Chrysler concorde 2002

Отзывы владельцев Chrysler Concorde

Chrysler Concorde, 2002 г

Машину купил совершенно спонтанно. Комплектация мне досталась самая «топовая» для того года выпуска — Concorde Limited LX. Она даже по ПТС отдельно прописывается. Хромированные диски R17, би-ксенон, ПТФ ксенон, полный электропакет, дерево, люк, мягкие кожаные кресла и огромный задний диван, когда в него погружаешься (именно погружаешься, а не садишься), то спинка оказывается на уровне выше вашей головы, то есть диван реально огромный. Сиденья электрические с памятью, все подогревы, штатная акустика INFINITY с головным устройством и двумя усилителями в багажнике, два сабвуфера там же, чейнджер на 5 дисков, кассетный проигрыватель. Минусы в салоне правда тоже есть, куда без них. Во-первых, по моему мнению, очень завалены стойки лобового стекла, а вместе с ними и крыша соответственно. Поэтому сидишь иногда, вроде удобно, а взгляд поднимешь, все-таки ощущается крыша в 3 сантиметрах над макушкой. Подвеска у Chrysler Concorde полностью независимая спереди и сзади. Настройка подвески очень вальяжная, но, тем не менее, в поворотах автомобиль не кренится и хорошо держит дорогу. В городе с подвеской более чем комфортно, на трассе есть определенная специфика, к которой привыкаешь за пару дней — осторожнее надо проходить вертикальные волнистые участки дорог, а то можно так раскачаться, что в глазах темнеет от качки. Недолюбливает Chrysler Concorde колею, не важно, маленькая она или глубокая, руль крепче держите. Руль кстати, умный. Подстраивается под скорость. На трассе как влитой и тяжелый, в городе мягкий. Машина полностью оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами c ABS, ESP. Мотор самый мощный, что существует на данной модели, через каталог звучит как: V6, 24 valve, SOHC. Проблем в динамике или скоростях не испытываю абсолютно. До 100 км/ч Chrysler Concorde набирает менее чем за 7.5 секунд, максимально разгонял до 230 км/ч, причем этот заезд закончился эпически для дефлектора перед дворниками на капоте — я его потерял. Работа АКПП не напрягает. Переключения вовремя и четкие, хороший баланс мотора и коробки. Автомат 4-ступенчатый адаптивный, режимов у него нет, сам подстраивается под стиль езды. На первой передаче до 70 км/ч, отсечка, вторая до 140 км/ч, отсечка, третья до 190 км/ч, отсечка на 6500 об/мин, четвертая – насколько хватит мужества с мастерством. Способности подвески Chrysler Concorde явно отстают от способностей мотора. Это первое, что приходит на ум. Расход по трассе 9.9 литров при 130-150 км/ч 92 или 95 бензина. Если 90-110 держать, то чуть больше, примерно 11-12 литров, а по городу с климатом 13.1-14.3 литра. Считаю нормально для 270 л.с. «Расходники» все вроде есть, но вот другого ничего нет, заказ от 2 недель до 3 месяцев. Цены умеренные.
Достоинства: внешность. Габариты. Актуальность. Динамика.
Недостатки: большие свесы кузова. Низкая посадка.

