Дайхатсу териос

Приветствую всех! Решил вот написать краткий отзыв об автомобиле — Тойота Ками год выпуска 2001. Эксплуатировал ее в течение 8 месяцев. Как ее покупали это отдельная история, нужно было тащиться чуть ли не на другой конец страны. Взял я с собой друга и полетели самолетом, потом еще нужно было автобусом добираться. Еще и погда нам подгадила, должны были приземлится в районе 8, но посадку не разрешили, отправили в другой аэропорт, там вообще отказались выпускать из самолета, переждали какое- то время и снова вылетели, короче говоря задержка была не слабая, только в 2 часа наконец вывалились мы с товарищем из самолета. Потом еще автобус был, но вот в итоге мы на авторынке и рассматривает автомобили, собственно говоря это было уже под конец дня, люди уже и по домам расходится начали, и я уже отчаялся что удастся хоть что- то хорошее подыскать. Друг мой тоже за автомобилем ехал, и представляете нашел именно то что хотел, я еще пытался его уговорить не пороть горячку, но он уперся, буду брать. В общем ему автомобиль мы купили, а вот мне ничего не подобрали. На следующий день с утра пораньше мы снова на авторынке, все уже гораздо веселее выглядит — везде люди, все почти занято Автомобилей —- полно. Я сначала присматривался к Тойоте Королла, одна даже попалась — белая, первого года, с ассистой и 1,3- литровым мотором. Просили за нее 7,5.100 торга. Но решил не торопиться, вдруг найдется хороший экземпляр с мотором на 1,5 литра, тут как раз попался мне б/ушный Фидлер, тоже белого цвета, за 7,4 готов был отдать, но меня обеспокоили многочисленный коцки, всякие там потертости и мелкие царапинки, а еще года нажимаешь на педаль тормоз, то она как- то странно пшикала и уходила вглубь, при том что тормозил автомобиль нормально. В общем просто побоялся я с этим всем связываться, продолжаем поиски, и тут в глаза бросается Териос Кидс — по виду очень переросшего боксера напоминает мускулистый такой весь. Шикарные литые диски, стоят дужки, модные бампера — в общем неналюбоваться. Полный привод, турбина, передок можно подключить принудительно нажатием кнопочки. Год — 2000, стоимость 6,2! Ну вот это меня очень заинтересовало — попросил посмотреть паспорт, неделю как пригнан в Россию, вот только мощность как- то настораживает — 68 турбо, не то лошаденок, не то пони из Японии. Движок- то стоит 0,6- литровый. Извините, но тут мне стало страшно, как домой на таком добраться, и себя погублю и крошку Кида на нашей федеральной трассе. Хотя временами думаю теперь, может все таки стоило рискнуть, уж очень нафаршированная кроха была. Я даже попросил на ней прокатиться, но поскольку ряд узенький, всюду автомобили, так разобрать не удалось есть в нем мощность или нету. Короче говоря решил я снова подумать немного, хозяин даже цену сбавить обещал, но я пошел дальше. Не знаю к добру ли или наоборот. Но пошел я дальше. Продолжаю искать и тут — стоит этот автомобиль, старшей брат не купленного мною Кида — Тойота Ками. Да, цвет не очень, но мотор то стоит 1,3 литра мощность 60 лошадей, год выпуска 2001. Все отлично, на кузрове никакой покоцанности, вот только привод задний. Стоит 7,5 зелененьких. Хотя авто вдовое с таким же оснащением минимум на штуку больше стоили. В общем думал я,думал и решил что нужно брать. Быстренько приобрел липучки, потому что осень как никак. Взял бриджстоуновскую резину, сразу же перебортировали и после обеда отправились мы с другом домой. На трассе автомобиль себя очень хорошо проявил, не подвел. Достаточно резвый, экономичный.

Из недостатков надо сказать что в салоне тесновато, а именно слишком узко — левой ногой упирался в торпедо, а правой ногой постоянно цеплял за дверь. Так что этот автомобиль явно не подойдет водителям с крупным телосложением. Могу сказать, что РАВ тоже не самый просторный автомобиль, но мне в нем было гораздо комфортнее, чем в Ками. Между прочим у РАВа и Ками вообще очень мнгого общего по салону, панели приборов. Особенно если сопоставить РАВ4 скажем 1999 года, и Ками этого же года выпуска. Салон такой строгий, можно сказать спартанский. Очень большое преимущество Ками — высота посадки и отличная обзорность. Дорожный просвет то, что доктор прописал, хотя когда автомобиль только на заднем приводе, то всех преимуществ высокой посадки нельзя использовать. Разве что никаких бордюров не боишься, скачешь со спокойной душой, ну и парковаться на автомобилеочень легко, короткая колесная база, значительный угол разворота. В общем дорога то длинная, катимся, катимся, по салону колёса перекатываются, когда останавливались на ночлег приходилось из более компактно укладывал, ночевал прямо в машине, не слишком удобно конечно, места мало. Автомобиль всю ночь тарабанил, чтобы печка работала, кстати прогревает просто отлично, в салоне не то что тепло, жарко. Участки почти без дорог проехали отлично, а когда выехали на асфальт, началось. Даже одно происшествие произошло. Начал валить снег, мороза почти нет, около нуля. Машин на трассе полным полно, все куда- то торопятся. Я еду со скоростью под 90 км/ч, друг сзади держится, тут как раз на маленький спуск пошли и тут с правой обочиный выскакивае тфура, огромная такая типа матрешки. А за ней еще какой- то лихач вываливает на дорогу, еще и скорость прибавляет, потому что заметил гаденыш, что я приближаюсь. Ладно выперся он, хрен с ним, решил я его обогнать, а перед ним бензовоз едет. Так вот это скажем так умелец когда я уже вышел на олдну линию с ним, подрезает меня и идет на обгон этого самого бензовоза. Мне приходится практически идти на обочину, давлю на тормоз и понимаю — не успеть мне никак — так что с горем пополам вырулили на обочину встречки. А тма снега уже больше 10 см, до сих пор не понимаю, почему автомобиль не пошел в занос. Там бы я и кончился. Так вот у чему описываю всю эту ситуацию — очень порадовало, что автомобиль ни на секунду не занесло, очень четкое поведение, тормоза сработали безукоризненно. Больше никаких неприятностей нга нашей дороге не случилось и мы счяастливо попали домой.

Как только приехал, сражу же сделал замену моторного масла, заливал Манноил 5-30, полусинтетическое. Зимой заводилась всегда легко, при том что мороз и -30 бывали. А летом решил что надо продавать.

Итога — Тойота Ками очень добротный агрегат, практически джипик. Вдовые авто просто как УАЗ, переберется даже по таким говнам, куда на Сурфе попбоятся заезжать. Знаю о чем говорю, испытано! Автомобиль с задним приводом — горожанин — парковаться мождно просто не глядя на бордюры, еще и обзор. посадка высокая, так что обозреваешь дорогу над головами легковушек. по расходу в городе до 9 литров с учетом пробок и разного стиля вождения.

По уровню оснащения — стоял гидроусилитель, СД- магнитола, кондер, ЕСП. Салон из ткани, цвет синий. был еще тахометр, два аирбэга.

Данный автомобиль достаточно сложно отнести к какому-то определенному классу, скорее всего модель Daihatsu Terios следует считать SUV- автомобилем, но с поправкой «мини». К слову сказать, у компании есть полноценный автомобиль класса мини — Daihatsu Trevis. В 2007 компания начала выпуск второго поколения Terios. Новый автомобиль стал несколько длиннее и шире, увеличилась и колесная база. Разработчики позаботились об изменениях в конструкции, призванных усилить пассивную безопасность автомобиля. Пятидверный кузов Daihatsu Terios II поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 104 л. с., автоматической КПП и трансмиссией, обеспечивающей постоянный полный привод. Таким образом можно сказать что технические характеристики Terios не такие уж и передовые, однако это именно тот баланс между производительностью и экономией топлива.

Такая необыкновенная компоновка позволяет применять все модификации Дайхатсу Териос и как юркий городской автомобиль, способный припарковаться на самом маленьком пространстве и преодолеть высокую насыпь, и как самодостаточный внедорожник, на котором можно и на гору взобраться, и по прибрежному песку проехаться. Чего не хватает автомобилю, так это динамики при движении. Но это и не удивительно, учитывая не особо мощный двигатель и АКПП в сочетании с постоянным полным приводом. Зато расход топлива намного ниже, нежели у более серьезных кроссоверов.

Отзывы владельцев Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I, 1997 г

Что касается впечатлений от эксплуатации Daihatsu Terios I — машина понравилась. Выглядит хорошо. Салон тесноват в ширину, зато просторен в высоту, сидеть высоко, удобно. Материалы отделки простые. Подвеска жесткая, зато в поворотах при своей ширине чувствует себя неплохо. Конструктивно по ходовой части все очень просто. Коробка работает без проблем. Двигатель HC-EJ — еще на этапе выбора машины читал, что лучше брать с K3-VE, но их года ни как не входили в мой бюджет. Необходимость ремонта была очевидной — расход масла около 2 литров на 1000 км. Но денег не было, ездил так. В итоге через 2 месяца пробивает прокладку головки блока. Ну что ж, ремонт, так ремонт. Отдал знакомым ребятам на СТО. Вердикт: полная «капиталка» с гильзовкой блока, заменой колец, вкладышей, шлифовкой коленвала. После ремонта ощущения «небо и земля»: мотор стал гораздо тяговитее, после обкатки резво набирает скорость в городе. Расход масла исчез. За городом при обгонах не расслабиться — запаса мощности не хватает. «Териос», как и любой японец, особых проблем не доставлял. Ездить по городу очень удобно — паркуется Daihatsu Terios I на любом бордюре, и места много не занимает. Что касается расхода топлива, по городу 10-12 литров, по трассе 8-12 литров, с какой скоростью ехать. Сразу скажу — стоит грязевая резина. Гонял и по раскисшим грунтовкам и по горной местности — проходимость отличная, нигде «посадить» так и не смог (в разумном понимании этого слова). Передаточное число Daihatsu Terios I на первой передаче — как у грузовика, благодаря этому едет очень уверенно. В общем, машина интересная, с её приобретением я понял, что у высоких полноприводных машин много плюсов.
Достоинства: габариты. Проходимость. Просторный салон. Полный привод.
Недостатки: двигатель HC-EJ. Запас мощности при обгонах.

Виктор, Краснодар

Daihatsu Terios I, 2002 г

Из плюсов (лично для меня) : надежность, компактность, проходимость. Daihatsu Terios I нормально может ехать по трассе 120-140 км/ч, узкий, позволяет ехать в лесу по колее, угол разворота маленький, лёгкий и если сядет, то вытащить легче чем УАЗ и крупные внедорожники, но при этом 5-дверный и довольно вместительный. К тому же практически без свесов. Отделка салона у Daihatsu Terios I хорошая и не воняет в отличие от других бюджетных автомобилей. Из минусов: очень чувствителен к неровностям (плата за жесткую подвеску), нет регулировок руля и сидений (например, у меня в пробках начинает болеть колено), маловат дорожный просвет, плохая видимость при движении ночью задним ходом. Еще неплохо бы что-то типа омывателя фар. Еще минус, что Daihatsu Terios I перестали выпускать (нынешний «Териос-2» к сожалению уже обычной ширины и какой-то более «паркетный» на вид). Проходимость: по пашне только на больших оборотах 6-7 тыс. (двигатель, кстати, высокооборотистый — 4000 при 115 км/ч), понижающей передачи нет, только враскачку. Садился несколько раз, в основном в колеи под снегом или травой, 3 раза лебёдкой, остальные выбирался враскачку. В принципе с разгону Daihatsu Terios I может пройти довольно длинную лужу метров 10-15, не успев сесть. Один раз упал на бок в кювет, без особых потерь и сильных вмятин. Пару раз переставляло на «встречку» на заснеженном шоссе, выправлялся. В общем Daihatsu Terios I для тех, кому нужен максимально универсальный автомобиль.
Достоинства: универсальность. Проходимость. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки: жесткость подвески. Не регулируются сиденья и руль.

