Citroen c4 exclusive

История покупки началась с того. что мою служебную машину вернул в компанию, после увольнения и остался без колес. Благо в семье была Хёндай Элантра, кстати очень достойный автомобиль южнокорейской сборки.
И так устроился на новую работу, начал поиск автомобиля, выбирал как 99% покупателей машин из одноклассников:
— Форд Фокус 3 (цена богатой комплектации с 2.0 л была завышена для меня)
— Шевроле Круз (предлагали по хорошей цене с кожаным салоном, но смутил 1,4 Т и 140 сил, хотелось малость больше)
— Киа Сид (130 сил совсем было мало, проще было бы оставить Элантру с 122 л/с и катать ее дальше, пробег был всего 60 000 км)
— Опель Астра (180 сил и сносная комплектация выходила дороговата, плюс количество кнопок в салоне требовала месячного изучения мануала, плюс раньше у меня была Астра Н со 140 л/с и автоматом в комплектации Космо, за 2,5 года эксплуатации заменил практически все под капотом, как по гарантии, так и за свой счет, не хотел даже примерного повтора истории)
— Мазда 3 (только вышла новая и ценник был «космическим»)
— Шкода Октавия (отъездил 2 года на Мультике, не хотелось снова пересаживаться на ВАГ)
— Киа Церато (богатая комплектация и 2.0 л стоимость приближалась к миллиону, что меня мягко говоря. не устраивало)
— Ситроен С4 седан (интересный дизайн, хороший двигатель, богатая комплектация и повышенная корп.скидка)
Еще один момент при покупке учитывался, я работаю в лизинговой компании и поэтому в моем распоряжении была корпоративная скидка, где-то больше, где-то меньше.
Так же представителей нашей компании постоянно приглашают на различные презентации и сравнительные тесты, поэтому мне удалось поездить и оценить практически все авто В-класса и С-класса, так же по некоторым моделям я заглядывал в салоны для тест-драйва повторно, если кому интересно могу более подробно описать впечатления от той или иной модели.
Запросив у поставщиков предложения по всем вышеперечисленным моделям, начал их сравнивать уже на бумаге. По всем показателям более привлекательным для меня оказался Ситроен С4 седан, в добавок скидка 130 000 рублей для авто такого класса и стоимостью до миллиона окончательно подтвердило мой выбор, после чего я поехал в салон к знакомому менеджеру и решил пройти тест-драйв в третий раз, где я смог еще раз убедиться в верности своего выбора, сразу после этого автомобиль был зарезервирован и начался процесс оформления документов.
Единственный минус корпоративных продаж, это отсутствие подарков, оно и понятно, после скидки в 130 000 руб.))

На сегодняшний день пробег 14 300 км за 9 мес. эксплуатации серьезных нареканий нет, кроме мелочей:
— Звук и громкость клаксона (буду менять)
— Качество звука штатных колонок (буду менять)

Сделано ТО на 10 000 км, нареканий у сервисменов не было.
Автомобиль радует каждый раз, когда я в нем еду, когда я к нему подхожу, когда я от него отхожу и когда прохожу мимо)))

Здравствуйте уважаемые Дромовцы! Вот решился написать отзыв о нашей новой машине Ситроен С4. Нашей -потому, что у меня есть лично моя и вторая машина в семье, Ситроен, общественная.
Итак, в 2013 году жена сдала на права и в октябре 2013 года, мы приобретаем с рук Хюндай Гетц с автоматом. Машинка, я Вам скажу, очень даже ничего. Простая и надежная, как семейные трусы. На дачу с вещами спокойно, по городу запросто, в узких дворах, забитых автомобилями-легко. Но были в этой машинке, для меня лично, два существенных минуса-ехать в ней на дальняк мне было бы стремно и второй косяк это отношение на дороге, все хотели зачмырить Гетца. Поэтому уже в ноябре 2013 года начал приглядываться к автомобилям гольф класса.
Сидел на форумах ровно год, но претендентов было не много. Опель Астра хэтч-машина класс, но дорого, Киа Рио и Хюндай Солярис неплохо, но что то не то, Форд Фокус у меня был-отпадает, Киа Сиид супер, но низкий передний бампер-стремно. Смотрел так же Шевроле Авео и Кобальт, не легло на душу. Потом наткнулся, наконец, на Ситроена С4 понравилось, почитал отзывы и забыл про него. Потом были еще шарахания из стороны в сторону и в оконцовке решил брать Рено Логан new. Думаю, дождусь когда дадут в Россию автомат и куплю Логана. Ну и в один прекрасный Октябрьский денечек гуляю, я себе с сынулей во дворе и гуляю, и вдруг меня пробило!!! А нахрена нам новая с салона машина, гляну ка я Б/У. Причем только о Ситроене и были мысли в тот день. Прибегаю с улицы и втыкаюсь в комп на весь вечер. Все ссылки по Ситроенам сохраняю и на утро начинаю обзванивать продавцов ( во как приперло!!!). Сразу скажу, что искал максималку, нашел в Москве 2012 года 650 т.р. пробег 12000 км. Звоню спрашиваю-чо так мало для Москвы пробежала машина, объясняет, что 2 машины в семье и вообще хотим сдриснуть за бугор на ПМЖ. Проверяю на сайте «автокод» историю машины, вроде все сходится ( к сожалению такой сайт только для Москвы), но сомнения все же были, ехать не ехать.
Еще раз просматриваю сохраненные ссылки и совершенно случайно, догадайтесь на каком сайте, нахожу свою красавицу. Правильно на Дроме, даже и не думал смотреть именно здесь, на авито и на авто ру протер все объявления до дыр. Итак Ситроен С4 максимальная комплектация Эксклюзив 2013 год выпуска, начало зксплуатации ноябрь 2013г.пробег 10800 км. Цена 680 т.р. На такую стоимость не расчитывал, но звоню в славный город Тамбов, доброму человеку по имени Павел ( привет Паша если читаешь спасибо за Цитромона!) Торгуемся и приходим к нужной сумме в 650 рублей. Еду с женой на осмотр в Тамбов машина в идеальном состоянии, очень ухоженная, придраться не к чему. Зимняя резина в комплекте, сигнализация с автозапуском, коврики и т.д. Домой за деньгами и 10 октября 2014 года приобретаем машину, перерегистрируем сразу в Тамбове на жену и домой в Воронеж.
Плавно переходим к описанию Ситроена. До Воронежа из Тамбова чуть больше 200 км. Настраиваю штатный навигатор, он есть в машине и трогаемся в путь. Сразу первые впечатления, блин да она НЕ ЕДЕТ!!! (Вот тут прошу, для тех кто торопиться с выводами ага все ясно, машина дерьмо, не спешить, а читать до конца!) Поясняю сразу свои ощущения по поводу не едет; на Гетце ездил тапку в пол и погнал. На большой своей машине, там вариатор, педальку чуть тронул и плавно покатился. На Ситроене, думаю, надо по плавнее с газом и получается так- с первой передачи идет разгон, движок рычит, потом кто-то хватает машину сзади за бампер, идут какие то перетрубации в коробке, переключение на вторую и этот кто то бросает держать бампер, машина на врыв. Со второй на третью переключает плавно, с тетьей на четвертую опять идет небольшое замедление. Потом читал сервисную книгу и там много раз написано «спортивно-адаптивная коробка», до меня дошло! Водитель должен адаптироваться под эту замудреную коробку. Сейчас привык и перепробовал все режимы и ручной и снег и спорт режим, и заявляю прямо-ездить можно, но надо привыкать. Я уже знаю до миллиметра как нажать, чтоб было как на вариаторе плавненько, а можно и тапку в пол, то же переключает довольно шустро. Эту тему осветил сразу, по ней много споров, что коробка дерьмо. Нет можно ездить, но она своеобразная! Ну и на трассе, естественно не хватает еще двух передач 5 и 6. Кстати, на обгон шел со 100 км/ч до 130 методом дави сильнее, идет переключение с четвертой на третью и вперед! В Воронеже были часа через три, доехали без приключений.
По прошествии пяти месяцев эксплуатация автомобиль не вызывает никаких вопросов, все работает, все светится, все крутится. Хочу описать по порядку некоторые положительные стороны в авто, ну и куда без них-это косяки и непонятки, которые так же присутствуют в С4
Общее впечатление о самом автомобиле, лично у меня, очень хорошее. Ну во первых это внешний вид, машинка просто красавица (еще раз ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!). Салон уютный и какой-то теплый, качество материалов на высшем уровне. Кнопок многовато, но я люблю перед эксплуатацией чего либо, читать инструкцию, так что с кнопочками разобрался быстро. Кресла удобные и с массажером, включал его один раз когда гнал из Тамбова, пока не понял, но есть и есть и это хорошо. Подогрев понравился больше, он трех ступенчатый, но мне хватало первой. Причем подогрев «умный» нагрел до комфортной температуры и все! Что происходит дальше не пойму, но тебя не жарят на сковороде и не холодно! Супер. Шумоизоляция, для меня штука важная, на хорошем уровне. Бывший хозяин отдал в придачу зимние шины на шипах. У меня сразу мысли, надо менять на липучки, я не люблю шипы. На Гетце то же шипы были, я души не чаял, когда же зима кончится, а то оглох в нем кататься. Переобул в зиму Ситроен и поехал, сначала не понял-ТИШИНА, потом понял-шипов не слышно вообще, а вот гул от протектора слышен на скорости 80 км. и выше. При 100 км/ч опять тихо!
Свет. Тут все супер, не ксенон конечно, но ездить можно ( по трассе не пробовал). А вот сама функция авто-свет просто прелесть. Включил в настройках габаритный свет для дневного времени и авто для вечернего, все со светом больше проблем нет. Я люблю функции, типа, включил забыл про нее на веки. Вот свет из этих функций. На Форде Фокусе 2 ( был у меня такой) включил забыл был климат контроль. Климат в Ситроене тоже атоматический, но для интенсивной подачи воздуха в салон надо нажать на кнопку «авто» два раза, еще сильней дуть, тогда кнопку жмем третий раз, вопрос-зачем? Неужели так трудно было завязать всю систему с датчиком освещщенности, как это было в ФФ2. Выехал на солнце дует сильно, заехал в тень сбавляет обороты. Есть еще кнопочка, по моему REST называется, это после выключения зажигания можно ее надавить и она включит на время климат, то же для меня неясно, зачем оно надо? Сам же климат-контроль работает без нареканий.
Еще о странных функциях. Разный цвет спидометра и цифр отдельно, это терпимо, а вот разные мелодии указателей поворотов-перебор. И сам поворотник долбит очень громко, типа, уплочено, так слушай! Иногда заглушает музыку ТИК-ТАК, ТИК-ТАК!
Цифровой спидометр это бомба. Антирадар не нужен. Один взгляд и ясно какая скорость. Трехзначные цифры на спидометре появляются редко, поэтому на трассе сам себя сдерживаешь. Есть также круиз, удобно бесспорно, и еще, ограничение скорости. Это для нервных и Шумахеров, или нервных Шумахеров. Выставил в городе 73 км/ч и дави в пол хоть обдавись!
Музыка-дерьмо! Я поменял колонки не помогло, а голову менять нельзя у меня она с навигацией и флэшкой.( Я немного меломан, поэтому так категорично.) Навигация-полу Дерьмо. Она не видит букв; домов 55 А или 47 Б, не существует! Пункт назначения надо набирать колесиком и кнопками одновременно, но штатная она и есть штатная. Одна польза, движешься в незнакомом городе, а она тебе названия улиц показывает.
Обзорность хорошая, зеркало заднего вида с затемнением, а боковые зеркала складываются-удобно на парковках. При движении задним ходом нажимаешь одну кнопочку и боковое зеркало приопускается, чтобы видеть бордюр. У меня не опускалось левое, поехал в сервис, теперь не работают оба зеркала, спасибо Воронежским специалистам! Кстати, бывший хозяин отдал мне в нагрузку договор на обслуживание машины «Фри Драйв». ТО проходишь на халяву!
Про расход. Зимой со всеми пробками и прогревом 11,8 л. Сейчас за два месяца показал 9,6 и буквально недавно обнулил при заправке и проехал 450 км город-траса, показал 8,6 литров! Неплохо я считаю. Сфоткал отдельно крышку бензобака. Она приделана на лючок Открыл не пачкая рук и закрыл одним пальчиком-класс!
Ну и в завершении, подводя итоги, могу сказать, что Французы, нет Француженки мне нравились очень давно. В далеком 2003 году я пригонял из Литвы Рено Сценик. Машина супер во всех планах, на меня смотрели как на НЛО, потом их понагнали и интерес утих. Три года прокатался на нем без проблем. И уже тогда я понял, что Французов недооценивают. У нас в стране любят штампы, раз не немец или японец, значит не машин. Еще какой машин! Меня полностью устраивает С4 и по комфорту и по динамике. Сейчас уже машины вибираю не по понтам, а по назначению, и со своим назначением Цитромон справляется!!! Всем удачи на дорогах! Любите свои машины!
P.S. Совет-брать не брать, дать в нынешней экономической ситуации не могу. Я сконфигурировал свой Ситроен на сайте и охренел, получилось 1170000. Надо быть большим любителем Ситроен с хреновой тучей денег, где таких встретишь нынче?

