Дэу джентра отзывы таксистов

Сразу оговорюсь, что отзыв будет большим, а возможно излишне подробным. Надеюсь, что информация будет полезна тем, кто присматривается к этой модели. Итак

Содержание

Сразу оговорюсь, что отзыв будет большим, а возможно излишне подробным. Надеюсь, что информация будет полезна тем, кто присматривается к этой модели. Итак начнем. В моем владении находятся 3 дэу джентры. Машины сдаю в аренду (под такси). Машины у меня больше года и каждая намотала более 100 000 км, следовательно кое-какие выводы можно сделать.
История покупки. Август 2016. Решил преобрести 2 авто под такси. Машина такси должна соответствовать нескольким требованиям: дешевым при покупке, надежным, недорогим в эксплуатации и быть относительно ликвидной- ведь потом ее нужно продавать ( по последней причине китайцы сразу отмелись). Выбор пал на дэу джентру. Возможно на этот выбор повлияла моя нексия, которую я покупал с салона и за 5 лет наездил на ней около 200 000 км без каких то серьезных проблем (подработка в такси, поездки на море, перевозка строительного материала-всегда выручала и не подводила в дороге). Также в 2014 году родственник купил новую дэу джентра(не без моего участия) и за это время ни разу не пожалел о покупке. В общем узбекский автопром располагал к себе. В 2016 произошел так называемый ребрендинг и марка Дэу получила новое имя Равон ( в честь какого азиатского деятеля ее так обозвали для меня и по сей день загадка). В Брянске на то время был салон Дэу, но к моему удивлению менеджер сказал, что салон закрывают, а машины со склада куда то увозят. Стал обзванивать близлежащие города, и к моему удивлению везде похожая картина- машину не купить. Только в Туле пообещали, что после небольшой предоплаты привезут авто в течении 10 дней. Поехали, сделали предоплату и через неделю нам привезли машины. Забыл сказать, что марка Равон на то время подняла цены, по сравнению с Дэу. Поэтому смотрели машины из старых запасов дэу.
Итак, автомобили я купил в базовой комплектации, новые, но 2015 г.в., год ждали хозяина. Выбирать цвета было особо не из чего. мне достались серая и черная. Цена 450 000. Что интересно места в ПТС оставалось на 2-х хозяев, включая меня, машины кочевали по салонам. Из Воронежа в Москву, потом в Питер и т. д. Кстати Тульский салон был широкого профиля, торговал всем- от лады до киа, еще и стоянка б/у авто.
Перейдем непосредственно к машинам. Если кто не знает (а вдруг). Дэу джентра это по сути та же проверенная временем шевроле лачетти, с незначительными изменениями. Задняя часть полностью копия седана, а перед хэтчбек. Оригинальные только решетка радиатора, бампер и птф .Ходовая лачетти. Двигатель с шевроле кобальт, цепной, евро 5. Немного перенесемся в 2014 год. Когда мой родственник покупал джентру, она в базе стоила 399 000. В эту «базу» входили 4 стеклоподъемника, электрозеркала с функцией складывыния, ГУР, птф, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка(оставалось только воткнуть магнитолу на свой вкус), ЦЗ, КОНДИЦИОНЕР!, диски штампы 15 на резине континенталь. Я считаю очень выгодное предложение тех лет. Родственник доплатил что то около 10 000 за айрбег пассажира. В конце 2014 был кризис. Цены на авто вскочили вверх. И тогда, чтобы удержать покупатепя и оставить более-менее приемлемые цены, GM немного изменила базовую комплектацию. Убрали кондиционер, а диски поставили 14 диаметра на резине кумхо с колпаками от нексии. Вот такая комплектация у 2-х моих авто.
Еще до покупки я знал, что на ТО к официалам я ездить не буду: дорого, далеко от дома, да и смысла особо не было, т.к. ничего мудреного в той же лачетти нет. Все можно сделать в гаражах. Дома поставил защиту, музыку, чехлы и оплетку( обязательные атрибуты для таксомотора). Прошелся баллончиками антикора по днищу.
