Crosstour Honda

Honda Crosstour – передне- или полноприводный SUV полноразмерного класса, в котором (по заверениям самого автопроизводителя) «уживаются» задатки автомобилей в различных типах кузова: практичность универсала, динамичность купе и проходимость вседорожника…

Его основная целевая аудитория – мужчины средних лет (обычно – семейные), которые предпочитают отдых на природе (то есть выезды за пределы асфальтированных дорог) и любят путешествия на большие расстояния…

Официальная премьера рестайлингового Honda Crosstour состоялась в апреле 2012-го – на международном автошоу в Нью-Йорке, но лишь тогда лишь в качестве концепта… а его серийная версия «появилась на свет» уже в ноябре того же года.

По сравнению с предшественником автомобиль подвергся серьезной модернизации (и дело здесь даже не в том, что он лишился приставки «Accord» в названии) – ему освежили экстерьер, основательно перекроили интерьер, отделили новый двигатель V6 в тандеме с 6-диапазонным «автоматом» и расширили перечень оснащения новыми системами.

«Кросстур» выглядит нетривиально, выразительно и (за счет внушительных габаритов) весьма респектабельно. Спереди пятидверка выставляет напоказ агрессивный взор светотехники, многогранный хромированный «щит» радиаторной решетки и рельефный бампер с защитной накладкой в нижней части, а сзади обладает своеобразными очертаниями, демонстрируя стильные фонари, крупную пятую дверь и бампер с двумя выхлопными трубами.

В профиль автомобиль воспринимается огромным хэтчбеком с длинным капотом, покатой крышей и тяжеловесной кормой, «вседорожную направленность» которого подчеркивают колесные арки внушительных размеров и солидный дорожный просвет.

Своим размахом Honda Crosstour действительно впечатляет: его длина насчитывает 5020 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1560 мм. Величина колесной базы у кроссовера составляет 2797 мм, а его клиренс достигает 205 мм.

В снаряженном виде «японец» весит от 1698 до 1865 кг (в зависимости от модификации).

Внутри «Кросстур» встречает своих обитателей современным, привлекательным и достаточно презентабельным оформлением – классический «инструментарий» со стрелочными приборами, увесистый четырехспицевый мульти-руль, внушительная передняя панель, по центру которой красуются два цветных дисплея (верхний выводит карту, информацию борткомпьютера и прочие мелочи, а нижний заведует аудиосистемой и медиацентром) и аккуратный блок «микроклимата».

Интерьер автомобиля отделан преимущественно добротным пластиком, который разбавлен выставками «под дерево» и «под металл».

Убранство Honda Crosstour в передней части снабжено широкими креслами с ненавязчивой боковой поддержкой, мягким наполнителем, большим количеством электрорегулировок и подогревом. Сзади – комфортабельный диван с оптимальным наклоном спинки и двухступенчатым подогревом и нормальный запас свободного пространства (но только для двоих, так как третьему будет неудобно сидеть на жестком «валике» по центру подушки).

Багажник кроссовера в нормальном виде способен вместить 457 литров поклажи, а вдобавок к этому добротно отделан и дополнен 54-литровым подпольем. Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40», в результате чего получается совершенно ровная площадка и увеличивается до 757 литров (при загрузке по линии остекления) объем. Малоразмерная запаска у пятидверке подвешена под днищем снаружи.

В движение Honda Crosstour приводится одним из двух атмосферных бензиновых двигателей, на выбор:

  • «Базовый» автомобиль оснащается рядной «четверкой» объемом 2.4 литра с верхним расположением распредвалов, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском горючего и системой управления клапанами i-VTEC, развивающей 194 лошадиные силы при 7000 об/минуту и 220 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

  • «Топовым» версиям полагается V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.5 литра с одинарным верхним распредвалом, технологией прямого «питания», 24-клапанным ГРМ, механизмом изменения фаз газораспределения и функцией деактивации трех цилиндров при небольших нагрузках, который производит 281 л.с. при 6200 об/минуту и 342 Нм вращающей тяги при 4900 об/минуту.


«Младший» мотор сочетается с 5-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами, а «старший» – с 6-диапазонной АКПП и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задней оси (сюда при необходимости может быть направлено до 50% мощности).

Кроссовер обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: с 0 до 100 км/ч он ускоряется по истечению 8.1~11.1 секунды, а максимально набирает 190~194 км/ч.

В смешанном цикле этот кроссовер потребляет от 8.4 до 9.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

«Кросстур» базируется на «переднеприводной» платформе с двигателем, установленным поперечно, и несущим кузовом, силовая структура которого на 46% состоит из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Стандартно пятидверка имеет рулевой механизм типа «шестерня-рейка», но на версии со 194-сильным мотором он дополнен гидроусилителем управления, а с 281-сильной «шестеркой» – электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

Спереди машина оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 296 мм, а сзади – обычными 305-миллиметровыми устройствами (в «базе» – с ABS и EBD).

На вторичном рынке России Honda Crosstour в 2018 году продается по цене от ~900 тысяч рублей (но многое зависит от состояния, оснащения и года выпуска конкретного экземпляра).

По умолчанию пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, системой контроля рядности движения, ассистентом при старте в гору, люком с электроприводом, кожаным салоном, подогревом передних и задних сидений, медиацентром, камерой заднего вида, аудиосистемой с шестью колонками, би-ксеноновыми фарами и массой иных «примочек».

Отзывы

Полноразмерный кроссовер Honda Accord Crosstour, внешне больше напоминающий «высоко приподнятый хэтчбек» и сочетающий в себе преимущества сразу нескольких типов кузова (по крайней мере, по словам самого японского автопроизводителя), дебютировал в ноябре 2009 года – на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе, после чего почти сразу поступил в продажу в США (а в дальнейшем – и на других мировых рынках).

В таком виде автомобиль выпускался до 2012 года – именно тогда он подвергся модернизации, в результате которой, кроме прочих нововведений, лишился приставки «Accord» в названии.

Внешне Honda Accord Crosstour привлекает внимание благодаря своему необычному и весьма интересному дизайну – воспринимается он не кроссовером, а огромным хэтчбеком, «задранным» над землей.

Агрессивный передок с нахмуренными фарами и крупным «многогранником» радиаторной решетки, монументальной силуэт с длинным капотом, ниспадающей крышей и тяжеловесным «отростком» багажника, мощная корма с аккуратными фонарями, оригинальной пятой дверью и двумя «стволами» выхлопной системы – выглядит автомобиль респектабельно, но его облику не хватает сбалансированности.

Это – полноразмерный SUV с соответствующими габаритами: его длина составляет 4999 мм, из которых 2797 мм занимает расстояние между колесными парами, ширина вписывается в 1900 мм, а высота не превышает 1560 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 205 мм. А ее снаряженный вес достигает 1836 кг.

Интерьер Honda Accord Crosstour смотрится привлекательно, сдержанно и в меру солидно – лаконичная, но предельно информативная комбинация приборов со стрелочными циферблатами, крупный мульти-руль с трехспицевым ободом, основательная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедиасистемы и россыпью кнопок и регуляторов, заведующих информационно-развлекательными, климатическими и иными функциями.

Внутри пятидверки отсутствуют явные эргономические огрехи, но при этом преобладают пусть и добротные, но жесткие пластики.

Передним седокам в автомобиле полагаются комфортабельные кресла с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем, множеством регулировок и подогревом. На втором ряду – гостеприимный диван с подогревом, масса свободного пространства (правда, лишь для двоих) и воздуховоды в центральном тоннеле.

В нормальном состоянии багажник вседорожника может «поглотить» 457 литров поклажи, а со сложенной «галеркой» (в таком случае образуется ровный пол) – 757 литров (по линии остекления). Вдобавок к этому, под фальшполом имеется 54-литровый бокс для мелочевки, а под ним – необходимые в дороге инструменты. Что касается запаски, то она висит под днищем.

Для Honda Accord Crosstour доступен один-единственный силовой агрегат – это шестицилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 3.5 литра, относящийся к семейству «J», с V-образной компоновкой, литым алюминиевым блоком, механизмом изменения фаз газораспределения, четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском. Его потенциал – 275 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 339 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

В «базе» мотор комплектуется 5-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Real Time 4WD с электрогидравлической муфтой, которая (в зависимости от дорожной ситуации) способна перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси.

Ускорение с места до 100 км/ч укладывается у автомобиля в 8.9 секунды, а его предельные возможности не превышают 190 км/ч. На каждую «сотню» в комбинированном цикле пятидверка «выпивает» порядка 11.2 литров горючего.

В основе Honda Accord Crosstour располагается переднеприводная «тележка» с двигателем, установленным поперечно, и силовой структурой несущего кузова, которая на 46% состоит из стали высокопрочных сортов.

И спереди, и сзади машина снабжена независимыми подвесками с пассивными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и стальными пружинами: в первом случае – двухрычажкой, во втором – многорычажкой.

На вседорожнике монтирован реечный рулевой комплекс с гидроусилителем управления, а на всех его колесах применены дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, EBD и прочими электронными технологиями.

На российском рынке поддержанных авто Honda Accord Crosstour в 2018 году представлен по цене от ~600 тысяч рублей (но многое зависит от состояния, года выпуска и уровня оснащения).

Кстати, уже в «базе» этот SUV может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, системой помощи при старте в гору, подогревом передних и задних сидений, «круизом», четырьмя электростеклоподъемниками, люком, датчиками света и дождя, качественной аудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал, противотуманными фарами, многофункциональным рулем, 17-дюймовыми колесами и другими «вкусностями».

Отзывы

Пятидверный полноприводной хэтчбек Honda Crosstour – уникальная комбинация седана и кроссовера. Автомобиль Хонда Кросстур идеально подходит для поездок в офис, посещения ресторанов, вылазок на природу всей семьей или путешествий по стране. Авто отличается устойчивостью, безопасностью, маневренностью и динамичностью в любых дорожных условиях.

Акцент на функциях внедорожника

Экстерьер Honda Crosstour акцентирует внимание на внедорожных качествах автомобиля. Клиренс 205 мм позволяет преодолевать бездорожье, при этом автомобиль от повреждений защищает пластиковый обвес, расположенный в нижней части кузова.

В АВТОПОЛЕ купить Хонда Кросстур можно в одной из трех комплектаций: Executive, Premium или Premium Navi. Полноприводные версии Premium и Premium Navi оснащаются 3,5-литровым двигателем мощностью 281 л.с. (342 Нм), созданным на базе технологии Earth Dreams. Мотор имеет систему управления цилиндрами и комбинируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В комплектации с передним приводом Executive автомобиль комплектуется 2,4-литровым мотором мощностью 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется пятиступенчатым «автоматом».

Купить Honda Crosstour – значит получить в свое распоряжение автомобиль, в котором есть все для наслаждения поездкой. В авто удобные и просторные сиденья, при этом кресло водителя оснащено электрорегулировками (его положение можно менять по наклону, продольно, по высоте, а также регулировать поддержку поясницы).

Если вы выберете купить Honda Crosstour с двигателем 3,5 литра, то автомобиль получит легкосплавные диски R18 необычного дизайна. В версии с 2,4-литровым мотором на авто устанавливаются 17-дюймовые колесные диски. Автомобиль предлагается в пяти вариантах лакокрасочного покрытия кузова.

В салоне кроссовера невероятно комфортно. Среди опций – технология Hands Free, система двухзонного климат-контроля, мультифункциональное кожаное рулевое колесо. В модификации Premium имеется возможность бесключевого доступа в салон и пуска мотора. В правом наружном зеркале установлена видеокамера для контроля слепой зоны, изображение с которой транслируется на центральный восьмидюймовый экран. Дисплей имеет разрешение VGA.

В наиболее доступной версии Executive цена Honda Crosstour составляет , в версиях Premium и Premium Navi – и рублей соответственно. Перед совершением покупки в автосалоне официального дилера АВТОПОЛЕ Хонда вы можете проверить ездовые качества автомобиля в ходе тест-драйва.

Просторный салон

Задние сиденья имеют подогрев в двух режимах, который активируется с помощью кнопки, расположенной около пепельницы.

Много пространства для ног и головы, на заднем диване для двух пассажиров места более чем достаточно. Великолепная аудиосистема премиум-класса (AM/FM/6 CD/MP3, CD-чейнджер, высокочастотные динамики, саббуфер) и двухзонный климат-контроль облегчат долгое пребывание в дорожных пробках. Управление аудиосистемой производится прямо с руля – на нем расположены кнопки с подсветкой.

Одна из особенностей Honda Crosstour – двухсекционный багажник объемом 457 литров (при сложенных сиденьях объем составляет впечатляющие 757 литров). Багажник оснащен удобным центральным ящиком, расположенным под основным отделением.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Хонда Кросстур, то на авто установлен 3,5-литровый мотор V6 SONC I-VTEC мощностью 275 л.с. Этот двигатель оснащен системой переменного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), позволяющей приостанавливать работу нескольких цилиндров для экономии топлива. Благодаря системе VCM потребление бензина в смешанном цикле – 11,2 л./100 км.

Двигатель и автоматическая коробка передач одинаковы на всех комплектациях. Самая «богатая» комплектация оснащена навигационной системой и интеллектуальной функцией изменения настроек системы климат-контроля в зависимости от положения Солнца.

Внешний вид Интерьер Безопасность Двигатели и трансмиссии

Покупка Honda Crosstour по выгодной цене в «Хонда Автополе»

Решили «Куплю Honda Crosstour»? Для того чтобы купить Хонда Кросстур в нашем автосалоне, вам не понадобится много времени и сил. Наши менеджеры помогут определиться с выбором комплектации, дополнительных опций и аксессуаров. Цена Honda Crosstour зависит от выбранной комплектации (покупателям доступны три модификации) и различается незначительно.

Приобрести автомобиль можно на условиях кредитования – «Хонда Автополе» и Банки-партнеры разработали выгодные программы, предусматривающие предоставление кредита в рублях или в долларах США. Все операции по выбору модификации и оформлению покупки Хонда Кросстур займут минимальное количество усилий с Вашей стороны. С даты продажи Honda Crosstour действует трехлетняя гарантия (либо до момента, когда пробег достигнет отметки 100 000 км).