20 апреля 2019

Daihatsu yrv разгон до 100, дайхатсу ярв турбо


Отзывы владельцев Daihatsu YRV

Daihatsu YRV, 2002 г

Daihatsu YRV приобрел случайно. В европейской части марка практически неизвестна. Первое впечатление: внешний вид на любителя. Зад очень странный. В -30 машина заводится спокойно, несмотря на маленький аккумулятор. Печка топит отлично. Ходовая жесткая — уменьшил давление в колесах — помогло. Машину просмотрели полностью — не менялось ничего. Был удивлен (потом выяснилось, что Daihatsu YRV делают на заводе «Тойота» и на этой же линии собирают авто для японской полиции и армии — вопросы пропали). Надежность машины оценивается даже в Японии на высший балл по их шкале, выше «Тойоты». Второе удивление появилось после заправки и недели езды — заправил полный бак на 850 рублей — ездил неделю, стрелка упала до половины, подумал, что приборы не работают, поехал на заправку, а бензин в бак не вмещается. Реальный расход по городу — 6 литров. Кондиционер работает на 5 баллов. Тянет машина довольно хорошо. Посадка водителя высокая. Салон Daihatsu YRV складывается, как хочется.
Машина оцинкована, окраска хорошего качества. Налог — 600 рублей. Расходов на машину, если на ней не возили по 500 кг, не будет, наверно, вообще никогда. Теперь о минусах: реально нужна шумоизоляция. На «холостых» двигателя не чувствуется вообще, но после 2500 оборотов шум слышен. Жесткая ходовая, нужны масляные амортизаторы. Менял лампочки в панели приборов. Наверно, больше минусов нет. Большинство машин этой марки — праворульные, но часть пошла на экспорт в Европу, по качеству не хуже леворульных.
Достоинства: надежность. Ходовые качества.
Недостатки: внешний вид.

Евгений, Владивосток

Daihatsu YRV, 2004 г

Купил я Daihatsu YRV новую в 2004 году. На тот момент у нее был современный дизайн и она стоило недорого, что и сыграло свою роль при покупке. Отъездил я на ней 120 000 за пять лет, ни одного винтика не пришлось закрутить, все было исправно. Первые 2.5 года из-за гарантии ездил к «официалам» Daihatsu. Через 4.5 года пришлось поменять аккумулятор — сел. Вот и все расходы за пять лет. Расход топлива по трассе 5.5 литров на «сотню». Вообще Daihatsu считаются очень экономичными и надежными машинами для молодых и небогатых семей. Никогда не слышал, чтобы у владельцев Daihatsu что-нибудь ломалось.
Достоинства: не ломается, не изнашивается, а если и что-то потенциально случится, то запчасти дешевые. Если сложить задние сидения, то запихать можно так много, что даже не поверите.
Недостатки: высокая машина с высоким центром тяжести это не дает резко вкрутиться в поворот, не рекомендую даже пробовать.

Иван, Москва

Daihatsu YRV, 2005 г

Daihatsu YRV — компактный минивэн от компании Daihatsu, принадлежащей концерну Toyota. Название модели «YRV» — это сокращение «Youthful» (молодой), » Robust» (крепкий) и » Vivid» (живой). Это название подчеркивает, что машина обладает молодежным стилем, массивным корпусом и живыми ходовыми качествами. Мне понравился стильный дизайн, «хищная» лицевая часть с прозрачными современными четко очерченными фарами и клиновидные линии боковых окон, как будто выражающие скорость. Заостренному кузову, имеющему достаточную высоту для просторного салона, придана форма, подчеркивающая движение. Хороший двигатель VTi – 1.3 л, 16 клапанов. Развивает мощность 87 л.с., что вполне достаточно при весе 890 кг для динамичной езды. Малый радиус разворота Daihatsu YRV позволяет легко маневрировать в городских условиях. Что касается сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья — складывать вдвое, двигать вперед-назад, регулировать раздельные спинки по наклону. В целом можно сказать, что Daihatsu YRV доставляет удовольствие. Машина хорошо сбалансированная. Бензин с октановым числом не ниже 92, малый расход. Вместо ремня ГРМ — цепь. Достойный конкурент «Хонды Джаз» и «Тойоты Ярис Версо».
Достоинства: надежность, комфорт.
Недостатки: не найдены.

Владимир, Москва

Daihatsu YRV, 2000 г

Экстерьер — синяя машина на золотистом литье. Машинка выглядит интересно и спортивно плюс картину дополняет спойлер. Мне и моим друзьям нравится. На мнение остальных мне наплевать. Салон – «погремушка» еще та, пришлось выкинуть из багажника весь пластик в гараж. 2 раза сломался замочек бардачка. Жестки и дешевый пластик, но приятно выглядит. Подвеска у Daihatsu YRV жесткая очень, есть с чем сравнивать, но повороты машина проходит на ура. Думал, что крены будут дикие, а нет, едет Daihatsu YRV как спорткар. И вроде как, не стоковые пружины стоят. Надо их будет помыть, да посмотреть. Двигатель собственной персоны K3-VET. «Улитка» делает машину очень резвой. 140 л.с. и 177 Н·м на 950 кг веса — 8-8,5 с до 100 км/ч. Согласитесь, не плохо для стока. К лету планирую покупку «бустконтроллера». Впуск и выпуск пока сток, не считая «банки» HKS. Такого ускорения не ощущал даже на Infiniti FX45. Коробка типтроник. В автоматическом переключает достаточно адекватно. Но на «типтроне» ехать приятнее. О другом. Ближний и дальний свет обеспечивают лампы Bosh (55w). Светят холодным — белым светом. Очень хорошо освещают дорогу. Клиренса 13 см мне хватает. Проезжаю везде, где хочу. Думал, что мало будет. Лью 92-й бензин.
Достоинства: внешность. Разгонная динамика. Управляемость. Свет.
Недостатки: жесткая подвеска.

Владислав, Лесосибирск

Daihatsu YRV, 2005 г

Автомобиль эксплуатируется ежедневно, в основном для поездок на работу и по магазинам. Маленькие габариты Daihatsu YRV позволяют уверенно парковаться даже моей жене. Печка и кондиционер уверенно справляются со своим предназначением, а автозапуск еще больше добавляет комфорта эксплуатации. Несколько раз участвовал в светофорных гонках (каюсь). Вообще на Daihatsu YRV это очень прикольное мероприятие, так как никто не ожидает, что малолитражка может ехать 8 секунд до 100 км/ч. На сегодняшний день я и моя жена проехали 15 тыс. км с момента покупки Daihatsu YRV. Оба машиной довольны. По трассе смело можно держать 120-130, при этом под педалью еще огромное ускорение в случае надобности. На больших скоростях начинает снижаться управляемость — при 140-150 становится опасным боковой ветер и встречные фуры, еще выше скорость — только если разово и по прямой с идеальными условиями. Отдельно стоит упомянуть тормоза. В основном в негативном ключе. При торможении со скорости выше 100 (резком) эффективность тормозов снижается очень быстро. Возможно всему виной изношенные тормозные диски. На форуме Daihatsu YRV клуба народ ставит тормоза от «Левин» BZR, отписываются, что довольны результатом, возможно, я тоже осуществлю такой тюнинг.
Достоинства: отличная управляемость. Динамика.
Недостатки: тормоза.

Леонид, Белгород

Daihatsu YRV, 2004 г

Купил Daihatsu YRV в 2009 году. Подбирал по принципу: доступно (ипотека была на тот момент), надёжно, лёгкость ремонта. Выбрал Daihatsu YRV, ибо цена была 180 тыс., конструкция простая, ну и японец. Внешне автомобиль не плох, двойной клин, японская улыбка фар, выглядит маленьким. Но салон очень вместительный, простой, но интересный. Подвеска жёсткая, двигатель очень бодрый, коробка шустрая. За 7 лет эксплуатации, даже по убитым дорогам Новосибирска машину чинил редко, по чекам на 27 тыс. руб. за семь лет. В городе эта машина влезет везде, многих обгонит, выйдет из любого сугроба, но дороги в городе убитые, подвеска жесткая, каждая кочка как удар палкой по спине. И хоть машина и городская, но явно не для Новосибирска. Но вот по трассе просто отлично, после 120 км/ч машина становиться болидом: кочки не чувствуются, дорогу держит очень четко. Попал в аварию, весь перед разбил, поэтому продал. Машину очень любил, Daihatsu YRV — яркая машина, она удивляет и пассажиров, и других водителей. На трассе ехать — одно удовольствие.
Достоинства: надежность. Динамика. Управляемость.
Недостатки: жесткая подвеска.

Дмитрий, Новосибирск

Daihatsu YRV, 2000 г

Броский авто, агрессивный передок, большой ковш на капоте, по кузову только плавные линии. В общем, смелый дизайн, хотя не всем Daihatsu YRV нравится. Удобные сиденья, хотя боковая поддержка слабенькая, регулируется только вперед — назад, электроприводов сидений нет вообще. Есть обогрев заднего стекла, типтроник. Климат контроля нет, довольно жесткий дешевый пластик, скрипит очень сильно особенно в холода, хотя смотрится неплохо. Если убрать подлокотник, получится ровный диван, можно втроем уместиться. Спереди места достаточно. Сзади при полностью отодвинутых передних сиденьях места мало, плюс мешает ступенька прям под задним сиденьем. Турбированый двигатель K-3 VET развивает 140 л.с. в стоке на 940 кг веса. В данном классе, второй такой машины просто нет. С типтроником машинка едет очень достойно, около 7,5-8. до сотни. По мотору и турбине нареканий нет, все работает нормально, твердая 5. Автомат — больное место у Daihatsu YRV до 2003 года выпуска. На «планетарке» болты откручиваются, если не следить, то новый автомат придется покупать. Ходовая очень жесткая. Эксплуатация — машина очень надежная, у меня ничего за время владения не ломалось, менял только расходники, масло только Мобил, каждые 5000 км меняю. По запчастям довольно тяжело найти (в Благовещенске живу).
Достоинства: управляемость. Динамика. Салон.
Недостатки: жесткий и скрипучий пластик в салоне. Жесткая подвеска.

Иван, Благовещенск

…мы были близки с ним 3 полных года… он вырос в брутала из девственников моими руками… на все средства, вложенные в это ведерко, я мог бы открыть бизнес в Тайланде, но это примитивно и не интересно …

Доброго дня! Приветствую автолюбителей! Вы смотрите на Daihatsu YRV 1.3 Turbo!

Спасибо, что вы здесь и разглядываете картинки вокруг! Здесь я опишу свои мысли касательно владения одной из самых интересных клубных «игрушек» с внутреннего автомобильно рынка Японии (JDM), дочернего предприятия мирового холдинга TOYOTA.

Итак, поехали!..

Долгое время хотел приобрести именно этот авто и именно черный, ибо в своём классе с таким характеристиками таких не много: 5 дверей, компактный кузов, турбина и возможность ручного переключения передач на руле (Shift-Tronik), мощностьвесстепень сжатия, обзор, относительно не старый, ну и к тому же чистокровный черный JDM авто!

Вся жизнь связана с японским автопромом, который менять честно говоря и не хочется!

Теперь немного подробнее.

Это клубная машина, все манипуляции с ней я делаю после тщательных обсуждений, примеров, ошибок наших клубных товарищей с одноименного клуба YRV.RU. Во владении несколько лет, наличие турбин одобряю. По состоянию — много чего повидала со мной, но всё же соглашусь с клубнями- действительно живучая тачка!

Турбина давит 1кг (в пиках 1,19), но средний показатель при мозгах Р30 0,8кг без буста. Рулежка — не Цивик, Комфорт — не Mersedes, но глупо этого ожидать от машинки с весом 940 кг, объёмом 1,3 и за такие деньги на рынке!

Расход в городе от моей дерзкой езды — 11-14л/100км. По трассе — 7-11 литров (~160 км/ч на бусте).

Кстати, эта машинка разменивает 100 кмч через примерно 8,3 с… объём то всего 1,3!

Автомат туповат, но стабильно тянет во всех режимах. Стоит включить ручной режим и на кнопках с газом в пол можно следить за стремительным падением стрелок тахометра и спидометра (а если уж очень часто это делать, то и стрелка бензобака также будет опускаться).

Ручной режим здесь именно ручной, тачка будет биться в отсечку, но не переключит на следующую! На низкие передачи — да, переключает, иначе заглохнет (а как по другому?)

По трассе скорость держит ровно, ускоряется не думая, стрелку положит на третьей передаче! Очень бодро до 120 кмч. Четвертую до конца не выкручивал ни разу, опасаюсь.

По городу — юркая, компактная, даже не смотря на габариты довольно вместительная. Посадка не совсем удобна при моем росте (191 см), но радует пространство над головой.
Салон трасформируется, не идеал, но хоть какой то диван, двигается всё. Сзади места не много, но это смотря как сидения отрегулированны и какие комплектации у пассажиров. Двери очень легкие, что не совсем нравится, такое ощущение, что пластмассовые. Шумоизоляция — не панацея, но нужна. В целом — в машине всё шумит, дрожжит, стучит! Заметно, что она легкая, поэтому и резкая такая.

Саб есть, усилок без изыска, долбит (мне хватает). Колонки под лобовым слышны, когда нет декорации, в дверях — компоненты, играют вполне солидно.
Кнопочки на руле неудачно стоят, неудобно. Еще сам руль не регулируется никуда, и это печально.
Обзорность на уровне, мертвых зон не много, лобовое большое, габариты чувствуются, не хватает задней камеры для безопасной парковки (а то не видно — сломаю «губу» или выхлоп об бордюр или нет… ?)

Что в итоге — машина молодежная, резвая, запоминающаяся! Юркая, но не комфортная, жесткая, но частично управляемая (для повседневной езды).

Великолепный вариант для человека, ценящего всяческие перемены в жизни и имеющего стремление чем то занять свои руки! Благо, есть куда направлять этот потенциал, и руки не из ж… =)
Что имеем:

Двигатель:

— распорка кузова D-Sport заводская 3х точечная.
— контрактный стоковый двигатель K3-VET от версии Turbo R
— мозг Р30 (стандартная стоковая давка до отсечки 1,05-1,15 бар)
— разминусовка со стабилизатором напряжения (просто красоту навести)
— фронтальный интеркулер Apex’i style (450*180*65)
— Blow off HKS SVQ III
— кулер автомата Custom
— выхлоп колено Custom + бочка Kakimoto + резонатор Honda, без катализатора
— масла: MOTUL 300V Power Rasing 5w30 ( или MOTUL 8100 X- lite 0w30 (ester) или MOTUL 8100 X-clean 5w30
— Автомат — MOTUL Multy ATF 100% Synt 6L
— Тормозная жидкость — MOTUL DOT 3&4 0,5 L
— ГУР — MOTUL Multy ATF 100% Synt 1L
— ОЖ MOTUL Inugel Optimal Ultra, 6 литров разведен.
— Фильтры — масляный Mann w 67/2, воздушный Nippons, салонный Daihatsu оригинал.
— (было ранее) фильтр нулевого сопротивления APEX’I (tru).
— алюминиевый радиатор
— электронный буст-контроллер Blitz Dual SBC Spec R.

Ходовая часть и тормоза:

— передние амортизаторы KYB New SR special
— задние амортизаторы Plaza
— пружины Espelir Jpn. вкруг
— Levin BZ-R AE 111 передние тормоза (суппорта+тормозные диски+колодки под них TRD)
— задние тормоза сток (барабаны мать их)
— полуеретан на стабилизаторе
— (зимой) пружины зад D.Terios 100 — упруго-сжимаемые, виток диаметром 11,5мм

Колеса:

Внешне:

— передний бампер DTD (реплика)
— задний обвес Wald (реплика)
— боковой обвес Wald (jpn)
— спойлер DTD (Jpn)
— распорка перед верх D-sport (Jpn., оригинал с завода!)
— часто спрашивают — повторители BodyParts (TYCAE92-281H-N)
— Custom оптика задних стоп-сигналов
— реснички DTD

Внутри:

— Шумо-вибро изоляция всех дверей и багажного отсека. Полностью закатанный в сплен салон с крышей, полом и частично торпедой.
— компонентная акустика, саб, усилитель, конденсатор.
— датчик буста Blitz (Jpn.)
— Датчики Shadow PRO Clear Face -температура и давление масла, проставка фирменная, без выноса. (Twn)
— подиум под датчики Custom (Twn)
— Приборная панель Wald (Jpn.)
— новая Сига с прибамбасами и хитростями

Всё получится, всему своё время.

В бортовике немного закрытой запрещенной инфы, так что если ты рисковый, любишь шалости судьбы — заглядывай …

…но ток тссс, никому! =)

Премьера переднеприводного микровэна Daihatsu YRV состоялась в 2000 году. Появление этого нового семейства компактных 5-местных 5-дверных универсалов стало подтверждением того, что Daihatsu постепенно сворачивает выпуск обычных легковых машин и переходит на сборку автомобилей повышенной вместимости, но при этом — компактных размеров. Модель YRV позиционировалась на рынке как спортивный универсал и была создана на платформе Daihatsu Sirion. Производство автомобиля продолжалось до апреля 2006 года; на смену ему пришел Daihatsu Coo (аналог — Toyota bB).

В 2000 году для внутреннего рынка Японии выпускалось 17 модификаций YRV, отличавшихся друг от друга объемами устанавливаемых двигателей и типами трансмиссии, и 16 – в 2001 году. Для европейских покупателей предназначалось пять комплектаций машины.

Экстерьер автомобиля не имеет ничего общего с округлыми формами Sirion и отличается ярко выраженной клинообразной формой. В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит достаточно динамично. Ощущение внутреннего простора поддерживает большой люк на некоторых версиях модели.

Габариты модели 3765/1625/1535 мм при базе 2370 мм и колее 1380/1365 мм. Минимальный объем багажника 165 л, а с убранным задним сиденьем – 1075 л. Снаряженная масса 920 кг. Клиренс – 130 мм. Внутренние размеры салона составляют 1765/1335/1255 мм.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия. В более дорогих версиях присутствуют: кондиционер, система дистанционного отпирания дверей, литые диски и более дорогая отделка интерьера.

Компоновка салона позволяет почувствовать простор в верхней части, однако в ногах все же ощущается некоторая стесненность. Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения. В модификациях с автоматом рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, что в совокупности с неразрезным передним сиденьем допускает определенную свободу передвижений в передней части салона.

На модель устанавливаются двигатели: 0,989 л EJ-VE R3 12V (64 л.с./7000 об, 94 Нм/3600 об) и 4-цилиндровый 16-клапанный К3-VE объемом 1,297 л (87 л.с./6000 об, 126 Нм/3200 об). Оба силовых агрегата оснащены системой газораспределения DVVT DOHC (Dynamic Variable Valve Timing), созданной в сотрудничестве с инженерами Toyota. Есть и турбированная версия для 1,3-литрового мотора – K3-VET (129 л.с.). Расход топлива АИ-92 у литрового двигателя составляет 5,1 л на 100 км на шоссе и 7 л – в городском цикле, а максимальная скорость достигает 150 км/ч. С более мощным двигателем машина разгоняется до «сотни» за 11,2 с и набирает максимальную скорость 160 км/ч.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 4АКПП. Как и для модели Sirion, предусмотрен полноприводной вариант шасси с подключением задних колес.

Подвеска передняя и задняя на винтовых пружинах. Тип рулевого управления шестерня-рейка с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота 4,3 м.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартная размерность шин 165/65 R14.

Для модели характерен высокий уровень пассивной безопасности; в стандартное оснащение входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Система активной безопасности включает в себя ABS и дотормаживатель Brake Assist.

На Женевском автосалоне в марте 2001 года была представлена модель Daihatsu YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, электронное управление которого обеспечивает идеальное сочетание высоких динамических качеств и топливной экономичности. Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува была повышена с 87 до 129 л.с., что позволило YRV войти в категорию наиболее мощных в Европе моделей класса В. Отмечается высокий уровень пассивной безопасности автомобиля, в стандартное оснащение которого входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Компактный однообъемник Daihatsu YRV сочетает в себе экономичность, динамические качества обычного хэтчбека гольф-класса и удобство минивэна.