Дайхатсу бун

Хвалить не буду… тк продаю сейчас…, за рекламу сочтут ведь. Тезисно дам информацию по прошествии 5(пяти) лет владения маркой. Цель опуса сего: просто помочь тем кто выбирает авто.

Достоинства:

— техника проста и надежна, мотор цепной,3 цилиндра,в городе хватает его с лихвой. Как часы все работает,даже в морозы. Каждый день.Следите в целом за авто и оно не подведет.

— габариты внешние (миниатюрные) и внутренние (огромные). Внешность обманчива. Кто впервой садился ко мне в авто -шок испытывали, удивление.

— простота обслуги, доступность расходников, деталей

— не модность, внимание минимально «массовой публики и пр контингента сомнительного»; гибдд тоже не видит интереса,отворачиваются :)))

— свесы малые! один раз выручило… там где более дорогие,мощные,высокие машины не поехали… моя букашка просто и без риска какого-либо чинно тихо-спокойно доехала через ухабы до крыльца дома… один случай всего был, но запомнил, впечатлило!

Недостатки:

— как у всех япошек (и не только их, всех почти не премиальных марок) шумоизоляция от дороги не ахти (это скорее вопрос эстетики, кому то и в жигулях нормально,сам ездил на них-знакомо); ЛКП с годами дает точки…подкраска карандашом может потребоваться и тд…

— особенность конструктива модели есть,не страшно: у экземпляров от 5 лет бывают заморочки с электрикой задней части машины. Решается просто очень,без сервиса и дорогих работ навязываемых. Почистить вытеснителем влаги штекера два надо (контакты соединения электрики «зада и переда машины»). Место не очень удачно конструктивно выбрано, влага может накопиться, окисление… и глюки проскакивать…лампы абс и тд загораться/мигать по сырости погоды на приборке могут, при том системы работают все! На форуме тематическом по буун выложил фото детальное где этот разъем (порог левой двери,ближе к торпеде,под накладкой Г-образной). Делов на 5 минут…дался результат этот не сразу…

— это не недостаток а просто момент: задние подшипники ступиц не меняются отдельно. Замена только ступицы в сборе идёт (что и сделал на 110ткм, новые поставил, не дешевые надо сказать они очень…, но ездить надо безопасно…это не шутки, б/у с разбора это «рулетка» — не мой вариант). Это наверное все же редкий случай замены будет, при норм езде надолго хватает ресурса этого узла, повезет следующему хозяину авто…

Всем удачи на дорогах и по жизни, искренне!

Daihatsu Altis (Дайхатсу Алтис) — автомобиль среднего класса, дебютировавший в 2000 году. Кузов Daihatsu Altis — седан, строится на базе платформы Toyota Camry. Подобные заимствованные разработки, когда одна компания выпускает продукцию другой компании, но под своей маркой обозначаются аббревиатурой OEM. Имя модели пошло от английского Altitude, что переводится как «высота». Такой выбор наименования модели скорее всего можно связать с тем, что автомобиль обладает самыми значительными размерами среди всех седанов компании. Хотя правильнее было бы считать, что Altis пришел на смену Daihatsu Applause, которая была снята с производства в декабре 1999 года, сохранив при этом и лучшие особенности Toyota Camry.

Новое поколение седанов бизнес-классаDaihatsu Altis начали продавать в январе 2006 года, одновременно с началом продаж Toyota Camry VI. Автомобиль собирается на одном заводе вместе с Camry, однако Altis в первую очередь ориентирован на корпоративного клиента и на среднее звено менеджмента. Технические характеристики Daihatsu Altis были обновлены вместе с новым поколением — на автомобили устанавливается 2,4-литровый двигатель R4 16V мощность которого равна 167 лошадиным силам, а крутящий момент 224 Нм. Коробка передач на все модификации устанавливается пятиступенчатая автоматическая.