Алексей, Обнинск

Daihatsu Terios I, 1997 г

Достался мне Daihatsu Terios I по обмену. Нельзя сказать, что он у меня первый — до этого пригоняли на продажу такие автомобили без пробега по РФ. Но этот авто к чести предыдущего владельца был практически в идеальном состоянии. Несмотря на то, что он приобрел его без пробега — произвел замену всей ходовой на новые оригинальные запчасти, и мне выпала честь почувствовать, как должен выглядеть новый автомобиль и почувствовать его ходовые качества. Расход бензина по сравнению с предыдущими «Териосами» порадовал — 10 на 100 по городу. Автомобиль «сбитый», довольно жесткая подвеска, но при загрузке задних пассажиров пробивает до отбойников — проблема решается заменой амортизаторов и усиленных пружин. В целом Daihatsu Terios I производит хорошее впечатление, за исключением некоторых недостатков: не хватает пятой скорости; недостаточная ширина салона; слабовата задняя подвеска. В остальном плюсы. Резюме – японская «Нива».
Достоинства: проходимость. Тяговитый мотор. Экономичность расхода. Ходовые качества.
Недостатки: не хватает 5-й скорости в КПП. Недостаточная ширина салона. Слабая задняя подвеска.

Николай, Чита

Daihatsu Terios I, 2005 г

Машина отличная. Геометрическая проходимость Daihatsu Terios I выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник. База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клиренсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о двух концах, есть и минусы. Узкая база – это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки». Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Передний свес настолько суровый, что любая лужа оказывается на лобовом стекле даже при скорости 35 км/ч. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому (обслуживаю сеть), что езжу напрямую по дворам да по оврагам – это очень экономичный автомобиль.
Достоинства: отличная геометрическая проходимость. Габариты.
Недостатки: короткая база.

Николай, Амурск

Daihatsu Terios I, 1997 г

Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники (если не считать магнитолу), наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник – широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами (хоть и нет АВС) и неплохой динамикой (но только при 2000 оборотах и выше). Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база.
Недостатки: маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Привык. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Заливает. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Машина на 60 км/ч идёт на 3000 оборотах. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично.
Достоинства: смотрите отзыв.
Недостатки: смотрите отзыв.

Дмитрий, Екатеринбург

Daihatsu Terios I, 2000 г

Выбор пал на Daihatsu Terios I, так как во многом подходил под понятие маленький джип. Брали особо несмотря, каемся. Как впоследствии оказалось, зря не заставили продавца съездить к специалистам, но Бог им судья. Через некоторое время Daihatsu Terios I начал сыпаться в буквальном смысле (трещины по «покраскам», заваливает дверь, не всегда срабатывала блокировка, «глючила» сигнализация от морозов). Могла заглохнуть на перекрёстке при малых оборотах. Не знаю, почему, но очень быстро засорялся воздушный фильтр, приходилось чаше менять. При повороте на трассе появлялся зловещее завывание метели (щели между дверью и кузовом). Кондиционер Daihatsu Terios I не чистился, наверное, с момента производства, поэтому при включении выдавал аромат сырого веника. Но это те частые минусы битой машины. Из конструктивных была только плохая звукоизоляция двигателя (везде пишут, что такая у всех подобных машин). Люди, при покупке не ленитесь свозить машину к своим людям. По плюсам модели: машинка себя оправдывает, чувствуешь себя в броневике на выполнении ответственного задания. Автомат не «тупит». Входило в салон 7 человек на перемещение малых групп людей через 3-4 остановки (была необходимость). 4WD при колёсиках на 14-15 дюймов позволяло даже по слякотно-болотной обочине объезжать Камскую долину через промышленный участок (пермяки поймут), а парковались там, где не ступала нога дворника. Ест Daihatsu Terios I 92-й, но я кормил 95-м, расход для 1,3 многоват, но для полноприводной машины в норме. Все расходники от Тойоты, есть много аналогов.
Достоинства: универсальность. Проходимость. Надежность.
Недостатки: незначительные.

