13 июля 2021

Давление в шинах дэу нексия зимой, ravon nexia двигатель

Содержание

Причин несколько
1. При таком давлении лучше сцепление с дорогой, устойчивей на льду и снегу
2. При значительно завышенном давлении колесо становиться «деревянным», машина становиться более подвержена неуправляемым заносам, особенно на льду (проведи аналогию с коньками).
3. Уменьшается износ покрышек.
Иногда колёса специально немного перекачивают что бы незначительно уменьшить расход топлива. Но сильно этим злоупотреблять не стоит: много не съэкономишь, а безопасность важнее. В общем случае рекомендуют зимой 1,8-1,9-2 (зависит от конкретной дорожной ситуации: лёд, снег, мокрая дорога или чистая сухая дорога) летом 2.
Сильно спускать колёса тоже не стоит:
1. растёт расход топлива.
2. это может привести (особенно на безкамерке) к тому, что покрышка просто съедет с диска — особенно зимой, когда приходится лазить в колею или колёса просто примерзают ко льду. ПРоисходит это вследствии того, что даление в покрышке не прижимает бортик покрышки к ободу диска.
3. немного уменьшается дорожный просвет.
Вообщем всё нужно в меру..
ЗЫ Колёса нужно проверять и подкачивать холодными, т.е. перед этим не стоит много ездить, тормозить или дать остынуть, вообщем нагревать колёса. Иначе утром прийдя к своей машине рискуете найти колёса спущенными.

Легковой седан Равон Р3 Nexia представляет собой достаточно распространенный автомобиль на внутреннем рынке, который заинтересовал покупателя выгодной стоимостью и широким набором опций.

Несмотря на салон, мультимедиа и прочие аксессуары многие автовладельцы и будущие покупатели обращают внимание на двигатель Равон Р3 объемом 1,5 литра. Ведь мотор для автомобиля является ключевой частью, которая влияет на стоимость эксплуатации и надежность всей машины. Поэтому перед покупкой важно детально ознакомиться с характеристиками и особенностями конструкции силового агрегата.

Стоит отметить, что двигатель Равон Р3 комплектуется механической и автоматической коробкой. Каждая комплектация представляет ряд определенных преимуществ для водителей. В частности КПП влияет на динамику и плавность хода. Однако вне зависимости от коробки Равон Р3 имеет только одну модификацию двигателя.

Технические особенности двигателя Равон Р3

Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с. Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт. Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.

Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.

Ключевые особенности ДВС B15D2:

  1. Общий объем цилиндров — 1487 см3.
  2. Мощность (снятая с маховика) — 107 л/с.
  3. Максимальный крутящий момент в режиме оборотов — 141 Н*м на 3800 об/мин.
  4. Тип механизма газового распределения — цепной.
  5. Количество клапанов — 16.
  6. Средний расход (смешанный) — 8,9 л/100 км.
  7. Тип системы впрыска — распределенная.

Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.

Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.

Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км. Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться.

С какой коробкой двигатель работает лучше?

Автомобиль Равон Р3 комплектуется 2 типами КПП: механической и автоматической. Каждая разновидность коробок отличается главной парой, что сказывается на динамике разгона и экономичности эксплуатации машины.

В базовой комплектации «Комфорт» на авто устанавливают только 5 ст. МКПП. С данной коробкой автомобиль расходует порядка 9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме езды. Более дорогие комплектации предусматривают установку автоматической КПП с 6 передачами.

Правильно подобранные передаточные числа способствуют плавному разгону, экономии топлива и снижению нагрузки на двигатель. За счет 6 передач «автомат» позволяет расходовать 8,6 литров в смешанном цикле.

Многие автолюбители перед покупкой данного автомобиля сомневаются в выборе типа КПП. В таком случае рекомендуется руководствоваться личным удобством и собственными навыками управления конкретной трансмиссией.

Разница между автоматом и механикой в плане расхода минимальна. Однако с АКПП популярный седан явно комфортабельнее и удобнее в городе. При частой эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего выбирать автомат. Соответственно для динамичной и долговременной езды по трассе подойдет механика. Передний привод одинаково распределяет усилия на обеих разновидностях КПП.

Стоимость обслуживания двигателя

Существует мнение, что обслуживание «цепного» двигателя Равон Р3 потребует много денег. Ведь при использовании данного типа механизма устанавливаются дополнительные детали в виде успокоителя цепи и устройства для натяжения. Соответственно при большом пробеге узлы подвергаются значительному износу и требуют обязательной замены.

Однако завод изготовитель в данном случае использует преимущества рынка и распространенность самого ДВС. B15D2 используется не только на Равон Р3, но и в автомобилях Шевроле и Дэу. В таком случае клиент получает широкий выбор запчастей по доступным ценам. При этом главной особенностью деталей является их качество. Ведь производитель узлов для ТО и ремонта данного ДВС способствует развитию рынка.

В среднем, чтобы заменить масло на Равон Р3 с учетом требуемого объема 3,73 литра потребуется от 1200 до 2000 рублей в зависимости от используемых смазочных материалов. Дополнительно следует учесть покупку фильтров. В общей сумме полное плановое обслуживание ДВС обойдется в 3000 рублей, что достаточно выгодно по сравнению с другими автомобилями в данном классе.

При покупке нового автомобиля владелец получает двойную выгоду. Ведь первичное обслуживание авто осуществляется бесплатно в дилерском центре без необходимости покупки сервисных материалов за свой счет. Поэтому полное ТО данного мотора не требует крупных финансовых затрат от владельца. B15D2 можно назвать бюджетным и практичным двигателем, который не нуждается в дополнительном внимании.

Общая оценка отечественных экспертов

По мнению экспертов двигатель B15D2 является оптимальным вариантом как с технической, так и экономической стороны. Завод изготовитель модернизировал данный ДВС, что положительно отражается на эксплуатационных качествах автомобиля Равон Р3. Исходя из статистики продаж мотор B15D2 является одним из наиболее продаваемых на отечественном пространстве.

Благодаря высокой надежности, неприхотливости и ресурсу двигатель устанавливается на 10 различных моделей автомобилей. Мотор не испытывает трудностей в плане поставки запасных деталей и материалов для технического обслуживания. Приобретая Равон Р3 покупатель может быть абсолютно уверен в том, что в будущем машину смогут обслуживать на любом СТО.

Главные преимущества ДВС:

  • неприхотливость к топливу и ТО;
  • наличие большого количества деталей;
  • взаимозаменяемость узлов;
  • экономичность при эксплуатации;
  • простота обслуживания.

Благодаря простой конструкции двигатель смогут отремонтировать в любом СТО. Ведь для проведения обслуживающих и ремонтных мероприятий не требуется специальный набор инструментов или оборудования. Помимо простого ремонта B15D2 отличается наличием возможности замены по контракту.

На внутреннем рынке имеется большое количество двигателей, которые можно устанавливать взамен без дополнительных переделок. По мнению экспертов данный мотор отлично подходит легковому седану в плане мощности и надежности. Поэтому покупая Равон Р3 можно не беспокоиться об отсутствии запчастей или сложностях с обслуживанием в дальнейшем.

Маленькие легковесные автомобили принято считать недостаточно безопасными, но результат краш-теста Американского института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) показал, что и среди небольших авто есть модели с хорошей защитой пассажиров. Пример тому хэтчбек Chevrolet Spark, который теперь продается в России как Ravon R2, хотя и несколько измененный по оснащению, — он единственный из 11 тестируемых мини- каров заслужил награду Top Safety Pick за безопасность пассажиров.

Краш-те́ст- дословно переводится как аварийное испытание, то есть умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия.

Здесь представлены видео и результаты краш-тестов именно Chevrolet Spark, так как тесты Ravon R2 на данный момент не проводились. Не смотря на то что автомобили по сути являются идентичными друг другу, результаты все таки могут быть иными.

Видео краш-тестов по версии IIHS

Фронтальный удар

Защита пассажира и водителя:

Боковой тест

С частичным перекрытием

Краш-тест от Euro NCAP

Результаты краш-тестов по версии Euro NCAP

Из одиннадцати проходивших краш-тест легковесных авто, только хэтчбек Chevrolet Spark или Ravon R2 был отмечен как самый безопасный автомобиль с оценкой «приемлемо», несмотря на то, что является самым легким из тестируемых моделей. В непрямом фронтальном столкновении с барьером Р2 получил максимальное количество очков.

Безопасность водителя и пассажиров

Проведенные краш-тесты Ravon R2 на предмет безопасности водителя испытания показали низкую степень уровень возможных травм, хорошую защиту головы и шеи, а вот в области груди защита оказалась слабее. Из–за наличия жестких элементов на приборной панели создается риск травмирования колен и бедер и для водителя, и для пассажира. При более жестких условиях бокового столкновения со столбом защита груди была достаточно неплохой.

Безопасность детей в Равон Р2

Испытания на детскую безопасность проходили на двух манекенах, усажанных в детские сидения по направлению движения. Установленные на манекене 3-х летнего ребенка датчики показали, что движение головы вперед было хорошо сдержано.

При боковом тесте манекены должным образом были сдержаны защитной оболочкой детского сидения. Исходя из полученных результатов Равон Р2 получил максимальную оценку за защиту ребенка.

Конечно, испытания в стерильных лабораторных условиях, проводимые на новых, не изношенных автомобилях, не могут в точности смоделировать всё разнообразие аварийных ситуаций и показывают лишь примерное поведение машины в предлагаемых условиях. Но, конечно, стоит выбирать для езды безопасный автотранспорт.

