Дачия логан 2

Дачия Логан

Обзор

Производитель

Dacia ( Renault )

Производство

2004 – настоящее время

Кузов и шасси

Учебный класс

Маленький семейный автомобиль

Макет

Передний двигатель, передний привод

Хронология

Предшественник

Dacia 1310
Dacia Solenza

Dacia Logan представляет собой компактный / небольшой семейный автомобиль ( C-сегмент в Европе ) , производимый как французский производитель автомобилей Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с серединой 2004 года. В настоящее время он находится во втором поколении и выпускался как седан , универсал , кузов с кузовом » нотчбэк» или пикап . Он был произведен на автомобильном заводе Dacia в Миовени , Румыния , и на заводах Renault (или ее партнеров) в Марокко , Бразилии , Аргентине , Турции , России , Колумбии , Иране и Индии . Пикап был также произведен на Nissan завод «s в Rosslyn , Южная Африка .

Он также продавался как Renault Logan , Nissan Aprio , Mahindra Verito , Renault Tondar 90 , Lada Largus ( MCV ), Nissan NP200 ( пикап ) или Renault Symbol (как модель третьего поколения), в зависимости от модели. существующее присутствие или позиционирование бренда Renault .

По оценкам, с момента запуска Dacia Logan продано более 4 миллионов автомобилей по всему миру.

Первое поколение (LS / FS / KS / US; 2004)

Модель до подтяжки лица, вид сзади

Разработанный в Техноцентре Renault под Парижем, Logan стал результатом четырехлетней разработки проекта X90, объявленного Renault в 1999 году после выкупа Dacia в 1998 году.

Во время визита в Россию президента Франции Жака Ширака , Луи Швейцер отметил , что на Lada и Renault дилеров в € 6000 Ladas продавались очень хорошо в то время как € 12,000 Renaults остались в салоне. «Глядя на эти устаревшие автомобили, я счел неприемлемым, что технический прогресс мешает вам делать хорошую машину за 6000 евро». (Позже он изменил эту цель до 5 000 евро). «Я также составил список характеристик в трех словах — современные, надежные и доступные — и добавил, что все остальное можно обсудить». Самая дешевая версия автомобиля стоит 5900 евро, а цена может достигать 11 200 евро в зависимости от комплектации и таможенных пошлин. (Базовая модель для Западной Европы, где она имеет марку Dacia, но обычно продается в дилерских центрах Renault, несколько дороже).

Logan с самого начала разрабатывался как доступный автомобиль и имеет множество упрощенных функций, позволяющих снизить затраты. Он заменяет многие старые автомобили в производстве, в том числе румынскую серию Dacia 1310 автомобилей на базе Renault 12 .

Он был официально запущен в июне 2004 года, а маркетинг начался в сентябре 2004 года. Изначально Renault не планировала продавать Logan в Западной Европе, но в июне 2005 года начала импортировать более дорогую версию автомобиля, начиная с примерно 7500 евро. Это был неожиданный успех: люди хотели недорогую, простую машину, которую они могли бы починить самостоятельно.

Подтяжка лица

1 июля 2008 года, почти через четыре года после выпуска первого Logan, была анонсирована обновленная версия под названием Dacia New Logan . Новая версия отличается более современным дизайном и более привлекательным и комфортным интерьером. Этот рестайлинг был принят на универсал в октябре того же года.

  • Dacia Logan (рестайлинг 2008 г.)

  • Dacia Logan (рестайлинг 2008 г.)

особенности

Кабина Logan MCV

Logan основан на платформе Dacia B0 , которая также используется в Renault Clio II и других моделях Renault и Nissan . У него на 50% меньше деталей, чем у высококлассного автомобиля Renault, и ограниченное количество электронных устройств. Это удешевляет производство автомобиля и упрощает и удешевляет ремонт.

