Отзывы о шевроле кобальт 2013 года механика – cobalt 2013

Автомобиль Chevrolet Cobalt — надежный семейный бюджетный седан. В городе и за городом он практичен, удобен и экономичен. Модель рассчитана на 2 трансмиссии, в

Содержание

Автомобиль Chevrolet Cobalt — надежный семейный бюджетный седан. В городе и за городом он практичен, удобен и экономичен. Модель рассчитана на 2 трансмиссии, в одну из них входит пятиступенчатая механическая коробка передач, в другую — 6-ти ступенчатый автомат.

Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)

Мнения

Испытатели утверждают, что обычные автоматические коробки передач уступают в расторопности механическим, но АКПП Chevrolet Cobalt приятно удивляет своей динамичностью и послушанием. Это же отмечают владельцы машины Кобальт в своих многочисленных отзывах.

Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)

«Автомат» седана Chevrolet Cobalt дополнен функцией ручного переключения передач, что создает подобие механического КПП (типтроника), когда не надо дергать рычаг по скоростям через первую ступень, а можно плавно перейти к нужной скорости.

Небольшая история

Компактные автомобили под брендом Chevrolet Cobalt выпускались в Северной Америке в 2004-2010 годах, но в 2011 году бразильским подразделением GM была разработана новая модель бюджетного класса.

Основу составила платформа GM Gamma. В августе прошлого года Cobalt был впервые представлен на Московском автосалоне, а в этом году начались активные продажи. Отзывы владельцев новой модели, преимущественно положительные, уже появились на многих сайтах.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид американского авто, как показывает фото, типичен для американской марки Шевроле: гармоничный, приятный глазу корпус, передняя часть с крупными, словно раскосыми фарами, модный дизайн на крыльях, вытянутая решетка радиатора, на которой четко обозначена позолоченная эмблема Chevrolet.

Однако придирчивые специалисты обращают внимание на некоторую скупость оформления экстерьера.

Chevrolet Cobalt 2013

Внутренняя отделка салона соответственно классу B имеет твердый пластик. Но в целом салон уютен, многофункционален и достаточно эстетичен, что демонстрирует любое фото машины.

Салон Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)

Благодаря высокой крыше автомобиля садиться внутрь удобно, в том числе и тем, чей рост значительно выше среднего.Достоинством салона автомобиля Кобальт является отличная обзорность, огромные зеркала с электроприводом. Все это почти не оставляет «слепых» зон.

Кресло водителя имеет механическую регулировку с хорошей боковой поддержкой, лифтом сидения.

Полочки для вещей, механическая регулировка стекол на задних сидениях, вешалки на двери и другие мелочи позволяют с комфортом обустраиваться водителю и пассажирам.

Все детали можно увидеть на фото или видео, посвященные тестам Chevrolet Cobalt. Места для ног также достаточно, три человека на заднем диване вполне разместятся. Но если пассажиры корпулентных размеров, то комфорта на задних сидениях не получится. В целом сидения модели Кобальт вполне повторяют то, что уже есть в Chevrolet Aveo.

Комплектации

Базовая комплектация автомобиля достаточно скромна (кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля). Максимальная комплектация Шевроле Кобальт включает противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, электропривод, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, магнитолу, парктроник, 2 подушки безопасности, коробку «автомат» систему ABS и другие дополнения, делающие путешествия на Шевроле Кобальт комфортными, удобными и максимально безопасными.

Однако отсутствие салонного фильтра, не входящего ни в одну комплектацию, отмечается в некоторых отзывах владельцев и испытателей машины как недостаток. Другие отзывы утверждают, что кондиционер обеспечивает прохладу летом и отсутствие запотевания стекол зимой.

Подвеска

Много положительного пишется о подвеске Кобальта. Она в автомобиле классическая: передняя независимая (МакФерсон), задняя полузависимая (с торсионной балкой). Владельцы отмечают лояльность подвески, которая способна «проглатывать» выбоины не только на асфальте, но и кочки на проселочных дорогах.

Двигатель

Водители также отмечают, что Chevrolet Cobalt обороты набирает быстро. Двигатель Шевроле бензиновый, 16-клапанный. Объем 1,5 л обеспечивает мощность в 105 л.с. Максимальная скорость, которую развивает Cobalt, около 170 км/час. 100-километровую скорость машина достигает за 11,7 секунд и даже за 11, как утверждают отзывы.

Таким образом, водитель в зависимости от азарта и дороги способен пройти путь на высокой скорости. Хотя специалисты, подтверждая надежность системы тормозов, все-таки не гарантируют неизбежности заноса корпуса при очень быстрой езде. «Кобальт не для лихачества», утверждают отзывы, а для «простого комфорта».

В семейном седане роль багажника особенная, он должен быть удобным и вместительным. Шевроле Кобальт решает этот вопрос, как лучший в своем классе. Его объем 545 литров. Спинку заднего сидения можно сложить или убрать совсем, поэтому рыболовам, дачникам, путешественникам такой вариант, конечно, нравится, о чем и сообщают отзывы.

Средняя цена по России

Цена бюджетного автомобиля заявлена в пределах 400-500 тысяч рублей. Вариант «автомат» (АКПП) обозначается несколько дороже. Но цена может меняться в зависимости от льгот, скидок, приобретения машины в кредит.

Цены также меняются относительно разных дилерских центров, отзывы информируют о приобретении машины за 570 тысяч рублей, что превышает многие другие предложения. Например, цена машины с управлением автомат заявлена в Ульяновске всего в 511 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Например, в одном из отзывов сообщается, что:

удалось поменять старенький автомобиль Renault Logan на новый Кобальт

Это значительно уменьшило цену покупки, которой владелец остался доволен.

Олег из Московской области оставляет отзыв об АКПП:

Проблем за время эксплуатации не замечено, рывков, провалов, потери тяги проч. негатива не наблюдал.
Разгоняется с места не очень быстро, как хотелось бы, но все же для двигателя 1,5 л. это очень не плохо, на трассе более менее.

Андрей из Краснодара пишет о работе коробки:

У меня автомат очень плавно переключает, «дерганье» отсутствует, если разгонять плавно — не замечаю переключений, только видно по тахометру, не надолго падает стрелка. Если педаль до упора — то переключения заметны, но особо не дергается.

Виктор из Сузодола пишет о AT:

у автомата расход значительно выше, на 1.5-2 литра больше, чем на механике.
Переключать в ручную не трудно. А точнее этого даже и не замечаешь.
Еще и стоимость самого автомата. Вместо 530 т.р. с автоматом, лучше взять за 500 т.р.-510 т.р. с механикой.
Все таки 20-30 т.р. тоже деньги.

Машины Шевроле охотно покупают дамы, поскольку их больше устраивает управление через автомат, то есть АКПП. Хотя отзывы чаще пишутся мужчинами, покупку Шевроле с автоматической КПП (автомат) они объясняют желанием своей любимой.

Отзывы также утверждают, что даже при «доскональном знании механики», ее достоинствах, «автомат – это супер!»Марка Chevrolet одна из самых любимых в России. Автомашины этой марки отличаются хорошим техническим оснащением, надежным уровнем безопасности, стабильностью в эксплуатации. Новый Сobalt хорошо приспособлен к условиям наших отечественных дорог и российского климата.

Американский автомобильный гигант GM показал на подиуме Московского автосалона 2012 года новую модель бюджетного седана Chevrolet Cobalt. Автомобиль предназначается для рынков Латинской Америки, Китая, Ближнего Востока, Африки, России и стран СНГ. Производство бюджетника Шевроле Кобальт выпуска 2012-2013 модельного года будет осуществляться на заводе GM Узбекистан.

Кобальт представляет новинку для отечественного рынка, но не для мирового. В Южной Америке бюджетный седан продается со второй половины 2011 года. В настоящее время Chevrolet Cobalt в экстренном порядке готовится к производству, он заменит Chevrolet Lacetti, выпуск которой прекращается в декабре 2012 года. Старт производства и начало продаж Кобальта запланированы на январь 2013 года. Тогда же появится возможность и купить бюджетный седан, и получить информацию про реальные цены на запчасти. Проведем обзор внешности и интерьера, оценим технические характеристики новинки Шевроле для России.

Кузов — дизайн и размеры

Несколько слов о дизайне седана. Крупные фары передней светотехники, двухсекционная фальшрадиаторная решетка, скромный бампер, ровные и простоватые боковины, огромная крышка багажника, столбики задних габаритов. Все настолько пресно и уныло, что глазу не на чем остановиться.

Тяжело придется Кобальту со своей уныло-пресноватой внешностью в конкурентной в борьбе с привлекательными WV Polo седан, новым российским Nissan Almera, Hyundai Solaris, Peugeot 301, Peugeot 408 — продолжать перечисление можно еще долго. За пару последних лет седанов, расположившихся на границе B и C классов, появилось великое множество.

Оценить внешний вид новинки Шевроле 2012-2013 можно по фотографиям, мы же укажем точные габаритные размеры Шевроле Кобальт:

  • Длина — 4479 мм, высота — 1514 мм, ширина — 1735мм, колесная база — 2620 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.
  • Авто будет комплектоваться железными и легкосплавными дисками, размер дисков R15, размер шин 195/65R15.

Салон — наполнение и качество отделки

Рулевое колесо на три спицы с регулировкой по высоте, мотоциклетный приборный щиток, торпедо массивной конфигурации с компактной центральной консолью, передние кресла с длинной подушкой, высокой спинкой и характерными валиками боковой поддержки.

Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, и это не удивительно, глобализация нынче в моде.

Однако внутренний мир Кобальт выглядит проще, да и наполнение базовой комплектации будет беднее, чем у «брата». Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров благодаря большим размерам колесной базы и ровной линии крыши, для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка отформована под двоих.

Приятно порадует хозяйственного семьянина огромный багажник, позволяющий загрузить 563 литра груза.

Базовая комплектация будет достаточно скромная — кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. В максимальной комплектации добавятся противотуманки, стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, 2 DIN магнитола CD MP3 и входами для USB и AUX, легкосплавные диски R 15, задний парктроник, управление музыкой на рулевом колесе, две фронтальные подушки безопасности, ABC c EBD.

Технические характеристики

Автомобиль построен на глобальной переднеприводной платформе Deltа, передняя подвеска — стойки МакФерсон, сзади балка кручения, тормоза передние дисковые и задние барабанные. Платформа из запасов GM, применялась для Opel Astra H и некоторых моделей GM, уже снятых с производства.
В России, Украине и странах СНГ авто будет предлагаться с одним бензиновым двигателем на 1,5 литра (105 л.с.) и двумя коробками передач — механикой на 5 ступеней и 6 АКПП.
О ходовых характеристиках: можно смело предположить, что бюджетный седан Кобальт будет напоминать по управляемости и ездовым параметрам новый Шевроле Авео, со скидкой на бОльшую массу и менее мощный мотор.
Сколько будет стоить Chevrolet Cobalt в России и Украине, американцы пока не озвучивают, цена станет известна ближе к концу 2012 года. Нам удалось выяснить, что для российских автолюбителей Шевроле Кобальт будет предлагаться в трех комплектациях: Chevrolet Cobalt LT с 5 МКПП стоимостью 444000 рублей (доплата за кондиционер 26000 рублей), Chevrolet Cobalt LT с 6 АКПП цена 503000 рублей и максимально упакованный Chevrolet Cobalt LTZ будет стоит от 530000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: