Дэу кроссовер – daewoo winstorm 2018
Приятный современный дизайн стал отличительной особенностью всей линейки «родственников», не исключая Winstorm: большие колесные арки, внушительные пластиковые облицовочные панели, крупные и широко отставленные зеркала подчеркивают внедорожный дух, а из привлекающих дополнительно внимание аксессуаров, к примеру, можно отметить боковые «отверстия» на крыльях, имитирующие вентиляцию, которые вносят элемент спортивности. Интерьер Daewoo Winstorm выглядит достаточно впечатляюще для автомобиля, относящегося к классу недорогих кроссоверов. Добротный салон, не лишенный элементов роскоши, включая кожаную обивку сидений и отделку рулевого колеса кожей, порадует владельца множеством практичных решений. Количество мест — пять или семь человек.
Оснащение Daewoo Winstorm подразумевает три комплектации: LS, LT, LTX. В самой роскошной предусмотрено наличие противотуманных фар, омывателей фар, датчиков света и дождя, системы автоматического управления климатом, круиз-контроля, регулируемой рулевой колонки, CD/MP3-плеера, электрической розетки, люка с электроприводом, электропривода водительского сиденья, подогрева передних и задних (опционально) сидений и многих других функций. Большой цветной дисплей дополнен системой навигации, аудиосистемой с разводкой на несколько динамиков. Задний ряд предлагает достаточно пространства для комфортного размещения, при этом легко складывается, не требуя снятия подголовников, и образует плоский ровный пол. Что же касается третьего ряда сидений, то, несмотря на некоторую тесноту, наличие его, безусловно, оправдывает себя.
Данная модель оснащается одним двигателем — дизельным VCDi объемом 1991 куб.см в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Турбодизельный двигатель модели Z20S с четырьмя цилиндрами — силовой агрегат, созданный General Motors Powertrain совместно с VM Motori. Характеристики выглядят весьма неплохо: при объеме 2 литра он выдает 148 л.с. максимальной мощности, достигаемой при 4000 об/мин, и 321 Нм максимального крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. Расход топлива в городском цикле составляет 9 литров, в загородном — 7 литров. Автомобиль имеет как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. На выбор — механическая или автоматическая коробка передач.
Рулевое управление Daewoo Winstorm оснащено традиционным гидроусилителем с переменным коэффициентом усилия. Полностью независимая подвеска — McPherson спереди и многорычажная сзади —позволяет отлично держать дорогу, с относительно небольшими кренами в поворотах. А вот в городской эксплуатации владельцы Winstorm подметят один не самый приятный нюанс, характерный, впрочем, для многих изначально переднеприводных автомобилей с большой базой (у Winstorm она составляет 2,7 метра) — это довольно приличный радиус разворота 5,75 метра. Впрочем, такой недостаток становится простительным, если учесть, что большая база послужила приличной вместительности салона и багажника, что равно оценят любители путешествий и приусадебных хозяйств.
Winstorm оборудован стальным каркасом и имеет зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Автомобиль комплектуется двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Кроме того, Winstorm оснащен системой ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP. Кроме того, в комплектацию могут быть включены шторки безопасности. В безусловные плюсы автомобиля следует занести высокие результаты в краш-тестах.
Корейские Daewoo Winstorm стали отличной альтернативой для того же Chevrolet Captiva. Совершенно не случайно эти автомобили, впрочем, как и все многообразие семейства, пришлись по душе покупателям не только в нашей стране, но и во всем мире — в первую очередь благодаря выгодным ценам и сбалансированным характеристикам. Если не брать во внимание двигатель и прочие, не столь значительные отличия от Captiva, то один из аргументов, чтобы отдать предпочтение Winstorm, — это пресловутая «корейская сборка», которая для кого-то может иметь принципиальное значение. На вторичном рынке автомобиль представлен в основном в полноприводных версиях с «автоматом».
Отзывы владельцев Daewoo Winstorm
Daewoo Winstorm, 2007 г
Машина эта у меня не первая, до Daewoo Winstorm был Mitsubishi Airtrek, откаталась на нем два с половиной года, и захотелось чего-то более нового и большого. Выбор встал между преемником «Аутландером» и корейским «Винстормом». После недолгих колебаний Daewoo Winstorm одержал победу. Главным образом, благодаря левому рулю и более свежему году, нежели у его японского собрата. Заказанная машина пришла через 1,5 месяца. Первое впечатление – она маленькая. Почему мне так показалось – не знаю. Днем позже на регистрации, встав рядом с черным «Эйртреком» поняла, что я блондинка. Daewoo Winstorm оказался больше, чем показалось, на первый взгляд. Счастью моему не было предела, у машины идеальные размеры. Все как хотела. C машиной никаких проблем. Только дикий восторг от управления этим маленьким «монстриком». Впервые в руках такая машина, которую совсем не хочется продавать. Тюнинговать – да. В планах поставить новую магнитолу, перетянуть салон кожей, поставить 18-й хром и резину, ну и еще куча разных мелочей, создающих неповторимый образ машины. По комфорту Daewoo Winstorm радует. Из дополнительных прелестей – подогрев передних сидений (в условиях нашей зимы весьма актуально), электропривод и подогрев зеркал и дворников, иммобилайзер и штатная сигнализация, бортовой компьютер. Ах да, кожаный салон, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это всего лишь кожа «молодого дермантина» Расход. Двухлитровый турбодизель. 150 «лошадок», 320 Н·м при 2000 об., полный привод при пробуксовке передка на 0,3 секунды — хорошо подрывает. Кушает от 10,5 до 12,6 по бортовому компьютеру. Наверное, так и есть. Но это со всеми прогревами и пробками в городе. Посмотрим, какой расход будет летом. Daewoo Winstorm — очень верткая и устойчивая машина. Дорогу держит идеально, не «плавает». Подвеска у него весьма крепкая. В общем, пока осваиваю своё блестящее счастье.
Достоинства: внешний вид. Размеры. Устойчивость и маневренность. Салон.
Недостатки: пока не заметила.
Виктория, Южно-Сахалинск
Daewoo Winstorm, 2008 г
Первое впечатление о Daewoo Winstorm — отличное. Говорю со знанием дела, так как по роду службы пересидел на всём: от Land Cruiser 200 2012 года до Ford Escort 2003, а сам за рулем с 1994, начинал с «пятерки» классики. Дизель работает ровно, шума можно сказать нет вовсе, коробка переключает, точнее не переключает, ощущение такое, что переключение вовсе отсутствует. Машина высокая, с хорошим обзором. Добрался до дачи, спустился по растаявшему снегу к реке и поднялся обратно. По колее и по мокрому снегу сразу включился полный привод, и Daewoo Winstorm мягко выбрался наверх. Замер по расходу только начал, из Кореи пришла с расходом 11,6, я его сбросил, и поначалу по городу показывала за 15, но после поездки на дачу (где-то 270 км) расход снизился до 9,0. Так как больше наездить не успел, рассказать нечего.
Достоинства: высокая посадка. Отличный обзор. Двигатель. Внедорожные способности.
Недостатки: не найдены.
Сергей, Санкт-Петербург
Daewoo Winstorm, 2007 г
Необыкновенно красиво Daewoo Winstorm смотрится в свадебном кортеже. Наличие третьего ряда сидений уже не раз оправдывало себя. Неоднократно приходилось ночевать в салоне на дальних поездках, имея средний рост (174 см) ноги подгибать не приходится. Самое главное, что есть электрическая печка (в отличие от «Х-трейла») и зимой в пробках не замерзнешь, вообще машина очень теплая. Очень резво набирает скорость с места, на светофоре это всегда заметно по отстающим соседям, также легко дается обгон. До 180 разгонялся пару раз, только ради интереса. Как правило, больше 160 не езжу. Расход по городу – 12-13, по трассе – 9,5, хотя бывает и в меньшую и в большую сторону. Подвеска у Daewoo Winstorm крепкая, но в то же время не жесткая, легко обгоняю крадущиеся по легкому бездорожью легковушки и даже некоторые джипы, не ощущая тряски (по отзывам заметил, что данная характеристика во многом зависит от параметров колес, у меня R17 235/60). Машина очень нравиться моей жене, имея худощавое телосложение, она очень контрастно смотрится за рулем Daewoo Winstorm, а характер у него явно мужской.
Достоинства: приятный внешний вид. Комфортный и вместительный салон. Ходовые качества.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Иваново