Сергей, Пермь

Daihatsu Terios I, 1998 г

Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. км. Сейчас уже 103 тыс. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый (на нем наклейка с датой в японском летоисчислении). Салон чистенький. Запах особенный, Японией пахнет. Кто садится в машину — это замечают. На потолке бывший хозяин установил полку – сетку. Очень удобная вещь, тем более машина тесновата. Сперва хотел снять. Чуть потолок не разорвал. Обивка потолка очень нежная, чуть заденешь острым – рвется. Жалко, что на машине нет подножек по бокам. Проехав тысячи три км поменял масло в двигателе. Залил японское минеральное масло Castle 5w-30. Вошло больше 3 литров. Когда менял масляный фильтр вышло совпадение – новый, который купил в Якутске и старый фильтры оказались одной фирмы Drive Joy. У нас в Якутске запчасти этой фирмы рекламируют как самую популярную в Японии. Двигатель НС — слабенький. Хочется поводить Daihatsu Terios I с двигателем KV, говорят он резвее. Плюсом машины с НС является его простой топливный фильтр, устанавливаемый под днищем на лонжероне. У кого двигатель KV, топливный фильтр расположен внутри бензобака вместе с бензонасосом, такую же картину я наблюдал у Сузуки Джимни. Неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Толи сиденья узкие, то ли я потолстел. На предыдущих машинах было проще. Машина очень сильно «козлит». Может это особенность конструкции, может надо амортизаторы поменять. Нет часов на панели приборов и салонного фильтра. Выхлопная система Daihatsu Terios I расположена низко, особенно катализатор. Шаровая не съемная, а часть рычага. Если менять, то все вместе. Но, не смотря на перечисленные недостатки, машиной я доволен. Не жалею, что купил. Удобна в управлении и маневрировании в тесных местах, высокая посадка водителя и дорожный просвет, малые свесы, при складывании задних сидений, довольно вместительный грузовой отсек, очень большие ветровики.
Достоинства: удобная в управлении. Маневренная. Большой просвет. Проходимость.
Недостатки: «козление».

Артем, Якутск

Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. В переводе с греческого «terios» означает «исполнение желания».

Аналогичная модель производства Toyota выпускалась под именем Cami, а с 2006 года — Rush. В Китае Terios известен под именем Huali Dario Terios, в Малайзии — Perodua Kembara, в Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5-литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений. В 2008 году в Китае приступили к производству Zoyte, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, все же является перелицованной копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.

Первое поколение Daihatsu Terios (J100G) комплектовалось модифицированным двигателем HC-EJ объемом 1,3 л мощностью 92 л.с. от Daihatsu Sharade и постоянным полным приводом. Помимо этих машин, выпускавшихся в 5-дверном 5-местном варианте кузова, в 1998 году было запущено производство другой версии, называвшейся Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объемом 0,66 л. Модель Kid продавалась только на внутреннем рынке Японии. Всего насчитывалось 11 различных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения.

В 2000 году началось производство второго поколения Terios J102G; была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную. Более значительные изменения произошли в салоне машины. Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондиционером, в передних дверях разместили пластиковые карманы. Покупателям на выбор предлагалось 16 модификаций машины, отличавшихся объемом двигателя, типом трансмиссии и наличием либо отсутствием полного привода.

Габариты автомобиля 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм и колее 1315/1310 мм. Снаряженная масса 1125 кг, а полная – 1550 кг. Клиренс – 190 мм. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденьи.

Водитель ростом до 185 см за счет двух регулировок кресла вполне комфортно разместится за рулем, не считая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; заднее сиденье будет впору только миниатюрным пассажирам. Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.

Модели оснащались 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. (6000 об) и с крутящим моментом 120 Нм/3200 об, а также турбированным мотором K3-VET мощностью 140 л.с. Автомобиль с 86-сильным двигателем разгонялся до 100 км/ч за 16,1 с, набирал максимальную скорость 145 км/ч и имел расход бензина АИ-95 9,4 л в городском цикле и 6,8 л – на шоссе. Турбированные версии комплектовались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку.

Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод – с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора.

Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя на винтовых пружинах. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Система активной безопасности включает в себя ABS и Brake Assist. Размер стандартных шин 205/70R15 S.

Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились версии только с задним приводом (кузов J122G). В 2001 году для Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, отличавшаяся от стандартной наличием люка, заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями. В Германии и странах Ближнего Востока покупателям предлагался Daihatsu Terios с левым рулем.

Выпуск третьего поколения Daihatsu Terios начался в 2006 году. Машины продаются под именами Daihatsu Terios (леворульный вариант), Daihatsu Be-Go и Toyota Rush с правым рулем. Возможна установка 1,5-литрового двигателя, с 2007 года модель оснащается также дизельным двигателем.

Daihatsu Terios и его аналоги пользуются заслуженной популярностью у поклонников этой марки, о чем говорят многочисленные клубы любителей Terios, Be-Go, Cami и Rush по всему миру.