Общие впечатления. Понравился просторный велюровый салон, мягкий пластик панели и верх дверей, сзади пассажирам свободно; работа подвески- и не жесткая и не такая валкая как на нексии ( у джентры не балка, а многорычажка), неплохие тормоза (по кругу дисковые), сиденье водителя регулируется по высоте, есть дхо (очень удобно). Джентра как и лачетти является полноценным С классом. В сентябре 2016 ездил с семьей в Крым. 4 взрослых человека, полный багажник. Джентра показала себя с лучшей стороны: дорогу держит неплохо, приличный свет, никому не тесно в салоне. Расход по трассе около 7,5 литров при средней скорости 110 и полным салоном. Так серая проходила обкатку. В дороге не понравилась короткоходная кпп, ей бы 5 растянуть или 6-ступку. По трассе звук мотора на высоких оборотах поднадоедает.
Через 3 месяца я пополнил свой автопарк еще одной джентрой. Тоже 15 года, только брал б/у и комплектация с кондиционером. Пробег был 40 000,один хозяин, уже с чехлами, зимней резиной, музыкой и т.д. Покупал за 425 000. Равон в такой же комплектации стоили уже по 600 000. За год машина проехала около 100 000 км. Ее не сфоткал. Не было сегодня возможности.
Эксплуатация. Работа в такси для машины очень скажем так нелегкая. Особенно когда ее эксплуатирует наемный водитель, для большинства которых девизы: не свое- не жалко; или больше скорость меньше ям, больше е…и слесарям. Но за всеми не уследишь, носятся как угорелые,ведь и план нужно отдать и себе что то заработать. За это время пробеги машин таковы:108 000 км, 126 000 км, 140 000км. Про расходники. Масло меняю через 15 000 км, лью шелл 5w30, расчитаный на такой интервал замены. По началу лил оригинальное GM 5w30 , но ребята в сервисе по замене масла посоветовали с ним не экспериментировать,т.к. оно при таком интервале загустевает ( что я и увидел на заливной крышке). С шеллом такого не наблюдается. Колодки меняю сам. Заводские перед поменял на 27000- 30000км. Ставлю самые дешевые русские «маркон» по 500р., на 25-30т.км хватает. Зад выхаживает порядка 40000т.км, также ставлю «маркон». Ничего плохого о них сказать не могу( хоть и дешевые но не скрипят). Часто летят передние стойки стабилизатора (косточки), наверное максимум на 35 000 хватает потом опять стук издают. Стараюсь ставить корейские «ctr», слышал что под этой фирмой в сине- белых коробочках и продают оригинальные з/ч. Есть еще усиленные кости, но ничего сказать не могу, пока не ставил. Задние стойки стабилизатора тоже не особо долговечны, хотя и подольше передних держатся. Заводские вообще пластиковые стояли. Менял уже и задние стойки, ступичные подшипники и шаровые на одной машине. Как то на одной из машин сзади что то стучало на неровностях, поменяли косточки, проверили стойку, а все равно стучит. При очень внимательном изучении оказалось, что не затянут рычаг подвески, разболтался. Кстати, затратно менять задний ступичный, он идет только в сборе со ступицей и стоит около 4000 р( естественно корейский аналог, оригинал под 7т.р.) Задние амортизаторы тоже слабоваты, знаю что многие меняли их уже на 30 000 пробега. По подвеске ничего криминального нет, все как у всех.
Двигатель. Цепной. 107 л.с. Без гидрокомпенсаторов. Евро 5. Вследствии чего сильно задушен, и это очень ощущается при движении(как будто сзади кто то придерживает). Опять же короткие передачи кпп не являются плюсом этого тандема. В двигатель по мануалу нужно лить аи 95, но я сам лил 92 и ничего криминального в поведении двигателя не заметил. Расход в городе 8-8,5 литров. Общался с таксистом на джентре год назад, пробег у него был 200 000, никаких проблем, ни масложора. Пару месяцев назад его видел, работает также. На драйве читал, у человека уже 250 000 пробега, полет нормальный. Экономический плюс лично для меня, что не нужно менять ремень грм. Хотя один мой чудо водитель как то спросил у меня:» а когда же мы будем менять ремень?» Хотя проработал на машине уже пару месяцев.
Про водителей это вообще отдельная тема. Очень тяжело найти более менее нормального. Кто нормальный уже себе сам купил машину и работает на себя, либо в другой занят сфере. А в основном наездники, не знающие основных узлов автомобиля, но главное вид умный делают, мол я уже 10 лет за рулем, на чем только не ездил. Один удивлялся после нескольких месяцев работы, что у него сзади дисковые тормоза, а не барабаны, а также был приятно удивлен , что вместе с обогревом заднего стекла обогреваются зеркала. Еще у одного товарища стерлись передние колодки до такой степени, что на панели горела лампа тормозухи, но он был уверен, что это просто на морозе заедает кнопка ручника. Доходит до смешного, что и лампочку поменять с горем пополам получается. Вывод: водителей все меньше и меньше, а наездников все больше и больше…