Официальная презентация модели малого среднего класса Citroen C4 (Ситроен C4) прошла в 2004 году на Международном автосалоне в Женеве. Над внешним видом модели работал дизайнер Жан-Пьер Плю (Jean-Pierre Ploue). Машина выпускалась в кузовах трёхдверный и пятидверный хетчбэк, имела весьма богатую комплектацию и неплохие технические характеристики. В 2006 году модель получила престижную награду World Car of the Year.

Второе поколение модели дебютировало в 2010 году на Международном автосалоне в Париже. По сравнению с предшественником авто несколько прибавило в размерах: длина машины достигает 4329 миллиметров, ширина — 1789 миллиметров, высота — 1498 миллиметров. Кроме того, Citroen C4 в кузове трёхдверный хетчбэк был снят с производства, так что второе поколение доступно только в пятидверном кузове. Модель стала выглядеть более агрессивно. Элегантность авто подчеркивают хромированные детали. В минимальной комплектации автомобиль оборудуется кондиционером, охлаждаемым перчаточным ящиком, круиз-контролем, передними электростеклоподъёмниками, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Кроме того, все машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, а также фронтальными подушками безопасности. В краш-тестах Euro NCAP машина получила наивысшую оценку.

Более современными стали и технические характеристики Citroen C4. Линейка двигателей включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Лучшую динамику демонстрирует авто с бензиновым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость такой модификации Citroen C4 достигает 193 километров в час.