Дайхатсу бего

Расположение управления аудиосистемой на рулевом колесе сделали более удобным, а доработки в аэродинамике кузова и в работе мотора на холостых оборотах позволили снизить расход топлива на 5%. Не лишним будет отметить, что Daihatsu Be-Go, как и его предшественник Terios (в Европе он продолжает продаваться под этим названием), являет собой пример комфортного городского автомобиля, дополненного качествами полноценного вседорожника. Последние обеспечиваются наличием идеальной для плохих дорог системы полного привода типа full-time 4WD и принудительной блокировки межосевого дифференциала (простым нажатием кнопки в салоне). Но есть и заднеприводные версии. Двигатель у машины остался прежним — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 109 л.с.
Интерьер Daihatsu Be-Go 2009 модельного года включает ряд важных изменений. Прежде всего, нужно отметить изменившийся дизайн комбинации приборов — она теперь имеет единую конструкцию вместо трех отдельных колодцев. Улучшена отделка салона, его цвет можно выбрать из темно-серого и серовато-бежевого (раньше был доступен только первый). Добавлена новая модификация «CX Limited», которая отличается от «CX» обшивкой сидений алькантарой и ксеноновыми лампами. Новое мультифункциональное рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой. Она представлена в формате CD/MP3 и может подключать внешние устройства через AUX. Улучшилась отделка интерьера, предложены новые цветовые решения. Особенно эффектно выглядит салон черного цвета с кожаной обивкой сидений (опция). Стандартная комплектация включает электрозеркала, задний дворник, руль с вертикальной регулировкой, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Более дорогая версия предложит передние противотуманные фары, алюминиевые диски, климат-контроль, смарт-ключ, многофункциональный дисплей, показывающий расход топлива, время, температуру снаружи.
В качестве силовой установки Daihatsu Be-Go предложен бензиновый двигатель серии 3SZ-VE. Двигатель 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, оснащен системой DVVT. При рабочем объеме 1495 куб.см он развивает максимальную мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин. Такой двигатель обеспечивает достаточную тягу на бездорожье, при этом оставаясь динамичным на высоких скоростях. В зависимости от типа трансмиссии и привода, на одном литре бензина автомобиль способен пробежать до 14,8-15,4 км вместо прежних 14-15,2 км. Объем топливного бака — 50 л.
Daihatsu Be-Go имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов с передним подрамником, передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара. Габаритные размеры позволяют отнести его к компактному классу. Длина автомобиля — 3995-4055 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1690-1705 мм. Колесная база — 2580 мм. Высота дорожного просвета — приличные 190-200 мм. Плюсом являются и небольшие свесы, колеса у автомобиля расположены максимально близко к углам кузова, чтобы обеспечить оптимальный размер колеи. Минимальный радиус разворота у Daihatsu Be-Go заявлен в 4,9 м. При полной загруженности автомобиля (5 человек) объем багажника составляет 380 л. Если сложить задние сиденья, получится плоское грузовое пространство объемом 755 литров, при этом в машину даже войдет горный велосипед с 26-дюймовыми колесами.
Daihatsu Be-Go имеет безопасный кузов и предложит до шести подушек (две — стандарт и опциональные боковые подушки и шторки безопасности). Конструкция переднего бампера и капота снижают вероятность травм для пешеходов. В базовую комплектацию входит система ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD) для максимизации эффективности торможения и минимизации заноса. За доплату предлагалась система стабилизации VSC. Кроме того, полноприводные машины с автоматической трансмиссией могут быть дополнены системами помощи при спуске с холма и при подъеме на него.
Daihatsu Be-Go создан в лучших традициях компактных автомобилей и по многим характеристикам не уступает аналогичным моделям класса SUV с 2,0-литровыми двигателями. Но он имеет более компактные размеры, что может играть решающую роль при покупке. Есть у машины и минусы, среди них владельцы выделяют следующие: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, «болезни» с рулевой рейкой и поршневой (двигатель 3SZ-VE требователен к качеству бензина и масла). С учетом вероятного приема «грязевых ванн» этому «микроджипу» не помешает дополнительная антикоррозийная обработка арок, скрытых полостей.

