16 сентября 2018

Сравнить daewoo nexia и джентра

Содержание

В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.

Характеристики

С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra — это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане.

Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.

Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.

Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.

Сравнительная характеристика

Страна сборки Россия Южная Корея Средняя цена новой машины ~ 517 200 q — Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q ~ 310 000 q Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин Тип кузова Универсал Седан Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5 Тип привода Передний (FF) Передний (FF) — — Объем двигателя, куб.см 1598 1598 Мощность 109 л.с. 110 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 3600 148 (15) / 4200 Объем топливного бака, л 60 45 Число дверей 5 4 Объем багажника, л 400 400 Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4 — Масса, кг 1250 1135 Длина кузова 4580 4310 Высота кузова 1460 1505 Колесная база, мм 2600 2480 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 160 Расход топлива, л/100 км 7.8 — Размер шин 195/55 R15 195/55 R15 Число мест 5 мест 5 мест

История вопроса

General Motors и узбекский Daewoo сотрудничают давно. Есть такая мировая автомобильная практика: ставить на конвейер в третьи страны свои неновые модели. Причем, неновые, в случае с Lacetti, — слово не ругательное. Не исключено, что для некоторых авто больше подойдут определения «полюбившиеся» или «проверенные временем». Как тот же Opel Kadett из прошлого века, который у нас продается под именем Daewoo Nexia. При том, что по улицам до сих пор еще ездят настоящие дремучие «Кадеты». Они — живое воплощение удачной конструкции. Не говоря уже о Chevrolet Aveo, который сегодня предлагается покупателям, как запорожский ЗАЗ Vida.

Вот и узбекская Daewoo Gentra — это Chevrolet Lacetti. Почти. И речь не в других фарах в передней части, и не в эмблеме. Основное отличие Gentra от Lacetti — мотор. Если кузов у Gentra — фактически такой же (старый), то мотор — наоборот новый. Причем, новее, чем в Chevrolet. Дело в том, что двигатель, как и сам автомобиль, сделан в Узбекистане. На новом моторном заводе, построенном General Motors. Поэтому, мотор у Gentra, во-первых, — соответствует Евро-5; во-вторых, 1,5-литровый (на Lacetti таких не было), мощностью — 107 л.с. По характеристикам он близок к двигателю 1,6 л, который ставили на Chevrolet Lacetti.

Что есть, чего нет

Главные внешние отличия Gentra от Lacetti — спереди, на виду. Другие фары, иная решетка радиатора, противотуманки поизящнее. И, естественно, вместо шевролетовской «бабочки», эмблема в виде «цветочка» Daewoo.

Когда садишься в салон, и начинаешь поближе знакомиться с Gentra, сталкиваешься с некоторой старомодностью. Тут нет никаких технологических изысков. Все просто и понятно. Как в Lacetti, который продавался на украинском рынке с 2004 года. Та же приборная панель и такая же регулировка наружных зеркал в месте крепления левого зеркала. И жесткий пластик приборной панели и дверей.

Дистанционное управление аудиосистемой на руле есть только в самой богатой комплектации Elegant. Именно такая была у нас на тесте. Это — удобная штука, но сами кнопки — простенькие, а регулировку звука мы отыскали только на следующий день. Она — под рулем. Но в Chevrolet Lacetti и такой опции не было, так что здесь Daewoo Gentra набирает баллы.

Центральный замок в Gentra есть, а дистанционного отпирания дверей — нет. Приходится, по старинке, поворачивать ключ в замке. И в дверном, и в багажнике. Внутри на водительской двери есть кнопка, которой багажник можно открыть из салона. А снаружи — только поворотом ключа. Что по нынешним меркам — не очень удобно. В Lacetti открыть центральный замок и багажник можно было и снаружи.

Кондиционер — тоже с ручным управлением, несколько старомодного фасона. А климат-контроля нет даже в топ-версии.

Непредвзятые впечатления

Возможно, это ревность, но владельцы Chevrolet Lacetti отмечали, как недостаток Gentra какие-то, по их мнению, слишком легкие двери и крышку багажника. На которой, кстати, также, как и на Lacetti, нет ручки изнутри. Закрывая можно замарать руки.

К слову, и двери, и багажник, не смотря на легкость, почему-то не всегда закрывались в Gentra с первого раза. Но этот недостаток — не смертельный. Его легко устранить, правильно отрегулировав петли. Так же легко устранить и отсутствие подкрылков на арках задних колес. Можно поставить их самому.

Зато, владельцам Lacetti нравилась ткань обивки сидений и пластик под дерево, которым был украшен салон. В современных авто такого уже не встретишь, но узбекские дизайнеры явно угадали, раз целевая аудитория воспринимает его положительно.

Легко и бодро

При выборе Lacetti, считалось, что лучше брать комплектацию с мотором 1,8 л, мощностью 122 л.с. Там и динамика получше, да и комплектация была интереснее. В Daewoo Gentra выбора двигателей нет. В тестовой Gentra — 1,5 л, 107 л.с. и 5-ст МКПП. И что же мало? Нет. Вполне достаточно.

Звук мотора немного напоминает китайские движки, что поначалу настораживает. Но силовой агрегат оказался бодрым и эластичным, поэтому уже на второй день, на его несколько нестандартное звучание не обращаешь внимания. А просто получаешь удовольствие от езды. Правда при одном условии: не требовать от Daewoo Gentra гоночного темперамента.