Переднеприводной компактный хэтчбек Daihatsu Boon, появившийся на рынке в июне 2004 года и сменивший модель Daihatsu Storia (аналог — Toyota Duet), является результатом совместной конструкторской разработки двух японских производителей: Toyota и Daihatsu. В данном случае речь идет о равноправном сотрудничестве компаний, одна из которых, Daihatsu, имеет богатый опыт производства малолитражек. По сути Daihatsu Boon ничем не отличается от автомобиля Toyota Passo за исключением некоторых элементов декора.

Техническую разработку модели и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, а само производство было развернуто в цехах Daihatsu. Шасси машины — абсолютно новая разработка, точно так же, как и базовый двигатель – 1-литровый мотор с тремя цилиндрами и двумя распределительными валами.

Daihatsu Boon предлагается в 7 комплектациях, располагающих тремя марками кузова (М300S, M310S, M301S), двумя двигателями и передним либо полным приводом.

Габариты 5-местного 5-дверного кузова 3595/1665/1535 мм при колесной базе 2440 мм и колее 1465/1475 мм. Снаряженная масса – 930 кг (для модификации 1.3 CX F package) и 940 кг – для 1.0 CX F package 4х4. Высота дорожного просвета составляет 160 мм.

Автомобиль спроектирован максимально простым для ежедневного пользования. Просторный вэнообразный салон с большой площадью остекления обеспечивает хорошую обзорность для водителя и приемлемый уровень комфорта. Укрупненная приборная доска функциональна, рычаг коробки передач вынесен на консоль, рулевая колонка регулируется по высоте. На полу отсутствует тоннель, а конструкция сидений разработана таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации (складывание по частям и передвижение вперед-назад на салазках) либо съема. Внутренние размеры салона составляют солидные для автомобиля такого класса 1830/1400/1275 мм и являются рекордными для подобных машин.

Модель отличается высокой степенью шумо- и виброзащищенности, во многом благодаря специальной технологии обработки клапанов, применяемой компанией Toyota.

Перечень базового оснащения включает в себя электропривод стекол и зеркал, заводскую тонировку, задний дворник, электроусилитель руля, ЦЗ, дистанционный ключ, кондиционер, радио, CD-плейер. Дополнительно можно заказать ксенон, задние противотуманные фары, тахометр, систему навигации с ЖК-монитором, камеру заднего хода и литые диски.

На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: 3-цилиндровый 12-клапанный 1KR-FE DOHC объемом 0,996 л (71 л.с./6000, 94 Нм/3600), а также 4-цилиндровый 16-клапанный K3-VE DOHC объемом 1,297 л, развивающий мощность 90 л.с. (при 6000 об) и крутящий момент 124 Нм (3200 об). Оба мотора работают на высокооктановом бензине, но «переваривают» и отечественный АИ-92 и, что немаловажно, соответствуют стандарту 2005 года по 75%-ному снижению выхлопных газов (SU-LEV). Средний расход топлива 5,6 л на 100 км у двигателя 1,3 л и 5,4 л – у 1-литрового.

Единственно возможный тип предлагаемой трансмиссии – 4-ступенчатый автомат. Полным приводом оснащаются версии с 0,996-литровым мотором.

Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками типа Макферсон, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – торсионная трехлинковая с винтовыми пружинами. Минимальный радиус разворота составляет всего 4,3 м, что способствует отличной маневренности автомобиля и предполагает отсутствие проблем с парковкой в городских условиях.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Стандартный размер шин 155/80R13 79S.

Перечень пассивных средств безопасности включает в себя 2ПБ, усилители жесткости в дверях, центральную блокировку стеклоподъемников, дополнительный стоп-сигнал, натяжители и фиксаторы 3-точечных ремней безопасности и механизм крепления детского сидения. За доплату устанавливаются до 4-х дополнительных ПБ. Система активной безопасности предусматривает наличие ABS, EBD и вспомогательной системы торможения Brake Assist.

Автомобиль устойчив при движении по траектории, рулевое управление достаточно четкое, а тормоза цепкие. Удобство, практичность и комфорт – вот характеристики, составляющие основное впечатление от этой машины.

daihatsu boon

Daihatsu
Boon
(M700)
10.2018

н.в.
Daihatsu
Boon
(M700)
04.2016

09.2018
Daihatsu
Boon
(M600)
04.2014

03.2016
Daihatsu
Boon
(M600)
02.2010

03.2014
Daihatsu
Boon
(M300)
12.2006

02.2010
Daihatsu
Boon
(M300)
06.2004

11.2006
3 поколение
рестайлинг
M700S, M710S
Хэтчбек
3 поколение
M700S, M710S
Хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
M600S, M610S
Хэтчбек
2 поколение
M600S, M601S, M610S
Хэтчбек
1 поколение
рестайлинг
M312S, M300S, M301S, M310S
Хэтчбек
1 поколение
M312S, M300S, M301S, M310S
Хэтчбек

Отзывы владельцев Daihatsu Boon . Надежность Дайхатсу Бун . Достоинства и недостатки Daihatsu Boon . Опыт эксплуатации автомобилей Дайхатсу Бун . … Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.
Предшественником Дайхатсу Бун является автомобиль Daihatsu Storia, который считается аналогом Toyota Duet. Daihatsu Boon был совместно разработан двумя японскими компаниями — Toyota и Daihatsu . Поэтому Дайхатсу Бун является близнецом автомобиля Toyota Passo. Daihatsu Boon имеет специальную технологию обработки клапанов двигателя, разработанную фирмой Toyota, и поэтому обладает тяговитым мотором, отличающимся низким шумом при работе. Конструкторы старались сделать Дайхатсу Бун привлекательным для женщин, потому он получился максимально простым в управлении. Тем не менее, салон Daihatsu Boon ока…
Отзывы владельцев Daihatsu Boon с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Daihatsu Boon . … Читайте отзывы владельцев Daihatsu Boon с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. По драйву По дате. 54. Daihatsu Boon Верный Самурай 49. Невинномысск, Россия. TuzikBOON. 36. Daihatsu Boon +1000 64. Астрахань, Россия. astraman82. 30. Daihatsu Boon Буня 26. Анива, Россия. qwerty300885. 30. Daihatsu Boon ВесельчаК 61. Свободный, Россия. tolyaka. 22. Daihatsu Boon CUSTOM 7. Улан-Удэ, Россия. Ramariz. 22. Daihatsu Boon 4. Находка, Россия. drozd60. 19. Daihatsu Boon 11. Находка, Россия. 3zMen. 15. Daihatsu Boon Daihatsu Boon Luminas 0. Комсомольск-на-Амуре, Россия. Mixastma.
Daihatsu Boon I хэтчбек 1.3 AT 2006 г. Оценки. Дизайн … салон.объем.снаружи маленькая машина + свесы малыВнутри…. во взрослых машинах теснее было! Все кто первый раз садятся удивляются… сам забываю когда еду что машина -малютка ))))… Недостатки: Особенности основные, подмеченные/узнанные: 1.задние ступицы в сборе только меняются,дорого было до кризиса(менял,новые… про б.у вар-ты всякие знаю-личный выбор каждого тут….жизнь дороже), сейчас даже и не знаю уж…2.бывают у некоторых экз. всплывают особенности модели конструктивные,по электрике зад.части машины (решаемо за 5мин)psиз за габаритов авто часто ‘комплексованые на голову и.
Все об автомобиле Daihatsu Boon : цены, характеристики, фотографии, подробная информация. … Компактный хэтчбек Daihatsu Boon первого поколения, выпускавшийся с 2004 до 2010 года, на местном рынке был также известен как Toyota Passo, а на европейский рынок экспортировался под именем Sirion. В 2005 году эту модель начали собирать в Малайзии (там она называлась Perodua Myvi), в 2007 году было запущено производство еще одной копии, на этот раз с названием Subaru Justy. Базовая версия Daihatsu Boon 1.0 (71 л. с.) могла иметь передний или полный привод, а у модификации с 1,3-литровым мотором (90 л. с.) был привод привод только на передние колеса.
Переднеприводной компактный хэтчбек Daihatsu Boon , появившийся на рынке в июне 2004 года и сменивший модель Daihatsu Storia (аналог — Toyota Duet), является результатом совместной конструкторской разработки двух японских производителей: Toyota и Daihatsu . В данном случае речь идет о равноправном сотрудничестве компаний, одна из которых, Daihatsu , имеет богатый опыт производства малолитражек. По сути Daihatsu Boon ничем не отличается от автомобиля Toyota Passo за исключением некоторых элементов декора. Техническую разработку модели и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, а са…

Главная Автомобили Каталог автомобилей DAIHATSU BOON Отзывы. Отзывы владельцев об автомобиле DAIHATSU BOON . Продажа DAIHATSU BOON . Запчасти на DAIHATSU BOON . Год выпуска. 2004. … лично я в буне перевез холодильник самсунг размеры 1650 х 650 х 600 просто сложил седенья… 5 минут погрузки… в калине я его же тож перевез — токо вот пришлось весь задний ряд сидений демонтировать переднее сдвинуть и наклонить по максимуму… время потратил на погрузку 1 час… Денис.
Отзывы владельцев Daihatsu Boon Daihatsu Boon 5 дв. хэтчбек 2004 – 2010. Отзыв Daihatsu Boon 1.0 (2006 г.) 25 августа 2015 → пробег 125000 км. Он просто такой… Хвалить не буду… тк продаю сейчас…, за рекламу сочтут ведь. Тезисно дам информацию по прошествии 5(пяти) лет владения маркой. … Машина без неидеальностей скучна м.б., проверил когда то на «немце упакованном хорошо» (все было,а души не чуялось в целом). У японских авто (праворульки,за них говорю, по опыту) как у русских — широкая душа… ) Это клон Toyota Passo. Daihatsu Sirion видимо тоже самое, руль левый только. Достоинства: — техника проста и надежна, мотор цепной,3 цилиндра,в городе хватает его с лихвой.
Daihatsu Boon (яп. ダイハツ・ブーン) — автомобиль японской компании Daihatsu . Выпускается с июня 2004 года по настоящее время. Серийно выпускался с июня 2004 по февраль 2010 года. Автомобиль собирался в четырёх кузовах — DBA-M300S, DBA-M310S, DBA-M301S и ABA-M312S. DBA-M300S. Силовая установка — 3-цилиндровый 12-клапанный бензиновый двигатель, объёмом 996 см³. Модель двигателя 1KR-FE, мощностью 71 лошадиная сила, степень сжатия 10,5…
Отзывы автовладельцев об автомобиле Daihatsu Boon : форум и отзывы о Дайхатсу Бун . … Все отзывы автовладельцев Дайхатсу Бун ( Daihatsu Boon ) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме. Главные материалы. Ищем подходящий «бэушный» Opel Antara. С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин . Показать еще. «День жестянщика»: все, что нужно знать о роковом «празднике». Тест-драйв Jeep Cherokee: когда все сочетается.
Daihatsu Boon 1.3 AT – это 5-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле — 4.8 л. Объем топливного бака составляет 40 л. Полного бака хватит примерно на: 833 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 275 кг. Смотрите также: Расход топлива Daihatsu Boon . Максимальная скорость Daihatsu Boon . Габариты и размеры Daihatsu Boon . Разгон до 100 км/ч Daihatsu Boon . © 2014 — 2018 WhoByCar.com. На главную.
Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Daihatsu Boon / Дайхатсу Бун . Если вы являетесь обладателем такого автомобиля , поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Внимание! Все отзывы об автомобилях Daihatsu Boon / Дайхатсу Бун проходят ручную модерацию. Посмотреть отзывы автовладельцев других моделей Daihatsu / Дайхатсу . Посмотреть технические характеристики Daihatsu Boon / Дайхатсу Бун . Продажа подержанных автомобилей Daihatsu . Daihatsu Boon 1.3. Выпуск 2004 | Пробег 130000 км. 1 500 000 Р. Daihatsu Boon Luminas 1.5. Выпуск 2011 | Пробег 67000 км. 634 000 …

Все права защищены; 2020 Фанатавто