Отзывы владельцев Daihatsu Be-Go

Daihatsu Be-Go, 2011 г

Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое «лицо», Daihatsu Be-Go часто вызывает улыбку у других водителей. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40 на 60. Автомобиль из разряда «внутри больше, чем снаружи». Салон обшит искусственной замшей — очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя — классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города — идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно. Подвеска простая и надёжная, сзади — мост. Вещь.
Двигатель не разгоняет Daihatsu Be-Go быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она, скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах. Слабые задние пружины — пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно. Пока пробег 30 000, поломок не было.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Вячеслав, Чита

Daihatsu Be-Go, 2010 г

Ну начну с начала: 4 месяца назад купил Daihatsu Be-Go в салоне, машина на момент покупки имела пробег 4000 км. У нас в Новороссийске она мне обошлась в 1.050 млн. р. предпочел ее потому, что РАВ 4 той же цены это 2009 г.в. и пробег примерно 60 — 90 тысяч, а здесь я получил практически новую машину, и, зная историю фирмы, я уверен, машина прослужит долго и особых проблем с ней не будет. Комплектация: литые диски , климат , электропакет , электро усилитель руля, АБС, АКПП, цвет ярко желтый(в Новороссийске пока такая одна, первое время сотрудники ГАИ часто останавливали посмотреть, потом привыкли. До Daihatsu Be-Go у меня была Рено Символ, но так как у нас местность в основном гористая, зимой часто гололед, да и дном цеплять не хотелось, поэтому выбор пал на внедорожник. Он должен быть не огромный, мало есть, и редко ломаться ну и конечно цена не заоблачная. В салоне заметил Daihatsu Be-Go сразу, внешний вид понравился. Ну а потом когда узнал год и пробег, сомнений уже не было. Езжу уже 4 месяца только положительные эмоции.
Достоинства: проходимость. Надежность. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция.

Николай, Новороссийск

Daihatsu Be-Go, 2006 г

С момента покупки Daihatsu Be-Go прошло два месяца, а восторг от этой машины еще не прошел. Машина и в самом деле высокая, проходимая, проблема с проездом по разбитой дачной дороге решилась. Садиться в машину для девушки среднего роста (я 1,72 м) одно удовольствие. Не нужно изображать из себя обезьяну на ветке, затягивая себя в машину, не нужно залезать в машину в полуприсяде. Просто поставила ножку и ты уже внутри. Машина небольшая по габаритам – парковаться стало даже прощ, прекрасно видно капот, а информативные зеркала и рожок на капоте отличные помощники в этом. Нормального размера багажник, даже на удивление, для такой небольшой машины, к тому же спинки можно сложить вперед, да и сами сиденья можно откинуть к передним – тогда получается большое ровное пространство. Очень удобное сиденье, я ездила в Находку (4 часа в одну сторону) и моя спина отлично себя чувствовала. Задним пассажирам тоже удобно – большое пространство для ног, даже при отодвинутым до максимума передним сиденьям. Магнитола стоит 2-din сенсорная Kenwood , модель начала 2010 года (а машина – 2006), читает DVD, mp3, есть USB вход (читает музыку и фильмы с флэшки), HDD (какого объема, так и не поняла). Стоят также опции – обогрев передних сидений (как я поняла, это редкость), подогрев зоны дворников на лобовом стекле, задний противотуманный фонарь. TRC — нет, как нет и регулировки наклона фар. Фары, кстати говоря, весьма и весьма дальнобойные. Литье, спойлер. По динамике авто: мне сравнивать динамику Daihatsu Be-Go нес чем. Для меня комфорт – максимум 100 км/час, а лучше – 90. Так что в Daihatsu Be-Go я нашла свой идеал. Машина не эта не для гонщиков – 109 кобыл. Еще есть такая фишка – на затяжном спуске, при скорости 80 км/ч и выше двигатель начинает гудеть и обороты подскакивают до 3000-3500. Это нормально. Нужно либо чуть добавить газа, либо кратковременно нажать кнопку O/D на ручке КПП. Шумоизоляция в Daihatsu Be-Go такая же, как и на многих японских авто, то есть – никакая. Спасаюсь музыкой. Периодически еду в тишине (ну, относительной, конечно же), прислушиваясь, а не стучит ли у меня что-нибудь непонятное? Пока не стучит. Рулевая рейка – болезнь этих машинок, пока тоже помалкивает. Подвеска жестковата на мой взгляд. Неровности на асфальте прекрасно чувствуешь своей пятой точкой. Не знаю, что будет после установки более жестких пружин. После последнего снегопада пришлось-таки проверить вездеходные качества Daihatsu Be-Go. Мне понравилось. Проехали везде, все горки преодолели без шлифования резины, спуски держит ровно, в занос не срывается. Блокировку дифференциалов включать мне не пришлось.
Достоинства: маневренность. Отличная проходимость. Удобная посадка.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Мария, Владивосток

Daihatsu Be-Go, 2006 г

По ощущениям Daihatsu Be-Go очень похож на старый RAV4. Внутри просторно, светло, уютно. Двигатель работает тихо. Шумоизоляции нет. Есть следы ржавчины на днище (не критично). Расход по компьютеру составил 16,8 км/л. Выявилась первая и основная проблема. Машина новая и не во всех магазинах есть новые каталоги на расходники. В общем, сначала смотрим Be-Go — нет, потом Rush есть, а потом фраза «А у нас нет такого фильтра». Воздушный фильтр я нашел RBI-Exide (сначала поставил, потом заменил на Denso). Масло 5w30 синтетика, можно 0w20. В раздатку и передний дифференциал 75w90. В задний мост 85w90. И подстава все каталоги указывали, что мост LSD. Сейчас уже не пишут так однозначно. Я купил масло. Приехал в сервис. Мне механик говорит вроде наклейки нет, значит не LSD. Я по честному говорю, что везде говорят что LSD. Пошли еще раз посмотрели электронный каталог. Покрутили колеса, не LSD, слили жидкость не LSD. Ладно, давай заливай что взял. Я же обратно сдавать ее не пойду. Наступила зима. Снежная. Холодная. Машина нормально передвигается по городу. В снегу. В самом начале снегопадов немного подзастрял в ГСК перед гаражом. Но подошел брат с друзьями, толкнули и я выехал. В тот день с моего ряда выехали 3 машины. Я, брат на Прадо и Surf. Другие просто копали и копали. Очень много снега выпало. Несколько раз ночевала машина во дворе. Морозы были -35. Если аккумулятор нормальный то заводится, не с первого раза, но заводится. Главное не крутить до одури. Аккумулятор Rocket не особо рассчитан на мороз, необходимо подымать плотность электролита. Передняя панель, пластик скрипит. Не обращаю внимание. Где была замечена ржавчина, опрыскал Rust Stop и успокоился. Будет увеличиваться, буду что-нибудь делать. Резина летняя приехала с Японии еще в нормальном состоянии, диски 15 дюймов. Зимнюю поставил от RAV диски 16-дюймовые. Нормально встала. По вождению Daihatsu Be-Go не особо резвый. 1,5 литра 4WD к этому не располагают. Но маневренный. Нормально. Мне нравится. Единственное, что очень не нравится, это когда с горки едешь, нажимаешь на тормоз и коробка с 4 на 3-ю передачу переключается. Двигатель воет, как койот. Зимой машина греется долго. Если передвигаться на небольшие расстояния, как я от дома до работы, то получается большой расход топлива, это если машина ночует на улице. Итог. Машина хорошая. Пока не требует особых вложений. Без каких то наворотов.
Достоинства: надежная, простая, неприхотливая. Отменная проходимость.
Недостатки: шумоизоляция.

Алексей, Хабаровск

Дмитрий, здравствуйте.
Поздравления Вам и Вашей компании «Актион» С Новым Годом!
Здоровья, радости, благополучия, пережить нынешнее падение курса и продолжить с большим размахом вашу деятельность!
Небольшой отзыв о покупке автомобиля с помощью «Carwin».
Когда появилось желание поменять отечественный автомобиль на что-то более совершенное и комфортное, вездепроходимое и универсальное, выбор пал на Daihatsu Terios (или Toyota Rush, Daihatsu Be-Go). А проведенный тест-драйв, лишь подтвердил выбор.
Т.к. официальных дилеров по этим авто нет в России, то вариантов покупки 2: 1 — из Европы (или арабских стран); 2 — из Японии. Изучая вопросы покупки пришел к выводам:
1. Покупая леворульную машину (по варианту 1), надо лично решить комплекс вопросов (поиск вариантов, оценка, оплата, доставка и пр.), а понимая, что на всех этих этапах могут оказаться не совсем честные частные лица, то покупка становится лотереей.
2. Праворульный вариант №2 — огромный выбор на аукционах, объективная оценка экспертами аукционов состояния авто. Вопрос один – найти надежного поставщика.
3. Стоимость по обоим вариантам при одинаковом состоянии примерно одинакова, но японский наверняка с большими опциями.
Примерно 1.5 года читал форумы на Drom.ru по вопросам приобретения авто, (в т.ч обе части «Carwin»). Из многих поставщиков японских авто мой выбор был сделан в пользу «Carwin». Почему? Информативный и открытый сайт компании, полный комплекс услуг по доставке из Японии до дверей вашего дома, хорошие отзывы, разрешения возникающих конфликтных ситуаций. (Доброжелательное ведения форума Дмитрием, который подробно отвечает и на порой одни и те же вопросы новичков, добавляет к рейтингу компании.)
18.05.2014-20.05.2014 — заключение договора (2376) и перечисление 1-ой части оплаты.
Далее интересный, захватывающий, полный ожиданий и анализа период.
Задача – купить новый (почти) Toyota Rush или Daihatsu Be-Go.
Связь по E-mail c Любовь Головань (переводы, консультации – оперативно быстро). Вопросы Дмитрию на форуме – мгновенные ответы и советы. Другие средства коммуникации даже не были востребованы. Не тени сомнения и неопределенности.
За период 20.05.2014 – 24.06.2014 поставил всего две ставки, первую не дотянул, вторая 24.06.2014 «сыграла» (на 45000 йен даже меньше, чем ставил).
Далее перечисление второй и третьей части оплаты, разглядывание фото из Японии и из Владивостока, приятное ожидание и всегда информирование.
Перевод денег – через «Банк в кармане» «Русского Стандарта», удобно, быстро и дешево (10р за перевод).
Перевозку ж/д «сеткой» качественно выполнил «Пасифик-Транс».
20.07.2014 авто во Владивостоке (в соответствии с предполагаемыми сроками),
24.07.2014 таможенное оформление и передача «Пасифик-Транс»,
31.07.2014 отправка по ж/д,
13.08.2014 звонок по телефону от «Пасифик-Транс»: «Ваш автомобиль в Новосибирске-Южном, можете забирать.»
15.08.201 вооружившись канистой с бензином, водительским, паспортом и страховкой ОСАГО оформленной сразу на год в «РОСГОССТРАХе» (номер авто с подтверждающей печатью поставили после регистрации) забрал машину с Новосибирска-Южного.
17.08.14 прошел за час регистрацию (предварительно записавшись через портал Госуслуг) и получил номера, которые установил тут же в рамки, подаренные «Carwin».
Кроме замены масла и проверки тех. жидкостей, как и посоветовал Дмитрий, и повороте шторки в фарах с ксеноном ничего другого делать не пришлось.
А теперь эмоции. Семейство и я сам в восторге. Просто новый японский автомобиль (2011г, 5АА). Чистейший шикарный салон. Кузов, под капотом и снизу – как с завода. Езда сплошное удовольствие.
Таким образом мечта о новой японской «Ниве» (Toyota Rush or Daihatsu Be-Go) с Вашей помощью осуществилась.
Огромная благодарность Вам Дмитрий, Любови и всей Вашей компании «Актион»!
По моему мнению, Ваша компания образец высокой ответственности, четкой организации и деловой вежливости.
Побольше Вам клиентов покладистых, дисциплинированных и процветание Вашей деятельности!
Всех форумчан С наступившим Новым Годом!
С уважением, Сергей.