Derways shuttle

Автомобиль Derways Shuttle – это полноприводный рамный внедорожник в 5-дверном кузове, который был впервые представлен российско-китайской автомобильной компанией Derways (компания Derways была организована братьями Деревыми совместно с китайскими предпринимателями и стала первой в России частной автомобильной компанией в 2002 году) в декабре 2005 года. В основе конструкции модели Shuttle мощная лонжеронная рама. Колесная база автомобиля составляет 2 760 мм, длина – 4 870 мм (с запасным колесом на кронштейне длина составляет 5 190 мм), ширина – 1 785 мм, а высота – 1 780 мм (при установке двух релингов на крыше – 1 930 мм). Также автомобиль обладает довольно высокой посадкой – 230 мм, как и полагается настоящему внедорожнику.

Производителем предлагается две версии автомобиля Derways Shuttle с маркировками «313120» и «313121», которые отличаются используемыми в них двигателями и трансмиссиями. Модификация «Derways 313120» оснащается бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 S4 M объемом 2.4 литра с комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, мощность которого составляет 126 л.с. при 5 200 оборотах в минуту. Трансмиссия здесь 5-ступенчатая механическая SC5M4D с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, а сцепление Mitsubishi, сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной, работающая в паре с двухскоростной раздаточной коробкой (SC5M4D) с демультипликатором. Версия «Derways 313121» в свою очередь оснащается 2-литровым 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом Peugeot DW 10 TD, RHY с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Мощность дизельного мотора составляет 90 л.с. при 4000 оборотах в минуту. В паре с «дизелем» работает 5-ступенчатая механическая коробка передач Machindra с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка Machindra механическая двухскоростная с демультипликатором. Используемое здесь сцепление производства компании VALEO, также сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной. Максимальная скорость обоих версий составляет 150 км/ч.

Конструкция подвески у модификаций Derways Shuttle одинаковые. Передняя – независимая торсионная 4-х рычажная, с нижним расположением торсионов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Двухконтурная тормозная система включает в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Салон Derways Shuttle объемный и благодаря довольно внушительным габаритным характеристикам способен обеспечить комфортное расположение пятерых пассажиров. Передние сиденья регулируются по продольному курсу и по углу наклона спинок. Задний ряд расположен немного ниже по отношению к впереди сидящим, в результате обзор сзади сидящих пассажиров оказывается ограниченным. Рулевая колонка Shuttle имеет функцию изменения угла наклона по разным диапазонам. Также автомобиль оснащен гидроусилителем руля, электроприводами стекол и зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, CD проигрыватель с акустической системой и кондиционером с электронным управлением.

В настоящее время производство модели Derways Shuttle успешно продолжается.

Отзывы владельцев Derways Shuttle

Derways Shuttle, 2006 г

Решил оставить отзыв после 100 тыс. пробега. Брал Derways Shuttle новым в качестве внедорожника и тягача прицепа с лодкой, снегохода. Как опция — задний самоблокирующийся мост. После покупки сделал «антикор» днища, арок и рамы приятно был удивлен на всех болтах стояли маркеры краской. Действительно, ничего не открутилось. Агрегатных поломок не было. Обслуживал сам — менять масла удобно, смазывать тоже, везде «тавотницы». Что ломалось или менялось: наружная ручка двери, одна заслонка отопителя, ручка открывания запаски, регулятор напряжения генератора, пыльники передних приводов, высоковольтные провода, один амортизатор, кнопка «аварийки» и все. С запчастями проблем нет. В машинах разбираюсь: своего уникального ничего нет — кнопка пришла через неделю. Считаю свою задачу и цену Derways Shuttle оправдывает полностью и еще послужит. Менять , продавать не собираюсь. Кто-то метко «Шатл» назвал: «Танк во фраке» – присоединяюсь. Не советую покупать тому, кто «поведется» из-за внешнего вида — это не «паркетник» или скоростная «пузотерка», а реальный рамный внедорожник с жесткой подвеской с вытекающими из этого особенностями.
Достоинства: высокая проходимость. Неприхотливый двигатель. Удобно обслуживать авто. Большой багажник. Просторный простой салон. 2 отопителя. Расход топлива соответствует заявленному. «Неубиваемая» подвеска. Хорошо заводится при низких температурах.
Недостатки: пластик багажника плохой. Шумноват на трассе. Задние сиденья не полностью раскладываются. Второй отопитель дует воздухом сверху, а не в ноги пассажирам. Не регулируются фары.