Сергей, Москва

Chrysler Concorde, 2002 г

И вот несколько 5 лет с того весеннего дня как я выехал из автосалона на только что купленном 4-рехлетнем Chrysler Concorde 2002 года. В городе машина ведет себя очень уверенно, поворотниками при перестроении можно было не пользоваться, пропускали все, точно так же все и смотрели на нее, ибо машина была крайне редкая да еще в таком цвете, а лица проходящих во дворах на встречу людей всегда можно было увидеть и в зеркале. Салон очень просторный. Подвеска: мягкая, но упругая. Кузов: ржа тонким слоем появилась только на нижней части передних дверей, где загибается, метал, видно, только если на коленки опустится и смотреть с низу. Поведение в городе: расход составлял от 12 до 15 литров. Проблем в пробках нет, габариты хоть и внушительные, но после отечественного «ВАЗпрома» легко улавливаемые. Мне тяжело сравнивать шумоизоляцию Chrysler Concorde с другими авто, но пассажиры делали на этом некий акцент, что хорошая шумоизоляция. Динамика разгона приятная, двигатель хоть и самый простой (2.7), тем не менее, его вполне достаточно для уверенного обгона на трассе и при езде по городу, для семейного седана — самое то. В колее Chrysler Concorde ведет себя не очень уверенно, пытается выехать или начинает рыскать, по ним не езжу. Поведение на трассе: вот она его стихия, трасса. Удавалось снизить расход (собственные постоянные замеры от заправки до заправки) до 9 л в крейсерском режиме до 120 км/ч, после 140 км/ч вырастал до 11-12 л. Сейчас при «умерших» конденсаторах расход на трассе, как собственно и по городу — 15-16 литров. Замена не шибко дорогая, но то одно, то другое, ну вы знаете. Автомобиль ни разу не подводил, ни в дороге, ни зимой в -25.
Достоинства: комфорт. Надежность. Всеядность бензина. Наличие запчастей. Просторный салон. Вместительный багажник.
Недостатки: посадка водителя.

Ярослав, Москва

Chrysler Concorde, 1998 г

Дошли руки написать отзыв о своем бывшем автомобиле Chrysler Concorde, отъездил на нем полтора года и 30 тыс. миль (около 50 тыс. км.). Купил в 2005, продал в конце 2006 г. Цена вопроса на тот момент была 12 тыс. у.е. Автомобиль мне нужен был большой, рассматривал «Мерседес» W140, но мне он показался сильно морально устаревшим, в итоге выбран Chrysler Concorde с мотором 2,7. Машина большая, багажник — это что то, я мог перевезти в нем всё и всегда, не было такого, чтобы что-то не влезло. Динамики мотора достаточно даже для активной езды. Шумоизоляция отличная, ни дороги, ни мотора. В общем, никакие посторонние шумы в салон не проникают. Качество отделки салона, как ни странно, вполне приемлемо, везде мягкий пластик, ничего не скрипит, огромное торпедо как то придает уверенности за рулем. За время эксплуатации я истратил на ремонт этой машины всего 25 тыс. рублей: поменял бензонасос (9 тыс. руб.), это самое дорого вложение за 50 тыс. км. Эксплуатации. Остальное все ушло на ТО, масло, свечи. В целом автомобилем я не просто доволен, а очень доволен. Продал Chrysler Concorde только из-за того, что сложно припарковаться. Сейчас езжу на новой «японке» — небо и земля. «Американец» по всем позициям обыгрывает новых «японцев», стоимостью до 30 тыс. у.е. Весной буду брать 300С или даже 300М. Не решил еще, в соотношении цены, качества и комфорта — это только американские авто.
Достоинства: надежная и мягкая подвеска. Шумоизоляция. Дешевое обслуживание и запчасти. Внешний вид. Неугоняемая.
Недостатки: большие свесы кузова. Проблемы с парковкой. Головной свет требует замены на ксенон.

Максим, Москва

Chrysler Concorde, 2002 г

Машин было много, но Chrysler Concorde — это вещь. Мощный, надежный, красивый автомобиль. В эксплуатации 3 года. Запчасти дешевле, чем на многие автомобили, да там и ломаться-то особо не чему. Подвеска не убиваемая. Машина не едет, а плывет, а если включить «кик-даун», так рвет с места как болид. Очень довольна. Удивлена низкой стоимостью на рынке. Наверное, пугают размеры. Хотя «аппетит» у Chrysler Concorde хороший — 13-16 л/100 км. 92-го бензина. Но там и мощности много. Машина — супер.
Достоинства: полноразмерный седан. Мягкий, надежный, мощный. Недорогой в обслуживании.
Недостатки: нет.

