Давление в шинах митсубиси асх

oP1on3Ro ›
Blog ›
Mitsubishi ASX 2.0L CVT 4WD. Регистрация ID датчиков давления в шинах. MUT-III

Всем привет!
Пост-мануал по регистрации ID датчиков давления в шинах на дорестайловом Американском автомобиле Mitsubishi ASX(Outlander-Sport) 2.0L CVT 4WD 2011Y, чтобы не забыть)))
Предыстория — у владельца автомобиля помер один датчик, был заменен на новый исправный, теперь требуется его прописать чтобы не горела ошибка на комбинации приборов:

Запускаем MUT-III. Выбираем STV(Scan Tool Viewer). Переходим в выбор системы:
Кликаем на С2005МОЙ. Затем, т.к. это автомобиль Американского рынка сбыта, в поле назначение выбираем MMNA и вводим VIN-Номер чтобы автоматически определить комплектацию автомобиля:
Прокручиваем до 15 системы KOS/IMMO/БЕЗ КЛЮЧА/TPMS, устанавливаем параметры загрузки VF3 — Иммобилайзер и KOS и TPMS:
Нажимаем подключение и получаем болт в виде сообщения с требованием запустить MUT-III SE.
ОК, надо — так надо, — запускаем MUT-III SE. Выбираем STV, и все те-же самые параметры, что и в обычном Муте:
Переходим в самодиагностику, видим активную ошибку С1921 — Принять ID шины не удалось, Шина2, а так-же неактивную ошибку C1922 — Низкое давление воздуха в шине, Шина2:
Хорошо. Датчик новый — нужно прописать. Переходим в меню Специальная функция. Затем, посмотрим предыдущие значения ID датчиков — Проверка ID датчиков давления в шинах:
Посмотрели на старые значения ID.
Так-же глянул информацию о блоке управления, вдруг пригодится:
Фото снаружи на ID старых датчиков:
Теперь переходим в меню Регистрация ID датчиков давления в шинах. Согласно мануалу выбираем крайний нижний пункт Рег.ID4Шин(изм.внутр.давл.вшине) и запускаем процедуру — соглашаемся:
Регистрация запущена. Начинаем спускать давление в шинах до 1.7bar. Последовательность колес не важна. Я начал с переднего левого колеса против часовой стрелки. Как только значение ID первого датчика давления в шинах появилось можно переходить к следующему колесу:
Второй и третий ID:
Четвертый ID. Регистрация завершена успешно — можно выходить из данного меню:
Переходим в меню ошибок. C1921 поменяла статус с активной на сохраненную и без проблем удалилась. Сейчас активные ошибки С1912 С1922 С1932 С1942 по низкому давлению воздуха в шинах (около 1.7bar). Поэтому едим на ближайшую шиномонтажку и накачиваем колеса(если вдруг у кого нет насоса):
Пока шиномонтажники подкачивают колеса смотрю что ID второго датчика давления в шинах поменялся. А так-же глянул счетчик старения масла в CVT — 46775 попугаев — и масло менялось хрен знает когда — не стал обнулять:
После выравнивания давления в шинах до заводского значения, все 4 указанные выше ошибки поменяли статус с активных на сохраненные и без труда удалились. Соответственно индикация ошибки давления в шинах на комбинации приборов пропала(вот только сфотать забыл):
За компанию слил заводскую прошивку с блока ECM 1860B63802_57801CE8_573607 в коллекцию:
Регистрацию ID датчиков давления в шинах делал через MUT-III оригинал. Софт с блока ECM сливал через PCMFlash + TactrixOpenPort 2.0 оригинал.
Подопытный автомобиль:
Всем добра!