Производитель обещает разгон на Gentra до 100 км/ч за 11 с. Видимо, это честные цифры. Во всяком случае, по ощущениям, 107 лошадок так и должны разгоняться. И есть бодрость, которую чувствует драйвер, и которая доставляет ему удовольствие при езде по городу.

На трассе бодрости хватает до скорости в 120-130- км/ч, потом Gentra просто продолжает набирать скорость. Автомобиль разогнался до 170 км/ч по трассе. И, видимо, это и есть безопасный для данного авто скоростной предел. Производитель ограничивает скорость 180 км/ч. Но этот предел дастся для Gentra не легко.

Шумоизоляция — вполне приличная. Шумной Gentra не назовешь. Все на достаточном среднем уровне. По крайней мере, не хуже, чем в Chevrolet Lacetti.

Оборотов руля от упора до упора — чуть меньше 3-х. И даже есть неплохая обратная связь на руле. Управляется Gentra понятно и достаточно легко. Обзор с водительского места хороший. При таких данных, передвигаться по городу не только не сложно, но и приятно. Можно даже, под настроение, посоревноваться с кем-нибудь на светофоре в скоростном старте.

Механическая КПП, которая была в тестовой машине, такая же, как в Lacetti. Ходы рычага длинноваты. Четкость включение — не такая, как у немцев, но и не такая, как в российских авто. То есть — нормальная.

Gentra демонстрирует отличную подвеску. Упругую и добротную. Не смотря на небольшие крены, которые она проявляет в поворотах, езда с такой подвеской по нашим дорогам дает удовлетворение и ощущение надежности авто. Подвеска комфортна ровно настолько, что позволяет не «кланяться» перед каждой ямой и брать штурмом любые разбитые участки дорог.

Фары в Gentra, несмотря на то, что внешне они стали меньше, дают хороший свет, поэтому, движение в темное время суток — уверенное. А противотуманки, как отметили владельцы Lacetti, у Gentra даже лучше.

Не понравилось

Короткий подлокотник у водителя. Еще бы пару сантиметров и локоть не висел бы в воздухе. Даже в топовой версии с центральным замком, нет дистанционного отпирания дверей. Не удобно открывать багажник ключем — нет кнопки отпирания на крышке.

Вывод

Никаких явных недоработок в Daewoo Gentra, во время теста не нашлось. Потребление топлива было небольшим. Хотя, каким точно, сказать сложно — у Gentra нет бортового компьютера. По теххарактеристикам — это 8,5 л/100 км. Судя по всему, где-то так и есть. Но бак мы так и не выездили за неделю поездок.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Daewoo Gentra 2014 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Daewoo Gentra 2014 года

Daewoo Gentra 2014 года отзыв владельца

Алматы

Читать отзыв Daewoo Gentra 2014 года

Daewoo Gentra 2014 года отзыв владельца

Тула

Читать отзыв Daewoo Gentra 2014 года

Daewoo Gentra 2008 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Daewoo Gentra 2008 года

Daewoo Gentra 2015 года отзыв владельца

Читать отзыв Daewoo Gentra 2015 года

Daewoo Gentra 2014 года отзыв владельца

Муравленко

Читать отзыв Daewoo Gentra 2014 года

Daewoo Gentra 2014 года отзыв владельца

Ижевск

Читать отзыв Daewoo Gentra 2014 года

Daewoo Gentra 2014 года отзыв владельца

Вологда

Читать отзыв Daewoo Gentra 2014 года

Daewoo Gentra 2014 года отзыв владельца

Уфа

Читать отзыв Daewoo Gentra 2014 года

Технические характеристики, описание и история Daewoo Gentra

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) — переднеприводный седан класса «C». Производство и продажи модели стартовали летом 2013 года.

Gentra нельзя называть самостоятельным автомобилем, поскольку это всего лишь перелицованная версия Chevrolet Lacetti, которую сделала таковой компания Uz-Daewoo. Изменениям подверглась лишь лицевая часть седана, получившая иные передний бампер, решетку радиатора, головную оптику и чуть видоизмененную форму капота. Произошли изменения и в интерьере, однако они минимальны.

Что касается технической составляющей, то, как и у Лачетти, в передней подвеске Дэу Гентра использованы стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция. Дисковыми тормозами инженеры оснастили все колеса, с той лишь разницей, что спереди они вентилируемые.

В базовую комплектацию Гентра включен кондиционер, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, стальные 15-дюймовые колесные диски, иммобилайзер, тканевая обивка сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, передние противотуманные фары и электростеклоподъемники всех дверей. В более дорогих же версиях автомобиль «ходит» на легкосплавных дисках, в нем есть подлокотник по центру заднего дивана, поясничная регулировка передних сидений, вставки «под дерево», регулировка руля по вылету, ABS, подогрев передних сидений, люк, CD-плеер и многое другое.

В движение Daewoo Gentra приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 105 л. с. мощности и работающий в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-диапазонной автоматической. Заявленный производителем средний расход топлива на 100 км пути равен 8,46 литра на с механической КПП и 9,46 литра с «автоматом». По уровню выбросов в атмосферу вредных веществ, двигатель соответствует стандарту Евро-5.

В свое время под именем Gentra на некоторых ранках продавался Chevrolet Aveo предыдущего поколения.