Сколько стоит дамас – damas huelva
Отзывы владельцев Daewoo Damas
Daewoo Damas, 2004 г
Что сразу замечаешь, садясь на водительское место Daewoo Damas, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Daewoo Damas каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу, не просто переставить с педали на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим. А вот с эргономикой Daewoo Damas все в порядке, приборы читаются хорошо, на табло ничего лишнего, только спидометр, датчики масла, воды и топлива.
Обзорности — хоть отбавляй, габариты чувствуешь великолепно. Маневренность Daewoo Damas отличная, заехать на нем к какому-нибудь магазинчику на узком тротуаре не представляет никаких трудностей, а уж как хорошо на нем рассекать между стоящими на светофоре машинами — руль вправо, руль влево и ты впереди всех. Развернется там, где другие малолитражки не развернутся. Устойчивость на слабую троечку, но опять же, требовать от машины подобной конструкции чего-то большего не стоит. Это городской «работяга», призванный ездить из точки А в точку Б и обратно изо дня в день. Совет покупателю: для небольшого бизнеса, с учетом перевозки груза по городу — отлично. Как семейный вариант — не рассматривать, категорически.
Достоинства: достаточно надежен, хороший мотор, управление, комплектация, динамика, расход топлива.
Недостатки: устойчивость.
Сергей, Москва
Daewoo Damas, 2003 г
Daewoo Damas покупал в 2004 году новый, 2003 года выпуска (год стоял на складе) в основном для поездок на дачу, вместо надоевшей своими бесконечными поломками «четверки». Сейчас кроме этого используется для ежедневных поездок на работу и по работе (перевозка компьютерной и оргтехники). Комплектация машины простейшая — без кондиционера, с 4-ступенчатой коробкой. Новый автомобиль с годовой гарантией стоил 3780$. Пробег машины на сегодняшний день около 35000 км. Общие впечатления — очень маневренный, почти как трехколесный велосипед, развернется и припаркуется там, где другому автомобилю и подумать страшно. Вместительный — возил 8 человек с водителем или 500 кг груза — доски, бревна, мебель, кирпич, цемент и т.д. (все сиденья складываются). Расход топлива — 7-8 по городу или 5-6 по трассе (проверено при поездке в «Питер»). Минусы — слышен шум от дороги, проблему можно решить установкой дополнительной шумоизоляции. Подвеска несколько жестковата, особенно на пустой машине из-за задних рессор, но привыкаешь. Аскетический, хоть и гармоничный салон, машина не для огромных скоростей (двигатель 0,8л), но до 70-80 км/ч разгоняется очень резво.
Сервис: масло — синтетика, фильтры, свечи — оригинальные, обслуживаю сам, это несложно. Тормозные колодки не менял, передние не сточились еще и наполовину. Из деталей не менял пока ничего, так как за 35 000 км ничего не ломалось, даже лампочки все горят. Коррозии на кузове после двух зим нет и, надеюсь, не будет. Зимой Daewoo Damas хорошо заводится в любой мороз, хотя аккумулятор 35Ач, и очень маленький. Так что машиной пока доволен, для поездок на дачу, а также для большой компании, незаменимая машина.
Достоинства: маневренный. Надежный. Вместительность.
Недостатки: шумный. Жесткая подвеска.
Роман, Уфа
Daewoo Damas, 2003 г
Я уже писал про свою машинку. Но сегодня на спидометре 40000 км. До сих пор нет никаких поломок, зима холодная, а Daewoo Damas заводится легко в любой мороз. Езжу на ней каждый день, часто перевожу оргтехнику. Ни одного сбоя. Даже передние тормозные колодки стерлись только наполовину. Я, конечно, понимаю владельцев «Жигулей», неинтересно это, им бы в машине покопаться, перебрать ее всю. Ну, нет с моей машинкой ничего подобного, каждое утро я уныло выхожу из подъезда своего дома, сажусь в Daewoo Damas и еду на работу. Скука одна. А если учесть, что новая такая машинка обошлась мне меньше 4000 «американских рублей», то вообще какое-то безобразие получается. Капиталисты эти узбеки. Жить не дают автомобилисту русскому, не дают познакомиться с устройством их карбюратора, трамблера с его великолепной контактной группой из чистого серебра и глушителя из титановых сплавов.
Вот что я хочу сказать, господа. Давайте организуем клубы любителей российского «автопрома» и огородим их бетонной стеной, пусть они там ковыряются со своими любимцами. Пусть ставят на них 2-литровые двигатели, супертормозные колодки, амортизаторы от «Роллс-ройса» и сиденья от самолета. А мы, простые смертные, будем ездить на нормальных авто. Давайте устроим веселую жизнь нашему «автопрому», не будем покупать их уродцев. Может, тогда правительство задумается (хотя в это не верится). Может, у нас тогда будут хоть какие-то зачатки цивилизованной жизни.
Достоинства: надежность.
Недостатки: слишком тесный.
Владислав, Киров
Daewoo Damas, 2003 г
До Daewoo Damas было множество автомобилей, и джипы и седаны и пикапы. Он как микроавтобус у меня первый. Много почитал, естественно, и, размышляя, подыскивал. Ну вот и о нём: интересный, броский и всегда улыбку вызывает – 5 дверей и две из них выдвижные. А это просто супер универсальность. Расход топлива пока 7-8 литров в смешанном цикле, надо карбюратор чистить-смотреть. Но очень тяговитый. Грузоподъемность до 800 кг. Места посадки для 8-ми человек. Задние сиденья убираются, а средние складываются и раскладываются, получается большой багажный отдел для грузоперевозок. Стройка и так далее — вообще удобно. Сзади подвеска – рессоры, спереди «макферсон» стойки. Две печки отопления. Высокая по потолку. Правда электрики по минимуму, спартанские условия, потряхивает из-за её лёгкости. Запчасти пишут, что процентов 70-80 от русских ВАЗов.
Достоинства: универсальность. Практичность. Удобство эксплуатации.
Недостатки: расход топлива.
Фёдор, Пермь
Daewoo Damas, 1997 г
Машина — маленький друг и большой помощник. Очень вместительный, выручил при переезде и в ремонте квартиры. Рыбалка и грибы — без проблем. Но на всякий случай беру с собой лебёдку, всё же не джип. На рыбалку ехали втроём, две лодки, мотор, снасти, палатка — всё уместилось без проблем. Третий ряд сидений снял, он мне нужен, бывает изредка. А без него багажник больше. Расход топлива примерно 7-8 по городу и 5-5,5 трасса. Так что езжу на природе по поговорке «сто верст не крюк». Кому машина нужна для «понта», то Daewoo Damas — не тот вариант. Байки, что «Дамас» не устойчив, и ложится на бок от встречных и т.п. — это байки для недоученных. Естественно, не бывает в жизни всё идеально, но на 80% меня устраивает, а всё остальное терпимо. С ремонтом проблем нет. С запчастями тоже. Но придётся машину менять, стал дедом места нужно больше.
Достоинства: отличный автомобиль. Универсальный.
Недостатки: места хотелось бы побольше.
Алексей, Чебоксары
Компания UzAuto Motors запустила производство автомобилей под брендом Chevrolet в Казахстане. Запуск конвейера 28 марта в Костанае произвели премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов, принявший участие на мероприятии при помощи телемоста, и премьер-министр Казахстана Аскар Мамин.
Как сообщили «Газете.uz» в пресс-службе «Узавтосаноат», компании General Motors с UzAuto Motors достигли принципиального соглашения на производство новых моделей, среди которых семейный седан Cobalt (ранее Ravon R4), автомобили для коммерческого использования Damas и Labo и автомобиль премиум-класса Malibu.
Производство налажено на производственных мощностях ТОО «СарыаркаАвтоПром», где с мая 2017 года уже производились автомобили марки Ravon (Nexia R3). Вся продукция будет соответствовать мировым стандартам, установленными компанией General Motors.
Отмечается, что автомобиль Ravon Nexia R3 впредь также будет производиться под брендом Chevrolet.
В дальнейшем ожидается пополнение модельного портфолио Chevrolet в Казахстане новыми моделями, такими как Tracker, Trailblazer и другие.
На первом этапе объем производства составит 26 тысяч автомобилей в год с последующим его доведением до 100 тысяч единиц. В первый год производства 13 тысяч машин планируется экспортировать в страны ближнего зарубежья.
Проект реализован в рамках совместного предприятия, созданного между АО «ГК «Аллюр» и АО «Узавтосаноат», соглашение о создании которого было подписано 26 февраля 2020 года на Форуме приграничного сотрудничества в Ургенче.
В марте 2017 года в рамках визита президента Узбекистана Шавката Мирзиёева в Казахстан было достигнуто соглашение о начале производства автомобилей на производственных мощностях ТОО «Сарыарка АвтоПром». За этот период было произведено более 11 тысяч легковых автомобилей на сумму в эквиваленте 85 млн долларов.
Добавить свой отзыв об автомобиле
Daewoo Damas 1998 года отзыв владельца
Обнинск
Читать отзыв Daewoo Damas 1998 года
Технические характеристики, описание и история Daewoo Damas
Daewoo Damas — микровэн южнокорейской компании GM Daewoo. Выпускается с 1991 года и является почти полной копией Suzuki Carry. На данный момент производится второе поколение 7/5 местного микроавтобуса.
На некоторых рынках Daewoo Damas известен как Daewoo Attivo, а после приобретения Daewoo концерном GM автомобиль также стали продавать как Chevrolet CMV.
Damas оснащаются двигателем объёмом 0,8 л мощностью в 38 л.с и механической КПП. В качестве заказного оснащения предлагается кондиционер. Расход топлива в городском режиме 4,1 литра на 100 км. Сидения в салоне расположены друг за другом в три ряда по схеме: 2+3+3. Грузоподъёмность — 560 килограмм.
Так же выпускается мини-грузовик Labo.
С марта 1996 года Daewoo Damas выпускался на заводе Уздэуавто в городе Асака, Андижанской области в Узбекистане.
С февраля 2006 года производится модернизированная версия автомобиля, который стал более мощным и комфортабельным. Изменения в основном коснулись передней части автомобиля — передок прибавил 26,5 см, исходя из соображений безопасности впереди сидящих. Также замене подверглись задние фонари, бампер и зеркала заднего вида, на боковинах появились фирменные наклейки.
Автомобиль производится в двух модификациях: пассажирский с компоновкой сидений в три ряда по формуле 2+3+3, и грузовой двухместный с кузовом фургон грузоподъемностью 560 кг.
С начала 2014 года производство перенесено на новый завод АО «GM Uzbekistan» – «Хорезм Авто» в городе Питнак, Хорезмская область, Республика Узбекистан. Производство ориентированно как на внутренний рынок Республики Узбекистана, так и на экспорт. В 2016 году Daewoo была закрыта (последняя модель была nexia) и заменена на Ravon узбекскую кампанию, остальные продукты под брендом Daewoo были закрыты.
Минивэн Daewoo Damas выпускается в Южной Корее с 1991 года. Второе поколение модели появилось в 2003 году. Производство Дэу Дамас налажено в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo, в Румынии, а в Китае Daewoo Damas производится под именем Wulin. Дэу Дамас является дешёвой версией японской машины, сохранившей от японских корней очень малые габаритные размеры. Daewoo Damas имеет сдвижные задние двери и наделен отличной маневренностью в стеснённых городских условиях.
Салон Дэу Дамас имеет стандартную комплектацию STD и люкс DLX. Последняя отличается стереорадиолой и задними сиденьями, снабженными регулировкой. Для крупного российского водителя управление Daewoo Damas представляет определённые трудности ввиду ограниченности места и не стандартного расположения педалей. Тем не менее, Дэу Дамас пользуется большой популярностью, особенно при использовании его в коммерческих перевозках.