14 января 2019

Дэу джентра автомат – gentra АКПП

Содержание

Автомобиль Равон Джентра пользуется спросом среди отечественных автомобилистов благодаря конструктивной простоте и невысокой стоимости. Легковой седан имеет 2 заводских модификации, которые представлены с механической и автоматической КПП. Комплектация машины с АКПП особенно популярна в крупных регионах.

Ведь за счет правильно подобранных передач коробка обеспечивает приемлемый расход топлива и динамику при разгоне. Многие покупатели стараются изучить отзыв о Равон Джентра с автоматом от реальных владельцев машин.

В таком случае можно узнать настоящую информацию об эксплуатации и все преимущества легкового седана. Исходя из статистики цен на внутреннем рынке Ravon Gentra с АКПП в среднем дороже механической версии на 59 000 рублей.

Однако благодаря более широкой комплектации данная версия считается очень востребованной и привлекательной для отечественного покупателя. Ravon Gentra на автомате не имеет отличий характеристик динамики разгона или максимальной скорости. Как и в модификации с МКПП машина оборудована передним приводом.

Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП

Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.

Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.

На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.

Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.

Общие впечатления от вождения

В движении Ravon Gentra с АКПП значительно приятнее. Коробка с автоматическим переключением увеличивает концентрацию внимания на дороге и окружающем пространстве за окнами автомобиля. Всего имеется 6 передач, которые подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный режим передвижения как в городе, так и на трассе. Первые 2 передачи достаточно длинные, что положительно сказывается на комфортабельности и плавности разгона.

Переход на 3 и 4 практически не чувствуется. Автоматика Ravon Gentra работает с высокой четкостью даже на больших оборотах. В ходе длительной эксплуатации в городском режиме проблем с переключением замечено не было. Большим преимуществом является наличие 6 передач.

Благодаря данной особенности корейский автомат отлично справляется с поставленными задачами даже при относительно слабом двигателе объемом 1,5 литра мощностью 107 л/с. Машина легко поднимается в горку и уверенно держится в городском потоке. При необходимости можно надавить акселератор и Ravon Gentra сможет ускориться до любой требуемой скорости.

При этом наблюдается ощутимый приятный подхват в режиме оборотов двигателя от 3500 тысяч в минуту. Именно на данной отметке находятся показатели максимального крутящего момента.

Технические показатели с АКПП

Конструктивно Ravon Gentra с АКПП не имеет отличий от версий с МКПП. Подвеска и двигатель полностью идентичны. Перед машины оборудован механизмами по типу McPherson, а задняя часть независима и расположена на нескольких рычагах. Общие технические показатели модификации с АКПП практически не отличаются от базовой с механикой. Разгон до 100 в режиме полного нажатия на акселератор составляет порядка 12 секунд.

При этом максимально допустимая заводом скорость для данного автомобиля — 180 км/час. Стоит отметить, что предельный режим скорости для АКПП и МКПП фактически одинаков.

Однако в плане расхода топлива автомат является более дорогим. Ведь на 100 км машина расходует в среднем 7,5 литров, что на 1,1 л больше Ravon Gentra с механикой. Помимо расхода версия с АКПП отличается более крупной снаряженной массой. Автомобиль с автоматом тяжелее на 55 кг. Благодаря правильно подобранным числам в КПП увеличение массы никак не сказалось на общих параметрах разгона или динамике.

Надежен ли автомат на Ravon Gentra?

Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.

При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:

  1. Комфортабельная езда в городском режиме.
  2. Плавность переключения передач.
  3. Большой ресурс автоматической коробки.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.

Стоимость технического обслуживания

Ravon Gentra с заводским автоматом требует повышенного внимания во время планового технического обслуживания. Автоматические коробки в силу конструктивных особенностей не любят небрежного ТО.

Чтобы обеспечить максимальную долговечность службы для узла трансмиссии важно соблюдать установленный заводской регламент обслуживания. Коробки с маркировкой 6Т30-40 требовательны к качеству масла и расходников. Общий объем смазывающей жидкости, которая необходима для нормальной работы АКПП составляет порядка 8 литров. Заводом изготовителем используются масла фирмы ATF.

Однако согласно заводским рекомендациям допускается использование масел другого типа. Главным требованием является соответствие маркировки и типа смазывающей жидкости. В коробке присутствует фильтр, который требует обязательной замены каждые 40 тысяч километров. Пренебрежение данным правилом может повлечь за собой быстрый выход из строя барабанного узла для переключения передач и общее загрязнение гидравлической системы. В среднем каждые 40-50 тыс., км владельцу потребуется 3-5 тысячи рублей только на ТО коробки.

Общие выводы и оценка экспертов

Ravon Gentra имеет хорошие динамические характеристики с АКПП, что привлекает многих автолюбителей. Стоимость машин в базовой модификации с МКПП отличается всего на 50-60 тысяч рублей. При этом комплектация в плане дополнительных опций является полностью идентичной.

Покупатель имеет возможность выбора АКПП или МКПП в зависимости от личных предпочтений. Завод изготовитель выпускает оба автомобиля в 4 версиях, которые отличаются функциональным набором. По оценке экспертов Ravon Gentra на автомате сможет увеличить количество продаж в конце 2017 и начале 2018 года.

Доброго времени суток! Расскажу вам о своём бывшем авто DAEWOO GENTRA 2014 г.в. Постараюсь быть краток, жаль не получится… Предыстория. До этой владел ВАЗ 2101 1978г.в., ВАЗ 21099карб. 1998г.в., KIA SHUMA 1999г.в. Когда у последней в 4-ый раз накрылся ЭБУ, очень сильно захотелось купить новую тачку. Хотелось взять тыщ за 500 с АКПП да чтоб комплектация побогаче. За такие бабки в начале 2014-го можно было взять либо АВТОВАЗ либо РЕНО-НИССАН (Логан-Алмеру), у китайцев АКПП почти не было. Остальные бюджтники с АКПП стоили на 100-120 тыщ дороже (например Авео, который мне понравился). Посоветовавшись с женой, решили брать Джентру. Комплектация Оптимум+ на АКПП стоила 489т.р. Из допов докупили защиту+установка=3200, коврики салон+багажник=2850, сигналку с автозапуском=12890, парктроник перед-зад=8500. При осмотре обнаружил что не работают часы на панели-устранили. Все остальное было исправно (даже кондей). За пару недель до покупки прошли тест-драйв (обязательно!). Впечатления абсолютно ровные-никакого восторга и никакого раздражения, просто авто чтобы ездить, не более. Катался на механике, с АКПП можно сказать, брал вслепую. Иии…не разочаровался. Динамика разгона устраивает полностью, на трассе обгонять не страшно (даже когда жена за рулем) Ручной режим? Только для бездорожья или глубокого снега. Есть еще зимний режим-плавное трогание с места с 3-ей передачи, если нервы сдали (трогается очень вяло) продавливаешь газ и автомат передергивает на первую. Передачи достаточно короткие 6-ая включается уже на 70 кмч. при скорости 110 кмч. на тахометре 3000. Расход в городе великоват, тому виной постоянная езда с не прогретым движком на короткие расстояния. В обкатку по городу с кондеем расход доходил до 13,5л./100к.м., после пробега 6000 упал до 11,8. По трассе без кондея 6,9, а вот зимой по городу да с постоянными автозапусками 14,5-15. Меня устраивает, привык, что за комфорт нужно платить. Подвеска для меня мягковата, с комфортом никаких проблем, даже на родной резине Континенталь 195/55R15 а вот крены при экстримальных маневрах могли бы быть и поменьше. Очень нравится рулевое управление: усилие при парковке умеренное, от крайних положений 3 оборота, а в движении обратная связь то что надо. И тормоза тоже нравятся-не резкие и не ватные, дозировать усилие проще простого, а если зазевался АБС в помощь. Шумоизоляция по меркам бюджетного авто неплохая, разве что слышно как камни стреляют по порогам и задним аркам. Ну и напоследок резюме. Данный авто подойдет для любого человека кому НЕ НУЖНЫ дорогие понты, ацкая динамика разгона и рельсовая управляемость, брендовый шильдик (например Рено или Ниссан) на решетке радиатора и руле, ультрасовременный дизайн и салон. Но при этом этот человек наездился (и наремонтировался) на ТАЗиках и б/ушных иноведрах вдоволь, китай брать боится а на новый бюджетник у него не хватает денег даже вместе с кредитом.
P.S, Если кому то вдруг покажется, что где-то вы это уже читали, то да, вы не ошиблись, значит вы читали мой отзыв на Дром.ру: reviews.drom.ru/daewoo/gentra/90105/
Поленился набрать новый текст и тупо скопипостил. Просьба сильно не пинать.
Напоследок пару ссылок.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/channel/UC_OxABV2De_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/ж на Gentra Club: gentra-club.ru/showthread.php?goto=newpost&t=1122
Джентра была в моей собственности с 05.2014 по 02.2019. Продана с пробегом 79т.км.