Daewoo nexia gle

Добрый день уважаемые читатели, вот решил написать один из многочисленных отзывов о чуде узбецкого автопрома, данная машина у меня вторая по счету первой была ваз-2106(про которую даже говорить не хочу…так все прескорбно).
Нексия первое время после шохи кажется просто суппер иномаркой не шшумит нечего не где не гудит едет плавно руль крутится легко. Прошло время и первые эмоции поугасли, далее начались обыденные трудовые будни езжю на ней прмерно 100 км в день и довольно все комфортно панель хоть и выглядит довольно древне, но находится там где должно было все находится достаточно удобно без наворотов)).
Мне досталась нексия в минимальной комплектации-GL даже тахометра нет )) прошлым хозяином были поставлены электростеклоподьемники, бампера также у меня не в цвет-черные.Что могу сказать в техническом плане довольно таки неприхотливая шустрая(ну может я не ездил на быстрых спорт карах авто) но лично для меня динамики в принципе хватает, небольшой расход-около 9 литров 92 в городе, цены на запчасти- все довольно таки дешево, хотя не че не ломалось кроме ступчатого подшипника- и то который я приобрел от ваз 2108 за 300 рублей ну оригинал стоил просто около 600 и более. Шумоизоляция в нексии присутствует но довольнотаки слабенькая но что можно ожидать от бюджетного седана который стоит дешевле чем русский автопром ну данный недостаток решается довольно таки просто проклейкой салона(кому это надо) ну или покупкой хорошой акустики )) а так в общем авто доволен, простая неприхотливая дешевая в обслуживании любимая нексия первая ино. благодарю за то что прочли столько букв буду пополнять отзыв фото выложу позже

Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, «только твоей» машине. Постоянно растущие продажи бюджетных иномарок свидетельствуют о том, что людей, готовых пойти на такой компромисс, предостаточно.

Daewoo Nexia уже который год возглавляет список наиболее продаваемых автомобилей иностранного производства. Неоднократно модернизированный Opel Kadett хоть и устарел морально, но все же вполне соответствует общим представлениям о том, какой должна быть иномарка: надежной, с «ответственной» многолетней гарантией и пусть не очень большим, но все же вполне ощутимым списком «иномарочных» опций.

Однако находятся покупатели, готовые доплатить еще немного, дабы обострить столь сладкое чувство нового иностранного автомобиля, и для таких желающих «творческие узбеки», работающие на предприятии UzDaewoo, приготовили особую «Нексию» в исполнении DOHC.

Отличить обновленную Nexia достаточно просто: кузов 16-клапанной машины украшают молдинги, пластиковая накладка на крышке багажника и новая решетка радиатора, а стекла поведены легкой тонировкой. Кроме того, сверхбогатая по узбекским меркам комплектация дополнилась колесами на 14-дюймовых легкосплавных дисках. В салоне также можно обнаружить нововведения: новую обивку сидений и отделку под дерево. Последний пункт меню, впрочем, вызывает противоречивые эмоции – «древесный» пластик не скрывает своей истинной невысокой цены. Кроме того, побывавшая у нас на тесте «Нексия» была укомплектована магнитолой, громкоговорящей посредством четырех динамиков. Магнитола не имеет съемной передней панели, и оставленная без присмотра машина может привлечь внимание сомнительных лиц с целью неблагородной наживы.

Наиглавнейшие изменения таятся под капотом автомобиля, где вместо привычного для «Нексии» восьмиклапанника прячется 16-клапанный мотор с двумя распредвалами в головке блока. «Лишние» клапаны добавили двигателю вроде бы не так и много – 10 л.с. и 8 Нм, однако последствия «апгрейда» оказались весьма ощутимы: мотор бодро и радостно тянет на низких оборотах. Но чем ближе красная граница шкалы тахометра, тем меньшую активность проявляет двигатель, превращая силы «лошадей» в пустой звук, не соответствующий угасающему темпу разгона.

Своя прелесть есть и в коробке c растянутыми передачами: в условиях города можно запросто обходиться лишь второй и третьей – рабочие диапазоны каждой передачи чрезвычайно широки. Эта особенность трансмиссии «Нексии» в комбинации с очень эластичным двигателем выглядит даже выигрышно, расставляя все по своим местам. Вот оно, воплощение мечты о недорогом солидном седане!
В остальном это все та же хорошо знакомая Nexia с ее мягкой подвеской, малоинформативным рулевым механизмом и неплохими тормозами. Хотя стоит признать, что колеса большего размера добавили машине остроты: машина живее реагирует на руль, и отнюдь не в ущерб плавности хода.

Если сопоставить самую простую Nexia стоимостью $7300 и не отягощенную опционную излишествами (наподобие кондиционера и литых дисков) Nexia DOHC за $8950, то разница в цене покажется весьма существенной. Однако куда более интересно сравнить полностью «обустроенную» машину с новым двигателем с 8-клапанной Nexia в «топовой» комплектации GLE, которая стоит $9100. И тогда получится, что за неплохую прибавку к мощности, 14-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, отделку под дерево и внешний декор доплата составит всего $700. А это уже очень заманчивое предложение.