Ну не будем о грустном. Также на одной менял уже 2 раза подшипники генератора, читал что это тоже болезнь. Хотя на 2-х других все в порядке пока. На сервисе мне посоветовали поменять натяжной и паразитный ролики. По вину бьются только в сборе оригинальные ( что то около 7000, точно не помню), мне подобрали в магазине идентичные от какого то рено по цене 700 р. за ролик. А механизм натяжного ролика просто переставляется на новый.
Как то раз звонит мне водитель, говорит коробку заклинило. Приезжаю в панике и правда, стоит на нейтрали, а призаводке дергается и глохнет как на передаче. В ужасе оттаскиваю к своему механику, у которого и обслуживаюсь. Обнаружил он неисправность в механизме переключения передач, что под капотом. Что то там соскочило(как он сказал от резкого переключения). Пол часа делов и машина в строю. Через пару месяцев такая же история приключилась, но уже с другим авто.
Теперь выводы. Плюсы и минусы. Начнем с минусов.
Слабое лкп, быстро появляются сколы, хотя это сейчас у многих производителей. Запотевание стекол в сырую погоду. Такая особенность у машин узбекского производства. У нексии также было, видимо делают под свой сухой климат. Когда машина была относительно свежая, по осени водитель попросил срочно поменять салонный фильтр, потели стекла. Я полез его менять, а его там и не было с завода. На другой также. Видать без кондея не положено. Но после замены результатов это особо не дает.
Сборка. А точнее ее качество. Конечно получше нексии, но все же… Двери так плохо и закрываются, нужно хлопать чуть сильнее. Багажники я подрегулировал, тоже плохо закрывались. На новой машине на бампере был потек краски и какой то выступ под краской. Краска на креплении зеркала и пластиковых молдингах отходит от моек. Зеркала разболтались на всех 3-х машинах, при движении зеркало немного рябит, эта проблема никого из владельцев не миновала. Нужно снимать, разбирать и подтягивать, никак руки не дойдут. На стыках кузова (на фото видно возле лючка) отслаивается краска. Обрабатывать антикором нужно обязательно, и желательно установить нештатные брызговики чуть подлинней, чтобы не пескоструило пороги. Кондей на многих с завода не заправлен.
На всех 3-х машинах с небольшой разницей по времени выскочили значки подушки безопасности. Не разбирался, т.к. работать не мешает.
Маркий и царапающийся светлый пластик, а также светло-серый ковролин на полу, светлый велюр сидений.
На 14-х дисках немного низковата, постоянно чиркает защитой. А такую разболтовку 14 диаметра дисков хрен где найдешь даже под заказ. Проверено.
Короткоходная кпп, задушенный двигатель.
И еще. Непонятно для чего они поставили в туманки такие дорогие лампочки Н8В, цена от 800 до 1200р. При том не в каждом магазине есть в наличии. Хотя в фарах вполне бюджетные Н4.
Плюсы. Цена-качество-комплектация.
Просторный салон, цепной двс, складывающееся заднее сиденье по частям, можно перевезти что то габаритное.
Недорогая в обслуге, проверенная временем конструкция. Недорогие расходники, почти полностью аналогичен лачетти, многое есть в наличии в магазинах. Также авторазборки всегда выручат по кузовщине (зад лачетти седан, перед-крылья, фары-хэтчбек).
Клиренс. На 15-х колесах. Большие наружние зеркала.
Надежность. В личном пользовании при аккуратной эксплуатации машина будет долго служить верой и правдой.
В общем я не пожалел о своем выборе. А узбеки поняли, что машина начинает пользоваться большим спросом и задрали цены. теперь равон в средне комплектации стоит около 600т.р.
P.S. О том, что машина неплохая и выносливая за свои деньги, говорит такой факт. Как то одно время работали у меня 2″ водятела», иначе их не назовешь. Потом ушли на свои как говорится хлеба. Так один из них купил себе дэу джентру и теперь на ней таксует, а второй лачетти седан, тоже подрабатывает.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Выбираем между Lada Priora и Daewoo Gentra

