Дастер 1 6 полный привод отзывы: Renault duster 1

01 Апреля 2013 Posted in Duster - Отзывы Предлагаю всем посетителям сайта и форумчанам прочитать о моем Рено Дастер отзывы, которые я соизволил написать.

Содержание

01 Апреля 2013
Posted in Duster — Отзывы

Предлагаю всем посетителям сайта и форумчанам прочитать о моем Рено Дастер отзывы, которые я соизволил написать. Терминология может быть не профессиональная, но я надеюсь, что вы меня простите.

Итак, до приобретения француза я колесил на разных отечественных (моквич 2140, ваз шестерка, иж-ода 1.7) и на Авео. Последний, конечно, радовал своим комфортом, качеством, динамикой. В общем, разница ощутимая была. Но дороги у нас все равно плохие, даже в 21 веке, потому всегда хотелось чего-то большого. Когда узнал о стоимости и происхождении Дастера, сразу задумался о продаже Авео (накатал за 4 года 90 т.км.). На очередь к полноприводному записался в 2011 году в декабре, но ждать надо было почти год. Перешел на переднеприводный 1,6 (серебристый цвет) и уже в апреле 2012 года (сначала предоплата была в 100 т.р.) за общую стоимость 598 т.р. смог его забрать. При этом приплатил 32 т.р. за дополнительные оснащения ходовыми огнями и навороченной сигнализацией. При получении машины меня еще раскрутили на разные коврики, сеточку для багажника и еще что-то (около 7 т.р.). После этого на одном сайте в разделе Рено Дастер отзывы видео узнал, что это не коврики, а карлики какие-то. Они совсем не перекрывают все пространство под педалями. Затем купил другие коврики, а они ползают по полу и мешают ходу педалей. Я их липучками приклеил – все временно. В результате купил универсальные коврики и все проблемы прекратились. Накладки на пороги поменял на серебристые.
Первое ощущение приятное – высокая посадка. Первая и вторая передачи короткие – не привычно. Вторая выдает металлический звук, который прекращается только после 3 000 оборотов. Владельцы Дастеров говорили, что ничего страшного, после обкатки в 10 000 км все будет в полном порядке. Все верно было сказано. После обкатки двигатель стал резвеньким и уже на 2 т. об. Металлический звук пропал. При нынешнем пробеге в 14 500 км (за 6 месяцев) доволен всем, диагностическое оборудование для автомобиля показало, что с техникой все в порядке. Двигатель особо не потребляет топливо – трасса – до 8 л/100 км, город – до 9 л/100 км. Отмечаю, что свыше 120 км/ч двигатель начинает заметно шуметь. На низких оборотах тихо.
Вспоминаю на duster 1.6 отзывы во время езды, когда давлю на газ при обгоне фур – великолепно, но не забываю, что с турбированными 2.0 и 3.0-литровыми тягаться бесполезно. Там дури побольше. Мне, правда и 5-й передачи достаточно. Гоню свои 90 – 100 км/ч и горя не знаю (тем более правила не люблю нарушать).
Сидушка лучше чем в Авео. На подголовник приобрел накладку, чтобы голове было комфортно сразу опираться. После поездок в 500-800 км в день усталости особой нет. К передачам привык. Первая тяговая короткая. Ход начинать можно со 2-й, но быстрее с первой-второй. Трассу на скорости и гребенку машина держит уверенно. Подвеска не пробивает. При размеренной езде очень комфортно. Скорости переключаются четко. Сцепление мягкое, а тормоз ощутимый, но хороший.
К расположение кнопки гудка (сигнал) уже привык. Ближний свет мне был очень ближним, по этому на СТО на стенде все сделал за 300 р. Стало замечательно. В интернете купил чехлы на сидения из «экокожи» — салон смотрится солидно. Нравится то, что есть подогрев сидений.
Перечитал все, что нашел, отзывы владельцев Дастер 2013, но так и не нашел, почему мой встроенный телефон не распознает русские буквы в телефонной книге. Музыка хорошая. Заказал тонировку стекол за 2 т.р., дефлекторы за 1.8 т.р. (дверные) и за 1.2 т.р. (на капот). Внешний вид устраивает. заменил еще дворники на длиннее. Установил защиту арок (пластик) на задние колеса. передняя была установлена с салона.
Багажник большой, просторный. При складывании задних сидений (в ровную линию складываются) он становится громадным. Появилось впечатление, что на 92 бензине двигателю приятней. С таким клиренсом никакие бордюры не страшны. Пока разочарования от отсутствия полного привода не ощутил. Всем доволен.

Сколько стоит новый Рено Дастер 2020 года в России: цена кроссовера на сайте официального дилера варьируется от 750 000 до 1 184 000 рублей (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации). Всего для вседорожника доступно четыре комплектации: Access, Life, Drive и Adventure.

Линейку силовых агрегатов российского варианта Renault Duster 2020 в новом кузове формируют четырехцилиндровые 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, а также дизель объемом 1,5 литра. Из коробок передач предложены пяти- и шестиступенчатая механика и четырехскоростной автомат. Самые доступные версии имеют передний привод, а всем остальным положен полный.

Комплектации и цены Renault Duster 2020

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель

  • В базовой комплектации Access кроссовер имеет только 16-дюймовые стальные диски, ABS, одну подушку безопасности, усилитель руля и тканевый салон.
  • Версия Life дополнена аудиосистемой, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, регулировкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, а также электроприводом и обогревом наружных зеркал.
  • Исполнению Drive положены 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары и регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Топовая комплектация Adventure ко всему прочему имеет четыре подушки безопасности и задние электростеклоподъемники.

Плюсы и минусы Renault Duster

+ Плюсы

  • Плюсы
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Экономичность

— Минусы

  • МКПП (короткие передачи)
  • Посторонние шумы
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Дастер 2019-2020

Как купил, то ездил не больше 100 км/ч где-то около 3 500 — 4 000 км. После бензинового Лексуса на дизеле как-то не хотелось гонять, хотелось плавной езды. Дизель едет ровно и уверенно, крутящий момент — это сила.

Когда тошнил с такой скоростью, то расход был на переднем приводе в экорежиме по трассе 5,1-5,5 литров (с кондиционером, количество пассажиров особо не влияет). По городу 7,0 л — ниже не опускается.

После обкатки плюнул, выключил эко, теперь езжу как хочу. По трассе 120-130 км/ч — расход 6,5-7,0 л, по городу еду как позволяет поток, выше 8,0 л еще не поднимался — это с прогревами и пробками. Средний расход у меня 7,0 л.

Максим, отзыв о дизельном Рено Дастер 1.5D МКПП 4WD 2019 г.в.

Первые впечатления после двух с половиной тысяч пробега. Подвеска — песня. Ощущение, будто везде перестелили асфальт. Там, где на Опеле каждую ямку чувствовал пятой точкой — на Дастере просто ровная прямая.

Пока обкатка, стараюсь больше 3 500 об/мин не крутить — расход 8,5-9,5 литров. В пробках не стою, так как работа позволяет, по центру города тоже редко езжу, больше по объездным. Руль ватный немного, не очень чувствую уход с траектории по трассе, может просто не привык еще. В поворотах не валит, при таком клиренсе даже удивляет.

Отзыв про Рено Дастер 1.6 (114 л.с.) MT 4WD 2018 года

Полный привод уже несколько раз спасал на песке, где на переднем машина начинала закапываться — включение полного сразу же меняло ситуацию. Подключение полного привода в автоматическом режиме не понравилось — машина вдруг словно получала тормозящий удар и из-за этого глохла (на маленьких скоростях), не успевал даже газку добавить…

Коробка с короткими передачами не очень удобна: со светофора быстро не уедешь (а иногда таки надо бывает). Максималка, которую удалось выдавить не с горки, а на обычной трассе — 162 км/ч по спидометру. Старт-стоп на светофорах норм, а вот в тянучках напрягает, поэтому хорошо, что его можно отключить кнопкой.

Отзыв о новом Рено Дастер 1.5 дизель на механике MT 4WD 2019 года

Эргономика салона просто ужасающая. Тут плохо абсолютно ВСЕ! Ужасные неудобные сиденья, от которых ломит спину после 4 000 км за раз. Руль, который не регулируется в продольном направлении, и мне при росте 180 см посадка неудобна.

Отформовка на двери, на которой стеклоподъемники, сделана для наказания людей. Мало того, что сами кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, так еще и при езде по трассе или грунтовке эта отформовка набивает коленку до синяка.

Если поставить две бутылки в держатели, то невозможно пользоваться шайбой 4WD. Обычные стандартные банки с энергетиком 0,5 л опрокидываются на любом повороте и обливают все вокруг. Зачем так жить ?!

Марат, отзыв о Renault Duster 1.5D MT 4WD 2018

Благодаря независимой подвеске и тяжеловатому заду, авто хорошо идет по трассе — ощущения сносов и заносов на высоких скоростях нет, машина слушается руля. Перестраиваться — одно удовольствие. Но крены при этом страшные, а значит надо понимать, что это не спорткар, чтобы прям вворачиваться в резкие повороты на скорости.

Машина при езде постоянно издает таинственные звуки (то погремит слегка, то посвистит, то погудит). Как я понял — это нормально, и основные звуки идут от полного привода (кардан постоянно крутится).

Подвеска кажется подготовленной для Париж-Дакара. Уж сколько в машине разных загадочных звуков, но все они идут не от подвески — она в основном молчит. Ни в ком не был так уверен, как в подвеске Дастера!

Отзыв о Рено Дастер 2.0 (143 л.с.) полный привод 2020 г.

Кроссовер Рено Дастер 2020 в новом кузове построен на платформе B0 со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади. Спереди на машине используются дисковые тормоза, а на задней оси установлены барабанные механизмы. Адаптированные под наши условия машины имеют более мощные аккумулятор, стартер и генератор, увеличенный бачок для омывайки, усиленную антикоррозионную обработку и собственную программу управления двигателем.

Кроссовер Renault Duster имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 315
  • Ширина — 1 822
  • Высота — 1 625
  • Колесная база — 2 673
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205-210

Объем багажника модели по умолчанию равен 475 литрам (408 — на полноприводной версии) и 1 636 л (1 570) при сложенных сиденьях заднего ряда. Топливный бак кроссовера рассчитан на 50 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранного двигателя / уровня оснащения и варьируется от 1 190 до 1 435 кг.

  • Самым доступным версиям модели положен 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. (156 Нм). Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, он способен разгонять переднеприводный кроссовер с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость до 167 км/ч. Кроссовер с шестиступенчатой МКПП (и все остальные версии модели) имеет полный привод. Он ускоряется 0-100 км/ч за 12,5 сек, а его максималка равна 166 км/ч.
  • Двухлитровый бензиновый мотор выдает 143 л.с. (195 Нм). С ним и шестиступенчатой механикой французский вседорожник разменивает первую сотню за 10,3 сек, разгоняясь вплоть до 180 км/ч. Впрочем, такой движок может трудиться и с четырехскоростной АКПП: разгон 0-100 км/ч за 11,5 сек, максималка — 174 км/ч.
  • В свою очередь 1,5-литровый дизель на Рено Дастер развивает 109 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Он сочетается исключительно в паре с шестиступкой и способен разогнать автомобиль до сотни за 13,2 сек, а его скоростной предел — 167 километров в час.

Для эксплуатации исключительно в черте города полноприводный Дастер подходит с натяжкой, особенно с шестиступенчатой механикой, где первая передача слишком короткая, а переключение со второй на третью явно затянуто. Плюс на авто слишком «длинный» руль (от упора до упора 3,3 оборота), и активное маневрирование может утомить даже самых стойких водителей.

А вот на загородной трассе «француз» чувствует себя заметно лучше, подкупая мягким ходом и устойчивостью на прямой. Впрочем, характер автомобиля все же не драйверский, и повороты он проходит с ленцой.

Полностью раскрывает себя кроссовер вне асфальта — на умеренном бездорожье, причем для таких поездок лучше всего подходит вариант с тяговитым дизельным мотором, который легко и непринужденно затаскивает машину даже на крутые песчаные холмы.

Интересные факты

Кроссовер Renault Duster был представлен публике еще на автосалоне в Женеве 2009. Если европейские продажи стартовали практически сразу, то до России модель добралась только спустя несколько лет. За минувшие годы автомобиль пережил полноценный рестайлинг, а также несколько обновлений (крайний датирован 2019-ым).

В Европе Дастер продается под бюджетным брендом Dacia (это же касается моделей Логан и Сандеро). Для нашего рынка производство автомобиля налажено на предприятии «Renault Россия» в Москве (бывший «Автофрамос»).

В Старом свете давным-давно (еще в две тысячи семнадцатом) был представлен кроссовер Dacia Duster 2 поколения, который за это время даже успел пережить небольшое обновление. Такая машина продается также в Украине, а появление «второго» Дастера на российском рынке запланировано в лучшем случае на 2021 г.

Фото нового Рено Дастер 2019-2020 года






Видео тест-драйв автомобиля

Спереди новый кузов Рено Дастер 2020 модельного года имеет решетку радиатора с броской хромированной накладкой, в центре которой красуется крупный логотип французской марки. «Мордашка» паркетника также примечательна защитной накладкой серебристого цвета по низу бампера и крупными «лопухами» головной оптики.

Сбоку машина выделяется мускулистыми колесными арками, зачерненными стойками кузова и рейлингами на крыше. Корма щеголяет защитной накладкой по низу бампера, плюс модель может похвастать пятой дверью с эффектными подштамповками и вертикальными блоками фонарей с элегантно изогнутой «трубкой» габаритных огней, которые со стороны вполне можно принять за светодиодные.

Несмотря на многочисленные обновления, в салоне возраст Дастера чувствуется сильнее всего. В кроссовере грузная передняя панель с прикрытыми «жалюзи» круглыми дефлекторами вентиляции и четко очерченная центральная консоль со встроенными магнитолой или доступным за доплату 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Приборная панель здесь состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатов, причем в крайнем правом находится экранчик бортового компьютера. В ходе последнего обновления машина также получила новый трехспицевый руль с декоративными вставками «под металл».

В топовых комплектациях «баранка» обшита кожей и имеет кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости на спицах. Новый Renault Duster 2019-2020 получил трехмерную обивку дверных панелей, а его сиденья щеголяют серебристой прострочкой. В базе последние тканевые, а в максималке имеют комбинированную отделку.

Профиль передних кресел достаточно продуманный, однако боковая поддержка слабо развита, что дает о себе знать в крутых поворотах.

Зато автомобиль радует просторным салоном, причем сзади свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Жаль только, что центральный тоннель дает о себе знать, а значит пассажиру в середине будет не комфортно.

Не лишен Дастер и целого ряда традиционных для французского авто эргономических просчетов. К примеру, колени водителя постоянно бьются о «приливы» на передних дверях, а расположенный слишком низко экран мультимедийной системы к тому же еще и бликует на солнце.

Полезные ссылки

  • Комплектации и цены Renault Duster на сайте официального дилера
  • Читать тест-драйв кроссовера Renault Duster Asventure на сайте «За рулем»
  • Еще больше отзывов от владельцев Рено Дастер на drom.ru
  • Сколько стоит КАСКО на Рено Дастер рассчитать онлайн

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: