Dacia logan

Renault Logan Mcv 2017 — 2018 — харизматичный француз

Перед нами машина, которая относится к классу универсал. Ее главное отличие от седана — удлиненная база, которая претерпела изменения. Автомобиль стал более практичным. Давайте познакомимся с ее комплектациями и техническими характеристиками.

В отличие от популярных в Европе седанов, этот автомобиль больше предназначен для тех, кто не любит ездить с пустыми руками. Поездки за город, на море, по работе — для всех этих целей универсал незаменим. Не удивительно, что в Украине на автомобили этого типа всегда есть спрос. Конечно, несколько удлиненная форма понравится далеко не всем, машина предназначена для тех, кто стилю предпочитает практичность.

Выдержанный стиль

Renault Logan Mcv — автомобиль бюджетного класса. Эти авто редко могут похвастаться вызывающим экстерьером, скорее всего — это скромные «работяги», основная задача которых не эпатировать публику, а без проблем отвезти владельца.

Посмотрите на фото, передняя часть Рено Логан практически полностью повторяет седан. Приборы освещения полностью идентичны. Противотуманные фары по краям имеют красивую окантовку серебристого цвета.

А вот решетка радиатора изменилась. На ней появились заметные полосы, на которых гордо красуется логотип компании.

Профиль также имеет отличия. В глаза бросаются серебристые рейлинги, украсившие крышу универсала. Увеличился и задний свес, это связано с увеличением грузоподъемности.

Так как езда по бездорожью отличается от городских поездок, конструкторы увеличили клиренс, в нижней части автомобиля появились защитные накладки из пластика темного цвета.

Корма автомобиля существенно отличается от седана, и не только форма. Фонари получили вертикальное расположение, большая задняя дверь способствует загрузке багажника, бампер получил защитные накладки. Дизайнеры здесь поработали на отлично, автомобиль имеет не только презентабельный вид, но и великолепно справляется со своими задачами. В качестве приятного бонуса можно отметить подогрев заднего стекла.

Объем багажника 570 литров, если сложить задние сидения, он увеличится до 1570 литров.

По сравнению с предшественником, универсал вытянулся. Автомобиль стал длиннее, при этом его колесная база стала уже.

Комфорт — основа

Если заглянуть в салон автомобиля, сразу видно, что в основу поставлен комфорт и цена. При максимальном комфорте машина к тому же еще имеет и довольно-таки привлекательный вид, чем-то напоминая более дорогую Sandero.

Logan получил удобный руль. В ТОПовых версиях на нем находятся кнопки управления аудиосистемой, др. функции.

Приборная панель разбита на три «колодца». Она удобна, читаема, информативна, хоть и не имеет дорогой вид.

Сидения автомобиля хоть и удобны, но боковая поддержка здесь явно слабоватая. Про обивку сидений говорить пока рановато, подождем, пока появятся отзывы владельцев.

Гордость автомобиля — багажное отделение. Это авто для тех, кто привык закупать продукты на неделю, а то и на месяц вперед. Большой проем, специальные ниши для мелочевки, место для запаски, здесь предусмотрено все.

Наличие электронной начинки здесь зависит от версии. ТОПовые варианты машины могут похвастаться неплохим списком опций.

К ним можно отнести:

  • камеру обзора;
  • навигационную систему;
  • комплекс мультимедиа;
  • подогрев сидений;
  • кожаную обшивку салона.

Правда и в ТОПовых версиях практичность берет верх над роскошью. Откровенно говоря, кожа не самого лучшего качества, да и мультимедийный комплекс мог бы иметь графику немного получше. К звучанию претензий нет, звук на высоте.

Если брать базовые версии автомобиля, здесь мы найдем:

  1. 4 подушки безопасности.
  2. Датчики помощи при парковке.
  3. Изготовленные из стали диски, диаметром 16 дюймов.
  4. Индивидуальные настройки сидений и руля.
  5. Бортовой компьютер.

Выбор двигателя

Главное отличие Renault Logan МСВ — это возможность выбрать двигатель. В качестве топлива можно выбрать бензин, а можно и дизель, все зависит от предпочтений.

Объем мотора также отличается. Бензиновый двигатель устанавливается объемом 0,9 или 1,15 литров. Дизельный двигатель несколько больше — 1,5 литра. Двигатели как турбинированные, так и без турбины. Коробка переключения скоростей — механика или робот, 5-ступеней. Все модели оснащены передним приводом.

Мощность мотора от 75 до 90 л. с. Расход топлива у дизельной версии несколько ниже — 3,9 литра, против 5,7 у бензиновой. Что тут можно сказать, автомобиль не самый мощный, но приятно радует возможность выбора двигателя.

А что с безопасностью?

Производитель установил 4 подушки безопасности. Любителям ездить с не пристегнутым ремнем, датчик напомнит о безопасности. К элементам системы безопасности можно отнести датчик парковки, камеры заднего вида, противотуманки и другие системы, которые есть в автомобиле.

Итог

Перед нами бюджетный автомобиль, который от обычного седана отличается повышенной проходимостью и грузоподъемностью. Если охарактеризовать его одним словом, наиболее точно его характеристики передает слово — добротный. Неброская внешность, комфортный салон, удобный багажник, все это Logan Mcv.

Купить новый Renault Logan Mcv 2017 — 2018 в автосалонах Киева и других городов помогут менеджеры Nahodim.com.ua. На странице находится таблица, в которой указаны технические характеристики и комплектации автомобиля. Поможем подобрать подходящий вариант. Покупать с нами выгодно — для клиентов цены на автомобили и на услуги по их страхованию ниже.

Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.

Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

  1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

    Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

  2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
  3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
  4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
  5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
  6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
  7. Москва. Завод «Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Уже с 1998 году дочерняя компания «Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться «Рено-Россия”.

Выводы

Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.