Появление на российском рынке новинки в лице Daewoo Gentra должно создать дополнительную конкуренцию обновившемуся российскому седану Lada Priora. Уже сегодня многие автолюбители задаются вопросом: какой из этих автомобилей лучше приобрести? Ну что же, попробуем сравнить и выяснить.

Начнем сравнение с внешнего вида автомобилей. Как известно, седан Дэу Джентра http://auto.ironhorse.ru/daewoo-gentra_3419.html создан на базе Chevrolet Lacetti http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/lacetti, но получил немного упрощенный экстерьер, из-за чего растратил некоторые привлекательные черты, нравившиеся российским покупателям. Лада Приора же наоборот заметно похорошела, хоть и не шагнула далеко вперед навстречу современным требованиям к дизайну. Сделать конкретный вывод довольно сложно, здесь все упирается в личные предпочтения. Так что в дизайне у Приоры и Джентры полный паритет.

С салоном чуть проще, ибо седан Джентра практически полностью унаследовал его от Лачетти, а вот Приора постепенно развивается и новый вариант интерьера смотрится уже заметно современнее и эргономичнее. К тому же у Приоры более качественные материалы отделки, но у Джентры более высокое качество сборки. Еще одно преимущество Дэу Джентры – оснащенность в базовой комплектации, здесь Приора немного отстает, не предлагая задних электростеклоподъемников, подушки безопасности пассажира и кондиционера. В общем, если вам важен внешний вид салона, то Лада Приора лидирует, если же необходима оснащенность, то преимущество у Део Джентры.
По объему свободного пространства в салоне Джентра также чуть впереди Приоры, но у последней более удобные сидения и вместительный багажник: 430 литров против 405 литров.

Выбора моторов Лада Приора предлагает больше, их сразу три и все с объемом 1,6 литра. У Деу Джентры пока что только один двигатель – 1,5-литровый с отдачей 105 л.с. Его соперником можно считать только флагманский силовой агрегат Приоры, мощность которого равна 106 л.с. остальные два мотора (87 и 98 л.с.) заметно отстают. Если сравнить сопоставимые двигатели, то Приора менее экологична (Евро-3 против Евро-5), но при этом шустрее (разгон с 0 до 100 км/час 11,0 с против 11,9 с) и заметно экономичнее: средний расход 6,9 литра. Джентра с сопоставимой 5-ступенчатой МКПП потребляет около 8,5 литра, а если поставить АКПП, то расход взлетит до 9,4 литра. Остальные моторы Лады Приоры хуже в динамике, но также превосходят Джентру в плане экономичности.

