19 ноября 2021

Не работает ближний свет дэу нексия

Содержание

25.03 Вечером уезжая с работы, завел машину включил музыку, включаю свет и обе лампы моргнули и приказали долго жить, дальний работает, птф тоже… Сразу проверил предохранители и реле все в порядке, подрулевой переключатель тоже в норме (реле срабатывает при включении ближнего).

Вопрос: Как так то?! В чем может быть причина?! Две одновременно, лампам месяца четыре…

Лампы Phillips +130% до этого стояли Osram!

У нексии по определению отсутствует ближний свет и многим из за этого приходится ездить с дальним светом фар. Свет от дальнего не очень яркий, если правильно отрегулировать фары, то даже не будет слепить встречные автомобили. В этой статье Вы узнаете все про дальний свет на Нексии.

Так выглядит дальний свет на нексия n150

А так на N100 (стоит ксенон)

По стандарту дальний свет включается на нексии нажимом до упора левого подрулевого переключателя до щелчка, тогда на приборной панели загорится синий индикатор, сигнализирующий о том, что у Вас горит дальний свет фар.

Также на нексии можно мигать дальним, например, чтобы показать водителям что они Вас слепят или предупредить их об засаде ДПС. Для этого отведите тот же самый рулевой переключатель на себя и не отпускайте. Пока Вы его держите – дальний работает, как только отпустите дальний перестает работать. Есть особенность, если не включить ближний свет, то дальний не включиться, но если хотите помигать, дальний будет работать даже не на заведённом моторе. Вот такая особенность.

Чтобы сделать свет ярче, рекомендуется выполнить разгрузку фар с помощью реле, после этого свет будет работать дольше и светить ярче на 15 процентов.

Предохранитель дальнего света

На всех нексиях за дальний свет отвечает один предохранитель F4. Если вдруг у Вас перестал гореть дальний свет, без паники, первым делом проверьте этот предохранитель. Иногда случается, он перегорает. Также, если при включении дальнего света он не загорается, но предохранитель целый, то стоит проверить реле. Реле на дальний свет фар находится на обратной стороне блока предохранителей.

Реле дальнего света фар на нексии обозначено на фото под номером 8, но стоит и проверить номер 12, так как он отвечает за ближний свет, но при включении с дальним. При правильной работе реле должны слышны щелчки, когда Вы включаете дальний свет.

Не горит дальний свет на нексия

Езда по ночной трассе является очень рискованным занятием, если у Вас не горит дальний свет на Нексии. Все мы знаем, если не поставить в ближний ксенон, то едешь по трассе как слепой котенок. Поэтому дальний свет должен работать.

Если не удается исправить эту ситуацию самостоятельно, то вот подсказка, которая поможет включить вам дальний свет.

Первым делом проверьте предохранитель F4, предохранитель целый, значит читаем дальше. После этого проверьте щелкает ли реле дальнего света, если реле не щелкает – значит меняем реле. Если не заработало после этого, необходимо проверить подрулевой переключатель. Частая причина, когда обгорают контакты подрулевого переключателя, необходимо снять его, и внимательно осмотреть, разобрав его. Если видно как контакты оплавлены или почернели, то нужно попытаться реанимировать его.

Если у Вас горит из двух ламп, всего одна – не беспокойтесь, значит что перегорела лампочка дальнего света.

Лампа дальнего света на нексия

На нексии N100 одна лампа, которая отвечает сразу за дальний и ближний свет. Цоколь у этой лампы называется H4. Это нужно знать, если собрались менять и нужно сказать продавцу название лампы.

На N150 ближний и дальний разделены, и за дальний отвечает лампа с цоколем H1. Мощность дальнего света ламп составляет 55Ватт.

Хорошо себя зарекомендовали фары производителей philips и Osram. Такие лампы служат в разы дольше, чем аналогичные. Также в продаже можно встретить лампы на 10% ярче, или другого света – синие, белые, жёлтые.

Лампы больше 55 Ватт устанавливать не желательно, светить то конечно, будет ярко, но не долго. Оплавиться тонкая проводка, а в случае отсутствия охлаждения поправиться блок фара.

Всем привет! Нексия Н150, пропал ближний и дальний свет, с утра всё работало! Дальний если «маргать» работает! Грешу на подрулевой переключатель!

Пишу со страницы девушки

by Adminrive · Published 19.03.2017

Че за звук мужики

by Adminrive · Published 02.10.2016

Подскажите как расход 30 литров на 200 км по городу на короткие расстояния

by Adminrive · Published 21.02.2017

19 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

И правильно делаешь

Василий, замена или ремонт возможен? Я читал что они летят( У меня давно дальний горел вместе с ближним, а теперь всё аминь

Реле сначало посмотри.

Сергей, что за реле?

Кирилл, возможен. я когда в прошлом году без денег сидел , сам все починил и больше не ломалось , .

Кирилл, смотри нексия фаг

На блоке предохранителей снизу. Только не помню какое точно.

Кирилл, меняй переключатель. На днях тоже менял,симптомы теже были.

Рустам, сколько стоит + — ?

Кирилл, я брал за 700 руб.

Рустам, вот и помогли друг другу советом!

Кирилл, надеюсь,что да.

Рустам, Ну моей было 3 года как полетели вв провода,было при резком разгоне ощущение что машину за жопу держат! Твоей тоже уже за 3, тут или провода или топливный фильтр, но я его заменил перед проводами и не помогло, хотя когда менял фильтр, слесарь сказал что бенза из него потекла чернее чем масло с дизельного авто! Сейчас на Лукоил заправляюсь, проблем нет!

Если Вы читаете эту статью, значит Вас мучает вопрос, как решить проблему плохого света на нексии. Да, автомобиль дэу нексия имеет недостаток – плохой или тусклый ближний свет и на это есть несколько причин. Если у вас плохо светят фары ближнего света, то эта статья поможет Вам раз и навсегда разобраться с этим вопросом и вы сможете улучшить свет на своей нексии самостоятельно.

Почему на нексии плохой свет? Причины

Первая причина – некачественные фары. Низкое качество узбекских фар является одним из главным источников этой проблемы, первое время ближний свет на нексии горит нормально, а по мере эксплуатации начинает тускнет. Из за того, что выгорает или мутнеет отражатель.

Вторая причина – низкое напряжение. Провода, которые идут на фары очень тонкие, также ближний свет идёт напрямую через контактную группу из за этого сильная потеря на лампочках.

Третья причина – линзы. Линзы нексии в сочетании с галогеновыми лампочками не самое лучшая пара. Линзы в большинстве автомобилей стоят, если вместо галогеновых лампочек стоит ксенон.

Четвёртая причина – естественный износ. По мере эксплуатации автомобиля, фара начинает мутнеть, вытирая фары тряпкой на сухо – сильно царапает поверхность, поэтому фары будут хуже светить.

Итак, в причинах разобрались, теперь нужно раз и навсегда решить проблему с плохим светом на нексии. Для того чтобы улучшить свет на нексии можно выполнить ряд манипуляций.

Улучшить свет фар на нексии

Поставить новые фары. Поставить новые фары хороший вариант, если ваши фары полностью ушатанные, например, с трещиной или отражатель почернел. Если с ними все нормально, то попробуйте сделать разгрузку света фар, т.е поставить реле на фары нексии, чтобы улучшить напряжение на лампочках, результат – будут светить ярче.

Также, чтобы свет был лучше поможет установка ксенона в нексию, тогда сочетание линзы и ксеноновых ламп позволит забыть о плохой освещённости дороги. Если не хотите нарушать законодательство (самостоятельная установка ксенона в РФ запрещена), то поможет еще один вариант – поставить другие лампочки. Да, существуют лампочки от osram или philips, которые действительно улучшают свет, обычно на них стоит специальная маркировка.

Как бы банально не звучало, но установка дополнительного освещения поможет улучшить освещение. Попробуйте установить противотуманки, если у Вас они отсутствуют или добавить внешние лампы.

Если у вас машина не такая старая, то можно попробовать отполировать фары. На первое время свет улучшиться и дорогу станет лучше видно.

Хотел включить дальний свет фар, моргать — моргал, но тут ни чего не происходит и включаются габаритные огни. Стало так после замены ламп (н4) в фарах. Старые лампы меня не устраивали тусклой яркостью. Внутри старых ламп уже почернение появилось, думал что станет лучше, не стало. Светят новые по ярче чуток, но не как у других. Начитавшись по сети подобных проблем, надумал поменять подрулевой переключатель света фар. Цена не устроила, 1300ру за пластик с кусочком меди и железной ручкой, который пригодиться дальним светом лишь несколько раз в году? Аккумулятор заряжен. Попробовал поменять реле на «фары» и «приборы освещения» (по 120 ру каждый), без толку, теперь лежат в запасе. Перестановкой, менял все, потому что мог ошибиться. В старой книге по эксплуатации есть реле с названием «ближний свет фар (Привключении дальнего)», а в книге 2005го ничего подобного. Долго искал где же стоят эти реле, в книгах не написано, только фото. Стоят все реле и предохранители в районе руля, под ним, за основными маленькими предохранителями и за обшивкой, ближе к рулю есть еще 2 предохранителя, не ясно на что, в книгах про них ничего. В магнитоле тоже установлен предохранитель. Смирился, благо я редко включаю дальний на долгое время, но тут пришлось ехать долго в полной темноте съехав с трассы… Оказывается, если его немного поломать на ходу, то он будет включаться с 1-4го раза! Так вот пока и езжу, почти не пользуюсь им, ни к чему. А вот ближний свет фар я все же улучшил, при тех же лампах. У меня две книжки руководства по эксплуатации, разных годов, в принципе для первого поколения, но разницы в них очень много, как в электрике, так и в деталях, предохранители там стоят по другой схеме даже с разным числом. В сети нашел много подобных проблем, когда включаешь ближний или дальний свет фар, а загорается другой. Чаще они возникали по этим причинам:
1.Подрулевых переключателей света фар
2.из-за испорченых реле (щелчков не слышно, да их и так не услышиш всех)
3.перегоревших ламп
4.обрыва контактов в цепи проводов, перелома их.
5.из-за плохого соединения жгута проводов к лампам H4
Если держать ручку включения дальнего света фар (временный режим, его нету на дешевых переключателях), то с ним еще и ближний будет светить, но это черевато перегоранием лампы, даже видел как у других плавилась колба.

Пропал ближний свет!?

Доброго времени суток, господа и если есть дамы!
Собственно вопрос, пропал ближний свет.
Предохранители в порядке, реле тоже работает нормально. Габариты и дальний свет работают. Такое ощущение складывается что ток, после всех реле и прочей мути, не приходит на лампу.

А что-нибудь делали с машиной?Может бонально-перегорели и все… :-
Еще раз посмотри предохранитель F5…

да в том то и дело что ничего не делали. Вечером все работало нормально, а утром все пропало. Ну максимум что воду в бачок наливали, но это же не может быть связано. А что за предохраниьтель такой F5. я по номеру не знаю, но тот что отвечает за габариты и ближний, нормальный. + две релюшки маленькие на блоке в самом заду стоят, тоже щелкают и ничего сгоревшего в них нет. да и дальний опять же без проблем работает.

ну этот вариант даже не обсуждается попробую завтра обязательно, но почему обе сразу перестали работать.
Да и вопрос еще такой, так же внезапно перестал работать обогрев заднего стекла.

Обычно на лев.и прав. фары идут разные предохранители,так что может и лампы накрылись, хотя две сразу это удивительно,а если и обогрев стекла то повнимательне вставки просмотреть мож где коротыш поселился,сейчас влажность огромная,мож где изоляция нарушилась или вода в разьемы попала .

Ребят не стала создавать новую тему, у меня один вопрос. А какой предохранитель надо проверить . а то у меня пропал дальний свет?

Я уже упоминал, что одной прекрасной ночью ближний свет в левой фаре выключился, а потом опять включился. Так вот, история эта повторилась. Правда, на этот раз банальнее, он просто не включился. Что интересно, т.к. машина стояла мордой в стену, я этот маленький недостаток сразу заметил, а иначе ездил бы одноглазым, пока гаеры не ткнули бы жезлом. Так что утром я начал искать причину.

Тут я, умудрённый опытом исследования такой же проблемы с дальним светом взял в руки крышку блока предохранителей чтобы почитать, что на ней написано. И, удивлению моему не было предела! Оказывается, предохранителей ближнего света два! По одному на фару. Дальнего, значит, один, а ближних — два. Конструктор этой машины герой! И это не немец, проектировавший электрику кадета; не кореец, сделавший из него рейсера, а уже из него сиело. В их годы автомобили эксплуатировались совсем в других условиях. Герой не моего романа живёт в одной южной стране, тот, который сделал это уже для современного мира. Передаю ему привет. Дальний свет мощнее, нагрузка на одинаковые провода больше, а предохранитель один. Но вернёмся к предохранителям ближнего света, один из них передал мне привет.

Update 09/08/2014
Электрик исправил проблему с клеммами предохранителей. За пол дня и ночь езды я могу констатировать, что проблема решена. Ну а дальше посмотрим, как события будут развиваться. Кстати, предохранитель, который я ставил на замену не подгорел.

Update 26/08/2016
Дело такое, что не работает ближний свет в правой фаре, и габарит за компанию. Вот слева направо: ДХО, ДХО+габариты, габариты+ближний.

Update 06/09/2017
Вот один из предохраниетелей, наверченных электриками на ближний свет пошабашил.

Update 15/10/2017
В процессе исследования предохранителей обнаружил, что F6 (ближный правой фары) греется. Очень греется, но не сгорел. А вот предохранитель, что под ним, F12 (низкая скорость вентилятора системы охлаждения).

Update 03/11/2017
Прикупил кучку новых предохранителей, поменяю все подозрительные, посмотрю — будут ли подгорать.

Update 20/12/2017
Собственно, не про ближний, а про саму фару. Как-то так оказалось, что у левой фары отсутствуют крепления. Но я так понял, что не все, а только верхние, потому как фара не потерялась, но и не закреплена и после поездок, часто, она выглядит так.

Update 03/07/2018
Так-так, обнаружилось, что оба верхних самореза крепления, которые я поменял совсем недавно, в левой фаре не держатся и прокручиваются в металле.

Update 03/11/2018
Наконец-то дошли руки удалить грибок в левой фаре. Крепится он так: на два болта.

Ещё момент. Оказывается поворотник к основной фаре прикручен болтами со слизанним шлицом.

Вечер добрый. подскажите не ГОРИТ ближний и дальний свет фар, поменял предохранители, и Реле фар, но проблема не разрешилась в чем может быть причина, пожалуйста и по подробнее.

Не горит ближний и дальний свет фат

by Adminrive · Published 11.09.2013

От ваз 2110 цена 35 рэ

by Adminrive · Published 16.05.2017

Таких дегенератов я ещё не видел

by Adminrive · Published 31.03.2016

10 комментариев

  • Comments 10
  • Pingbacks 0

В рычаге переключения дальнего ближнего света есть реле я разобрал отогнул железяку щас все ок, возможно у тебя такая же проблема(((

это когда не работает дальний, помогает подгинание контактов, а у него не горит и ближний!

Если поморгать дальним получаеться то дело в переключателе

Слава, при проблеме переключателя работало бы одно из двух

Чтоб включить фары, наверное все знают что надо включить зажигание а потом фары

Открой замок, включи фары, в салоне с блока предохранителя доноситься должен щелчек(реле), щелкает значи и предохи в порядке, возможно под капотом стоят дополнительные релюшки, у них плюс один идет от акб , может он оборван

Лампочки сгореть все сразу ни как не могли

могут у меня так было

Егор, у меня недавно такая фигня была…я все поменял,даже проводку прозвонил…а дело то в подрулевом…именно в том,который включает фары…проверить легко-снимаешь кожух рулевого,и из подрулевого выходит колодка с тремя тонкими проводами,ее разъединяешь и все три контакта в ней замыкаешь проволкой,должны загореться габариты и фары