21 апреля 2021

Дайхатсу отзывы владельцев

Содержание

Отзывы владельцев Daihatsu Boon

Daihatsu Boon, 2005 г

Машина просто приятно порадовала и удивила. Такая прыть для такого малыша, рвёт с места, скорость развивает приличную, про шумоизоляцию говорить не буду, это слабая сторона всех японских шедевров. До сих пор водила авто класса «Д»: Тойота Креста, Тойота Марк-2, пересесть на малогабаритный автомобиль легко, но вот частенько не ощущаешь его размеров, когда кажется что практически носом уперся в впереди стоящую машину, а выходишь — до неё еще метр, поневоле становится смешно. А вот когда моего товарища эвакуировали за стоянку в неположенном месте, пока я, засучив рукава ничего не подозревая, работала, «синие» даже не могли записать марку машины в протокол, потому как не указана она на кузове (только буковка «D»). Сдается мне, что и затеяли они всё это из любопытства, вызволить хозяина и удовлетворить свой интерес. Думаю, со временем Daihatsu Boon не будут подобной диковинкой, и их счастливых владельцев станет больше. Очень полезное и выгодное капиталовложение. Хотя кушает Daihatsu Boon не 4-5, а все 7 правда по городу.
Достоинства: динамика. Маневренность. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция. Кушает больше заявленных 5 литров.

Валерия, Москва

Daihatsu Boon, 2005 г

Машина очень нравится. Впечатления практически все положительные. Очень резвая, но если везешь 2-3 человек, как только едут пятеро — характеристики значительно падают. Достаточно высокая для езды по нашим дорогам. Рулевое управление — еще раз повторюсь, назвав его резвым. В сравнении с японским Лансером 1,3 объем (1999г.в.), который команды на педаль газа и вращении руля выполняет с некоторым запозданием, Daihatsu Boon же наоборот — очень живо реагирует на все команды. Немного жестковата на кочках и шумоизоляции маловато. Достаточно просторный салон. С виду может показаться малогабаритным, но реально сзади спокойно умещаются трое взрослых мужчин. Отличный выбор для семьи из 3-4 человек, как городской автомобиль.
Достоинства: клиренс. Резвая. Острое рулевое управление.
Недостатки: жесткая подвеска.

Владимир, Ростов-на-Дону

Daihatsu Boon, 2005 г

Плюсы: соотношение качество/цена. За такую цену и качество более 4-х лет назад конкурентов очень мало. Относительно комфортный салон (есть все необходимое, даже розетка на 12V). Внутри места намного больше, чем кажется снаружи. Можно достаточно комфортно разместиться, сзади сидеть нормально, но не более 2-х человек сзади. Между передними сиденьями пол ровный, можно спокойно выйти с водительского места через пассажирскую дверь и наоборот. Экономичный авто. Расход не напрягал. Не устаревший, современный дизайн. Ремонтопригодный, запчасти в наличии. При поиске запчастей и расходников на Daihatsu Boon часто сталкивался с тем, что продавцы сразу говорят что на этот авто ничего нет, либо часто переспрашивают, не кореец ли это. Поэтому часто при поиске говорил, что запчасти или расходники нужны для Toyota Passo, либо называл каталожный номер, и тогда вопросов не задавали. Из-за размеров Daihatsu Boon легко найти место для парковки.
Минусы: широкие передние стойки, впрочем, это у многих. Шумоизоляция очень слабенькая. АКБ малой емкости (с Японии была 35-ка). С двигателем 1.3 нет 4WD (только с литровым). Выхлопной тракт доставляет проблемы зимой. Но это характерно, наверное, только для регионов, где суровые зимы. Нескольких минусов можно смело не указывать, если бы авто эксплуатировалось где-нибудь в Краснодарском крае. Шумноват двигатель (но цепь есть цепь). Если сзади сели двое взрослых, то автомобиль почти не едет. Идеально ездить или одному или вдвоем. Пластик дешевенький. Комплектация неплохая, но подогрев передних сидений не помешал бы. Японцы, выпуская авто для своего рынка в этом вопросе консервативны. Вывод: для города, именно для города, с ежедневными пробками, невозможностью нормальной парковки, Daihatsu Boon конкурентов в своем классе (B класс) имеет немного.
Достоинства: смотреть отзыв.
Недостатки: смотреть отзыв.

Владислав, Новосибирск

Daihatsu Boon, 2005 г

Двигатель 1 KR (бензиновый, 3-цилиндровый, с цепным приводом, объем 1 л, 71 л.с., EURO–3), надежный, не прихотлив к топливу и не прожорлив (бензин и масло). Двигатель, созданный для движения в городских «пробках», работает тихо, учитывая 3-цилиндровую компоновку, на низах дрыгается, вместе с тем при незначительном увеличении оборотов все меняется и он начинает работать достаточно ровно и приятно, правда на более высоких оборотах приобретает созвучие схожее с мотоциклом. В пар с двигателем АКПП работает очень корректно, разгон относительно неплохой, вместе с тем при переключении передач рывки мало ощутимы. В горку машинка идет уверенно. Ходовая автомобиля никаких нареканий у меня не вызывала. Да и передняя подвеска сделана крепко. Пробоев подвески при езде по российским дорожным неровностям не было. По грунтовке автомобиль идет уверенно от 30 до 60 км/час, далее начинает козлить. Опасна езда по глубоким ямам, так как клиренс не велик, но короткая база и свесы иногда компенсируют этот недостаток. В горных условиях, на крутых поворотах, кузов автомобиля кренится, но опасного пика не достигал, только свистела резина. Вместе с тем высокий кузов заметно парусит, наверное, поэтому больше 140 км/час машину не стоит разгонять. ABS работает безупречно. Самый огромный плюс к управляемости этим автомобилем добавляет ESP, которая не дает автомобилю сойти с задаваемой водителем траектории движения. Руль информативен, «ватности» не прослеживается. Электропривод безоговорочно подчиняется усилиям водителя и соответственно не надо бояться выворачивания руля до упора вправо или влево как на ГУРе. Посадка в машину, как и высадка очень удобны. Нет опасности испачкать предметы одежды. Салон весьма своеобразен, достаточно просторен. Обзорность поразительная. В принципе, машина хороша как для города, так и для небольших перемещений между городами. Я не жалею, тех денег, что потратил на приобретение.
Достоинства: обзорность. Посадка. Управляемость. ESP. Ходовая.
Недостатки: немного шумная.

Андрей, Омск

Daihatsu Boon, 2004 г

Экономичный, манёвренный, с виду маленький — реально очень вместительный по салону. Достаточно мягкая ходовая. Без особых изысков, но всё необходимое для жизни и эксплуатации наличествует. Приём — зверь (для своего объёма), на девятке, 99-ке при большем объёме и расходе топлива сопоставимо. Маленькие приятности, типа корректировки фар и зеркал из салона, как вишенка на торте. По трассе 140-150 — без проблем. После 140 обгоны затруднительны. Но для этого есть другие авто. Отличный городской автомобиль, для средних поездок (до 300 км) — терпимо. Для дальних утомительно (ездил в Ростов и Сочи по эпичным пробкам 11часов в дороге). Немного напрягала необходимость перепрошивки магнитолы, но это вторая машина и ездила жена, радио вполне устраивало. Запотевают стёкла во время дождя, но включение кондиционера решает вопрос, правда в промозглую осень не очень комфортно, но это минус не только Daihatsu Boon, но и других более комфортных авто. При движении по трассе с кондиционером, обгонять нужно осторожно (но это всего 1 л). Шумновато в салоне, но по сравнению с «Окой» это придирки. Других минусов не выявил. Минусы начинают возникать с ростом запросов и требований (но тогда нужно смотреть авто другого класса), а для своего класса – отлично. Эксплуатация оставила положительные впечатления, а обслуживание очень доступно. Не ломается, за 3 года (третьим владельцем) менялись расходники и рулевой наконечник на 90 тыс. км.
Достоинства: надежность. Недорого в обслуживании. Маневренность. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: не замечены.

Юрий, Чита

Добавить свой отзыв об автомобиле
Daihatsu Terios Kid 2002 года отзыв владельца

Пермь

Читать отзыв Daihatsu Terios Kid 2002 года

Daihatsu Cast 2015 года отзыв владельца

Читать отзыв Daihatsu Cast 2015 года

Daihatsu Move 2014 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Daihatsu Move 2014 года

Daihatsu Delta 1993 года отзыв владельца

Артём

Читать отзыв Daihatsu Delta 1993 года

Daihatsu Hijet 2009 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Daihatsu Hijet 2009 года

Daihatsu Move 2014 года отзыв владельца

Саратов

Читать отзыв Daihatsu Move 2014 года

Daihatsu Thor 2018 года отзыв владельца

Усолье-Сибирское

Читать отзыв Daihatsu Thor 2018 года

Daihatsu Mira e:S 2012 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Daihatsu Mira e:S 2012 года

Daihatsu Terios Kid 2006 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Daihatsu Terios Kid 2006 года

Daihatsu Mira 2015 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Daihatsu Mira 2015 года

Daihatsu Materia 2008 года отзыв владельца

Улан-Удэ

Читать отзыв Daihatsu Materia 2008 года

Daihatsu Be-Go 2008 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Daihatsu Be-Go 2008 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Конец

Описание и история Daihatsu

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U — концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen — своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья — концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным «раздаткой». Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: «We make it compact». В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

По-русски

Дайхатсу

Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1907 Основатели: Есинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) Количество моделей: 1 Принадлежит: Toyota Новостей на сайте: 5 Наших тест-драйвов: 1

Вам нравится Daihatsu?

Расскажите друзьям:

Автомобили Daihatsu

  • Terios

    1 поколение, 1998 — сегодня

О Daihatsu

Компания Daihatsu Motor основана в 1907 году профессорами Осакского Университета Туруми и Ёсинки. Изначально предприятие занималось производством и реализацией ДВС промышленного назначения. Первое название компании звучало несколько иначе – Hatsudoki Seizo. Современное имя предприятие получило в 1951 году. В 1967 году руководство подписало договор о слиянии Daihatsu с Toyota Motor Corporation. А в 1999 году компания стала полностью контролироваться Toyota. Сегодня предприятие занимается производством микро- и малолитражных автомобилей, минивэнов, внедорожников и грузовиков. Также организация разрабатывает гибридные автомобили. Штаб-квартира компании расположена в Осаке, Япония; производственные цеха – в Японии, Венесуэле и Индонезии. Продукция Daihatsu пока официально не поставляется в Россию.

Все модели Daihatsu