Подвеска у Lada Priora отлично адаптирована к плохим российским дорогам, но высочайшего комфорта на высоких скоростях не гарантирует. В этом плане Daewoo Gentra с ее полностью независимой и хорошо настроенной подвеской выглядит лидером. Но лидерство заметно только на хорошем асфальтовом покрытии, на грунте Priora ведет себя более уверенно.

Пару слов о цене. Lada Priora стартует с 347 600 рублей, а Gentra с 399 000 рублей. Но надо учитывать, что Приора с сопоставимым по мощности мотором (106 л.с.) стоит не менее 441 300 рублей, а комплектация Норма, более близкая к базовой седана Джентра, начинается с ценника в 378 600 рублей.

Как видим, Лада Приора доступнее по цене, лучше в плане экономии топлива, имеет более привлекательный интерьер, но хуже ведет себя на высокой скорости и предлагает менее привлекательную комплектацию на старте.

P.S. Стоит отметить, что в 2015 году «Джентру» http://auto.ironhorse.ru/ravon-gentra_11504.html несколько обновили и отныне она предлагается российском рынке под собственной (узбекской) маркой «Ravon».

Тэги: сравнение
Posted 31 Янв 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора

Недавно в Москве состоялась открытая презентация, на которой компания Uz-Daewoo представила своё творение – Дэу Джентра 2019 года (с недавнего время модель продается не под маркой Daewoo а под Ravon). Мне удалось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. Больше всего изменений во внешности пришлось на переднюю часть автомобиля. Ravon/Daewoo Gentra 2019 2020 года получила совершенно новый капот с едва заметными выштамповками, большие каплевидные фары и аккуратную решетку радиатора с хромированной окантовкой.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Варшавское шоссе, 132А, к.1

+7 (800) 2000-132, +7 (495) 1200-132

Новую прямоугольную форму со скошенными углами получили противотуманные фары. Передний бампер слегка выступает вперед, что придает автомобилю солидный, презентабельный внешний вид. Лично я не поставил бы седану твердую «пятерку» за экстерьер. Очень уж он получился простым и даже унылым. Хотя как для бюджетного автомобиля такой дизайн вполне сойдет.

Также обновились модели Нексия и Матиз 2019 года.

Дорожный просвет составил всего 160 мм. Вполне очевидно, что ездить с таким клиренсом надо осторожно. На фото Равон/Дэу Джентра 2019 года можно рассмотреть новые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями поворотов.

Сбоку можно видеть покатую куполообразную крышу, уходящую вверх высокую линию подоконника и не очень массивные колесные арки. Задний ракурс автомобиля выглядит более солидным. Мне понравились большая площадь остекления, массивная крышка багажника, выступающий аккуратный бампер и большие вертикальные фонари.

Слегка обновленный салон

Перед тем как заглянуть в салон, я внимательно осмотрел багажный отсек. Его новый объем составляет 405 литров. На видео Дэу Джентра 2019 года хорошо показано, как его можно легко увеличить до 1225 литров, сложив сидения второго ряда. Интерьер новой модели простой и достаточно скромный. Никаких излишеств, интересных элементов я не увидел. Самая обычная приборная панель, которая имеет ровные, четкие линии была немного изменена. Центральная консоль уменьшилась в размерах. Рулевое колесо самое обыкновенное.