Игорь, Калуга

Derways Shuttle, 2008 г

Хочу сказать одно, Derways Shuttle на все 100% соответствует цены и качеству в отличие от других «китайцев». За 10 тыс. км те нюансы, которые были, не столь значительны, замок запасного колеса просто надо периодически смазывать, а климат-контроль и тепло в салоне решил простым путем, поставил «вебасто» дополнительно и теперь морозы что мне, что моему «турбодизелю» не страшны. Вот только коробка КПП была «туговата» до первых 3000 км, а потом разошлась. Для охоты и рыбалки, да и по хозяйству Derways Shuttle вполне нормальная машина.
Достоинства: хорошие внедорожные качества, прост в обслуживании, тепло в салоне.
Недостатки: пластик в салоне, расход топлива.

Петр, Москва

Derways Shuttle, 2006 г

На момент покупки Derways Shuttle был в восторге. Машинка со стороны, конечно, впечатляла, особенно после тонировки (сама она черная). Даже на трассе останавливали и спрашивали — что это за чудо. Но примерно через год эйфория прошла, понял, что это еще очень «сырой» автомобиль. Первые неприятности начались с наступлением морозов — стала лопаться внутренняя пластиковая обивка дверей. Мелочь, но неприятно. В мороз в Derways Shuttle холодно (несмотря на то, что есть 2 печки), это уже не мелочь для нашего климата. Дальше — потек радиатор переднего отопителя (обломился пластмассовый патрубок). Аналогов не найти. Заклеил «холодной» сваркой по пластмассе. Поездил с полгода, снова потек, теперь в местах, где трубки радиатора впаяны в боковины (боковины тоже пластмассовые). Недавно выписал на заводе печку в сборе, установил. Ну и понятно, чтобы достать отопитель, требуется разобрать всю торпеду и все что под ней. Самое неприятное, что каталога запчастей не существует, подбор деталей крайне затруднен. Помогает сайт любителей Derways Shuttle. Там можно почерпнуть некоторую информацию. По «движку» проблем небыло, по «ходовой» — тоже. Да, постоянно отключается магнитола. «Лечится» вытаскиванием и вставкой предохранителя. Но через некоторое время повторяется. Ручник не держит практически с «рождения». Фары потеют изнутри. Краска начала пузыриться, скоро ржа вылезет наружу во многих местах. Навесные пороги заржавели почти сразу. Кстати, с производства автомобиль уже снят. Получается их и выпустили то штук 500 наверно. Я брал в 2006 году, заводской номер — 67. Чем ремонтировать в случае серьезных проблем?
Достоинства: внешний вид. Просторный салон.
Недостатки: качество пластика. Холодно в мороз.

Александр, Югра

Derways Shuttle, 2006 г

Автомобиль приобрел в 2006 году. Derways Shuttle отлично зарекомендовал себя как внедорожник. Полный привод. Передок жестко подключаемый при помощи «хабов». Конструкция надежная и простая. По снегу едет хорошо. Только боится льда, так как сзади мост и колеса легко вывешиваются, и не спасает блокировка. По грязи все лучше пока что не застревал. По салону. Печка на 2 зоны зимой греет долго, так как сарай то большой. На сиденьях чехлы из кожи в некоторых местах протерлись за 11 лет. Так как чехлы заводские. Про грузоподъемность здесь все хорошо. Самое большое грузил где-то 850 кг. По двигателю. ДВС Мицубиси 4G64T. Масло не ест. Простой и надежный. Заводился в любые морозы. Расход где-то замечал 11-13 л зимой больше. Так как машина большая тяжелая, а мотор 126 л.с., я сделал тюнинг дроссельной заслонки, так сказать MD тюнинг. Стало намного лучше и резвее, и экономия топлива. Про фары. Главные фары от Прадо 120. Так как машина сделана аналогом Прадо и запчасти некоторые подходят от него. Передняя подвеска торсионная. По мне очень надежная. Чуть жестче пружин. Недавно сделал шумоизоляцию — стало еще тише и теплее в машине. Машину использую на каждый день и в магазин и на рыбалку, куда только не езжу на Derways Shuttle, для меня отличный большой внедорожник. За ним нужно следить, как и за другой любой машиной.
Достоинства: хороший, надежный внедорожник на каждый день.
Недостатки: слабый двигатель. Шумоизоляция.

Максим, Лысково

Автомобиль Derways Shuttle – это полноприводный рамный внедорожник в 5-дверном кузове, который был впервые представлен российско-китайской автомобильной компанией Derways (компания Derways была организована братьями Деревыми совместно с китайскими предпринимателями и стала первой в России частной автомобильной компанией в 2002 году) в декабре 2005 года. В основе конструкции модели Shuttle мощная лонжеронная рама. Колесная база автомобиля составляет 2 760 мм, длина – 4 870 мм (с запасным колесом на кронштейне длина составляет 5 190 мм), ширина – 1 785 мм, а высота – 1 780 мм (при установке двух релингов на крыше – 1 930 мм). Также автомобиль обладает довольно высокой посадкой – 230 мм, как и полагается настоящему внедорожнику.

Производителем предлагается две версии автомобиля Derways Shuttle с маркировками «313120» и «313121», которые отличаются используемыми в них двигателями и трансмиссиями. Модификация «Derways 313120» оснащается бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 S4 M объемом 2.4 литра с комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, мощность которого составляет 126 л.с. при 5 200 оборотах в минуту. Трансмиссия здесь 5-ступенчатая механическая SC5M4D с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, а сцепление Mitsubishi, сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной, работающая в паре с двухскоростной раздаточной коробкой (SC5M4D) с демультипликатором. Версия «Derways 313121» в свою очередь оснащается 2-литровым 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом Peugeot DW 10 TD, RHY с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Мощность дизельного мотора составляет 90 л.с. при 4000 оборотах в минуту. В паре с «дизелем» работает 5-ступенчатая механическая коробка передач Machindra с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка Machindra механическая двухскоростная с демультипликатором. Используемое здесь сцепление производства компании VALEO, также сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной. Максимальная скорость обоих версий составляет 150 км/ч.

Конструкция подвески у модификаций Derways Shuttle одинаковые. Передняя – независимая торсионная 4-х рычажная, с нижним расположением торсионов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Двухконтурная тормозная система включает в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Салон Derways Shuttle объемный и благодаря довольно внушительным габаритным характеристикам способен обеспечить комфортное расположение пятерых пассажиров. Передние сиденья регулируются по продольному курсу и по углу наклона спинок. Задний ряд расположен немного ниже по отношению к впереди сидящим, в результате обзор сзади сидящих пассажиров оказывается ограниченным. Рулевая колонка Shuttle имеет функцию изменения угла наклона по разным диапазонам. Также автомобиль оснащен гидроусилителем руля, электроприводами стекол и зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, CD проигрыватель с акустической системой и кондиционером с электронным управлением.

В настоящее время производство модели Derways Shuttle успешно продолжается.

Автозапчасти на Дервейс Шатл

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Derways Shuttle .

Данная модель выпускалась с 2005 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Derways Shuttle от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Derways Shuttle, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Derways, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Derways Shuttle.

Ремонт и обслуживание Derways Shuttle

Владельцы Derways Shuttle для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Derways Shuttle возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Avto.pro является информационно-поисковой системой и не получает прибыль от продажи автозапчастей.