18 июля 2020

Daewoo damas отзывы владельцев

Рубрика: Без рубрики Опубликовано 30.10.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев Daewoo Damas (Дэу Дамас) отключены · На чтение: 4 мин

Может, кому и будет интересно. Автомобиль выпускается у нас в Узбекистане на заводе UzDaewoo в Асаке, поэтому может называться здесь — отечественным. Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией рост см, дэу дамас отзывы владельцев тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно.

Подписаться на отзывы

Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Дэу дамас отзывы владельцев изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении.

После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось дэу дамас отзывы владельцев замечу не просто переставить с педели на педаль ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно.

Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим…. Выглядело смешно, но было мне не до смеха. Педаль сцепления с остальными двумя разделяет рулевая колонка и все это находится в такой тесноте, я даже не берусь представить, что может быть с ногами водителя при лобовом ударе, чувства защищенности нет абсолютно, дэу дамас отзывы владельцев в этой машине дэу дамас отзывы владельцев, мотор под водителем и передним пассажиром и не дэу дамас отзывы владельцев Бог, всю силу удара примет на себя водитель….

Переключение передач происходит быстро, ход кочерги короток. А вот расположение рычага оставляет желать лучшего, устроен он немного позади, так что приходится изгибать руку. Да, если рядом сидит взрослый человек то, не задев его коленей, переключить передачу не получится, хотя если рядом сидит очаровательная дама… ;- Рычаг ручного тормоза находится внизу, чуть ли не под торпедой и всякий раз приходиться сильно нагибаться.

А вот с эргономикой все в порядке, приборы читаются хорошо, на табло ничего лишнего, только спидометр, датчики масла, воды и топлива. Что касается управления кондиционером в комплектации DX или печки, тот тут тоже все и ежу понятно, главное удобно. Руль давил, дверь жала сбоку, сидение не отодвигалось на нужное расстояние.

https://www.youtube.com/embed/U9aChNcfQrY» frameborder=»0″>

Зато было дружеское чувство локтя с передним пассажиром и потолка не достать. Осматривая корпус автомобильчика снаружи, было ощущение, что его сдавили с четырёх сторон бульдозеры и он вытянулся в высоту, надув свою крышу вверх.

Колёса были как у Оки на 12 дюймов, но дорожный просвет — клиренс был на удивление велик. Передняя подвеска — свечи Макферсон, задняя подвеска — 5 мм рессоры с гидриками. КПП дэу дамас отзывы владельцев, ручка. Двигатель 3-цилиндровый, типа карбюратор, но карбюратор как у лодочных моторов подача топлива сбоку, а не как обычно сверху.

Привод ГРМ — зубчатый ремень. Но вот пришли холода и я понял Его второй радиатор салонной печки был с мою ладонь. Вторая печка стояла под вторым рядом сидений.

Дэу дамас отзывы владельцев всем смешно, но не поверите, у этого автомобильчика был третий ряд съёмных сидений Авто для микролюдей. Первым делом, чтоб уж совсем не умереть от холода, купил полностью печку классику. Много почитал, естественно, и, размышляя, дэу дамас отзывы владельцев.

Ну вот и о нём: А это просто супер универсальность.

Расход топлива пока литров в смешанном цикле, надо карбюратор чистить-смотреть. Но очень тяговитый. Грузоподъемность до кг. Места посадки для 8-ми человек.

Задние сиденья убираются, а средние складываются и раскладываются, получается большой багажный отдел для грузоперевозок.

Стройка и так далее — вообще удобно. Две печки отопления. Высокая по потолку.

Правда электрики по минимуму, спартанские условия, потряхивает из-за её лёгкости. Запчасти пишут, что процентов от русских ВАЗов. Удобство эксплуатации. Фёдор, Пермь Daewoo Damas, г Машина — маленький друг и большой помощник.

Daewoo Damas

Очень вместительный, выручил при переезде и в ремонте квартиры. Рыбалка и грибы — дэу дамас отзывы владельцев проблем. Но на всякий случай беру с собой лебёдку, всё же не джип. На рыбалку ехали втроём, две лодки, мотор, снасти, палатка — всё уместилось без проблем.

Третий ряд сидений снял, он мне нужен, бывает изредка. А без него багажник. Расход топлива примерно по городу и ,5 трасса.

Метки: владельцев, дамас, дэу, отзывы

ОТЗЫВ 1

Купил Дэу Дамас 2008 года уже после рестайлинга в кузове фургон. Красивый компактный аппарат, который поражает своей вместительностью. Если нужно что-то перевезти, то я снимаю диванное заднее сиденье, а второй ряд складываю спинками вперед, в результате получилось даже погрузить две бочки по 200 литров каждая. У меня модель с пятиступенчатой механикой, поэтому динамики хватает как для города, так и для разгона по трассе. Часто езжу на рыбалку или отдых с друзьями — кондиционер работает исправно и содействует приятному климату в дороге. Но на трассе он ужасно отбирает мощность, поэтому при обгоне фуры рекомендую отключать его, чтобы не затягивать процесс.

Дмитрий. Череповец.

ОТЗЫВ 2

Владею Daewoo Damas 1998 года. Бесспорное преимущество Дамаса — это вместительность салона. Использую для малого бизнеса, перевожу товары, рабочих. Могу коробками забить кузов до самого верха, порой даже больше 500 кг по весу получается, но машина выдерживает и тянет. Нравится подвеска, которая компенсирует неровности наших дорог. Фургончик экономичен по топливу. В условиях города могу развернуться на любой дороге без включения задней передачи. Хотелось бы только скорости побольше, потому что за городом не обгоняет меня, только ленивый. Еще зимой печка греет слабо, возможно это недоработка относительно пропорций большого салона и маленького радиатора. Подумываю заменить его на больший по размерам.

Александр. Самара.

ОТЗЫВ 3

Купил дамас 1999 года с пробегом в 160000 километров и четырех ступой коробкой. Сейчас на спидометре уже 215000 км и за это время глобальных ремонтных работ не было. Заменил бензонасос, стартер и расходники (колодки, фильтра, сайлентблоки). Езжу агрессивно, но машина выдерживает мой пыл и сама ограничивает максимальную скорость до 120 км/ч, и то только с горки. Внешний вид у нее смешной, но зато юркая и берет до тонны на борт. Считаю расход 6-8 литров для города увеличенным, учитывая объем мотора 0.8 л, но что сделать с карбюратором не знаю. На трассе чуть лучше — 5,5 л на сотню. Получилось добиться большей устойчивости поменяв колесные диски с R12 на R13 и положив в багажник полезный груз весом 100 кг. Кидает меньше, проверенно. Еще столкнулся со сложностью поиска запчастей на Дамас (все таки выпускали его для ограниченного ряда стран), поэтому перед покупкой стоит разузнать как обстоят дела с наличием деталей в вашей местности. В целом автобусик мне нравится, регулярно езжу на нем на юг с семьей.

Константин. Казань.

ОТЗЫВ 4

Владел ровно год Дэу Дамасом 1998 года выпуска с четырехступенчатой коробкой. Чувства смешанные. Начну с положительного: с моим ростом под 2 м, машина 1.9 высотой дает большой запас над головой. Хорошо продумана подвеска, где спереди стойки Макферсон, а сзади рессоры с гидроцилиндрами. Грузил в нее до 700 кг и все выдерживала. Ввиду ширины кузова в 1400 мм в городе я король пробок и переулков — проеду везде и втиснусь на парковку, даже если предыдущие машины уехали не найдя места. Заводился домас в любую погоду, проблем в морозы нет. А теперь о проблемах которые есть… Шумоизоляции в автомобиле нет, от слова СОВСЕМ! Под ковролином крашенный металл, поэтому пришлось проклеить все фольгой на гудроне. Немного помогло, звуков стало меньше. Еще одна беда — это печка, а точнее их две (под приборной панелью и вторым рядом сидений), но они размером с ладонь. Тем, кому холодно зимой, рекомендую заменить второй радиатор и поставить с «копейки», который прекрасно влез в моем случае под кресло салона. Еще у высокого кузова большая парусность, поэтому при встречных фурах нужно сбрасывать скорость, чтоб не сдуло с дороги. Машину продал, поскольку нашел более комфортный и мощный автомобиль, но для семьи и работы за эти деньги Дамас отличный вариант.

Дмитрий. Тула.

ОТЗЫВ 5

Эксплуатирую Дамасик 2001 года с 5 ступенчатой механикой. Доволен машинкой, по трассе идет 100 км не напрягаясь. Лью бензин АИ-92 и заливаю в мотор импортную полусинтетику — все работает исправно. По ходовой за годы эксплуатации пришлось заменить почти все, сейчас на очереди остались только рессоры. Маневренность за счет компактного кузова хорошо подходит для узких мест. Часто грузим ее многочисленными вещами и перемещаемся на дачу с родственниками. Тем, кому не хватает места в таких ситуациях, рекомендую поставить еще багажник на крышу — машина потянет и в салоне просторней будет.

Илья. Уфа.

ОТЗЫВ 6

Купил Дэу Дамас 2000 года и на сегодня спидометр показывает 350 тыс. км. Машина не плохая, из серьезных вещей ничего не ломалось, двигатель и коробка признаков ближайшего выхода из строя не подают. Все лампочки еще родные. Удивительно, но при снятии ступицы, чтобы проверить передние тормозные колодки, оказалось, что они не сточены еще и на половину. Держу машину на улице, но коррозии пока на кузове нет. Недостатки у авто есть, это жесткая подвеска из-за рессор, слабая шумоизоляция и печка. Советую возить немного груза в багажнике, проклеить пол автомобиля шумкой и заменить радиатор, тогда кроме аскетического внешнего вида, ничего беспокоить не будет.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 7

Брал Daewoo Damas 1997 года с уже обширной историей после эксплуатации в автомобильной компании. Люксовая комплектация подразумевала наличие кондиционера, 5-ти ступенчатой коробки и еще нескольких мелочей. Все работало исправно. Нравится вместительность салона и экономичное обслуживание. Двигатель выносливый и до капиталки способен отъездить около 400 тыс. Предостерегу всех владельцев от попадания в большие лужи. Я на своей заехал в воду на скорости 80 км/ч аж по нижний уровень бампера. После этого появился посторонний шум. Оказалось сломался подшипник генератора, поэтому советую проезжать такие участки очень аккуратно.

Анатолий. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 8

Купил Деу Дамас — модель 2010 года с пяти-ступенчатой коробкой в комплектации «Классик». Сам постелил линолеум, установил трех-позиционный переключатель дворников и планирую заменить заднее стекло на обогревающееся, что без учета кондиционера сделает комплектацию «Люксовой». Машиной доволен, часто ездим с семьей на отдых, Дэу Дамас идеально для начинающего бизнесмена по перевозке товаров или пассажиров. Единственное нужно заправляться качественным бензином, поскольку я уже три раза менял бензонасос. Родной умер через полгода после покупки, два китайских проработали по месяцу. Получилось найти родной, который служит до сих пор, но только в сумме с заправкой на проверенной АЗС.

Алексей. Челябинск.

ОТЗЫВ 9

Владею Дэу Дамасом 1997 года с четырех ступкой. Это мой первый микроавтобус, до него были седаны, пикапы и джипы. Нравится высокий потолок в салоне, расход 7 литров в смешанном цикле, большой багажник даже несмотря на пять пассажиров. Отличный вариант для рыбалки компанией или отдыха. Из-за легкости автомобиля, на трассе немного трясет, поэтому советую утяжелять ее. Тем кто испытывает проблемы с запчастями, скажу, что многое подходит от ВАЗов, нужно только советоваться с мастерами опытными. Не хватает электрики (почти ничего нет) и ржавеют передние крылья, а для моего красного кузова краску подобрать сложнее. Если планируете устранять коррозию сами, то покупайте машину в белом или черном цвете.

Дмитрий. Юрга.

ОТЗЫВ 10

Взял Дэу Дамас 1998 года у знакомого с целью возить в нем горный мопед для катания на природе. Нравится в машине разворот практически на месте и высокий обзор с водительского кресла. Немного непривычно чувствуешь себя после седана на поворотах, ведь передний мост находится под тобой, но со временем начинаешь ориентироваться. Передачи на моей 4х ступой механике были короткие, но установил сзади R14, а спереди R 13 (больше туда не влазят), и передачи стали длиннее. Стоит следить за металлом на арках, поскольку на моем Дамасе уже есть дыры, которые приходится заделывать, чтоб сохранить приглядный вид. Из интересностей — менял бензонасос на газелевский, ведь родной отсекается реле через 3 секунды и не успевает накачать бензин после нескольких дней простоя. Расход от этого не увеличивается. На данный момент, продавать машину не собираюсь, эксплуатирую до сих пор.

Михаил. Сочи.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Сверхкомпактный микроавтобус Daewoo Damas был представлен в 1997 году. Данная модель оказалась настолько удачной и востребованной, что выпускалась и экспортировалась по всему миру вплоть до 2011 года. При взгляде на дизайн кузова микроавтобуса сразу становится понятно, что он имеет азиатское происхождение. Среди преимуществ рассматриваемой модели стоит отметить ее универсальность. Автопроизводитель выпускает Damas не только в варианте микроавтобуса, но и с кузовом фургон, или с полуторной кабиной. Автомобиль комплектуется экономичным двигателем, неприхотлив к эксплуатации.

Оформления внешнего вида микроавтобуса

Damas обладает габаритами 3230х1400х1922 миллиметров, база – 1840 миллиметров, то есть кузов высокий, не широкий и компактный в длину. Из-за этого может сложиться ошибочное впечатление, что машина будет неустойчива на поворотах, но это не так. Микроавтобус не перевернется даже в том случае, если заедет на высокий бордюр, или станет проходить крутой поворот, не снижая скорости. Передние стойки обладают незначительным углом наклона, поэтому капот практически отсутствует. Большие фары обладают овальной формой, на нешироком бампере установлены узкие сигналы поворотов. Двери в пассажирский отсек открываются вбок, в кормовом отсеке установлена еще одна дверь распахивающаяся вверх.

Дизайн салона, параметры двигателя

Интерьер Damas оформляется серой или темной тканью, салон рассчитан на размещение семи человек. Для пассажиров и водителя установлены отдельные печки. Под сиденьями присутствует достаточно много места для размещения личных вещей. Кроме этого под потолком установлены полки под ручную кладь. На доске приборов скомпонованы циферблаты и множество цветных индикаторов. Консоль отсутствует, ее место на панели занимает автомагнитола, регуляторы вентиляции, отопления.

Микроавтобус комплектуется маломощным 38-сильным двигателем, который разгоняет до сотни автомобиль массой 1200 килограмм за 24 секунды.