Дефендер отзывы

Долго как то собирался написать — и вот пришло вдохновение… Просьба сильно меня не пинать т.к. данный отзыв у меня первый.Ну что ж давайте по порядку. К данному автомобилю путь мой был не близкий, но как только стоило мне первый раз пересесть на джип, к слову сказать это была нива, так с каждой заменой авто я постепенно приближался к свой мечте — Defender. Сказать по праву — то уже после года владения нивой и поездкой в качестве зрителя на всякие покатушки я уже заразился дефендро манией… какой брутальный кузов, какой рычащий мотор))) да и внешний вид больше похож на танк чем на авто. После нивы пересесть на деф не получилось т.к. даже древние модели стоят как кокаин))) в итоге пришлось довольствоваться 1-м удлиненным спортажом. Однако не о нем речь, хотя после 5-ти лет вместе он оставил во мне только положительные эмоции нежели что то плохого. Ну вот и свершилось — после продажи спортажа в 2008 году я стал обладателем дефа 90 2004г.в. До дефа, все авто у меня были новые, но в ряду стоимости нового дефендера как самолета я не тянул новье — взял б/у из германии в идеале, что было как то даже странно т.к. при поиске подходящего экземпляра найти не ободранный и не лифтованный деф, мне казалось не выполнимой задачей. Первые впечатления меня немного даже убили…. Во первых по началу было очень страшно ездить — можно сказать что приходилось учиться заново, т.к. «квадратные» габариты, из салона казались просто огромные + капот который практически под прямым углом уходил до передней части автомобиля. Ощущение что ведешь грузовик а не автомобиль. Но через месяц-другой, хотя так долго я еще не к одной машине не привыкал, чувство габаритов пришло в осознание, да так что в принципе я мог почти в плотную парковаться к соседним авто без всяких парктроников и еже с ним. В первый год владения я как то не замечал всего того, что в последствии меня привело к продажи авто и пока я наслаждался данным моментом — опишу те плюсы которые несомненно у него были. Боязнь на дороге — нет я не отношусь к тем кто считает чем больше авто, тем оно круче и мне все можно… но например на МКАД, когда в левом ряду несется квадратный танк со скоростью около 100км/ч — легковушки как то сами собой разбегаются кто куда))) по крайней мере на предыдущих авто я такого не встречал. Во вторых ГИБДД — оно со совсем к нему равнодушно, все разы когда меня останавливали — были просто из любопытства — даже документы не всегда просили)))) В третьих проходимость. Кроме грязевой резины на дефе изначально не было ничего, но этого с лихвой хватало чтоб практически проезжать везде, да понятное дело что при желании можно засадить все что угодно, но даже в базе засадить деф очень сложно — пока он не на мостах, он едет везде, да и не сильно засаженный — сам в раскачку выползает. Выезжал несколько раз с ребятами на покатушки в район калужского тракта, так подготовленные паджерики садились а деф в базе полз…. (да путь не обидятся на меня владельцы паджеро — ваш аппарат очень хороший))) Ну что еще из плюсов можно отнести… а да!, интерес на дороге. Практически везде где бы я не проезжал всегда видел на себе взгляды — иной раз мне даже казалось что владельцы всяких навороченных джипов даже тайком мечтают о таком, периодически показывая пальцами, а уж детвора во дворе — особенно после покатушек — когда кроме стекол все остальное в глине так вообще не отходили от него… кто то даже фотографировался))))… сначала нравилось но правда со временем как то перестал обращать на это внимание… Ну а теперь о ложке дегтя… Утихомирив свой пыл и амбиции по истечении 2-го года владения я стал замечать то, что ранее для меня было не значимым… Ну во первых салон. То что водительская дверь не то что бы упирается тебе в плечо — она сдвигает тебя как бы к середине салона)))) т.е. самая удобная поза для езды — лето, окно на распашку и рука с локтем выпирает из окна…. но т.к. у дефа с эргономикой далеко не все в порядке, то от долгой езды она так же начинала побаливать т.к. не о каких мягких панелях и т.п. речи не идет — рука лежит на железке — куда только что «ушло» окно. Да, надо сказать что при такой компоновке на оффроуде одни плюсы — т.к. не надо тянуться к окну и смотреть как там «проходит» задняя или передняя часть авто — достаточно просто чуть-чуть наклониться и все сразу станет видно, но во всех остальных случаях — это ужасно не удобно, особенно при длительных путешествиях. Галерка так же не блещет своим гостеприимством, начиная с того что путь туда лежит через багажник, однако даже не это, не самый страшный минус. Самое жуткое это сиденья… В моей версии это были еще откидные табуретки по краям задних арок. Как Вам описать данный комфорт.. Думаю будет вполне достаточно того что ребенок после практически любой поездки еще пол-часа прыгал вспоминая каждую кочку на дороге. На некоторое время решил вопрос установки сидений от следующего поколения дефа — там два раздельных «дивана» — да, конечно они были заметно комфортабельнее табуреток но опять же в просчете на эргономику они находились достаточно высоко — на арках заднего колеса, да и уместится там мог только ребенок или человек не высокого роста т.к. даже я при росте 1.89 — упирался головой в потолок. Но и это было полу-мерой, т.к. ребенок например, спать в машине не мог, т.к. в случае засыпания он «сползал» — с одной стороны проход — там облокотиться не на что с другой форточка — на которую он в итоге и приваливался — однако долго так ему поспать не удавалось… два-три раза шандараханья о стекло головой отбивало все желание спать дальше. Так же со временем стал напрягать дизель. Во первых, до установки предпускового нагревателя он нагревался ооооочень долго, да и то только в движении, мало того если окна запотели, а вы только его завели, то бери фен, тряпку ну или уж я не знаю чего и отогревай т.к. он хоть 20 часов будет стоять и молотить а стрелка температуры ни на миллиметр не отойдет от нижнего значения, так же и пробки — выехал проехал километров с 20-ть — нагрелся, все гуд, но не дай бог встрять в пробку — 2-3 минуты и все, горячий воздух из печки закончился… Теперь пару слов о предпусковом…. Его значение в дефе трудно переоценить. Если уже задумываясь о покупке дефа, надо для себя уяснить — в нашем климате без него никак. Но у него есть тоже свои сильные и слабые стороны. После установки вебасто моя жизнь немного приободрилась, теперь можно было установить таймер и к моменту выхода их дома тебя уже ждал теплый автомобиль, но и здесь не обошлось без ложки дектя… через неделю поле неописуемой радости выходя их дома я обнаружил холодное авто. Все попытки вернуть его к жизни не увенчались успехом — сел аккумулятор… далее выяснилось что не каждая легковушка может мне помочь т.к. маломощных аккумуляторов не хватало на прокрутку заиндевевшего дизеля… приходилось искать джипы и иже подобных… Подумав что моему аккумулятору пришел конец было принято решение его заменить на более мощный и соответственно новый… однако ж, какое было мое удивление когда ровно через неделю все снова повторилось… ни прыгание с бубном ни помощь шаманов не смогли оживить его — двигатель… в итоге все дело оказалось в большом… точнее в малом суточном пробеге — у меня от дома до работы 20км и этого, как показало, не хватало катастрофически для пополнения заряда аккумулятора который высасывал вебасто каждое морозное утро — в итоге каждую субботу, чтоб потом не прыгать с бубном… я снимал аккумулятор и тащил его на зарядку — через какое то время меня это зодолбало и я нашел выход — купил еще один аккумулятор и менял их по мере истощения, однако скажу Вам в 20-ти градусный мороз и перед работой на которую как всегда выходишь впритык это еще то развлечение…Во вторых маневренность и ходовая. Радиус разворота помой му у автобуса меньше, в итоге чтоб развернуться на 180гр нужно 3!!! полосы!!! т.е. развернуться на дороге с 2-мя полосами движения в каждую сторону за раз — никак! Подвеска — дубовая — для грязи гуд, шоссе — жопа… Да и не в коим случае не стоит пренебрегать шиповкой зимой, из-за архаичной и дубовой подвески деф, зимой без шипов, как корова на льду, правда и с шипами не на много то и лучше… Ну и на последок о надежности — точнее об ее отсутствии. Где то читал что с дефами 50 на 50 — у кого то и 200тыс ходят без поломок а у кого как у меня — из сервиса практически не вылазил. Да я конечно понимаю что я иногда, а это было от силы раз 5 за год, да и то в основном летом, я выезжал на бездорожье, но это было не более чем покатушка и без участия в соревнованиях где за определенное количество времени нужно нестись сломя голову по определенным точкам. Это в любом случае была дорога, пусть разбитая с колеей, но дорога — так ты же дорогой деф именно на это и рассчитан!? Вот что помню из ремонтов «по крупному» замена редуктора переднего моста, замена редуктора заднего моста, причем новые запчасти стоят за облачно, б/у востановленные — раза в 2 дешевле но и их днем с огнем не с ищешь… все под заказ и мучительное ожидание по месяцу… деф не популярен у нас в стране, вебасто — замена крыльчатки (что стоит почти половину самой вебаста), ну и много чего по мелочи… горел переключатель света — как потом выяснил — это его беда у многих и он накрывается и это все при 100тыс пробега!!! Единственное при все этом в чем можно отдать ему должное, хоть деф и ломался часто, но всегда сам доезжал до сервиса, хромая звеня все чем можно — но ехал, на заднем, на переднем приводе, но ехал!Не знаю может конечно это мне так «повезло» но как то, не раз сталкиваясь с дефами в пустынях (т.е. в жарких странах) слышал что это и есть самый надежный авто, может все дело в климате — ну не предназначен он для зимы….Нет, я не хочу никого отпугнуть от покупки дефендера — все дело в выборе, т.к. надо изначально понимать что ты покупаешь — ведь дефендер не создан для города — это полноценный проходимец который в первую очередь заточен под бездорожье с редкими вылазками на дороги общественного пользования)))))Сейчас деф уже продан, и я наслаждаюсь каждым днем и каждой поездкой на пикапе от тойота, сравнивать это, как сравнивать землю и небо. Тихий шелест кондиционера, мягкие и удобные кресла — жена и ребенок спокойно спят всю дорогу а не летают по салону при первой небольшой не ровности, автоматическая коробка передач тихо, почти без шума сама переключает передачи и самое главное тишина!!!)))….Мне было жаль расставаться с ним, в интернете много отзывов типа это либо твое или не твое, возможно они правы но я бы сказал по другому… большая игрушка для взрослых мужчин — я наигрался а вы?

Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110

Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.
На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.
Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.

Предвижу, как сейчас будут изгаляться знающие, правильные и толковые. 🙂 Сколько помню, всегда ловил себя на мысли, что нравятся, как сейчас говорят, «пустые» автомобили. Иными словами без наворотов, фарша, причиндалов и фенечек. Список слов, выражающих это понятие каждый может продолжить для себя. Но не потому, что садо-мазо. Восхищался простыми, но надежными решениями, вроде блокирующей петли из ремня на внутреннюю ручку открывания двери или раздвижных форточек без сложных механизмов. Ужасно нравится ГАЗ-51 с его круглой педалью-стартером и наружными замками капота. А поднимающееся лобовое стекло! Можно перечислить еще великое множество вещей и приспособлений, сделанных просто, гениально, надежно и функционально. Вот, кажется подобралось ключевое слово — функциональность. То есть музыкальный центр должен хорошо звучать а не светиться, фонарик хорошо светить а не пищать встроенным радио, телефон хорошо делать свое дело а не паршиво фотографировать. Автомобиль должен ездить. И желательно там, где тебе надо и перевозить то, что тебе нужно не опасаясь, что запачкается салон или багажник. Отступление. Недавно перечитывал «Цусиму» и недоумевал — зачем надо было на боевых кораблях Российского флота отделывать каюты деревом, кожей и коврами, ставить дорогую резную мебель!? Что бы это все невозможно было затушить в бою? И не смогли. Светлая память погибшим. Вот, примерно и вырисовалась картина моего отношения к вещам. Другое дело, когда и такие простые вещи изготавливаются плохо, ненадежно и непродуманно. Тогда и вырастает стойкое убеждение, граничащее с безумием. В ход идут аргументы про родной автопром и прочая. А многим просто необходимо стебаться, без разбору. Порой пишут про машину, не зная ее совсем. Но, ближе к делу. Конечно, я кое-что знал про Дефендер. Много читал и смотрел по ящику, т.е. уважал его чужим уважением. Но этого, видимо, было мало и меня не торкало. Есть где-то и пусть себе. Торкнуло, когда увидел его впервые близко на автомобильной выставке. Вот это даа..! Простые, но красивые формы и очертания, простые, но функциональные узлы и механизмы, простые, но удобные.. Да все было простое! И гениальное! Автомобиль источал нечто такое! Тогда я и не понял что именно. Может… не знаю. Короче, я заболел. Буквально. А как иначе, если при его стоимости и моих доходах, как до луны. Печально и обидно. В ход пошли мысли про никчемность в этой жизни, про неумение, про несправедливость и т.д. Полный набор. Но время лечит. Страсть улеглась. Ездил на финской девятке. Работа, дом, работа, дом, работа, повышение, работа, дом, опять повышение. В очередной раз вызывает на ковер шеф и после привычной взбучки заявляет, что нехорошо работнику такой фирмы (очень крупной) ездить на девятке. Тут же поехали и купили Камри-30. В салоне!!! Что тут лукавить, конечно же эмоции были. Ни фига себе! Шеф, за такой подарок стал еще любимее (без иронии), его работник стал еще преданней, дела решаемей. Работа, дом, работа, дом. Идет время, идут годы. И, в один прекрасный день вспомнилось опять. Мысль просто обрушилась. Болезнь вернулась. Разговоры только о нем, картинки только о нем, интернет только о нем. Нет, о новом я думать все же не смел, а про б.у. задумался крепко. Стал искать. Редкость все таки. Не буду томить тем, как я буквально упустил два шикарных шанса. То отдельная, печальная песня, сам виноват и локти не заживают. И вот в газете вижу объявление, что в соседнем городе, недалеко (1500 км. в один конец) продается ОН. Цена для меня приемлемая, если продам свою, уже восьмилетнюю Камри с пробегом в 35 000 км. Звоню и с ходу покупаю, не глядя. Упросил продавца подождать неделю, заверил, что не спрыгну и побежал занимать деньги. Не хотелось упустить третьего шанса. Выручила коллега, на месяц заняв нужную сумму. Хватаю друга, летим, покупаем билеты на поезд и в конце недели (выходные) едем за НИМ. (Продолжение следует)

29.12.2010 Предвижу, как сейчас будут изгаляться знающие, правильные и толковые. 🙂 Сколько помню, всегда ловил себя на мысли, что нравятся, как сейчас говорят, «…