Но вот чего я действительно не ожидал, что при такой скромности качество отделочных материалов окажется на высоте. При осмотре салона я не заметил никаких видимых недостатков, зазоров, щелей и проблем с крепежом. Все сделано на совесть. Радует, что «дубовый» пластик заменили на более качественный. Понравились также декоративные элементы под дерево, которые расположены на приборной панели и на дверях. Впечатлило базовое оснащение автомобиля. В него вошли:

  • система АБС;
  • кондиционер;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики скромны

На презентации производитель заявил, что на территорию России автомобиль будет поставляться только с одним вариантом двигателя. Это будет бензиновый 1,5-литровый мотор с отдачей 107 л.с. Он будет работать совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Несмотря на то, что мотор является новейшей разработкой компании, я никак не могу назвать его экономичным. Технические характеристики Дэу Джентра 2019 2020 года могли бы быть на порядок выше. Но, пока автомобиль способен разогнаться до сотни км/ч за 12,0 секунд. Расход топлива в среднем составит от 6,52 до 9,46 литров. Максимальная скорость движения Джентры равна 165 км/ч. Как видите, показатели далеко не идеальные для такого мотора.

На презентации я узнал, что в России будут продаваться пять комплектаций Ravon Дэу Джентра 2019 года. Выбирать можно будет из таких версий: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировку боковых зеркал;
  • подогрев передних сидений, зеркал.

Цена в Москве на Дэу Джентра 2019 года в такой комплектации составит 420 000 руб. Стоимость промежуточных комплектаций будет в пределах от 450 до 550 000 руб. Цена максимальной комплектации Равон Джентра 2019 года начинается от 600 000 руб.

Конкуренты на рынке сильны

В качестве основных конкурентов Дэу Джентра 2019 года я определил Рено Логан и Ладу Приору . О первом сопернике хочу сказать, что он оснащен великолепной оптикой, удобным рулевым колесом, надежной тормозной системой. Помимо этого автомобиль отличается прекрасной управляемостью, высокой надежностью, устойчивостью к коррозии.

Замечу, что салон Равон Джентра 2019 года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для передних, так и для задних пассажиров. Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива. От себя добавлю, что именно Рено Логан является тем автомобилем, который очень редко нуждается в ремонте.

Из недостатков я выделил не очень современный и красивый внешний вид, скорее на любителя, среднюю шумоизоляцию, а также лакокрасочное покрытие среднего уровня. Радует качество отделочных материалов в салоне.

Как мне кажется, Лада Приора имеет более привлекательную внешность, чем Рено, однако, все же уступает Дэу Джентре. Популярность автомобиля обусловлена его низким расходом топлива, достойной динамикой, а также солидным оснащением.

Владельцы Лады подтверждают, что автомобиль удобный в управлении, четко держит заданную траекторию и прекрасно проявляет себя в наших непростых климатических условиях. Завести Приору с первого раза на сильном морозе не составит труда.

Из недостатков Лады можно отметить ту же шумоизоляцию, небольшой салон, в котором практически не развернуться, слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро приводит к коррозии кузова.

Ответы (8)

Дэу все-таки лучше

джентра это практически лачетти, так что она всяко лучше чем приора будет

Да особой разницы нет. Ведь оба они собираются тяп-ляп, но если смотреть на список оборудования, то у Приоры список побогаче будет, так как Джентра за 400 000 рублей идет в самой базовой комплектации.

в принципе ездил на обеих, и джентра мне как-то больше понравилас, там места будто бы больше. И едет получше она

то что нравится то и братть

Daewoo Gentra, или вы также можете купить Рено логан в базовой комплектации. Все это будет лучше, чем Лада приора.

Приора джентре вообще не конкурент, но я рекомендую на джентре как на автовазе заехать в толковый сервисный цент для выполнения всех регулировок и проверки всех креплений сборка говорят как и у вазов не очень, хотя я может по этой причине этого не ощутил.

Три года езжу на джентре, до этого приора была, к деу ни каких претензий не имею по поводу сборки и так далее прошла 85000 . а приора в отличном состоянии, а проблемки были, то масло в колодец пошло, то дворники как замерзают(*меня это вообще убивает) . короче, предпочел ДЕУ ДЖЕНТРА- отличный бюджетный автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: