Дэу матиз 2012

Привет всем. Купили в семью Матиз Бест, в максимальной комплектации. Поездили немного, вот решила поделиться. Машину брали больше мне, у мужа своя, по работе, и за руль Матиза он почти не садится. Собственная машина у меня первая, поэтому и сравнить ее особо не с чем, но пока впечатления остаются самые приятные. Хорошо бы, чтобы и дальше так было. Из дополнительных опций стоят противотуманные фары и защита картера.

Пробег пока небольшой очень, только-только первое ТО прошли, поэтому о поломках рассказывать нечего, а вот впечатления от вождения кое-какие уже поднакопились. Что заметила еще в салон, пока выбирали машину – салон достаточно удобный, не слишком маленький, но все как-то под рукой. Заводская обивка смотрелась не очень, поэтому недавно отдельно докупили чехлы на сиденья, теперь в салоне намного уютнее как-то стало. За рулем редко провожу больше двух-трех часов в день, это немного, но устать не успеваю, сиденья в Матизе достаточно неплохие. Приятно, что педали очень мягкие, ногой чувствуются, но наживаются легко, лишних усилий прилагать не нужно. На дороге машина держится хорошо, хотя если покрытие неровное, ямы достаточно сильно чувствуются, говорят, для них это нормально. Скорость набирает не слишком быстро, но для города вполне приемлемо. По пригородным трассам тоже ездить можно, даже если скорость слишком сильно не набирать, на 80-90 километрах в час машина себя чувствует вполне уверенно, а больше, вроде, не нужно. Немного расстроило только, что при включенном кондиционере машина идет тяжелее, как мне показалось, но это опять же нормально, зато в салоне комфортно в любую погоду и на температуру за окном внимания можно не обращать.

Из неприятностей были только мелочи, которые решились буквально двумя поездками в сервис. Первое, с чем столкнулись – плохо закрывался бардачок – приехали с проблемой к официалам, поправили достаточно быстро, просто что-то подкрутив. Чуть позже стали замечать неприятную вибрацию при открытии багажника больше, чем наполовину. При закрытии – та же самая история, но с точностью до наоборот, до середины есть какая-то посторонняя вибрация, потом нормально. В сервисе сказали, что в последнее время это болезнь почти всех машин, но устраняется легко. Поскрипывал один из дворников лобового стекла при работе – решилось простой заменой.

В остальном машина не разочаровывает нисколько, ездит достаточно плавно и скорости в ней особо не ощущается. Если проблем не будет и дальше, то менять ее в ближайшее время мы не планируем, а года через три-четыре будет видно.

1 поколение, 1998–2015

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Внешний облик автомобиля был придуман итальянской студией ItalDesign, причём первоначально этот проект был предложен «Фиату» в качестве замены модели Cinquecento, но те отказались от этого варианта. В итоге, доработанный дизайн-проект был продан корейской компании Daewoo.

Технически «Дэу Матиз» во многом повторяет конструкцию модели Daewoo Tico, которая, в свою очередь, является лицензионной копией хэтчбека Suzuki Alto образца 1982 года. От предшественника автомобилю достался и трехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра (51 л. с.) и пятиступенчатая «механика». В качестве опции покупателям предлагался бесступенчатый вариатор, но от него вскоре отказались.

Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года

В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где пользовались неплохим спросом.

В 2002 в модельном ряду появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 63 л. с. Также Daewoo Matiz обзавёлся четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с трёхцилиндровым мотором, но в 2008 году вариант с «автоматом» покинул российский рынок.

Долгое время «Дэу Матиз» был самой доступной иномаркой официально поставляющейся в Россию. Например, в 2008 году машина в базовой комплектации предлагалась по цене 185 тысяч рублей

Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года

В 2004 году компания Daewoo перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз», и компактный хэтчбек начали продавать на рынках некоторых стран под именами Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark. А в Китае у модели появилось две копии — лицензионный Baojun Lechi и «пиратский» Chery QQ.

Кроме Кореи и Узбекистана «Матиз» первого поколения выпускали также в Польше, Румынии, Вьетнаме, Индии, Пакистане и на Тайване.

В Корее первое поколение «Матиза» перестали производить в 2005, а в Узбекистане автомобиль делают до сих пор, но уже под маркой Chevrolet. Машины для России под маркой «Дэу» делали до 2015 года, а в 2016 году небольшое количество машин было выпущено под именем Ravon Matiz.

Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Daewoo Matiz 0.8 F8CV R3, бензиновый 796 51 1998-2015
Daewoo Matiz 1.0 B10S1 R4, бензиновый 995 63 2002-2015

Отзывы

Фото

2 поколение, 2005–2011

Второе поколение компактного хэтчбека дебютировало в 2011 году. Имя Daewoo Matiz теперь использовалось только на родном корейском рынке, а в других странах автомобиль назывался Chevrolet Matiz или Chevrolet Spark. Под маркой «Шевроле» модель продавалась и в России — параллельно с более доступным «Матизом» первого поколения, выпускаемым в Узбекистане.

На автомобиль устанавливался трёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра и мощностью 52 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». По своей конструкции машина не слишком сильно отличалась от первого «Матиза», отличаясь от нее дизайном, новым интерьером и модернизированной подвеской.

Выпуск автомобилей второго поколения завершился в 2011 году.

Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Daewoo Matiz 0.8 A08S3 R3, бензиновый 796 52 2005-2011

3 поколение, 2009–2011

Обзор Фото

В 2009 году корейцы представили модель третьего поколения под именем Daewoo Matiz Creative, на экспортных рынках машина по-прежнему была известна как Chevrolet Spark.

Автомобиль был спроектирован с чистого листа, его кузов был проработан с точки зрения пассивной безопасности (например, в конструкции использовались высокопрочные стали), а в списке опций появились боковые подушки безопасности.

Daewoo Matiz Creative оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом один литр и мощностью 70 л. с., также корейским покупателям предлагалась версия с тем же двигателем, работающим на газе (он развивал 65 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

В 2011 году концерн «Дженерал Моторз» окончательно отказался от использования марки Daewoo, и модель стала продаваться как Chevrolet Spark и в Южной Корее. В 2016 году этот хэтчбек вышел на российский рынок под именем Ravon R2.

Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Daewoo Matiz 1.0 B10D1 R4, бензиновый 995 70 2009-2011
Daewoo Matiz 1.0 LPGi LB10D1 R4, газ 995 65 2009-2011