Civic 8

Запоминающийся дизайн, безупречная управляемость и аэродинамика, оптимальный расход топлива и исключительная безопасность – все это Honda Civic 4D VIII-покления. Вы не сможете отказать себе в удовольствии управлять этим автомобилем.

Обновленный седан Honda Civic поможет вам почувствовать себя одним из участников «Формулы 1». А всё дело в инновационной разработке компании Honda – невероятно мощном бензиновом двигателе 1,8 i-VTEC, оснащенном регулирующимися фазами распределения газа. Благодаря такому двигателю Honda Civic 4D с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,1 с., а с автоматической – за 10,6 с. При этом такой «гоночный» двигатель показывает удивительную мощность на высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об./мин) и одновременно поражает своей экономичностью на низких (расход топлива варьируется от 5,1 л/100 км на шоссе до 9,9 л/100 км по городу). Наибольший крутящий момент двигателя 1,8 i-VTEC составляет 173 Нм при 4300 об/мин. Такие вот технические характеристики у нового седана Honda Civic 4D VIII.

Седан Хонда Цивик 4д – этот переднеприводной автомобиль, который выпускается с двумя вариантами коробки переключения передач – 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатым автоматом. Максимальная скорость седана Honda Civic 4D, независимо от типа коробки передач, доходит до 200 км/ч.
Безопасность седана Honda Civic обеспечивается безупречной тормозной системой. На передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза (d=282 мм), а сзади – невентилируемые (d=260 мм), действие ручного механического тормоза направлено на задние колеса. Тормозная ABS-система автомобиля Honda Civic 4D оснащена EBD-системой распределения усилия во время торможения, а также системой Brake assist, которая позволяет затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Кроме электронных тормозных систем к мерам безопасности производители относят:

  • высокую прочность стального кузова автомобиля, который в случае аварии примет весь удар на себя;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности на стеклах;
  • специальной конструкции подголовники, предотвращающие травмирование позвоночника;
  • ремни безопасности с преднатяжением;
  • лучшая система крепления детского кресла.

Но производители Honda Civic 4D позаботились не только о безопасности пассажиров, они разработали переднюю часть автомобиля таким образом, чтобы при столкновении минимально травмировать пешехода, а при небольшой аварии не нанести большого ущерба фарам, бамперу и решетке радиатора.

Четырехдверный седан Honda Civic обладает высокой маневренностью за счет относительно небольшой массы кузова и рулевого управления с электроусилителем. Так, снаряженная масса этого автомобиля составляет 1194-1291 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая полная масса 1675-1700 кг. Honda Civic 4D рассчитана на 5 посадочных мест, а ее заявленная грузоподъемность – 460 кг.
Автомобиль Honda Civic 4D сочетает в себе традиционные качества седана и спортивный дух. Низкая посадка, неповторимые линии кузова, острый угол наклона лобового стекла, короткие свесы – все это говорит об отличной аэродинамике и духе соперничества этого автомобиля. Цвета кузова (от бежевого до глубокого красного металлика) лишь подчеркнут ни с чем не сравнимый агрессивный дизайн Honda Civic.

Салон седана Honda Civic 4D проектировался с расчетом на максимальную комфортность и простор: основные механизмы автомобиля размещены так, что Вы почувствуете настоящую свободу внутри удлиненного салона. Выхлопная система скомпонована сбоку седана, так что внутри машины необычайно комфортный ровный пол.
В комплектацию Honda Civic 4D в обязательном порядке входит кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод передних зеркал.
Самый главный элемент дизайна интерьера Honda – это приборная панель, которая разделена на две зоны. Основная информация отображается в зоне периферического зрения водителя, что позволяет не отвлекаться от дороги.

Тест-драйв седана Хонда Цивик 4д отражает идеальное поведение автомобиля на дороге. Этот автомобиль действительно готов к испытаниям на прочность: производители удачно спроектировали работу передней и задней подвески, гидроусилителя, руля, что обеспечивает безукоризненную управляемость. Honda Civic 4D просто сливается с асфальтом, и даже на предельных скоростях при резких движениях крен не заметен. Honda плавно входит в повороты, а тормозная система работает на высшем уровне. При попадании на неровную дорогу подвески становятся непробиваемыми, и в салоне не появляется ощущения «езды по кочкам».

Отзывы

Решил написать отзыв, так-как единственный имеющийся на сайте отзыв об этом автомобиле абсолютно неадекватен.

Свою машину брал новой в салоне. За 2,5 года владения ни одной поломки (даже ни одной лампочки не меняли).

Какой-то бред в предыдущем отзыве и в комментариях писали о расходе топлива. У меня на автомате средний расход топлива зимой 8,8 литров, летом 8,0 литров. Живу в городе. Климат-контроль стоит всегда в автоматическом режиме 20-22 градуса.

Про динамику и «древний автомат» в предыдущем отзыве тоже полный бред. Может там человек на какой-то другой машине ездил? Или на цивике предыдущего поколения (нарекания на автомат-коробку которого действительно были)?

Я лично 2 года отъездил на вариаторной коробке (Митсубиши Аутландер). После нее мне автомат коробка Цивика кажется идеалом. Я даже не говорю о надежности автомата по сравнению с вариатором. У Цивика честный автомат, предсказуемо и быстро переключающий передачи. Есть подрулевые лепестки — так, только побаловаться. Автомат сам всегда адекватно переключает передачи и вмешиваться в его работу обычно даже в голову не приходит. Передачи довольно длинные. На 2-й можно разогнаться до 100. На трассе ехать очень приятно, т.к. на скорости 120 км/ч двигатель держит всего чуть больше 2000 оборотов. Очень тихо и комфортно.

Машина довольно динамичная. Конечно это не гонка и не хот-хетч. Но для семейного авто едет очень даже резво. Незначительного нажатия на педаль газа хватает для того, чтобы ехать впереди потока.

Вообще ощущение от вождения такое, что машина как будто едет сама. Педали, руль, все работает очень мягко, тихо и без усилий.

Управляемость отличная. Слушается руля как летом, так и зимой. На ямах подвеска немного жестковата. Но это и понятно на 17 дисках и резине 225/45 в стандарте.

Салон авто вместителен и эргономичен. Очень радуют трансформируемые задние сиденья, задние двери, открывающиеся на 90 градусов и огромный багажник с очень вместительным подпольем. Машина у нас семейная (ребенок, две собаки). Ни разу не случалось, чтобы хоть что-то мы не могли бы увезти с собой в Цивике. Однако думаю, что людям тучной комплекции (за 100 кг) влезать на водительское место будет неудобно.

Отделка салона и всех панелей красива и приятна на ощупь. До покупки Цивика присматривался к конкуренту Тойоте Аурис. Там оказался бедный, некрасивый салон, да еще и вариаторная коробка. Выбор был сделан в пользу Цивика, о чем я ни разу не пожалел.

В связи с тем, что выпуск Цивика 9 поколения закончен и сейчас они распродают последние Цивик Турер (универсал) этого поколения, то я договорился с дилером о том что верну ему свой Цивик и возьму такой-же только новый Цивик Турер. Все с тем-же надежным атмосферным двигателем и честным автоматом. И буду счастливо ездить на нем еще 5 лет в то время, как другим достанутся уже новые Цивики с турбо-моторами и вариаторными коробками.

Всем добра!