06 апреля 2020

Автомобиль дэу леганза, leganza daewoo

Впрочем, Leganza с базовым 1,8-литровым мотором едва ли можно было назвать мощным автомобилем, поэтому для повышения конкурентных качеств на европейском рынке седан продавался с 2,0-литровыми 16-клапанными «четверками» мощностью 133 л.с.
По своим габаритам Leganza занимает среднее положение между европейскими классами «D» и «Е». Привлекательной стороной седана были доступная цена и отличное оснащение. В начальную комплектацию SX для европейского рынка входили «противотуманки», регулируемый по наклону руль, электрозеркала с подогревом, центральный замок и электрические стеклоподъемники, а также кондиционер. Более дорогая версия CDX отличалась кожаной обивкой салона, кожаным рулевым колесом, водительским сиденьем с электроприводом, системой климат-контроля.
В европейской спецификации на Daewoo Leganza устанавливался 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с отдачей в 133 л.с. (при 5600 об/мин), крутящий момент достигает значения в 184 Нм при 4000 об/мин. Силовой агрегат имеет 16-клапанный газораспределительный механизм DOHC и систему впрыска. Комплектовался седан механической 5-ступенчатой КПП или автоматической коробкой передач с 4-мя ступенями (ZF 4HP14). В зависимости от модификации расход топлива составлял 9,2-10 л/100 км.
Подвеска у Daewoo Leganza имеет довольно продвинутую конструкцию. Она полностью независимая — спереди MacPherson, сзади — многорычажка. Ходовая отличается плавностью хода, повышенной энергоемкостью, но заметны крены в поворотах. Богатую комплектацию дополняли гидроусилитель рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости усилием и дисковые тормоза. Габариты кузова: 4670 x 1780 x 1435 мм (Д x Ш x В). Колесная база 2670 мм обеспечивает достаточный запас места сзади. Багажное отделение имеет объем в 400 литров. Заднее сиденье седана складывается по частям. В этом случае объем увеличивается до 970 литров.
В стандартные системы безопасности Daewoo Leganza входит антиблокировочная система тормозов, дополнительный стоп-сигнал сигнал, корректор фар. За доплату седан мог быть оснащен антипробуксовочной системой. Автомобиль также комплектовался передними подушками безопасности, трехточечными ремнями (кроме поясного для среднего пассажира), преднатяжителями передних ремней. В краш-тестах седан показал невысокий результат.
На европейском рынке конкурентов у седана было немало, включая модели Kia Clarus, Hyundai Sonata, Ford Mondeo и набирающую популярность Skoda Octavia. Интерес к Leganza довольно быстро упал, помимо разных причин этому способствовала и невысокая безопасность. Далеко не престижный, Daewoo Leganza вызывает интерес своей доступной ценой при достойной комплектации. Минусами модели владельцы обычно называют повышенный расход топлива, проблемы с запчастями, низкую ликвидность при продаже.

Отзывы владельцев Daewoo Leganza

Daewoo Leganza, 1999 г

Daewoo Leganza — комфортная машина. Водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в «Рено» — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний «Бриджстоун» будет потише зимней резины. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже «устали» амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 км/час держит, как «влитая». При более чем -10 в машине весьма холодно, проблема всех Daewoo Leganza. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.
Двигатель — аналог «Опелевского», причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не «ест», антифириз тоже. Бензин «кушает» хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На количество пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло. Багажник маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.
Достоинства: большая, 5 человек в салоне размещаются без проблем. Комфортная, подвеска скрадывает все мелкие неровности. Достаточно тихая, шумоизоляция в норме.
Недостатки: слабые тормоза. Плохой ближний свет (отвратительный, несмотря на европейские фары). Расход — 13 литров в смешанном цикле, мог быть и меньше. Машина «холодная», не для сильных морозов.

Станислав, Тюмень

Daewoo Leganza, 2000 г

Когда сел в Daewoo Leganza после «десятки» — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно. В процессе эксплуатации Daewoo Leganza впечатления остались положительными. Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине, по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.
После покупки поменял «поворотники». Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб. в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы, расширительного бачка системы охлаждения, передних тормозных колодок, фильтров, масла в двигателе). Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.
Достоинства: большой просторный салон, хорошая комплектация, хорошее лакокрасочное покрытие. Надежный. Небольшая цена. Комфортная подвеска.
Недостатки: слабая динамика разгона, дороговизна запчастей. В сервисах неофициальных смотрят как на «чудо-юдо».

Игорь, Москва

Daewoo Leganza, 2000 г

Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza. Для начала двигатель — как основа любого автомобиля. Удовлетворяет всем моим потребностям по мощности 136 л.с. Конечно это не «суперболид», но ездить достаточно активно даже по городу он позволяет и без спорт режима и «кикдауна». Относительно самого движка – двигатель на Daewoo Leganza «опелевский» 2.2 л,он же шел на Ореl Frontera. «Неубиваемый» надежный агрегат, работает тише, чем некоторые современные новые авто. АКПП – просто никаких претензий, а только глубокое уважение к компании Mitsubishi, продуктом которой она является. Коробка не обслуживаемая — меняется только масло каждые 60 тыс. Все фильтры только при капремонте (гарантийный ресурс коробки — 350 тыс. км). Кузов — машине скоро юбилей, а на ее серебристом теле нет ни одного «жучка». Хотя может это и закономерность, ведь в годы ее юности она стоила немало денег. Потому спасибо корейцам: машину действительно собирали на совесть. Это вам не ВАЗ и не UZ-Nexia, а когда- то флагман корейского автопрома. Подвеска очень похожа на «Тойотовскую»: надежная и в тоже время простая. Рычаги достаточно мощные – следовательно, ресурсом не обижены. Все, что по подвеске менялось, менялось однократно и забывалось как проблема.
Достоинства: двигатель, коробка, кузов, комплектация.
Недостатки: значок Daewoo.

Валерий, Калуга

Daewoo Leganza, 1998 г

Купил свою Daewoo Leganza в конце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто очень много, в салоне тишина, печка «Ташкент», климат работает как часики. Дорогу Daewoo Leganza держит как вкопанная, такой себе корабль на дороге. Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор «неубиваемый», если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как. В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже, чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazda, Kia, Skoda и т.д. В общем, я доволен автомобилем на все 100%
Достоинства: мягкая подвеска. Много места. Тишина при езде. Недорогая в обслуживании. Очень комфортный и надежный автомобиль.
Недостатки: короозия кузова. Медленно набирает обороты.

Игорь, Днепропетровск

Daewoo Leganza, 1998 г

Создавая данный автомобиль, конструкторы использовали узлы и агрегаты, которые на разных немецких автомобилях зарекомендовали себя высокой степенью практичности, надежности и неприхотливости. Речь идет о двигателе, коробке, ходовой. По трассе езда на Daewoo Leganza не напрягает, дорогу держит очень хорошо и уверенно, в городе легко справляется со всеми прорехами. Ресурс очень большой. Главное пользоваться оригинальными запчастями. Можно и китайские ставить, но оригинальные качественнее. Расход с динамичной ездой по городу примерно 12. Но если никуда не торопишься, легко вписываешься в 10. По трассе 8, хоть с климатом хоть без него. Разгоняется Daewoo Leganza очень легко, на обгон уверенно набирает обороты. Аэродинамика удачная, шума от встречного потока нет, что при 80 км/ч, что при 140. Салон вообще заслуживает своего отдельного внимания. Первое, что бросается в глаза это простор, как спереди, так и сзади. Комфортно людям любого роста. Мне достался кожаный салон, о чем ни грамма не жалею. Особого ухода не требует, кожа материал практичный и надежный. По опциям — очень много различных регулировок. Водительское сиденье регулируется электродвигателем, есть поясничная поддержка на передних сиденьях. Задние очень легко складываются, что не раз мне помогало перевозить габаритные вещи, длиной до 3 м. Так же отмечу, что все в автомобиле работает, несмотря на продолжительность эксплуатации. Заметил, если сам что-то не сломаешь, в автомобиле само по себе ничего не ломается. Заводится легко в любую погоду. Если АКБ слабый, то лучше зимой снимать и заносить на ночь в тепло.
Достоинства: очень много.
Недостатки: не сталкивался с недостатками.

Максим, Бердянск