10 июня 2019

Давление форсунок д 245 евро 2

Содержание

Системы впрыска дизельных двигателей

Дизельный двигатель работает за счет самовоспламенения топлива, поданного под высоким давлением. Однако распылить топливо в цилиндре дизеля — нетривиальная задача, которую конструкторам приходится решать уже больше века. О том, какие сегодня используются системы впрыска дизельных двигателей, как они устроены и как работают, читайте в этой статье. унжеры приводятся в движение кулачковым валом по типу распределительного вала двигателя. Вал приводится в движение двигателем, ТНВД связан с двигателем через муфту опережения впрыска, которая позволяет настраивать работу насоса в зависимости от оборотов и тактов двигателя. Распределительный ТНВД ТНВД распределительного типа по устройству в целом повторяет рядный ТНВД, однако в нем используется только одна или две плунжерных пары (одна пара может обслуживать от 2 до 6 цилиндров). Принцип работы распределительного насоса сводится к тому, что плунжер двигается не только вверх и вниз, но и одновременно вращается вокруг оси и поочередно открывает выпускные отверстия, через которые топливо под давлением подается к цилиндрам. Более современный и эффективный тип распределительного ТНВД — роторный. В нем используется ротор с установленными плунжерами (от 2 до 4, они движутся навстречу друг другу), который вращается и распределяет то

Эксплуатация форсунок

Форсунка, отвечающая за выдачу определенного количества топлива, является важнейшим механизмом, входящим в состав инжекторной системы двигателя. Для того чтобы двигатель работал нормально, не теряя своей мощности, необходимо соблюдать некоторые несложные правила эксплуатации форсунок, а также обращаться к специалистам в случае появления малейших признаков неисправностей. ию насосов и забиванию фильтров, но в первую очередь выводит из строя форсунки. Стоит запомнить, что заправляться можно только на проверенных заправках. Кроме этого, важно периодически очищать бензобак от ржавчины и грязи, а также следить за тем, чтобы в систему не попала вода. Выполняя эти несложные правила, Вы сведете к минимуму риск загрязнения форсунки и выхода из строя инжекторной системы. Распространенные неисправности форсунок Одним из самых ненадежных элементов, отвечающих за правильную работу форсунок, является распылитесь. Со временем начинают выходить из строя гайка распылителя и проставка. Могут возникнуть проблемы с корпусом и грибком форсунки. В первую очередь детали начинают изнашиваться в местах их соприкосновения, вследствие чего могут образовываться трещины, царапины, вдавливания и деформации и т.д. Самыми распространенными симптомами неполадок форсунок можно считать снижение мощности двигателя, неровный разгон автомобиля или рывки при разгоне. Ес

Топливные форсунки: устройство и принцип действия

Форсунки — основной элемент дизельных двигателей и бензиновых двигателей с системой впрыска топлива (инжекторов). На сегодняшний день существует несколько принципиально разных типов форсунок, которые находят применение в двигателях различных конструкций. Обо всем этом — читайте в представленной статье. ругие типы форсунок. Электромагнитные форсунки Электромагнитная форсунка отличается от механической тем, что игла в ней поднимается под действием встроенного электромагнита по сигналу от контроллера. Электромагнит обычно располагается в верхней части форсунки, игла соединена с якорем электромагнита, поэтому при подаче напряжения она поднимается вверх и открывает сопло. Сегодня обычные электромагнитные форсунки используются на инжекторных бензиновых двигателях, так как они плохо работают под теми высокими давлениями, которые необходимы для дизелей. Электрогидравлические форсунки Электрогидравлическая форсунка объединяет в себе преимущества электромагнитной и механической форсунок. В форсунке этого типа топливо давит на иглу с двух сторон — сверху и снизу, где находятся топливные камеры. Обе камеры связаны между собой, поэтому давление топлива в них равно и игла закрывает сопло. Однако верхняя камера (она называется камерой уп

Инжекторный двигатель

Еще два-три десятка лет назад большинство двигателей было оснащено карбюраторами, сегодня же на новых автомобилях карбюратор уже и не встретишь — его место заняли инжекторы. О том, что такое инжекторная система подачи топлива, как она устроена и работает, а также о ее преимуществах и недостатках читайте в этой статье. истема датчиков. Датчики служат для измерения в режиме реального времени ключевых параметров двигателя: массовый расход воздуха, положение коленчатого вала (для определения начала и конца тактов), положение педали газа, наличие детонаций в цилиндрах, температура охлаждающей жидкости, скорость автомобиля. На многих двигателях также устанавливаются датчики фаз, неровностей на дороге, включения кондиционера, положения распределительного вала и других параметров. Принцип работы инжекторного двигателя очень прост: топливо распыляется форсунками во впускной коллектор цилиндра, где смешивается с воздухом, и полученная топливно-воздушная смесь через клапаны подается в камеру сгорания. Но, в отличие от карбюраторного двигателя, в инжекторе реализована возможность буквально за доли секунды подстраивать характеристики работы двигателя в зависимости от текущих условий, добиваясь наилучших показателей мощности, экономичности и экологичности. Виды инжекторных двигателей Существует д

Форсунки ЯЗДА

Широкая гамма форсунок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам Евро-3, Евро-2. нок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам Евро-3, Евро-2. Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания. Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5 мм. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей. В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление. Технические характеристики Параметр экологииМодель форсункиУстанов. диаметр, ммДиаметр иглы расп-ля, ммЧисло распыл. отв.Давление подъема иглы, барМодель распылителяПрименяемость на двигателях Евро-351-21214,54300…312DLLA 160P1780 Bosch Все статьи

Ремонт форсунок МАЗ, Камаз, Урал, МТЗ, ЯМЗ, Амкадор

Двигатели грузовой и спецтехники работают под большой нагрузкой, и при этом уровень нагрузки может резко меняется, что влечет за собой быструю смену режимов работы для большинства агрегатов, узлов и деталей двигателя.

На топливную систему частая смена нагрузок влияет больше всего. И часто, в периоды пиковой нагрузки выходят из строя именно форсунки.

Видов неисправностей форсунок, устанавливаемых на двигатели ЯМЗ и другие, устанавливаемые на технику МАЗ, Камаз, Урал, ЯМЗ, МТЗ и Амкадор очень много.

Одной из них является поломка корпуса форсунки. Из-за высокого давления, создаваемого ТНВД корпуса форсунок, не выдерживают и лопаются. Причиной этому может оказаться неисправная работа топливного насоса. Поэтому, так важно не просто менять форсунки на заведомо исправные, а выяснить причину и устранить ее.

Специалисты нашей компании готовы помочь в этом

Как нас найти ? Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую установку снятого агрегата на наших СТО партнерах, быстро и качественно!

Если же топливный насос исправен и его параметры находятся в рабочем диапазоне, следует внимательно изучить форсунки

Неисправности форсунок:

  1. Неравномерное распыление топлива (форсунка «льет»). Это приводит к потере мощности и появлению сизого дыма из выхлопной трубы. Появляется стук, напоминающий стук шатуна. Двигатель работает неравномерно из-за нарушения работы в цилиндре с неисправной форсункой.
  2. Падение рабочего давления впрыска из-за усталости пружин или износа дистанционных регулировочных шайб). Данная неисправность характерна появлением сизого или черного дыма. Повышается расход топлива, понижается отзывчивость двигателя.
  3. Появление трещин в корпусе форсунки, что проявляется в течи топлива.

Существует масса и других неисправностей, здесь приведены самые распространённые.

Проверка и регулировка форсунок

При возникновении подозрений на неисправности форсунок, следует произвести их диагностику. В гаражных условиях, без специального оборудования и диагностического стенда, осуществить полную проверку невозможно, но можно выявить неисправную форсунку и вот как это можно сделать:

  1. Необходимо подобрать такие обороты работы двигателя, когда сбои слышны лучше всего и последовательно ослабляя накидные гайки крепления штуцеров ТНВД отключать форсунки одну за другой. При отсоединении неисправной форсунки характер работы двигателя не поменяется.
  2. Проверка при помощи контрольного образца (рабочей форсунки). Для этого заведомо рабочую форсунку сравнивают поочередно с форсунками двигателя. Данная методика позволяет выявить неисправную форсунку с более высокой точностью, но здесь не обойтись без специального тройника, который устанавливается на топливную аппаратуру, что позволяет сравнивать работу форсунок с эталоном.
  3. Проверка максиметром. Не у всех имеется в наличии подобный прибор. Он выполнен в виде форсунки, имеющей тарировочную шкалу, благодаря которой можно точно установить давление впрыска топлива. Прибор позволяет анализировать эффективность распыления топлива при соответствующем давлении и сравнить режимы работы форсунок по моменту впрыска.

Все перечисленные методы гаражной диагностики позволяют выявить неисправную форсунку, но ремонт лучше доверить профессионалам!

Наши специалисты — лучшие в своей области. А наличие парка станков, диагностического и ремонтного оборудования, а также широкий ассортимент запасных частей имеющихся на складе позволяет нам быстро и качественно выполнить ремонт практически любых форсунок не только перечисленных двигателей, но и форсунок производства Bosch, Denso, Delphi, Siemens и других.

На складе хранятся запасные части, насосы, форсунки по большинству позиций поставляемых на ММЗ

Насосы

Любые и только оригинальные части по насосам серии УТН, ЯЗДА, ЯЗТА, АЗПИ и к насосам:

990 3491 — двигатель Д-260.1
990 3492 — двигатель Д-260.2
990 3489 — двигатель Д-260.5
990 4325 — двигатель Д-260.12Е2
990 4200 — двигатель Д-260.9С
990 3707 — двигатель Д-260.4S2
990 4278 — двигатель 3LD
990 3478 — двигатель Д-243С
990 3480 — двигатель Д-245
990 4344 — двигатель Д-245:43S2
990 3530 — двигатель Д-245.7Е2

Форсунки и запчасти к ним:

990 2994
990 3825
9903826
9903827

Для двигателей: Д-245, Д-260 и других.

Благодаря наличию собственного склада становится возможным проведение регулировки и ремонта в срочном порядке топливных насосов высокого давления различных модификаций и форсунок к ним. Таких ТНВД как устанавливаются на: Д-240, Д-260, ЯМЗ, Камаз, СМД-14, СМД-18, комбайнов «Бизон», в том числе и евро-2 и евро-3.

Также мы:

  • Заключаем договора на ремонт и обслуживание с организациями любой формы собственности;
  • Предоставляем отсрочку платежа постоянным клиентам;
  • Гарантируем соблюдение оговоренных сроков и других условий;
  • Принимаем оплату по наличному и безналичному расчету.