Первое поколение автомобилей Ravon имело недостаточную защиту кузовного металла. На различных частях машин быстро проявлялась коррозия. По заявлению представителя узбекского автомобильного концерна, была проведена реновация в области покрытия машин. Связано это с тем, что машины сильно ржавели из-за того, что в России применяются сильные реагенты на дорогах. Теперь покрытие состоит из двух слоев грунта, эмали и лака. При этом на официальном сайте заявлено, что штамповка деталей кузова производится из стали с антикоррозийной обработкой, но без оцинковки. Таким образом, производитель открыто заявляет, что оцинковки нет.

Состав покрытия кузовных частей

Производитель утверждает, что толщина защитного материала днища и нижней боковины кузова составляет 0,3 мм. Само покрытие кузова состоит из четырех слоев:

  • Лак – 0,04-0,05 мм — слой покрытия для защиты краски, придает блеск поверхности
  • Эмаль – 0,01-0,015- мм, именно она придает цвет машине
  • Электростатик грунт — 0,03-0,04 мм, служит для защиты от электростатического электричества
  • Катафорез грунт — 0,018-0,032 мм, для защиты от коррозии

В гарантийном талоне Равон R3 декларируется, что производитель абсолютно бесплатно проведет ремонтные работы. При этом оговорено, что гарантия действует, если эксплуатация машины проходила в нормальных условиях, вовремя проводились техосмотры. То есть под гарантию попадают случаи, если коррозия проявилась под слоем краски, и не было механических повреждений.

Мнения автовладельцев Равон R3 на форумах по поводу коррозии расходятся. Одни пишут, что с кузовом все в порядке, другие – что проявляется ржавчина. При этом многие сходятся во мнении, что раз нет оцинковки, рационально самому провести антикоррозийную обработку, чтобы подстраховаться.

Заводское антикоррозийное покрытие

На заводе наносится катафорезное покрытие, предназначенное для того, чтобы защитить от ржавчины детали авто. Такая же технология применяется на Ладе Калине, Гранте. Этот вид покрытия уже давно эксплуатируется на импортных заводах, в нашей стране его используют недавно.

Катафорез – это физико-химический процесс. В его основе электролитическая реакция. Для этого металл проходит несколько стадий обработки:

  • Очистку от окислов
  • Удаление жировых элементов
  • Активация металла
  • Погружение в специальную емкость, где проходит процесс
  • Ополаскивание
  • Высушивание в термической камере

При погружении в емкость для катафореза к детали подключают анод, а к емкости – катод. В результате растворенные частички специального грунта осаждаются на деталях и закрепляются там. Затем деталь ополаскивают и отправляют в камеру для высушивания. Теперь кузовные части готовы к нанесению других слоев покрытия. Производитель декларирует точное соблюдение всех технологий. А это значит, что довольно долгое время Ravon R3 должен быть защищен от ржавчины. Да и качество окраски должно быть хорошим.

Покрывать или не покрывать дополнительным слоем антикоррозийного покрытия Ravon R3 – каждый автомобилист решает сам. Но если Ravo Nexia R3 будет эксплуатироваться в агрессивных условиях, в городе, где зимой применяют много средств, растворяющих снег и лед – возможно, это будет вполне рационально. Особенно с учетом того, что никакие части кузова Равон Нексия не оцинкованы.

Известно, что с октября месяца, автомобили бренда Daewoo станут выпускаться под обновленной маркой Ravon. Конкретнее речь идет об узбекской автосборке.

Логотип на радиаторной решетке

Узбекистанская автомобильная компания GM Uzbekistan провела ребрендинг. Как сообщается изданием «Авторевю», в предприятии определились с названием нового бренда автомобилей, которые выпускаются под корейской маркой Daewoo. Итак, новый logo «старых» автомобилей звучит, как Ravon. Презентовали автомобили с обновленным названием в Москве 8 октября текущего года.

Причины ребрендинга GM Uzbekistan

Компания вынуждена была провести ребрендинг в связи с начавшимися ограничениями на применение бренда Daewoo. В данном случае, юридические права на бренд являются собственностью предприятия Daewoo International, а СП GM Uzbekistan применяет его вследствие специфического контракта исключительно для ввозных автомобилей (известно, что в Узбекистане все модели реализовываются под брендом «Chevrolet»). При этом, прошлой весной обладатели марки сделали обращение к холдингу GM с требованием перестать использование их наименования, а также логотипа. Такая просьба объяснилась тем, что корейское предприятие на ряду с остальными инвесторами, осуществляют подготовку к производству Daewoo в Саудовской Аравии.

Модернизированный логотип и новый слоган

Слоган

Обновленное logo разрабатывалось одним из ведущих российских агентств. Итак, приметно, что на данный момент марка Ravon владеет собственным логотипом и зарегистрировала веб-страницу.

На показе обновленной эмблемы автомобиля Ravon, которая на российском рынке сменит бренд UZ Daewoo, сотрудники узбекского предприятия продемонстрировали обновленные модели и поведали о будущем ребрендинге собственных дилерских центров. Каждый из них получит специфический дизайн, а представителям торговых точек предстоит пройти особое обучение. Слоган обновленной марки Ravon звучит следующим образом: «Проверено временем, сотворено заново».

Равон – в чем суть?

Красная нексия на презентации

Кстати, по словам заместителя представителя правления АК «Узавтосаноат» Тохиржона Жалилова, слово, послужившее названием обновленного бренда «Ravon», довольно непростое. Ранее в автомобильной сфере оно не применялось. Слово «Равон» – это аббревиатура из набора англоязычных слов, которые нелегко вспомнить. В переводе с узбекского языка «Ravon» значит «легкий путь, чистая дорога». Тохиржон Жалилов также подметил, что в течении пары последних лет, предприятие занималось изучением желаний и потребностей клиентов марки Daewoo. Как выяснилось, клиентов практически не интересуют авантюрные эксперименты. Взамен ими ценится «испытанное временем качество за оптимальную стоимость». В общем, представители предприятия заверили, что UZ-Daewoo поднимается на принципиально новую позицию в области своего прогресса и открывает свежую страничку собственных побед и успехов, которые связанны с маркой Ravon.

Принципиальное обновление автомобильного ряда «Ravon»

Во время презентации нового логотипа, была возможность изучить как давно известные Matiz и Gentra, так и абсолютно новую Nexia, которая преобразилась до неузнаваемости.

Дебют новой «Нексии»

Обновленную «Нексию» присутствующим презентовали в первую очередь. Она действительно является перелицованным Chevrolet Aveo. При этом на сцене был показан концепт, который отличается от автомобиля серийного производства. Отличительными чертами являются оптика, зеркала, а так же решетка радиатора. Данный вид седана смотрится намного привлекательнее. Поэтому довольно странно, почему его не запустили в серийное производство с такими улучшениями.

Перспективные модели автомобилей в разработке

Также были представлены несколько машин, среди которых R2 (который является аналогом Chevrolet Spark 2010) и R4 (Chevrolet Cobalt). Что касается идущего года, то новоиспеченная Ravon занимается знакомыми нам Matiz и Gentra. С началом 2016 года, модельный ряд автомобилей существенным образом расширится. Это произойдет за счет:

  • во-первых, Ravon R2, являющегося новоиспеченным вариантом небольшого автомобиля А-класса
  • во-вторых, Ravon Nexia R3, который является представителем новейшего поколения бестселлера В-класса
  • в-третьих, Ravon R4, являющегося на 100% последним модельным вариантом на стыке В/С-классов

Также в будущей перспективе предприятие намеревается провести разработку нескольких автомобилей класса-С и небольшого SUV. Технические характеристики и стоимость новых моделей пока остаются в тайне. Единственное, что удалось узнать, так это то, что усовершенствованной «Nexia» установят автоматическую коробку передач, а компактный «Matiz» обзаведется аэрбэками (подушками безопасности).

Обновления компактной Matiz

Если вести речь детальнее о Matiz от Равон, то очевидно, что в холдинге «Равон» не отступятся от собственного бестселлера. Это небольшое авто под брендом Daewoo стало одним из самых дешевых машин на российском рынке. В самую ближайшую пору ему также предстоят перемены. Примером может служить тот факт, что компактная модель внешне немного видоизменится и обретет аэрбеки. Кроме того, в холдинге Ravon собираются искоренить прошлые маркетинговые ходы и создать новые. Вследствие чего узбекское предприятие будет работать, следуя новому концепту. В общем отмечаем, что изменения в компании не маленькие.

Популярность и стремления старого-нового бренда

Стоит отметить, что предшественник бренда Ravon – марка Uz-Daewoо, оказалась довольно популярной на российском рынке. Почти каждый наш согражданин – ценитель автомобилей, осведомлен и ознакомлен с такими машинами, как Gentra, Nexia и Matiz. Кстати, небольшой Daewoо Matiz в 2015 году заработал самый существенный приз и премию в качестве «Автомобиль года в России», в номинации «Городской автомобиль». Если брать официальную статистику, то можно увидеть, что в России продано больше, чем 300 тысяч моделей Daewoо Matiz. Таким образом, на часть данного небольшого автомобиля А-класса приходиться приблизительно 60% автомобильного рынка. Если говорить в общем, то в России получилось продать приблизительно миллион автомобилей. На этот счет у новоиспеченного бренда крайне амбициозные и самоуверенные планы: уже к 2020 году, вслед за выпуском новых и обновленных моделей, она намеревается охватить не менее, чем 5% Российского автомобильного рынка.