыс. км. Эксплуатация круглогодично при температурном режиме от +35 до -35. Климат у нас резко континентальный. Из опций только кондиционер, стеклоподъемники и сигнализация с автозаводом (поставил сам). Двигатель 1.6 — 16 клапанный. Коробка — механика. Да, машина корейской сборки. За все время эксплуатации самой серьезной поломкой было замена выжимного подшипника на сцеплении. Что касается самой машины. Двигатель тянет нормально, я сам не гонщик, но нет, бывало, замкнет, и сорвешься со светофора. Конечно, с включенным кондиционером не погоняешь, но для нормальной езды хватает. Расход по городу 9 литров, за городом 7,5 л. Зимой с прогревами 12-14 . Ходовая — машина идет мягко. У друга Мазда 626 1998 года выпуска, так там вообще «табурет». После его машины в своей Daewoo Nubira II ездил как на «Лексусе». Дороги у нас не «ахти», поэтому от жесткой подвески чувствуешь себя совсем не комфортно. Из-за мягкости подвески при скорости свыше 160 км машина начинает раскачиваться, приходится подруливать. Самое слабое место в ходовой — передние сайлентблоки. Менял их 2 раза. Была замена стабилизаторных стоек, как спереди, так и сзади. Шумоизоляция не на высоте, но опять же если сравнивать с той же Маздой, так там ее вообще нет. Внутри Daewoo Nubira II салон светлый и что удивительно, совсем не маркий. Отделка мягкая, а не гремучий пластик, как у большинства новых японских машин. Кондиционер работает прекрасно. При +35 снаружи пассажиры внутри жалуются, что замерзают. «Климата» нет, поэтому приходится убавлять. Да и еще за 9 лет ни разу кондиционер не дозаправлял. Почему то знакомые владельцы «японок» и «немцев» удивляются.
Достоинства: надежность. Двигатель. Мягкая ходовая. Работа кондиционера.
Недостатки: шумоизоляция не на высоте.

Родион, Алматы

Daewoo Nubira II, 2000 г

Купил полгода назад Daewoo Nubira II, пересел с Ланоса 1,6 (полная комплектация), много на чем ездил, есть с чем сравнивать. Купил ее, потому что никогда не нравилась, но взяв у друга на день покататься, просто в нее влюбился. Корабль, есть все необходимое, подвеска очень мягкая, шумоизоляция салона приятно удивила. Двигатель C20SED работает как дизель, тянет с низов (единственный минус, шумноват после 3000 об/мин, но шумит приятно). КПП очень грамотно сбита по передачам. 200 Daewoo Nubira II идет без особого напряга. Дешевая в обслуживании, как Ланос, надежная, выглядит приятно «слегка по-американски». Багажник приятно удивит огромным объемом. Никого не слушайте, берите, очень достойная машина при цене до 7000 дол. в отличном состоянии.
Достоинства: плавный ход. Тяговитый двигатель. Приятный внешний вид.
Недостатки: двигатель немного шумноват.

Игорь, Донецк

Отзывы владельцев Daewoo Nubira

Daewoo Nubira, 2004 г

Купил Daewoo Nubira пол года назад с пробегом 70 тыс. Уже наездил 8 тыс. Расход летом — 10 литров, как холода наступили — 12. Притом все равно, как ездишь, или «топишь» или плетёшься. Машина мягкая, даже излишне. Иногда пробивает на больших «колдобинах». Кажется даже, что колесо отлетело куда-то, но после смотрю и всё нормально, все 4 колеса, как ни странно, на месте. Салон у Daewoo Nubira мягкий, пластик везде мягкий очень приятный, руль мягкий (великоват, правда). Управление конечно совсем не острое. На гонки, то есть машина не рассчитывалась, хотя двигатель к этому очень подталкивает. Вообще моторчик хороший и тяговитый. Масло не «кушает». Сидения мягкие удобные, но с плохой боковой поддержкой. А так места в машине хватает как по мне. Багажник большой. А фары отличные, не линзованные, не ксенон, а светят приятно. На «колдобинах» появляются «сверчки» в салоне, причём много их, а на сравнительно ровной дорожке салон не скрипит. Машина очень спокойная без «выкрутасов», но всё электрическое с подогревами и кондиционером.
Достоинства Daewoo Nubira: хорошая подвеска, просторный салон.
Недостатки: слабоват мотор, неважная шумоизоляция.

Сергей, Москва

Daewoo Nubira, 2004 г

Автомобиль красив. Интерьер Daewoo Nubira достаточно удобен, но вот конечно тип пластика можно было и лучше сделать. Место для ног задних пассажиров много. А вот с шумоизоляцией проблемы — с нашими разбитыми дорогами подвеска напоминает о себе так, что думаешь, что на следующей яме уже «приедешь» наверняка. Может это из-за заводской низкопрофильной резины — высота 55 мм, колесо R15. Сделал шумоизоляцию пола — стало комфортабельнее. Багажник вместительный. Двигатель — 1.6 л «кушает» 92-й бензин, автомобиль шустрый, главное уметь переключать вовремя передачи, а вот шестой передачи не хватает. При скорости 140 км/ч тахометр выдает 4000 оборотов. При сильном ветре, дороги средней тяжести и скорости 165-170 км/ч начинает пластик «говорить» — этакий треск приборной панели и соединении.
Коробка у Daewoo Nubira – «автомат» японская, работает как «часы», климат-контроль, что летом незаменимо, что зимой уютно и тепло, стоит нажать кнопку «авто», и климат автоматически выбирает режим. По трассе ощущение полного комфорта, машина «ложится» на трассу и плывет как корабль. Комплектация Daewoo Nubira: датчик дождя, автозапуск двигателя, автокорректор фар, и заметьте — всё это заводская комплектация машины. Корейская сборка машины чувствуется, в отличие от «Шевроле Лачетти» отличается в корне, хотя «Шевроле» это тот же «Daewoo», только европейской сборки, все оригинальные запчасти маркируются маркой Daewoo.
Достоинства: хорошая машина за вменяемые деньги.
Недостатки: не хватает 6-й передачи.

Петр, Мытищи

Daewoo Nubira, 2004 г

Машина приобреталась в идеальном техническом состоянии, все четко работает и никаких существенных вопросов не возникало. Сейчас пробег Daewoo Nubira приближается к 115 тыс. км, для ее возраста (по VIN 2004 г., в реальности 2005 г. — мотор, стекла и документы) это немного. За машиной слежу и обслуживаю все вовремя, благо стоит все недорого, все-таки не бизнес-класс, а бюджет. Единственное, во время эксплуатации появились мелкие нюансы с кузовом, как и у любой другой машины. С начала покупки обработал на сервисе антикором (dinitrol) и каждый год проверяю на наличие ржавчины, пока все нормально. Этой машинке лошадок бы больше и было бы супер. Для умеренной езды по городу Daewoo Nubira подходит вполне.
Достоинства: управляемость. Надежность. Доступные запчасти и расходные материалы.
Недостатки: мелкие нюансы с кузовом.

Вячеслав, Минск

Все модели Daewoo кузов универсал 2020 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, архив моделей Дэу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daewoo.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daewoo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дэу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Daewoo в вашем городе или регионе. 
Все Седан Хэтчбек Внедорожник Минивэн Купе
От — Седан Узбекистан Год: 2013 От — Хэтчбек Узбекистан Год: 2011 От — Седан Узбекистан Год: 2008 

Архив моделей марки Daewoo

Daewoo Arcadia
1994 года

Daewoo Chairman
1998 года

Daewoo Damas
2003 года

Daewoo Espero
1995 года

Daewoo Evanda
2003 года

Daewoo G2X
2005 года

Daewoo Kalos
2002 года

Daewoo Korando
1999 года

Daewoo Lacetti
2003 года

Daewoo Lanos
1997 года

Daewoo LE Mans
1986 года

Daewoo Leganza
1997 года

Daewoo Magnus
2000 года

Daewoo Matiz Creative
2009 года

Daewoo Musso
1995 года

Daewoo Nexia I
1994 года

Daewoo Nubira
2003 года

Daewoo Nubira I
1997 года

Daewoo Nubira II
1999 года

Daewoo Prince
1990 года

Daewoo Racer
1993 года

Daewoo Rezzo
2004 года

Daewoo Tacuma
2000 года

Daewoo Tico
1991 года

Daewoo Tosca
2006 года

Daewoo Veritas
2008 года

Daewoo Winstorm
2006 года

История марки Daewoo / Дэу

Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».
В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.
Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: