Аналоги дэу дамас, damas 1
Оглавление
Содержание
- Немного истории
- Daewoo Damas: технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Ремонт Daewoo Damas
- Краш-тест и безопасность
- Особенности технического обслуживания UZ-Daewoo Damas
- Обслуживание, ремонт и диагностика Daewoo Damas в СПб
У всякого авто разные назначения: какие-то возят людей, а иные — грузы.
И не всегда нужны громоздкие джипы, седаны или грузовики — бывают автомобили и для более скромных миссий.
Daewoo Damas в состоянии справиться с обеими задачами, и в необходимых малых объемах.
Немного истории
Микровэн, носящий название Daewoo Damas, создан в Южной Корее (1991). Его прототип — Suzuki Carry, который корейцы практически полностью скопировали без особых изменений.
В некоторых странах он продается под названием Daewoo Attivo, но после того как машину купил концерн GD Daewoo, она стала называться Chevrolet CMV.
Варианта выпуска два:
- Микроавтобус.
- Мини-грузовик (Labo).
С 1996 года его производят в Узбекистане (Uz Daewoo), с 2014 года производство переведено на другой завод.
С 2016 года бренд Daewoo заменили на Ravon.
Daewoo Damas: технические характеристики
8-местный микровэн (микробус) Daewoo Damas обладает следующими техническими характеристиками:
- Заднеприводный, среднемоторный с колесной формулой 4×2.
- Скорость до 114 км/ч.
- Габаритные размеры (мм) — 3230×1920×1400.
- Клиренс – 160 мм.
- База – 1840 мм.
- Колея передняя – 1220 мм, задняя составляет 1210 мм.
- Масса машины – 810 кг.
- Бензобак – 37 л.
- Расход бензина – 5,5 – 8, многое зависит от задаваемой нагрузки.
- Объем двигателя – 0,8 л.
- Мощность (в л. с.) – 38.
- МКПП (механическая коробка перемены передач) — 4 или 5-ступенчатая
- Передняя подвеска («МакФерсон») — многорычажная независимая. Амортизаторы масляные. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
- Задняя ось зависимая. Имеются рессоры.
- Дисковые передние (вентилируемые) тормоза, а задние – барабанные, с саморегулировкой.
Аналоги
Аналогов Дэу Дамас как таковых либо очень мало, либо нет вообще, если, конечно, не считать (с натяжкой) аналогом его прототип – Сузуки.
Именно это обстоятельство и делает автомобиль популярным и довольно недешевым в своем классе: компактная, юркая, вместительная, неприхотливая машина с отличными тяговыми данными (несмотря на маломощный двигатель) востребована во всем СНГ и, без преувеличения, завоевала сердца многих автовладельцев.
Отзывы владельцев
Поскольку Daewoo Damas довольно покупаемая и достаточно популярная машина, то и отзывов о ней предостаточно. Анализируя их, можно прийти к вполне определенным выводам.
Плюсы машины:
- Вместительная для своих малых габаритов.
- Хорошая маневренность, достаточный обзор.
- Прекрасный автомобиль для перевозки и доставки небольших грузов по городу.
- Надежная ходовая часть и сравнительно большой клиренс.
- Недорогое обслуживание.
- Непривередлива к качеству бензина.
- Салон может трансформироваться – просто находка для семьи и малого бизнеса.
- Заявленная грузоподъемность 560 кг., но на деле ее грузят до тонны.
- Кондиционер.
- Пятиступенчатая КПП (коробка перемены передач) в варианте люкс.
- Легкий зимний пуск двигателя даже в условиях Сибири.
- Малый транспортный налог (как у мопеда – есть такая шутка).
Минусы:
- Имеющиеся два обогревателя не очень эффективны, а салон зимой очень быстро остывает. Замерзает заднее стекло.
- Не очень комфортная машина. Что касается водительского места, то у многих такое ощущение, что они сидят на табуретке. Педали и руль расположены неудобно.
- Салон не имеет вентиляции.
- Плохая шумоизоляция.
- Жесткие сидения.
- Цена несколько завышена для своего класса.
- Много тратит бензина для такой маленькой мощности.
- Карбюраторный двигатель – с инжектором жизнь была бы проще.
- Мало мощности. Не мешало бы увеличить таковую хотя бы до 1,1 л. Тяжело идет на подъем.
- Крейсерская скорость всего до 100 км/час.
- Жесткая подвеска.
- Малая емкость АКБ (аккумуляторной батареи) – 35А/ч.
- Резину на 12 дюймов лучше заменить на 13.
- Плохо идет по грязи и снегу. Тяжело управлять в гололед – недостаточно загруженная задняя ось легко уводит авто в занос. Многие водители грузят балласт для лучшей управляемости.
- Склонность к опрокидыванию при чересчур динамичной езде — на крутом вираже легко ложится на бок.
Ремонт Daewoo Damas
Далеко не все автовладельцы ремонтируют свои авто на СТО — на то есть причины: от недоверия к ремонтникам до банального безденежья.
Ремонт производить следует, зная машину, и для этого существует руководство по ремонту. Если такового нет в бумажном варианте, то его можно без проблем скачать в интернете.
Запчасти и аксессуары для этого Дэу можно приобрести в интернет-магазине, воспользовавшись каталогом.
Мнение эксперта Ромахин Дмитрий АвтоЭскперт Задать вопрос эксперту Тот, кто привык ремонтировать машины на СТО, может воспользоваться услугами станции.
https://youtube.com/watch?v=_FhPb0McbVg
Краш-тест и безопасность
Краш-тестов на эту машину как таковых нет. Есть какое-то безмолвное подобие теста, сделанного для Suzuki Carry с несколькими невразумительными комментариями на английском языке и полном отсутствии цифр и нужных показателей. Но даже если бы и что-то можно было понять из увиденного, кроме довольно сильно смятой передней части и манекенов, которые просто согнулись при этом пополам, подавшись вперед, то едва ли это можно притянуть за уши по отношению к Дамасу. Даже форма машин разная, и эту разницу видно невооруженным глазом. Да и качество металла, сварки может существенно различатся.
Исходя из мнения владельцев, которые знают «манеру поведения» этой машины, можно сделать некоторые выводы:
- Она предназначена для «неторопливых» перевозок как людей, так и грузов, и выписывать на асфальте «пируэты» на ней настоятельно не рекомендуется – у нее слишком низкий (чуть больше единицы) коэффициент устойчивости. Так что на крутом повороте она может запросто завалиться на бок.
- Порывы бокового ветра и воздушные потоки от встречных крупногабаритных машин также опасны для Дэу Дамаса, особенно если он пустой.
- Сильный боковой удар может уронить машину.
Не хочется даже думать о том, что будет с водителем и передним пассажиром при фронтальном (лобовом) ударе. Учитывая крайне тесную компоновку рулевой колонки и педалей, скорее всего, ноги водителя будут зажаты, а колонка может сильно травмировать водителя.
Конечно, покупая и эксплуатируя любой автомобиль, хочется не думать о худшем, а радоваться езде и жизни. Тем не менее, на этом автомобиле надо ездить с осторожностью, учитывая все «детские болезни» Дэу Дамаса.
Покупать этот маленький автомобиль-трудягу или нет – дело каждого. Ясно одно: для дачника, бизнесмена средней руки или просто перевозчика небольших грузов это именно то, что надо. Ремонтопригодность, неприхотливость к топливу, маневренность и легкость парковки делают свое дело – микровэн Daewoo Damas вполне востребован и стоит не таких уж и малых денег даже на вторичном рынке.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Автосервисы сети «Ровелс” предлагают полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного и зарубежного производства. У нас Вы можете заказать ремонт UZ-Daewoo Damas или его диагностику по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.
Нашим клиентам мы предлагаем современное варианты обслуживания, которые включают:
- 3D регулировку развал-схождения;
- замену технических жидкостей и расходников;
- устранение проблем с электроникой;
- оформление сервисной книжки для техобслуживания;
- заказ деталей.
Особенности технического обслуживания UZ-Daewoo Damas
Дэу Дамас — микровэн корейского производства, который выпускается GM Daewoo с 1991 года. Основой для создания Damas стал автомобиль Suzuki Carry. Модель выпускается в двух вариантах: пассажирский и для перевозки грузов весом до 500 кг. С 1996 года был запущен серийный выпуск автомобиля в Узбекистане, где, начиная с 2006 года, стала производится улучшенная версия Дамас с мощным двигателем и доработанным салоном.
Данный автомобиль является отличным выбором для транспортных перевозок за счет экономного расхода топлива и хорошей ходовой. Важной особенностью этой машины является надежность большинства узлов. После проведения капремонта двигателя, который обычно приходится на 200-250 тыс. км. пробега, простая замена масла и фильтров способна значительно снизить вероятность поломки мотора. Рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание UZ-Daewoo Damas, а также 1-2 раза в год посещать СТО для прохождения диагностики, что позволит вовремя выявить мелкие поломки.
Обслуживание, ремонт и диагностика Daewoo Damas в СПб
По вопросам ремонта Дэу Дамас и обслуживания автомобилей марки Daewoo Вы можете обращаться к нашим специалистам на любую из СТО «Ровелс”. Решив воспользоваться нашими услугами, Вы гарантированно получите качественное обслуживание по самым низким ценам в СПб. Мы предлагаем быстрое решение проблем с вашим автомобилем.
Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль? Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Почему на сервис выгоднее записываться именно к нам:
- оперативно устраняем поломки;
- предоставляем гарантии на выполненные работы;
- используем оригинальные детали;
- «Rovels” является официальным партнером Uz-Daewoo в Санкт-Петербурге, поэтому на наши СТО можно обращаться за ремонтом по гарантии.
Получить более детальную информацию о наших услугах Вы можете у нашего менеджера по телефону 8 (812) 244-65-05.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тип двигателя Количество цилиндров Рабочий объем, см3 Диаметр поршня, мм68,5
Ход поршня, мм72,0
Степень сжатия9,3
Максимальная мощность при 5000 об/мин, л.с. Крутящий момент при 3000 об/мин, кг./с.6,4
Тип клапановSOHC, L-3
Тип карбюратораОднокамерный
Генератор, A Аккумулятор, А·ч12В/35
ПриводЗадний
СцеплениеСухое, дисковое
Коробка передач (тип)МТ-4
Коробка передачРучная
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Рулевое управлениешестерня-рейка
Подвеска передняястойка Макферсона
Подвеска задняяпластинчатая рессорная
Колеса Шины Ускорение от 0 до 100 км/час, с24,5
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км5,4
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км7,5
Расход топлива при городском цикле, л/100 км7,7
Емкость топливного бака, л Запас хода при скорости 90 км/ч, км Запас хода при скорости 120 км/ч, км Максимальная длина тормозного пути, м13,3
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Минимальный радиус поворота, м Модель Микробус STD Микробус DLX Фургон STD Полная масса груженого а/м, кг 1175 1195 1310 Масса снаряженного а/м, кг 790 810 750 Максимальная скорость, км/час 100 114 100Из автомобиля «Дамас» были украдены 10 миллионов сумов
Из автомобиля «Дамас» были украдены 10 миллионов сумов
22/08/2020 16:14
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – 21 августа житель Джамбайского района 1980 г.р. А. с заявлением обратился в ОВД №6 УКД ОВД по городу Самарканд, в котором просил принять меры в отношении неизвестного гражданина, похитившего 10 августа денежные средства из принадлежащего гражданину А. и оставленного без присмотра на автостоянке по улице Ибн Сино автомобиля «Дамас».
По сообщению пресс-службы УВД Самаркандской области, в ходе оперативно-розыскного мероприятия, проведенного сотрудниками ГУР ОВД №6 УКД ОВД по городу Самарканд, установлено, что данное преступление совершил житель махалли «Лолазор» Джамбайского района 1950 г.р. А., у которого были изъяты денежные средства в размере 9 370 000 сумов в качестве вещественных доказательств.
По данному факту в отношении А. Следственным отделом при ОКД ОВД по городу Самарканд возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 169 Уголовного кодекса. Ведутся следственные действия.