Датчик скорости фокус 2

  • Ремонт ФОРД ФОКУС своими руками
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные
  • Органы управления
  • Комбинация приборов
  • Ключи к автомобилю
  • Двери
  • Капот
  • Багажное отделение
  • Центральный замок
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Иммобилайзер
  • Аварийный выключатель системы подачи топлива
  • Рулевая колонка
  • Передние сиденья
  • Подушки безопасности
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка состояния тормозной системы
  • Проверка состояния трансмиссии, подвески и рулевого управления
  • Проверка состояния и замена свечей зажигания
  • Проверка уровня масла в механической коробке передач
  • Расположение узлов и агрегатов, двигателя
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ И ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
  • ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i
  • Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec 1,6i
  • Проверка состояния ремня привода газораспределительного механизма двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i
  • Проверка состояния рулевого управления
  • Проверка состояния тормозной системы
  • Коленчатый вал не проворачивается стартером
  • Сильный шум при работе стартера
  • Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается
  • Двигатель работает неустойчиво
  • Двигатель не развивает полной мощности, автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении автомобиля
  • Высокий расход масла
  • Детонация двигателя
  • Низкое давление масла
  • Двигатель перегревается
  • Постоянно работает ВЕНТИЛЯТОР
  • Посторонние шумы и стуки в двигателе
  • Сильная вибрация двигателя
  • Замер компрессии
  • Проверка цепи включения стартера
  • Проверка катушки зажигания и ее цепей
  • Проверка цепи включения топливного насоса
  • Проверка давления в системе питания двигателя
  • Сцепление пробуксовывает
  • Сцепление ведет
  • Сцепление не выключается (педаль «проваливается»)
  • Рывки при трогании
  • Дребезжание, стук или шум при включении сцепления
  • Повышенный шум при выключении сцепления
  • Шум в коробке передач
  • Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют
  • Передачи самопроизвольно выключаются
  • Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи
  • Шум главной передачи
  • Утечка масла из коробки передач
  • Автоматическая коробка передач. Неисправности
  • Стук при трогании
  • Шум при движении автомобиля по ровному шоссе
  • Стук при проезде небольших неровностей
  • Стуки, скрипы при работе подвески (движение по бездорожью)
  • Подтекание аммортизатора
  • Стук, щелчки при поворотах
  • Вибрация при движении
  • Быстрый износ протектора шин
  • Неравномерный износ протектора шин
  • Увеличенный свободный ход рулевого колеса
  • Рулевое колесо вращается туго
  • Скрип, визг при торможении
  • Вибрация при торможении
  • Увод или занос автомобиля при торможении
  • Увеличенный ход педали тормоза
  • Не работает ручник
  • Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи. Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 12,0 в
  • Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,0 в
  • Шум генератора
  • Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания. Контрольные приборы не работают
  • Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 12,0 В
  • Не горят лампы блок-фар, фонарей
  • Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой
  • Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
  • Запотевает рассеиватель блок-фары
  • Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива
  • Постоянно горит сигнализатор резерва топлива
  • Постоянно горит сигнализатор резерва топлива
  • Не работает спидометр
  • Не работает тахометр
  • Описание конструкции двигателей 1,4 Duratec и 1,6 Duratec
  • Особенности конструкции двигателя 1,6 duratec ti-vct
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • Замена сальника распределительного вала
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
  • Снятие поддона картера
  • Замена опор двигателя
  • Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
  • Снятие и установка двигателя
  • Описание конструкции системы управления двигателями 1,4 и 1,6 Duratec
  • Особенности конструкции системы управления двигателем 1,6 Duratec ti-vct
  • Снятие электронного блока управления двигателем
  • Снятие датчика положения колечатого вала
  • Снятие датчика фаз
  • Снятие датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • Снятие датчиков концентрации кислорода
  • Снятие датчика положения педали «газа»
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • Сброс давления топлива в системе питания
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • Снятие топливной рампы и форсунок
  • Снятие дроссельного узла
  • Снятие впускного трубопровода
  • Снятие клапана продувки адсорбера
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • Снятие наливной трубы
  • Система охлаждения
  • Проверка и снятие термостата
  • Снятие вентилятора радиатора
  • Снятие радиатора
  • Снятие насоса охлаждающей жидкости
  • Система выпуска отработавших газов
  • Снятие катколлектора
  • Сцепление. Описание
  • ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления
  • Снятие выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления
  • Снятие главного цилиндра сцепления
  • Коробка передач. Описание
  • Регулировка привода управления коробкой передач
  • Замена сальника привода переднего колеса
  • Снятие и установка механизма управления коробкой передач
  • Замена тросов механизма управления коробкой передач
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • Снятие наружного шарнира
  • Снятие внутреннего шарнира
  • Замена подшипника промежуточной опоры
  • Передняя подвеска
  • Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги
  • Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
  • Снятие рычага
  • Снятие подрамника
  • Замена шпильки крепления колеса
  • Задняя подвеска. Описание
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружины задней подвески
  • Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости
  • Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости
  • Замена верхнего рычага
  • Замена нижнего переднего рычага
  • Замена нижнего заднего рычага
  • Замена продольного рычага
  • Снятие и установка задней подвески
  • Замена ступичного узла
  • Замена шпильки крепления колеса
  • Рулевое управление. Описание
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • Замена наконечника рулевой тяги
  • Замена чехла рулевого механизма
  • Снятие рулевого механизма
  • Снятие рулевой тяги
  • Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления
  • Замена датчика давления в гидроприводе усилителя рулевого управления
  • Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Тормозная система. Описание
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
  • Замена передних колодок
  • Замена задних колодок
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие вакуумного усилителя тормозов
  • Снятие диска тормозного механизма переднего колеса
  • Снятие диска тормозного механизма заднего колеса
  • Снятие датчиков скорости вращения колес
  • Снятие элементов стояночной тормозной системы
  • Электрооборудование. Описание
  • Замена предохранителей и реле
  • Снятие монтажных блоков
  • Снятие выключателя зажигания
  • Снятие генератора
  • РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА
  • СНЯТИЕ СТАРТЕРА
  • РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • Снятие блок-фары, замена ламп
  • Замена лампы противотуманной фары, снятие противотуманной фары
  • Замена лампы бокового указателя поворота
  • Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля с кузовом седан
  • Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля с кузовом хэтчбек
  • Снятие плафонов освещения салона, замена ламп
  • Снятие подрулевых переключателей

AminaVeneno ›
Блог ›
Что делать, если перестал работать спидометр Ford Focus 2

Главная особенность автомобилей Ford Focus — в непостоянстве месторасположения спидометра, зависящем от комплектности кузова. Основную роль тут оказывает антиблокировочная система (ABS) и оснащенные ей машины оборудованы датчиками скорости, которые устанавливаются на колесные ступицы.
Показатели частоты вращения колес передаются непосредственно отсюда. Автомобили, в которых система ABS отсутствует, получают все данные о передвижении с магнитных датчиков, устанавливаемых на шестерню вторичного вала КПП.
Поэтому существует определенная разница, как и что делать, если перестал работать спидометр на форд-фокус одной либо другой комплектации.

Наиболее распространенными причинами тут могут быть две:

— перестал работать сам датчик;
— потерялся контакт в колодках, от которых приходят данные на спидометр.

Когда причина неисправности в датчике, не работает спидометр на форд фокус 2, не имеющих ABS. Обороты двигателя машины падают, вал вращается медленно. Трогаться постепенно в такой ситуации невозможно: начнутся рывки транспортного средства, появится неустойчивость в оборотах холостого хода и машина заглохнет.

Для снятия датчиков в Ford, установленных на верхнюю часть кожуха КПП, требуется заезд машины на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а также помощник. Снимаем подключенный к датчику штекер и, используя бокорезы, производим удаление фиксирующего его штифта. Эта работа достаточно неудобна. Необходимо привязать за пластмассовое ушко пруток из тонкой стальной проволоки, оставив противоположную его часть наверху. Когда ваш помощник снизу займется расшатыванием корпуса датчика, вам необходимо будет тянуть вверх привязанный пруток проволоки.

Когда начинает происходить периодическое отключение спидометра во время движения авто, а периодами все функционирует без отклонений от нормы, это может быть вызвано плохим контактом любой колодки. Часто в таких ситуациях не работает спидометр на форд фокус 1.

Сначала нужно проверить все три контакта штекера, соединенного с датчиком скорости. Убедившись в их полной работоспособности, потребуется сделать проверку остальных задействованных цепей:

— Цепь, соединяющую датчик (12 В) с монтажным блоком, входящим в состав моторного отсека;
— Цепь, связывающую электронный блок управления (ЭБУ) с датчиком (отрицательный проводник);
— Линию для передачи импульсов между датчиком и ЭБУ;
— Электропровод между ЭБУ и приборами, для подачи сигнала на контакты спидометра.

В случаях наблюдения подобных проявлений неисправности на автомобилях форд фокус, спидометр может не работать из-за некачественной пайки контактов на приборной монтажной плате.