Citroen ds4 технические характеристики

Citroen DS4 дебютировал на международном автосалоне в Париже осенью 2010 года. Данная модель гармонично вписалась в философию семейства DS. Автомобиль разработан на базе концепта High Rider. Он отличается интересным плавным силуэтом, который часто встречается у купе и весьма непривычно смотрится для хэтчбека. Стоит отметить интересную компоновку задних дверей, ручки которых спрятаны. Задние двери сливаются с рельефными арками задних колес, формируя целостную композицию. Задние фонари напоминают бумеранги и смотрятся свежо и оригинально. Лобовое стекло Citroen DS4 достаточно большое и панорамное. Оно открывает обзор передним пассажирам под углом до 45°. В сочетании с достаточно высокой посадкой автомобиля такое лобовое стекло улучшает обзорность. Эксклюзивность облику придают светодиодные габаритные огни, которые горят и днем, и ночью. Хромированные молдинги, огибающие тонированные окна, мускулистые колесные арки, подчеркивающие величину колес (19 дюймов), плавная линия крыши, которую завершает спойлер — все это придает динамичности линиям кузова.

Размеры автомобиля выглядит следующим образом: длина 4,27 м, высота 1,81 м, ширина 1,53 м. Внешне относительно небольшой, он скрывает под изящным корпусом удивительно просторный салон, в который с комфортом могут сесть пять человек, и большой 370-литровый багажник. DS4 обладает многочисленными местами для хранения предметов. В их числе большой перчаточный ящик с подсветкой, просторные карманы на дверях, в которые влезают полуторалитровые бутылки, и выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем.

Citroen DS4 предлагает роскошный салон. Руль, панель приборов и скульптурная центральная консоль выглядят свежо и современно. Предлагается выбор из пяти сочетаний цветов кожи для обивки сидений, включая двухцветные варианты. У моделей в максимальной комплектации приборная панель, карты дверей и передние сиденья обиваются кожей высшей категории. Хромированные детали рамок вентиляционных отдушин, панели приборов, рычага переключения передач и некоторых элементов центральной консоли – еще один штрих, дающий ощущение респектабельности. Особое внимание было уделено шумоизоляции. К минимуму сведены вибрации двигателя, шум от колес и ветра. Это было достигнуто путем установки дополнительного звукопоглощающего материала вокруг моторного отсека и улучшения герметизации дверей. Алюминиевая тормозная педаль, обтянутые тисненой кожей дверные ручки и общее освещение дополняют интерьер Citroen DS4.

Линейка двигателей для Citroen DS4 включает в себя пять силовых агрегатов. Два дизельных двигателя, мощностью 110 и 160 лошадиных сил, а также три бензиновых 1,6-литровых двигателя, разработанных совместно с BMW мощностью 120, 155 и 200 лошадиных сил. Вся линейка моторов будет комплектоваться либо 6-ступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач. И конечно все двигатели экономичны, с низким уровнем выбросов CO2 и соответствуют стандарту Евро 5.

В передней части Citroen DS4 используются стойки типа Макферсон, а сзади можно найти гибкую поперечную балку. Кроме того, с учетом выбранной комплектации, в автомобиле используются вентилируемые дисковые тормоза, диаметр которых составляет 340 мм.

Базовая версия включается в себя ABS, системы стабилизации и антипробуксовки, несколько подушек безопасности, противотуманные фары, криуз-контроль, электропакет, аудиосистему, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок и складывающийся задний диван.

Хэтчбек Citroen DS4 был представлен в 2010 году на автосалоне, который проходил в Париже. Разработка автомобиля осуществлялась на основе концепта High Rider. Кузов машины спроектирован таким образом, что создается минимальное сопротивление воздушному потоку во время движения. Салон оформлен материалами премиум-класса, оснащен опциями делающими эксплуатацию автомобиля максимально комфортной и простой.

Дизайн кузова

Габаритные размеры хэтчбека составляют 4275х1810х1523 миллиметров, база – 2612 миллиметров. Для того чтобы придать кузову лучшие аэродинамические характеристики задние двери сливаются с выпуклыми колесными арками, ручки скрыты в корпусе, передние и задние стойки имеют значительный угол наклона. Капот закрывает передние крылья, под ним размещаются вытянутые фары укомплектованные адаптивным би-ксеноном. Радиаторная решетка затянута сеткой с крупными ячейками, в верхней части радиатор украшен двумя параллельными полосами из светлого металла. Под решеткой установлен широкий раструб воздухозаборника. Рядом с ним размещаются противотуманные огни, окантованные L-образной вставкой из светлого металла. Боковые окна украшены хромированной окантовкой, в задней части выделяется рельефный бампер и сложной конфигурации стоп-сигналы. Нижняя часть дверей оформлена декоративными накладками.

Дизайн салона

Интерьер машины оформлен светлой кожей, панелями из мягкого пластика, алюминиевыми вставками. По центру салона проходит высокий тоннель, он используется под размещение высокого бокса-подлокотника. Передние кресла предоставляют хорошо выраженную подколенную, боковую, поясничную поддержку. На педальном блоке присутствуют накладки из нержавеющей стали. Между спицами рулевого колеса смонтированы клавиши управления второстепенным оборудованием машины. На доске приборов в глубоких колодцах располагается три шкалы с синей подсветкой. Консоль в верхней части имеет в своем составе 8-дюймовый экран мультимедийной системы, ниже скомпонованы элементы управления климат-контролем, сервисные клавиши. В месте перехода консоли в центральный тоннель установлен селектор трансмиссии, за ним размещается джойстик управления системой мультимедиа.

Опции, двигатели

В базе хэтчбек комплектуется полным электропакетом, средствами пассивной и активной защиты. Двери открываются-закрываются через центральный замок, в салоне устанавливается кондиционер, бортовой комп, навигационная система. За дополнительную плату машина оснащается проектором, климат-контролем, продвинутой стереосистемой.

DS4 оснащается бензиновыми 120, 156, 200-литровыми агрегатами или дизелями на 92, 111, 163 лошадиных сил. Топовый бензиновый мотор разгоняет до сотни автомобиль весом 1316 килограмм за восемь секунд, топовый дизель обеспечивает ускорение за восемь с половиной секунд.

Citroen DS4 – новинка 2011 года французской марки в модельной линейки DS, предсерийные образцы которой были показаны публике на Парижском автомобильном салоне еще в сентябре 2010 года. В мае 2011 года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, а в 2012 году вышел и на российский рынок. Облик «пятидверного купе», как называют DS4 представители компании Citroen, был разработан французским дизайнером Оливье Винсентом. С купе модель роднит линия крыши и замаскированные задние двери — они уже стандартных для автомобиля «С» класса, в них не опускаются стекла, а дверные ручки реализованы так, чтобы их практически не было заметно. Дизайн автомобиля получил положительные отзывы в мировой прессе, а также завоевал первый приз в категории «Самый красивый автомобиль» на ежегодном Международном автомобильном фестивале, проводимом немецким журналом Auto Bild.

Модель построена на одной платформе с Citroen С4. Интерьеры этих автомобилей сильно перекликаются. Однако линия «DS» — это премиальные автомобили марки, входящей в состав концерна PSA Peugeot-Citroen, поэтому качество исполнения и материалы отделки салона DS4 соответствуют представлениям массового потребителя о «премиальности».

В России автомобиль предлагается с тремя двигателями. Все три мотора – бензиновые рядные четверки объемом 1,6 литра. Один — атмосферный, а два других – с турбонаддувом разной степени форсировки. Мощность силовых установок находится в диапазоне от 120 до 200 л.с.

Автомобиль получил 97% и пятизвездочный рейтинг безопасности от организации EuroNCAP.

Вероятнее всего, в скором времени будет выпущена ограниченная спортивная версия DS4 Racing, прототип которой был показан на Женевском автосалоне 2012 года.

Мнение эксперта

DS4 – автомобиль очень яркий и интересный. На мой взгляд, имеет смысл покупать в первую очередь самую дорогую версию с 200-сильным двигателем и механической коробкой передач, так как разница между версиями THP155 и THP200 с одинаковым оснащением составляет всего около 60 тысяч. Правда, в современном городе версия THP155 будет немного удобнее, ввиду наличия автоматической коробки передач.

Динамика самой бюджетной 120-сильной версии удовлетворит только самых спокойных водителей.

Хэтчбек подкупает общей сбалансированностью всех характеристик и составляющих. Превосходный салон из кожи Club Habana (правда, доплатить за него придется 160 тысяч), энергоемкая подвеска, эффективные тормоза, отличная динамика, и все это в ультрасовременной стильной обертке.

Правда, стоимость автомобиля несколько завышена. Увы, таковы современные условия приобщения к премиум-сегменту.