Некоторые детали также намного проще, чем у конкурентов. Так , например, зеркала заднего вида являются симметричными и могут быть использованы по обе стороны от автомобиля, лобовое стекло является более плоской , чем обычно, и панель является единым литьем под давлением частей.

Разработчики учли несколько различий между дорожными и климатическими условиями в развитых и развивающихся странах. Подвеска Logan мягкая и прочная, а шасси заметно выше, чем у большинства других компактных автомобилей, что помогает ему преодолевать грунтовые дороги и выбоины на неухоженных асфальтовых дорогах. Двигатель специально подготовлен для работы с топливом более низкого качества, тогда как кондиционер достаточно мощный, чтобы понизить температуру на несколько градусов (температуры выше 40 ° C распространены на Ближнем Востоке и в Средиземном море ).

Уровни отделки салона

В Румынии он изначально был доступен в четырех комплектациях: Ambiance, Preference, Laureate и Ambition. Базовая комплектация Ambiance оснащалась подушкой безопасности водителя, окрашенными в цвет кузова бамперами, накладками колес и электрическими дверными замками. Второй уровень отделки салона, Preference, добавил подушку безопасности пассажира, усилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, радио, два подголовника задних сидений и дистанционную блокировку. Третий уровень отделки салона, Laureate, добавил передние противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом, три подголовника задних сидений и многофункциональное регулируемое сиденье водителя. В топовой комплектации Ambition также была АБС, электрические задние окна, CD-плеер и легкосплавные диски. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л был доступен только в комплектациях Preference. В сентябре 2005 года был представлен 1,5-литровый дизельный двигатель, изначально не доступный в комплектациях Ambition. В январе 2006 года был добавлен новый промежуточный уровень отделки салона под названием Laureate Plus, который, помимо уровня отделки салона Laureate, имел ABS, электрические задние окна и проигрыватель компакт-дисков. Также дизельный двигатель стал доступен для комплектации Ambition.

В сентябре 2006 года в ассортимент были внесены несколько улучшений, таких как новая кнопка крышки багажника, новая ручка рычага переключения передач, хрустальные задние фонари, а также новый дизайн обшивки колес и легкосплавных дисков в дополнение к три новых цвета краски. Также был представлен новый модельный ряд Prestige, который отличался увеличенными дверными зеркалами, окрашенными в цвет кузова бамперами (полностью), боковыми молдингами и дверными ручками, кожаной отделкой рычага переключения передач и рулевого колеса, а также другими элементами интерьера. Он был доступен только с новым 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, который развивал 105 л.с. (78 кВт).

В июле 2007 года была добавлена ​​более мощная версия 1,5-литрового дизельного двигателя, развивающего 85 л.с. (63 кВт). Первоначально он был доступен только для универсалов на уровнях Preference и Laureate, а в сентябре 2007 года он также стал доступен для версии седана на уровнях Laureate, Ambition и Prestige.

В июне 2009 года для Logan и Sandero был добавлен новый 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель. Двигатель был способен развивать максимальную мощность 75 л.с. (56 кВт) и 107 Нм (79 фунт-фут) крутящего момента.

Безопасность

В июне 2005 года автомобиль получил трехзвездочный рейтинг на краш-тестах EuroNCAP . Этот результат подтверждает первоначальные ожидания, высказанные ранее Renault.

В зависимости от уровня оснащения, стандартного для некоторых вариантов и опционального для других, обновленный Logan поставляется с подушками безопасности водителя, пассажира и боковыми подушками безопасности. Что касается активной безопасности, все версии оснащены системой ABS последнего поколения Bosch 8.1, которая включает EBD (электронное распределение тормозного усилия) и EBA (система экстренного торможения).

Двигатели

Когда появился Logan, все двигатели соответствовали стандарту Euro 3, а с января 2007 года все двигатели соответствовали стандарту Euro 4, включая дизельный двигатель, мощность которого увеличилась до 70 л.с.

Маркетинг и производство

Logan, жизненно важный для увеличения продаж группы Renault до 4 миллионов к 2010 году, производится в девяти производственных и операционных сборочных центрах: Румыния (Automobile Dacia), пилотный завод программы Logan, Россия ( Автофрамос ), Марокко ( Сомака ), Колумбия ( Софаса ), Иран (два сборочных завода), Индия ( Махиндра ), Бразилия (Renault) и Южная Африка ( Nissan South Africa ). Расположенная в Румынии , недалеко от завода Mioveni , Международная логистическая сеть, официальное название центра CKD , является крупнейшим логистическим центром такого рода не только в группе Renault, но и во всей мировой автомобильной промышленности.

Европа

Латинская Америка

Исключения составляют Южная Африка, Аргентина, Россия, Украина, Колумбия, Эквадор, Израиль, Египет, Бразилия, Чили, Перу и Венесуэла, где он продается как Renault Logan , и, кроме того, Мексика, где Logan продавался как Nissan Aprio , учитывая лучшая репутация японского бренда и более сильная узнаваемость самого Nissan на мексиканском рынке. Nissan Aprio оснащен 1,6-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и был собран в Бразилии. Позже он был снят с продажи в августе 2010 года из-за снижения продаж, и Versa заменила его в 2012 модельном году.

В Бразилии он производился компанией Renault на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяс с 2007 года, а обновленная модель была представлена ​​в 2010 году. В Южной Африке на заводе Nissan в Росслине с 2009 года производилась только версия пикапа. .

  • Renault Logan 2007 (Бразилия)

  • Renault Logan 2011 (Эквадор)

  • Nissan Aprio 2008 года (Мексика)

  • 2005 Dacia Logan (Европа)

Индия

В Индии Logan продавался как Mahindra Renault Logan . В 2005 году компания Renault стала партнером индийского производителя грузовых и коммерческих автомобилей Mahindra & Mahindra Limited (M&M). Logan был запущен в Индии в апреле 2007 года в результате сотрудничества с Mahindra, который помог Renault сократить расходы на 15%. Индия была первым рынком сбыта для Logan с правым рулем . Logan не смог добиться успеха на индийском рынке: с тех пор было продано чуть более 44 000 автомобилей и более 2 600 автомобилей в Непале и Южной Африке (M&M также владела лицензией на продажу Logan в Индии, Непале и Южной Африке ). Его неудобный дизайн привел к более низким, чем ожидалось, продажам. В апреле 2010 года было объявлено, что M&M выкупила 49% Renault в совместном предприятии Mahindra-Renault. Новое соглашение предоставило M&M больше гибкости в разработке автомобиля, отвечающем потребностям индийского потребителя. Logan продавался с логотипом Mahindra-Renault до конца марта 2011 года.

Махиндра Верито

Версия хэтчбека Mahindra Verito Vibe в Индии

После роспуска индийского совместного предприятия Renault India и M&M в 2010 году Mahindra сохранила за собой права на производство и продажу Logan под своим собственным именем Mahindra Verito с небольшими изменениями в передней части, но с дизельными двигателями Renault. 26 июля 2012 года Mahindra представил обновленную версию автомобиля в Нью-Дели , а 5 июня 2013 года в Мумбаи была представлена версия с кузовом » нотчбэк» , получившая название Verito Vibe. Автомобиль находился в производстве по состоянию на сентябрь 2018 года.

Электрическая версия

Электрическая версия седана Verito и его версия хэтчбека Verito Vibe продается как Mahindra eVerito с 2016 года и находится в производстве с 2018 года.

Иран

В 2007 году Logan под торговой маркой Renault Tondar 90 начал продаваться в Иране компанией Renault-Pars, производимой компаниями Pars Khodro и Iran Khodro . За первый месяц производства было заказано более 100 000 Tondar 90. Renault Pars — совместное предприятие, 51 процент которого принадлежит французской Renault. Сорок девять процентов акций Renault Pars совместно принадлежат Иранской организации промышленного развития и ремонта , IKCO и Saipa Group . Компания была основана в 2003 году. В 2010 году Pars Khodro начал производить CNG Tondar 90, которые могут работать как на бензине, так и на КПГ. Pars Khodro прекратил производство моделей на КПГ в 2012 году. В 2013 году IKCO начала производить Tondar 90 с автоматической коробкой передач, а также они привели его в соответствие со стандартами Euro IV. Обновленная версия продается как Tondar 90+ вместе с оригинальной. Существует также версия пикапа под названием Tondar Pick-Up.

Продажи по годам

Год Дачия Renault
2004 г. 22 833
2005 г. 135 184 9 915
2006 г. 184 472 63 134
2007 г. 230 294 136 742
2008 г. 218 887 206 059
2009 г. 160 120 150 603
2010 г. 126 598 189 898
2011 г. 95 365 253 698
2012 г. 102 175 221 752
2013 69 355 188 185
Всего 1,345,283 1,419,986

В Соединенных Штатах компания EnVision Motor Company, базирующаяся в Де-Мойне, штат Айова , начала продавать электрические версии фургона, фургона и пикапа как EMC E36 . Они должны были приводиться в действие асинхронным двигателем с запасом хода 200 миль (320 км) на одном заряде, который имел максимальную скорость на шоссе до 75 миль в час (121 км / ч). EMC планировала использовать рекуперативное торможение в сочетании с автоматической коробкой передач без переключения передач. Аккумулятор можно заряжать через вилку J1772 или от розеток на 110 или 220 вольт. Это предприятие с тех пор обанкротилось.

Производство

Производство Logan началось с 4-дверного седана , за которым в сентябре 2006 года последовал универсал . В 2007 и 2008 годах последовали еще четыре модели: пикап , панельный фургон , родственный хэтчбек ( Sandero ) и обновленный седан. продажи в 2006 году превысили 1,5 миллиарда евро, что на 19,6% больше, чем в 2005 году. Годовое производство достигло почти 250 000 автомобилей, половина из которых идет на экспорт. По состоянию на март 2009 года по всему миру было продано более 1,3 миллиона автомобилей на платформе Logan. 3 сентября 2009 года было объявлено, что на заводе в Миовени был произведен один миллион автомобилей Dacia на платформе Logan X90: 576 887 Logan, 246 869 Logan MCV, 144 931 Sanderos и Stepways, 19897 Logan VAN и 11416 Logan Pick-Up.

Одна из причин увеличения продаж — надежность автомобилей Dacia. В недавнем опросе, проведенном французским журналом, автомобили Dacia были признаны одними из самых безопасных автомобилей во Франции. Другая причина — низкие затраты на обслуживание и ремонт. Согласно опросу, автомобили Dacia были самыми дешевыми в обслуживании и ремонте. В Германии Dacia заняла второе место в исследовании удовлетворенности владельцев транспортных средств за 2010 год, опубликованном JD Power and Associates в июне 2010 года.

Стили тела

Логан MCV

Logan MCV ( Multi Convivial Vehicle ), представленный на Парижском автосалоне в 2006 году , представляет собой универсальную версию Logan. Он имеет 5- или 7-местные версии с багажным отделением от 200 до 2350 литров в зависимости от того, сколько сидений сложено, и множеством мест для хранения мелких предметов. У него колесная база длиннее на 275 мм (10,8 дюйма), чем у седана , и большие задние двери для облегчения доступа к третьему ряду сидений. Он использует те же двигатели, что и седан , и важным улучшением стало наличие боковых подушек безопасности . Он считался конкурентом компактвэнов из- за своих размеров и вместимости 7 мест.

Продажи на румынском рынке начались в октябре 2006 года по цене от 8 200 до 12 550 евро, тогда как продажи в другие страны начались в начале 2007 года. Переработанная версия с новыми фарами и бампером от седана New Logan была выпущена в конце 2008 года. По состоянию на июнь 2010 года Dacia произвела 300 000 автомобилей Logan MCV.

С 2012 года он также производится в России компанией АвтоВАЗ под торговой маркой Lada Largus после того, как ранее был представлен на Московском международном автосалоне 2010 года как Lada Project R90. Он также предлагается с элементами кузова в стиле кроссовера, например, Largus Cross.

  • Dacia Logan MCV (до рестайлинга)

  • Dacia Logan MCV (до рестайлинга)

  • Dacia Logan MCV (фейслифтинг)

  • Dacia Logan MCV (фейслифтинг)

Логан Ван

Дачия Логан Ван

Фургон вариант Logan был запущен 23 января 2007 года в Бухаресте. Это транспортное средство, ориентированное на малый бизнес, с грузовым пространством 2500 литров и полезной нагрузкой 800 кг. Logan VAN — это более или менее MCV без задних боковых окон и, следовательно, имеет те же функции безопасности и использует те же двигатели, что и другие модели (за исключением двигателя 1.6 16v). Производство этой модели было остановлено в августе 2012 года. С момента запуска было выпущено более 53 000 единиц. Версия панельного фургона по-прежнему производится на АвтоВАЗе.

Логан Пикап

Coupé утилита версия Logan, а также на основе MCV, была введена 10 сентября 2007 года (4 октября 2007 года в Бухаресте международного автосалоне), и заменила Dacia Pick-Up . Продажи начались в Румынии в 2008 году по цене от 7 300 до 9 450 евро.

С октября 2008 года Logan Pick-Up продается в Южной Африке как Nissan NP200 по цене около 115 000 рэндов. Внешне похожий на оригинальную модель при запуске, он получил небольшую реконструкцию в начале 2009 года. Он строится на заводе Nissan за пределами Претории, вместе с Renault Sandero , а также экспортируется в соседние страны, такие как Зимбабве. По состоянию на 2017 год Nissan South Africa продолжает предлагать пикапы.

С 2018 года он также предлагается в Иране как Renault Tondar Pick-Up.

Он был снят с производства Dacia в июле 2012 года и заменен в модельном ряду версией Dokker .

  • Пикап Dacia Logan

  • Пикап Dacia Logan

  • Nissan NP200

Второе поколение (2012)

Вид сзади (до фейслифтинга) Интерьер

Второе поколение Logan было представлено Dacia на Парижском автосалоне 2012 года . Официальные фотографии нового Logan были опубликованы 17 сентября 2012 года. Он имеет тот же дизайн передней части, что и Sandero второго поколения , также представленный на автосалоне, а также другие элементы.

По данным Dacia, 60% проектных работ выполнялось в Румынии, в инженерном центре Renault.

Продажи в Румынии начались в ноябре 2012 года со стартовой ценой 6 690 евро. Он производится в Миовени , Румыния, и в Касабланке , Марокко, на фабрике Сомака для рынка Северной Африки. Не будет семиместных версий Logan или фургонов второго поколения, поскольку они были заменены на Lodgy и Dokker соответственно.

Версия седана также была представлена ​​в Южной Америке , как Renault Logan второго поколения, в декабре 2013 года после того, как была представлена ​​на автосалоне в Буэнос-Айресе в июне 2013 года. Она производится на заводе Renault Brazil в Сан-Жозе-дус-Пиньяс (недалеко от Куритибы). ).

В марте 2014 года он был запущен в России (где продается как Renault Logan). Модель производится на заводе АвтоВАЗ в г. Тольятти , Самара .

Также в 2014 году модель была запущена в Египте (как Renault Logan) вместе со вторым поколением Sandero и Sandero Stepway.

С декабря 2014 года Renault Symbol будет производиться из CKD на новом заводе в Оране , Алжир .

Renault Symbol третьего поколения — это обновленная версия Logan второго поколения. Он был представлен на автосалоне в Стамбуле в 2012 году и производится в Бурсе , Турция. Он поступил в продажу на турецком рынке в начале 2013 года, также был выпущен в Алжире и Тунисе.

В августе 2015 года новый Logan был представлен в Колумбии с предварительной продажей тысячи единиц. Он производится в Энвигадо на заводе Renault SOFASA .

  • Renault Symbol (до рестайлинга)

  • Renault Symbol (до рестайлинга)

Среди нововведений, представленных в новой модели, был новый трехцилиндровый 0,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, способный развивать 90 л.с. (67 кВт) и 135 Нм (100 фунт-футов). Два других варианта двигателя — это 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, первоначально доступный также как вариант сжиженного нефтяного газа , и 1,5-литровый дизельный двигатель, доступный с двумя выходными мощностями. Их показатели производительности в основном аналогичны показателям Sandero второго поколения . Позже производство 1,2-литрового LPG было прекращено в пользу 0,9 TCe, поскольку первый не отвечал новым стандартам выбросов Евро-6.

Еще одним дополнением была система Media Nav, уже представленная ранее в том же году на Lodgy , состоящая из 7-дюймового сенсорного дисплея с мультимедийными функциями и навигационного программного обеспечения. Среди других новых функций — ограничитель скорости , круиз-контроль, задний парктроник, передние и боковые подушки безопасности, а также системы ABS и ESP в стандартной комплектации. Интерьер был существенно переработан, добавлены новые хромированные элементы, а капот теперь поддерживается распоркой . Новая кнопка Eco, расположенная на приборной панели, ограничивает частоту вращения двигателя до 4000 об / мин.

В конце 2014 года Dacia начала производить двигатели стандарта Euro 6 с пониженными выбросами выхлопных газов. С августа 2015 года двигатель 0.9 TCe оснащается системой Start & Stop .

С конца 2016 года модельный ряд Logan предлагается с автоматической механической коробкой передач Dacia Easy-R .

С декабря 2018 года в России предлагается версия Logan Stepway City с бесступенчатой ​​трансмиссией X-Tronic (Jatco JF015E).

Варианты

Новый Logan доступен в четырех различных комплектациях: Access, Ambiance, Laureate и Prestige. Уровень доступа поставляется с черными бамперами и усилителем руля и доступен только с 1,2-литровым двигателем. Ambiance имеет окрашенные в цвет кузова бамперы, колпаки колес, функцию режима Eco, двери с электроприводом , передние электрические стеклоподъемники или проигрыватель компакт-дисков , а в качестве опций предлагается металлическая окраска , противотуманные фары и кондиционер. Laureate добавляет дверные ручки в цвет кузова , противотуманные фары в стандартной комплектации и бортовой компьютер, а также можно заказать с металлической краской , системой Media Nav, кожаной обивкой, датчиками парковки, круиз-контролем или легкосплавными дисками. Это единственный уровень оснащения, доступный для версии 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 90 л.с. (67 кВт).

В июне 2014 года была выпущена ограниченная серия, приуроченная к 10-летию выпуска модели. Будет выпущено всего 2000 единиц этой версии, которая будет оснащена новым оборудованием, таким как автоматический кондиционер, двойные противотуманные фары, зеркальные повторители, 16-дюймовые колеса, а также несколько специальных элементов дизайна.

В октябре 2015 года Dacia представила новый уровень отделки салона Prestige, который имеет автоматический кондиционер, зеркальные повторители и 16-дюймовые колеса.

Версия универсал дебютировала на Женевском автосалоне 2013 года . Автомобиль сохранит название MCV, хотя теперь оно означает » Автомобиль максимальной вместимости» , а не предыдущий Multi Convivial Vehicle . Он имеет 5 сидений и объем багажного отделения от 573 литров (20,2 кубических футов) до 1518 литров (53,6 кубических футов) при таком же стандартном оборудовании и диапазоне двигателей, что и седан . Его начали продавать со второй половины 2013 года.

  • Dacia Logan MCV (до рестайлинга)

  • Dacia Logan MCV (до рестайлинга)

  • Dacia Logan MCV (рестайлинг 2016)

  • Dacia Logan MCV (рестайлинг 2016)

  • Dacia Logan MCV Stepway (рестайлинг 2016)

  • Dacia Logan MCV Stepway (рестайлинг 2016)

Dacia представила новый фейслифтинг Logan на Парижском автосалоне 2016 года . У румынских производителей автомобилей новый дизайн, новое рулевое колесо и новый 1,0-литровый двигатель.

Дизайнеры Dacia хотели по-новому взглянуть на модели Dacia, и передняя сторона получила несколько новых функций. Передний и задний бамперы были немного переработаны, а фары получили новый дизайн, включающий светодиодные дневные ходовые огни (это первый случай, когда модели Dacia предлагают светодиодные фонари). Эстетический пакет дополняется новой решеткой радиатора, аналогичной той, что есть на Дастере.

Изменения в интерьере включают четырехспицевое рулевое колесо, включающее звуковой сигнал, новые кнопки и новые хромированные линии, предлагающие новый вид. Также появился новый глянцевый пластик, который закрывает приборную панель и лучше сочетается с мультимедийной системой «MediaNav», получившей обновленный интерфейс с лучшим разрешением.

  • Dacia Logan седан (рестайлинг 2016)

  • Dacia Logan седан (рестайлинг 2016)

  • Renault Symbol (рестайлинг 2017)

Третье поколение (2020)

Логан III

Обзор

Производство

2020 (начнется)

Сборка

  • Румыния: Миовени

Кузов и шасси

Тип кузова

4-дверный седан

Платформа

связанные с

Dacia Sandero III

Трансмиссия

Двигатель

  • 1,0 л H4D SCe 65 I3 ( бензин )
  • 1,0 л H4Dt TCe 90 I3 (бензин)
  • 1,0 л H4Dt TCe 100 ECO-G I3 ( СПГ )

Передача инфекции

5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
вариатор

Размеры

Колесная база

2649 мм (104,3 дюйма)

Длина

4396 мм (173,1 дюйма)

Ширина

1848 мм (72,8 дюйма)

Высота

1501 мм (59,1 дюйма)

Третье поколение Dacia Logan было запущено вместе с новым Dacia Sandero III 29 сентября 2020 года.

Награды

Logan был признан лучшим автомобилем года Autobest 2005 членами жюри Autobest из 15 стран: Болгарии, Хорватии, Чехии, Кипра, Македонии, Венгрии, Польши, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Турция, Украина и Мальта. Члены жюри оценивают 13 критериев, таких как расход топлива, универсальность, вместительность или дизайн.

Logan выиграл пятнадцатый приз за лучший компактный автомобиль, присуждаемый бразильской торговой прессой Abioto группой из 67 самых влиятельных автомобильных журналистов страны.

Logan выиграл приз «Melhor Carro do Ano 2013» (лучший автомобиль года 2013), присуждаемый журналом Motor Press , опередив седан Citroën C4L .

9 декабря 2013 года, менее чем через месяц после того, как он был представлен бразильским журналистам, Renault Logan выиграл премию Top Car TV Award в категории Лучший национальный автомобиль стоимостью до 30 999 реалов, опередив VW Golf и Fox, Toyota Etios и Ford Fiesta. . Премия, присужденная группой профессионалов в области коммуникаций и маркетинга из различных автопроизводителей и новостных организаций, также учитывала запуск кампании.

Концепт-кары и проекты

Дачия Логан Степь

Логан Степь

В 2006 году концепт-кар Dacia Logan Steppe в кузове универсал был представлен на Международном салоне авто в Женеве . Автомобиль был построен известными производителями концептуальных автомобилей DC Design в Индии как предшественник Logan MCV.

Логан С2000

S2000 был недолгим проектом для гоночной версии Logan.

Кубок Дачии

С 2007 года существует специальный класс в чемпионате Румынии по ралли , называется Cupa Dacia , для группы N подготовлены Logans. Это класс, в котором участвуют новички в начале своей карьеры. Используемые автомобили — версии 1.6 MPI.

Заметки

дальнейшее чтение

Викискладе есть медиафайлы по теме Дачия Логан .

Викискладе есть медиафайлы по теме Renault Logan .

  • Джеймс Рупперт. Не для продажи в США: 2005 Dacia Logan . AutoWeek , 31 января 2005 г.
  • Гейл Эдмондсон и Констанс Фэвр. Получил 5000 евро? Нужна новая машина? . BusinessWeek , 4 июля 2005 г.
  • Молли Мур. Французский Renault делает объезд . The Washington Post , 26 января 2006 г.
  • Автоэволюция. DACIA Logan MCV 1.5 dCI (85 л.с.) дорожный тест, обзор, тест-драйв . 1 апреля 2009 г.

внешняя ссылка

  • Официальный сайт Dacia Logan
Автомобиль Dacia , дочернее предприятие Группы Renault с 1999 года, автомобильная хронология, 1960-е годы по настоящее время
Тип 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Городская машина 500 Лэстун
Супермини Новая звезда SupeRNova Solenza Сандеро I Сандеро II
Маленький семейный автомобиль 1100 1310 Логан I Логан II
1320 1325 Либерта
Большой семейный автомобиль 1300
Представительский автомобиль 2000 г.
Купе 1410 Спорт
LAV Доккер
Компактный внедорожник Дастер I Дастер II
Компактвэн Логан MCV Лоджи
Подбирать 1302 1304/1305 Пикап Логан Пикап
1307/1309
Ван Estafette Логан Ван Доккер Ван

Описание Renault Logan MCV

Renault Logan MCV — пятидверная версия Логана с кузовом универсал. Второе поколение модели было представлено осенью 2013 года под брендом Dacia, однако на наш рынок новинка приехала уже с шильдиком материнской компании Renault. Продажи рестайлингового Logan MCV стартовали одновременно с одноименным седаном и хэтчбеком Sandero в начале 2017 года.

Обновленный Логан легко отличить от дореформенного по фальшрадиаторной решетке с более широкими горизонтальными планками и иным фарам головного света со стилизованными под букву «С» дневными ходовыми огнями (LED). Изменения произошли и в салоне: появился новый трехспицевый руль с кнопкой звукового сигнала в центре и индикаторы поворотов с управлением в одно касание, а электростеклоподъемки передних дверей вошли в базовое оснащение (со стороны водителя — с автодоводчиком). Помимо этого в список дополнительных опций добавлена камера заднего вида и задний парктроник.

В Украине линейка моторов универсала Renault Logan MCV состоит из двух бензиновых и одного дизельного двигателя:

Коробки передач пятиступенчатые: механическая и роботизированная с одним сцеплением. Однако «робот» доступен только для автомобиля с 0.9-литровым двигателем.

Обновленный Logan MCV также доступен в «кроссоверном» исполнении Stepway Cross. По аналогии с хэтчбеком Sandero Stepway он отличается от исходной модели увеличенным дорожным просветом (174 мм), неокрашенными защитными накладками на колесных арках, вдоль порогов и на бамперах, а также оригинальными колпаками колес. Кроме того кросс-версия предлагается в улучшенном оснащении с боковыми подушками безопасности спереди, климат-контролем, задним парктроником зеркалами с электрорегулировками и подогревом и другим оборудованием. Такая версия оснащается исключительно 0.9-литровым мотором.

Продающиеся в Украине Renault Logan MCV выпущены в Румынии.

Габаритные размеры Renault Logan MCV (Рено Логан МЦВ Рестайлинг)
длина: 4494 мм, ширина: 1733 мм, высота: 1550 мм, клиренс: 145 мм, база: 2634 мм