Юлия, Москва

Chrysler Concorde, 1998 г

Люблю американский автопром. Машины, которые развивают чувство собственного достоинства, даже старые. Ездил на «Хаммере», «Вояджере», «Чероки». Брал Chrysler Concorde, как вторую машину, внедорожник был, искал седан с нормальным объемом (не воспринимаю движки, которые из пипеток заправляют) быстрый, выносливый и недорогой в обслуге. То есть примерно знал, что брал. Искомое нашел в Питере, подкупило еще и 211 л.с. в ПТС (почти у всех 252, что очень отражается на налоге), «канадец», еще в заводской краске. В ПТС два владельца, все ключи. Всю историю владения писать не буду, остановлюсь на моментах эксплуатации, которые могут пригодиться владельцам и недостатках. Сначала о втором — при покупке проверяйте движок и электрику. Движок Chrysler Concorde очень зависит от масла, заливать надо по максимум. Объем большой, если масла будет мало, может на больших оборотах повредить коленвал, это их болезнь. Отдельно найти довольно сложно, только на фирмах после восстановления. Если уже начались проблемы по двигателю, лучше брать контрактный и ставить, меньше времени и денег больше толку. Электрика очень сложная, ее нужно делать у мастеров, которые разбираются именно в «американцах». В проводке лучше не ковыряться, она меняется жгутами, это проще (на мой дилетантский взгляд). Они недорогие, 40-50 у.е. Автоматы очень надежные, проблема была один раз и та из-за той же пресловутой электрики. Подвеска у Chrysler Concorde простая надежная и мягкая, дорогу держит отлично. Шштатная резина 17/235 R55 не понравилась, низкая и широкая, по ровной дороге хороша, а по колейности как лыжи, машину «колбасит». Я ставил 16/265 R45, машина становится выше и устойчивее по дороге с сильной колейностью (в России не редкость). По ровному, конечно, похуже и не так красиво. Ну тут кому что важнее. Очень порадовал расход. По трассе 9-11 литров, при скорости 120-140 — стабильно 10. следите за тахометром, если движок и коробка нормальные, обороты должны быть 2000 на 140 км. Больше 3000 лучше не ездить. По городу 12-15 (если пробки, резкие старты и кондиционер). Кстати кондиционер проблемный, часто ломается. Проверяйте при покупке. Из недостатков еще — длинная, тяжело на скользкой дороге и по колее на трассе. В гололед не дай Бог стать «мордой» под горку. Назад выехать проблематично, «морда» тяжелая, «корма» легкая, соответственно картина маслом. В остальном — машина замечательная, очень понравилась. Продал Chrysler Concorde в связи с тем, что в жизни начались финансовые проблемы.
Достоинства: комфортная. Красивая. Быстрая. Экономичная.
Недостатки: длинная.

Сергей, Москва

1 поколение, 1993

Большой переднеприводный седан Chrysler Concorde, выпуск которого начался в Канаде в 1993 году, стал одним из первых автомобилей с дизайном в стиле «cab-forward». Зрительно кажется, что салон машины смещен вперед, а благодаря коротким свесам и сильно наклоненному лобовому стеклу дизайнерам удалось увеличить внутреннее пространство. «Близнецом» модели был седан Eagle Vision, на этой же платформе было создано еще несколько полноразмерных седанов концерна «Крайслер».

На «Конкорд» устанавливались моторы V6 объемом 3,3 литра (153–161 л. с.) и 3,5 литра (217 л. с.) Все версии оснащались автоматическими коробками передач.

Седан Chrysler Concorde первого поколения, 1993–1997

2 поколение, 1998

В 1998 году в американских автосалонах появился совершенно новый Chrysler Concord второго поколения, внешне практически идентичный еще одной модели марки — седану LHS. Автомобиль немного увеличился в размерах (длина кузова выросла с 5,1 до 5,3 метра), но при этом стал чуть легче за счет использования алюминия в деталях подвески и кузова. «Конкорд» предлагался не только с пятиместным, но и с шестиместным салоном, в этом случае вместо раздельных передних кресел в машине стоял трехместный диван.

В дополнение к прежнему мотору V6 3.5 (214 л. с.) Chrysler Concord получил новые «шестерки» объемом 2,7 и 3,2 литра, развивающие 200 и 225 сил соответственно. В 2002 году 3,5-литровый двигатель был модернизирован, его отдача выросла до 253 «лошадей». Как и прежде все силовые агрегаты комплектовались четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 2003 году преемником этой модели стал Chrysler 300C.

Седан Chrysler Concorde второго поколения, 1998–2003

Интерьер седана Chrysler Concorde второго поколения, 1998–2003

Не путать с AMC Concord или Plymouth Concord .

Крайслер Конкорд

2002-2004 Concorde LXi

Обзор

Производитель

  • Chrysler Corporation (1993–1998)
  • DaimlerChrysler (1998–2004)

Также называется

Chrysler Concorde Limited (2002–2004 годы)

Производство

1992–2003 гг.

Модельные годы

1993–2004

Кузов и шасси

Класс

Полноразмерный

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Продольный передний двигатель, передний привод

Платформа

Платформа Chrysler LH

Трансмиссия

Передача инфекции

4-ступенчатая 42LE автомат

Хронология

Предшественник

  • Chrysler New Yorker Salon (Конкорд)
  • Chrysler LHS (Concorde Limited)

Преемник

Chrysler 300

Chrysler Concorde является полным размером , передний привод четыре двери седан , который был произведен Chrysler с 1992 по 2004 г. предполагается , что С-тело Chrysler New Yorker Салон позиции «сек в качестве начального уровня полноразмерного седана в Модельный ряд марки Chrysler. Одна из трех оригинальных моделей Chrysler LH на платформе Chrysler , в ней использовалась революционная конструкция передней кабины .

Concorde был родственником Chrysler / Dodge Intrepid , Eagle Vision , Chrysler 300M , Chrysler LHS , а также Chrysler New Yorker одиннадцатого и последнего поколения .

Он был в десятке лучших по версии журнала Car and Driver за 1993 и 1994 годы.

Дизайн фона

Дизайн Concorde восходит к 1986 году, когда дизайнер Кевин Вердуин завершил начальный внешний вид нового концептуального седана с аэродинамикой под названием Navajo. Дизайн так и не прошел этап глиняной модели. Также в это время Chrysler Corporation приобрела обанкротившегося итальянского производителя спортивных автомобилей Lamborghini . Внешний дизайн Навахо был переработан и превратился в Lamborghini Portofino , представленный как концепт на Франкфуртском автосалоне в 1987 году . Portofino был провозглашен триумфом дизайна, приведшим в действие решение Chrysler произвести серийный седан с революционным дизайном экстерьера Portofino, названным «кабина вперед». Конструкция кабины в носовой части отличалась длинным, низким лобовым стеклом и относительно короткими свесами. Колеса были эффективно придвинуты к углам автомобиля, создавая гораздо больший пассажирский салон по сравнению с современными автомобилями.

Разработка шасси началась в конце 1980-х годов, после того как Chrysler купила другого автопроизводителя, American Motors Corporation (AMC) в 1987 году. В это время Chrysler начал разрабатывать замену Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker , а также потенциальный Plymouth. . Первоначальный дизайн Dodge LH имел сходство с Dynasty, и этот дизайн был полностью отменен после того, как Франсуа Кастен , бывший вице-президент AMC по проектированию и развитию продуктов, стал вице-президентом Chrysler по автомобильной инженерии в 1988 году. Новый дизайн под руководством Кастенга, начался с модели Eagle Premier , позже проданной как Dodge Monaco . Продольная компоновка двигателя от Premier была унаследована, как и геометрия передней подвески, и части тормозной системы. Само шасси стало гибкой архитектурой, способной поддерживать передний или задний привод (обозначенные соответственно «LH» и «LX»). Трансмиссия была вдохновлена ​​автоматикой Audi Premier и ZF. Заимствуя в значительной степени у Chrysler A604 (41TE) » Ultradrive » с поперечно установленной автоматической коробкой передач, он стал A606 (также известный как 42LE). В течение следующих лет конструкция шасси постоянно совершенствовалась, так как она лежала в основе многих прототипов Chrysler: Chrysler Millennium 1989 года и Eagle Optima 1990 года . К 1990 году было решено, что для нового технологичного автомобиля потребуется новый технологически продвинутый двигатель. До этого момента единственным подтвержденным к использованию двигателем был 3,3-литровый двигатель V6 Chrysler с толкателем . Блок 60 ° двигателя 3,3 л был расточен до 3,5 л, в то время как клапаны с толкателем были заменены головками цилиндров SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, создав усовершенствованный 3,5-литровый V6.

Внешний вид, по-прежнему основанный на дизайне передней части кабины концепта Lamborghini Portofino 1987 года , с его аэродинамической формой, позволял снизить шум ветра внутри этого большого автомобиля. Этот обтекаемый стиль дает Concorde низкий коэффициент лобового сопротивления, опередивший свое время. Хотя американский Motors’ Eagle Premier (и Dodge Monaco) были прекращена Chrysler после 1992 модельного года, упаковка нового Конкорда была получена от премьера, и все подвески и трансмиссии развития мулов были Премьеры. Другие конструктивные особенности нашли свое отражение в платформе Chrysler LH , в первую очередь продольное расположение двигателя, отличительная черта переднеприводной конструкции Renault . Такая конструкция позволила инженерам снизить капот, упростить техническое обслуживание и уменьшить диаметр поворота автомобиля.

Первое поколение (1993–1997)

Первое поколение

Обзор

Производство

1992–1997

Сборка

Кузов и шасси

Связанный

Трансмиссия

Двигатель

  • 3,3 л EGA V6
  • 3,5 л EGE V6

Размеры

Колесная база

113,0 дюйма (2870 мм)

Длина

  • 1992–94: 202,8 дюйма (5 151 мм)
  • 1994–97: 201,5 дюйма (5118 мм)

Ширина

74,4 дюйма (1890 мм)

Рост

56,3 дюйма (1430 мм)

Первое поколение Concorde дебютировало в 1992 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте как модель 1993 года. Он дебютировал как одиночная, хорошо оснащенная модель с базовой ценой 18 341 доллар США .

Первое поколение отличалось дизайном задних фонарей полной ширины

Из всех седанов LH первое поколение Concorde было наиболее тесно связано с Eagle Vision . Concorde получил более традиционный образ, чем Vision. У них был почти весь общий листовой металл, но основные различия ограничивались решетками, задними панелями, боковыми молдингами кузова и выбором колес. В Concorde был представлен современный взгляд на фирменную решетку радиатора «водопад» Крайслера. Он был разделен на шесть секций, разделенных полосами цвета кузова с логотипом Chrysler Pentastar на центральной полосе. Задняя панель Concorde была выделена световой полосой во всю ширину и во всю высоту между задними фонарями, создавая впечатление, будто задние фонари простираются по всему багажнику. В соответствии с его высококлассным положением, боковые молдинги кузова Concorde включают яркий хром (позже золотистый), который не встречается на его братьях и сестрах Dodge или Eagle. На Concordes с серой окраской нижней части кузова серый дошел до хромированной линии пояса; на Visions серая область окраски нижней части тела была меньше и намного более тонкой. Стиль колес, который включал доступные алюминиевые диски с дизайном Spiralcast, также был уникальным для седанов Chrysler LH (Concorde, LHS, New Yorker); У Dodge и Eagle были свои разные стили колес.

Аналогичный Eagle Vision отличался меньшей решеткой-решеткой с большим значком Eagle в центре. Задние фонари Vision, хотя и той же формы, что и у Concorde, были сгруппированы по-другому и имели янтарные указатели поворота в европейском стиле. В Vision не использовалась световая панель Concorde, вместо этого она использовалась как место для номерного знака на багажнике (в отличие от номерного знака, установленного на заднем бампере на Concorde). С другой стороны, Intrepid включал в себя другие узлы фар и задних фонарей и вообще не имел решетки радиатора. Интерьер Concorde также был почти идентичен Vision, основным отличием от Concorde была отделка из искусственного дерева и эмблема рулевого колеса; Интерьер Intrepid существенно отличался от Concorde и Vision. Concordes и Intrepids могут быть оснащены передним многоместным сиденьем и переключателем на колонке, в результате чего общая вместимость составит шесть. Vision можно было оборудовать только передними ковшеобразными сиденьями. В отличие от своих братьев и сестер Dodge и Eagle, Chrysler Concordes никогда не имел возможности автоматической коробки передач и специальной комбинации приборов. Он был доступен только с автоматической коробкой передач .

Высококлассные модели Concorde отличались кожаными сиденьями, рулевыми колесами, ручками переключения передач и дверными вставками. Другие варианты интерьера включали вентиляционные отверстия на задних сиденьях (в пятиместном), задний центральный задний подлокотник и восьмипозиционные сиденья с электроприводом для водителя и пассажира, а также персональные лампы для чтения. Электрические стеклоподъемники и центральные дверные замки были стандартными на всех Concordes, как и двойные подушки безопасности. Другие варианты включали дистанционную систему без ключа и выбор из нескольких звуковых систем Infinity с CD, кассетой с восемью динамиками и эквалайзером.

Высококлассная модель LXi отличалась тем, что у нее не было выдвижной антенны, а была фиксированная антенна внутри заднего крыла со стороны пассажира. Антиблокировочная система тормозов ( ABS ) была стандартной, с дополнительным контролем тяги .

На этой машине был доступен двухсторонний люк с электроприводом. Они были разработаны и установлены компанией American Sunroof (ныне American Specialty Cars ) на ее заводе в Колумбусе, штат Огайо , а не самой Mopar. Установленный люк убрал большую часть передней верхней консоли, в которой были ящики для хранения устройства открывания двери гаража и солнцезащитных очков. Тем не менее, воздушная информационная система (OTIS) или бортовой компьютер со встроенными фонарями для карт была сохранена.

Заметным достижением стало то, что Центр автомобильной безопасности оценил Concorde 1993 года как лучший по ударопрочности после тестирования его на скорости 35 миль в час (56,3 км / ч) в стену.

Изменения модельного года

  • 1993 : Базовый двигатель объемом 3,3 л имел 153 л.с. (114 кВт) и стандартную подвеску, не являющуюся туристической . Установленный в багажнике CD-чейнджер Mopar с шестью дисками с проводным дистанционным управлением и системой сигнализации были установлены дилером. Это был первый автомобиль, наряду с Intrepid и Vision, который имел 3,5-литровый 24-клапанный двигатель SOHC V6. Можно заказать сотовый телефон Panasonic с внешней антенной. Раздельное сиденье с рычагом переключения передач на колонке еще не было доступно, но планировалось с самого начала.
  • 1994 : В этом году универсальная подвеска стала стандартной. Также базовые двигатели прибавили 8 л.с. (6 кВт). Переднее раздельное сиденье с подлокотниками, откидывающимися вниз, с подстаканниками и механизмом сдвига колонны, сделало его шестиместным. Усилитель рулевого управления добавил дополнительную помощь, чтобы уменьшить усилие при повороте при парковке, но обеспечил лучшее ощущение на высоких скоростях. 3,3-литровый двигатель имел 153 л.с. (114 кВт) с 1992 по 1993 г. и 161 л.с. (120 кВт) в оставшиеся годы первого поколения. Оба двигателя объемом 3,3 л были рассчитаны на 18/21/26 миль на галлон. Предлагается Visorphone Chrysler, а также более обычный автомобильный телефон Chrysler, устанавливаемый дилером, и тот же сотовый телефон Panasonic, выпущенный в 1992 году. Все это показано в брошюре 1994 модельного года.
  • 1995 : Усовершенствования, внесенные в коробку передач, модификацию опциональной системы дистанционного доступа без ключа и добавление функций ускорения и отмены «прикосновением большого пальца», размещенных на спицах рулевого колеса, к круиз-контролю . Более поздние модели 1995 года выпускались с передними крыльями из листового металла, которые заменили композитные крылья на более ранних моделях для улучшения структурной целостности. Фирменный логотип «Pentastar» был заменен венком Chrysler на решетке радиатора, звуковой подушке и в других местах (кроме брелка для ключей бесключевого доступа и ключей, которые все еще имели старый логотип «Pentastar»). Chrysler до 1995 года ждал этого изменения в своих других моделях, за исключением Cirrus и Sebring , при этом бренд Plymouth получил соответствующий новый логотип на всех моделях 1996 года и более поздних версиях. Dodge уже начал отказываться от Pentastar в 1992 году.
  • 1996 : Concorde получил два выдающихся уровня отделки салона на 1996 год: LX более низкого уровня и LXi более высокого уровня . Дополнительная звукоизоляция и переработанная структурная инженерия обещали сделать Concorde тише. Передние крылья из листового металла добавлены в 1996 году и позже на все модели в рамках структурной модернизации.
  • 1997 : Единственное существенное изменение в этом году заключалось в том, что в базовой модели LX в качестве стандартного двигателя был исключен 3,3-литровый V6 .

Все двигатели объемом 3,5 л первого поколения имели мощность 217 л.с. (162 кВт) с расходом топлива 16/24 по городу / шоссе и требовали расхода топлива с октановым числом 89 .

Второе поколение (1998–2004)

1998-2002 Chrysler Concorde вид сзадиКрайслер Конкорд LXi

Concorde был полностью переработан для модели 1998 года. Дизайн «Второго поколения» был представлен в 1996 году как концепт-кар Chrysler LHX . Этот концептуальный автомобиль имел большие 20-дюймовые колеса, центральную приборную панель и систему видеонаблюдения в стойках лобового стекла, заменявшую обычные зеркала заднего вида. Колесная база была увеличена до 124 дюймов (3100 мм), чтобы учесть дополнительные средства безопасности для задних пассажиров, развлекательный центр для пассажиров сзади и отсек для хранения вещей.

Несмотря на то, что общая длина увеличилась на 7,5 дюймов (190 мм), вес второго поколения снизился почти на сто фунтов. Это было достигнуто за счет широкого использования алюминия в задней подвеске, капоте, а также в двух новых двигателях. Помимо 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 214 л.с. (160 кВт) , был также новый 2,7-литровый V6 мощностью 200 л.с. (149 кВт) и 3,2 -литровый V6 мощностью 225 л.с. (168 кВт) . Объем 3,5 л был переделан, а его мощность увеличена до 253 л.с. (189 кВт) и была доступна на Concorde Limited 2002–2004 гг. (Ранее LHS).

Подтяжка лица (2002-2004)

Многое было сделано в процессе проектирования, чтобы седаны LH второго поколения выглядели более отличными друг от друга. Concorde 1998 года отличался намного больше от Dodge Intrepid и нового Chrysler 300M 1999 года (преемник Eagle Vision), чем модели первого поколения. За исключением дверей и крыши, у Concorde был такой же небольшой листовой металл, как у Intrepid и 300M. Передняя часть нового Concorde была подчеркнута яркой решеткой во всю ширину, перенесенной на передний бампер, чтобы создать впечатление нижней вентиляции . Плавные кривые и более закругленная передняя часть также помогли выделить Concorde среди Intrepid и 300M.

Как и в предыдущем поколении, шесть пассажирских сидений с передним многоместным сиденьем и переключателем на колонке были необязательными. Тканевые сиденья были стандартными на базе LX с кожаными сиденьями по желанию. Кожа была стандартной для высококлассных моделей LXi и более поздних моделей Limited .

Concorde, 300M и Intrepid были сняты с производства в 2004 году. Совершенно новый заднеприводный Chrysler 300 заменил Concorde (и 300M) в конце 2004 года в качестве модели 2005 года.

  • 1998 : Concorde был полностью переработан для модели 1998 года. Корпуса кузова были спроектированы так, чтобы быть более прочными и жесткими, а также включать в себя подвески с двойным сдвигом и интегрированную защиту от боковых ударов.
  • 1999 : Система подвески Concorde была смягчена для повышения комфорта езды и снижения дорожного шума. Внутри установили более толстое ковровое покрытие, а в багажник вошла новая стандартная сетка для груза . Модели LXi добавили новый проигрыватель компакт-дисков и систему защиты от кражи Chrysler Sentry Key, которая отключала зажигание, если для запуска двигателя не использовался правильный ключ.
  • 2000 : Новый установленный на заводе люк с электроприводом был доступен как на базовой LX, так и на высококлассной модели LXi. Concorde также получил дополнительные изменения в подвеске, призванные обеспечить более тихую и плавную езду. Шины LX выросли до 16 дюймов , чтобы соответствовать шинам LXi. Версия LXi получила стандартное чувствительное к скорости рулевое управление с переменным усилителем, а также опциональный 4-дисковый CD-чейнджер .
  • 2001 : Добавлены дополнительные передние боковые подушки безопасности и 3-точечный ремень безопасности для среднего положения заднего сиденья. Пакет опций 22D LX теперь включает легкосплавные диски. Кроме того, опциональная аудиосистема Infinity LXi получила органы управления на рулевом колесе.
  • 2002 : Принятие кузова снятого с производства LHS , был добавлен новый уровень отделки салона, ограниченный модельный ряд , который отличался 17-дюймовыми колесами и 3,5-литровым двигателем V6 «высокой мощности» с мощностью 250 л.с. (186 кВт). С более коротким носом бывшей LHS , Concorde 2002–2004 годов был на 1,4 дюйма (36 мм) короче, чем модели 1998–2001 годов. В середине года модели Limited получили опциональную группу Pro-Am Edition, которая включала двухцветную кожаную обивку, уникальную внутреннюю отделку, подходящую запасную шину с хромированным ободом, набор клюшек для гольфа Taylor Made (только утюги), особую кожу / замшу Chrysler. сумка для гольфа, внешние аппликации Pro-Am на задних окнах и органайзер для багажника Pro-Am для хранения клюшек и аксессуаров.
  • 2003 : Никаких серьезных изменений не было сделано, за исключением того, что опциональный чейнджер компакт-дисков на 4 диска был заменен опциональным устройством смены компакт-дисков на 6 дисков.
  • 2004 год : последний год выпуска Concorde. В 2005 году Concorde был заменен Chrysler 300 . Последний Concorde был произведен 30 августа 2003 года.

Ссылки

  • «1993-97 Chrysler Concorde / New Yorker / LHS Цены и обзор» . 16 сентября 2005 года Архивировано из оригинала 1 февраля 2006 года . Проверено 25 июля 2014 года .
  • «Цены и обзор Chrysler Concorde 1998–2004 гг.» . 5 октября 2006 Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Проверено 25 июля 2014 года .

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Chrysler Concorde .
  • Chrysler.com — домашняя страница Chrysler Concorde 2001 года, любезно предоставлено Интернет-архивом
» Предыдущая — хронология автомобилей Chrysler , 1970 – настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Малолитражный Солнечный луч Ипсилон
Lancer Hatch
Доблестный копейщик
Горизонт
Компактный Скорпион
Доблестный Галант Доблестный Галант Сигма Volare K
Мститель ЛеБарон ES / Тень Неон * Неон *
Охотник Город и страна PT Cruiser Дельта
Доблестный Воларе
Среднего размера 150 / Альпийский ЛеБарон / Фантом (2-й) Себринг (2-й) Себринг (2-й)
Centura LeBaron Конв. Себринг конв. Себринг конв. Себринг конв. 200 усл.
160/180 E-класс LeBaron GTS ЛеБарон (4-й) Cirrus Себринг (4-й) Себринг (4-й) 200 (4-др) 200 (4-др)
2 литра GTS Дух Stratus Stratus
Volare E Саратога
ЛеБарон Житель Нью-Йорка Династия
Город и страна Пятое Авеню
Полноразмерный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный
VIP Chrysler Chrysler Chrysler Царственный Царственный
383 Видение
Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Должностное лицо Житель Нью-Йорка Конкорд Конкорд 300 300
300 Бесстрашный Бесстрашный
Житель Нью-Йорка Житель Нью-Йорка Житель Нью-Йорка Пятое Авеню Житель Нью-Йорка 300 млн
Город и страна Город и страна Имперский LHS LHS
Виды спорта Лазер Завоевание Prowler Перекрестный огонь
Daytona Гадюка
Мускулистый автомобиль Доблестный Зарядник Зарядное устройство
Кроссовер Pacifica
Внедорожник Осина
Минивэн TEVan
Вояджер Вояджер Вояджер Вояджер Великий путешественник Великий путешественник Вояджер
Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Pacifica
Личная роскошь Кордова
Hurst 300 300 Имперский
Утилита купе Путник Путник Доблестный Доблестный Доблестный
Скиталец
GT TC
Легенда
  • Доступно только в Европе
  • Доступно только в Австралии
  • Доступно только в Африке
  • Доступно только в Северной Америке за пределами США
  • Доступно только в Великобритании и Ирландии
  • Доступен как Chrysler только за пределами США, как Dodge ( * или Plymouth) внутри США.