08 декабря 2019

Малибу 2 позиция – Chevrolet malibu 9

Содержание

Автомобиль обладает достаточно высоким уровнем комфорта и роскоши. Можно отметить хорошую шумоизоляцию и аэродинамичный дизайн, который также способствует низкому уровню шумности и улучшению динамических показателей. Передние сиденья — с выраженной поддержкой и электрорегулировками, с функцией памяти для водительского кресла. Серьезный и спортивный характер Malibu обеспечивает мощный двигатель.
В нашей стране Malibu был предложен в одной комплектации. Богатой. В наличии ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари, омыватели фар, 18-дюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, кожаная же оплетка руля и рычага КП, аудиосистема с 9 динамиками, 7-дюймовый интерактивный дисплей, навигация и bluetooth. Из опций можно заказать разве что люк и кожаную обивку другого цвета. Есть и своеобразные «изюминки», отличающие эту модель — например, панель мультимедийной системы, за которой находится небольшой скрытый отсек, куда можно положить телефон. Кроме того, множество отсеков разного размера распределены по салону для удобства хранения вещей. Высоко укрепленные сидения обеспечат комфорт в дальних поездках, подобающий настоящему бизнес-классу.
Двигатели на различных рынках используются разные — объемом от 2,0 до 2,5 л, мощностью от 160 до 190 сил, есть дизель. Но для России был оставлен единственный силовой агрегат — 2,4-литровая «четверка» в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» (в некоторых странах доступна «механика»). Говоря подробнее о двигателе, можно отметить, что этот силовой агрегат сделан по устоявшимся, можно сказать, классическим канонам: блок из чугуна, алюминиевая головка, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала (DOHC) с приводом цепью. Он развивает максимальную мощность 167 л.с. (5800 об/мин) и достаточно серьезный максимальный крутящий момент 225 Нм (4600 об/мин).
Malibu спроектирован на платформе Epsilon II, которая уже использовалась в основе, например, Opel Insignia, Buick LaCrosse и Regal. Соответственно, спереди у него McPherson, сзади «многорычажка», электроусилитель. Изолированный подрамник двигателя и полностью независимая подвеска всех колес, вкупе с широко использованными шумопоглощающими материалами, создают все необходимые условия для комфортной тишины в салоне. Ещё один нюанс — рулевой механизм ZF с переменным усилием, который, как заявляет производитель: «отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде». Ну и, еще раз можно отметить аэродинамику Malibu (с коэффициентом Cx 0,327), которая также помогает снизить шум, вибрацию и расход топлива.
Повышенный уровень безопасности Malibu прежде всего гарантирован жесткой конструкцией кузова, обеспечивающей максимальную защиту пассажиров и одновременно способствующей лучшей управляемости автомобиля. В оснащение входят шесть подушек безопасности (включая шторки); активные подголовники сидений защищают от хлыстовых травм шеи, а защиту нижней части спины обеспечивает мощная поясничная поддержка. В состав оборудования входят динамическая система стабилизации и контроля тяги, а также система контроля давления в шинах. Высокий уровень безопасности подтвержден отличными результатами в краш-тестах.
Несмотря на то что, Malibu призван был сменить седан Epica, многие российские покупатели, если была такая возможность, отдавали предпочтение именно Epica — тем экземплярам, что были собраны еще в 2012 году (рядная «шестерка», более просторный салон — и всё это за более низкую цену). А в 2014 году из-за низкого спроса на Malibu, продажи и вовсе были прекращены. Что касается действительного положения дел на других рынках, то Chevrolet Malibu по большому счёту так и не смог оправдать возложенных на него надежд, и производителю даже пришлось в срочном порядке прибегнуть к глубокому фейслифтингу. В 2014 году, говоря про обновлённую модель, президент GM в Северной Америке Марк Рейс охарактеризовал Chevrolet Malibu «лучшим выбором для водителей среднего достатка», а главный инженер Кен Кэзлер поставил его «на один уровень с более дорогими спортивными седанами». Проверить, так это или нет, российские покупатели пока не смогут. В России эта модель официально не продается.

Chevrolet Malibu впервые предстал перед публикой в 2014 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом восьмого поколения, представленного в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно необычной формой, она состоит из множества небольших пластиковых ячеек и рассечена в верхней части накладкой с логотипом американского производителя. Внизу, по краям переднего бампера, расположились ниши с крупными круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu- среднеразмерный четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4864 мм, ширина 1854 мм, высота 1463 мм, колесная база 2738 мм, а величина дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Chevrolet Malibu обладает достаточно неплохой вместимостью. Трехобъемный кузов предоставляет 461 литр свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа не утратит своей вместительности.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Chevrolet Malibu является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2457 кубических сантиметров. С таким объемом, силовой агрегат способен развивать 197 лошадиных сил при 6300 об/мин и 259 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В данной комплектации, седан способен разогнаться до первой сотни за 9 секунд. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 10,7 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Для любителей погорячее, Chevrolet Malibu может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Неплохой литраж и компрессор позволили инженерам выжать 259 лошадиных сил при 5300 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения и 7,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Chevrolet Malibu идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных городских улицах и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Malibu прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Линейка марки Chevrolet осталась без гибридов. Девятнадцатого февраля 2019 года был выпущен последний экземпляр модели Volt, а вчера источник в компании подтвердил изданию Autoblog, что и дни бензоэлектрического седана Malibu Hybrid сочтены. В гамме Malibu 2020 модельного года такой версии уже нет. Автомобиль остался с обычными турбочетвёрками 1.5 (162 л.с., 250 Н•м) и 2.0 (253 л.с., 353 Н•м). Первой положен в напарники вариатор, второй — девятиступенчатый «автомат».

Силовая установка Malibu (на рисунке) похожа на Volt: ДВС и два электромотора в блоке. Разница: в Вольте был мотор 1.5, а в Malibu — 1.8. Отличалась и батарея. Поскольку Malibu не заряжался от розетки, то довольствовался ёмкостью 1,5 кВт•ч, тогда как в Вольте аккумулятор был огромным по меркам гибридов — на 18,4 кВт•ч.

Модель Volt (два поколения, выпускавшиеся с 2010 по 2019-й) была одной из первых, предложивших современный автомобиль с зарядкой от розетки для масс. Она проложила дорогу другим гибридам и электрокарам, однако её ежегодные продажи в США никогда не превышали 25 000. Ещё в 2017-м инсайдеры предрекали Вольту исчезновение из-за слабой популярности. Так и вышло.

Американцы не приводят доли гибрида в общих продажах Malibu, но и в целом этот седан идёт по нисходящей: в 2016 году в США продан 227 881 экземпляр, в 2017-м — 185 857, в 2018-м — 144 542, в январе-марте 2019-го — 34 150 штук.

Двоякодвижимый Malibu тоже не слишком-то оправдал надежды создателей. Теперь из природолюбивых моделей у марки остался электрокар Chevrolet Bolt (в прошлом году в США продано 18 019 экземпляров). Он нынешним летом прошёл обновление: в частности, увеличил тяговую батарею с 60 до 66 кВт•ч. Видимо, на чисто электрических машинах компания и сосредоточит внимание, о чём свидетельствуют паркетник Chevrolet Menlo EV, созданный для китайского рынка, и ещё только испытываемый Chevrolet Bolt EUV.

Свежая информация о курсах доллара США (USD), рубля (RUB), евро (EURO) в Узбекистане.

Мы рады приветствовать вас на сайте, на котором легко узнать курс доллара (dollar kursi) в Узбекистане. Здесь представлена актуальная информация о курсах обмена валюты, сайт доступен на всех платформах, быстро загружается даже при медленном соединении. Курс рубля в Узбекистане отображен в удобном и доступном виде. Никакой лишней рекламы, отвлекающей пользователя. На сайте присутствует возможность оставлять комментарии, оценивать мнение комментаторов.

Влияние курса валют в Узбекистане на стабильность жизни.

Сегодня сложно найти человека, который был бы равнодушен к курсам валют. В условиях нестабильной экономической атмосферы в мире, необходимо следить за курсами, чтобы быстро реагировать, продавать или покупать валюту.

Каждый житель нашей страны осознает, насколько важную роль играет курс доллара в Ташкенте. Сегодня граждане видят прямую зависимость между курсом доллара, рубля и ценами. Котировки валют напрямую влияют на уровень благосостояния. Вот почему важно всегда быть в курсе изменений.

Найти правдивый показатель курса рубля и доллар уз в Ташкенте.

Найти правильно указанный курс рубля в Ташкенте не всегда просто. На нашем сайте dollar-uz net представлена самая последняя информация о курсе рубля. Заходя на наш сайт, очень удобно отслеживать динамику курсов. На сайте в аккуратной таблице размещены данные котировок для всей страны.

Простота.

Простота использования и удобство нашего сайта помогут вам легко отслеживать колебания курсов валют в Узбекистане. Воспользуйтесь расположенной на сайте таблицей и подберите оптимальный для вас обмен. Учитывая постоянно скачущие курсы, не всегда можно вовремя среагировать на ситуацию, и запастись нужной валютой или избавиться от обесценивающейся.

Экономическая грамотность.

Главный залог благосостояния. Особенно, когда в семье есть значительные сбережения. При несерьезном отношении к своим сбережениям, можно лишиться благосостояния за считанные дни, и потом нервно «кусать локти». Кроме того, многие люди используют возможность заработать на движении курсов. С нашим сайтом это просто!