Chevrolet evanda, эванда шевроле

У редкого автомобиля есть столько имен. На родине, в Южной Корее, его называют Daewoo Magnus. На европейский рынок автомобиль поставляется под именем Evanda,

У редкого автомобиля есть столько имен. На родине, в Южной Корее, его называют Daewoo Magnus. На европейский рынок автомобиль поставляется под именем Evanda, причем в одни страны – под маркой Daewoo, а в другие – Chevrolet. В Канаде тот же самый автомобиль имеет на решетке радиатора логотип Chevrolet, однако называется уже Epica. А в США модель вообще продается как Suzuki Verona.

Chevrolet Evanda – новейшая модель европейского класса D. Дизайн разработан знаменитым итальянским автомобильным ателье ItalDesign. Облик автомобиля представляет собой элегантную, современную интерпретацию классического седана. Благородства экстерьеру добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, плавные поверхности «мускулистого» кузова, высокая поясная линия и элегантный удлиненный профиль.

Evanda вобрала в себя лучшие технические достижения в мире автомобилестроения. Она отличается надежной конструкцией и солидной комплектацией, обладает исчерпывающим списком систем безопасности.

Просторный и роскошный салон Chevrolet Evanda выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево. По вместительности салона автомобиль вполне может соперничать со своими конкурентами по классу – Honda, Toyota или Nissan. Хватает тут и отделений для мелочей – карманы в дверях и на спинках передних сидений, ящичек в откидывающемся центральном подлокотнике заднего сиденья. Объем багажного отсека составляет 435 литров, для увеличения его объема можно сложить задние сиденья (полностью или в соотношении 60:40).

Evanda поставляется в двух вариантах оформления, причем даже в базовой версии присутствуют: RDS-магнитола с CD-чейнджером на пять дисков и шестью динамиками (управлять музыкой можно, не снимая рук с руля, с помощью многофункционального пульта ДУ), электрические стеклоподъемники всех окон и дверные замки, иммобилайзер, легкосплавные колесные диски, электронный климат-контроль с системой фильтрации поступающего в салон воздуха и дистанционное открывание дверей. Кнопка, открывающая двери, находится прямо на ключе, а не на отдельном брелоке, причем при первом нажатии открывается водительская дверь, а при втором – все остальные.

В более шикарной версии CDX к перечисленному оборудованию добавляется водительское сиденье с электрическими регулировками по 8-ми направлениям и регулируемым подголовником, а также подогрев сидений водителя и переднего пассажира (правда, только на подушке кресла — спинка лишена спасительных нитей).

Отделка центральной консоли под дерево, хромированное обрамление обтянутого кожей рычага переключения передач добавляют автомобилю солидности и респектабельности.

Chevrolet Evanda – это экономичный автомобиль, который полностью соответствует самым жестким экологическим стандартам. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт (131 л.с.). В этом силовом агрегате цилиндры имеют линейное расположение, что является залогом его высокой надежности. В базовой комплектации двигатель объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля – почти 200 км/ч, а до сотни он разгоняется меньше чем за 10 с. На более дорогой версии CDX устанавливается 4-ступенчатый «автомат», и его показатели немного скромнее – 188 км/ч и 11,8 с соответственно.

Двигатель работает достаточно тихо, да и подвеска автомобиля настроена скорее для комфорта, чем для спортивности. Evanda приспособлена для того, чтобы обеспечить точность управления и высокие ходовые характеристики. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции – с варьируемым коэффициентом усиления. Тормозит автомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах.

О безопасности пассажиров позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и АBS.

Презентабельный внешний вид, просторный салон автомобиля с высококачественной отделкой не оставит покупателя равнодушным. Evanda — именно то, что необходимо для работы и отдыха с семьей.

С 2006 года доступна новая модификация Evanda с объемом двигателя 2,5 л., мощностью 158 л.с.

Отзывы владельцев Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda, 2005 г

Машина приобретена недавно, пройдено пока 4000. На самом деле купил Chevrolet Evanda практически случайно. Занесло меня в салон марки Chevrolet и там я увидел эту машину. Огромный седан чёрного цвета (моя семья — это пять человек, 2 взрослых, 3 детей), салон большой, багажник почти 460 литров. Плюс опции: АБС, антибукс, фиксация включенной передачи, потрясающая оптика — ночью на трассе с ближним светом видно почти на 200 м, с дальним 350-400 м. АКПП, климат-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, полностью электрические стёкла, электроподогрев передних задних стёкол, датчик дождя. Что ещё нужно для нормальной езды? Подвеска у Chevrolet Evanda мягкая, американский вариант. Двухлитровый двигатель, конечно, несколько маловат для такой машины, но это проявляется только при резком ускорении. При обычных режимах езды проблем никаких, всегда первый. Отделка салона обычная, чисто, но со вкусом. Магнитола на пять дисков, шесть колонок. Сигнализация шла в комплекте поставки, иммобилайзер, но решил поставить ещё одну. Из дополнительного оборудования поставил защиту поддона (сами знаете, какие дороги у нас). Внешне Chevrolet Evanda выглядит весьма представительно, и я с удивлением обнаружил, что мне стали уступать дорогу. Непривычно, но тешит самолюбие. Расход по трассе около 7 л 95-го, с кондиционером около 9-ти, по городу — кто его знает, в пробках ведь можно и весь бак спалить. Управляемость хорошая, усилитель руля изменяет усилие на руль в зависимости от скорости, выше скорость, жестче руль. Единственное, на скорости 110-120 при входе в повороты (конечно не под 90 градусов) слегка кренит кузов, но нечего гонять на кривых дорогах.
Достоинства: мягкая подвеска. Большой салон. Комплектация.
Недостатки: незначительные.

Георгий, Москва

Chevrolet Evanda, 2005 г

Машину купил больше полугода назад с автоматической коробкой. Раньше не знал об Chevrolet Evanda, но гуляя по автосалону, заметил это «чудо техники». Внешне машина сразу понравилась — большой седан, бизнес класс. Салон у Evanda просторный и удобный. Себе взял с велюровым салоном (кожу не люблю). В машине есть практически все, что нужно: климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, обогрев зеркал. Управление у машины отличное. Дорогу держит хорошо. Разгон конечно не очень резвый, но для данной машины это совсем не нужно. Chevrolet Evanda без всяких проблем едет 160-180 км/ч (может и больше, не пробовал). На дороге все уступают и оборачиваются. Дизайн отличный. Плохо только видно передний бампер, поэтому многие владельцы цепляют им бордюры. Расход толком не замерял. Но смешанный — литров 8-10. Заливать можно 92-й или 95-й. Двигатель на Chevrolet Evanda стоит «Опелевский», данный мотор очень знаком многим мастерам — проблем с ним не должно возникнуть. Запчасти продаются везде и по цене не дорогие. К примеру, менял стойки по кругу – 12 тыс. руб., задние рычаги – 7 тыс. руб., ГРМ и его составляющие – 6 тыс. руб. Я считаю это не дорого. Шумоизоляция Chevrolet Evanda не очень, но кому надо — всегда может сделать. Штатная музыка не плохая, магнитола, конечно, так себе, но тянет хорошо. Багажник просторный. Этот автомобиль советую, но тяжело найти в нормальном состоянии. Мало кто с ней расстается. В первую очередь при покупке данного авто обратите на коробку (если берете АКПП). Так же проблемные места это низ передних дверей ( но это у многих машин, т.к. не умеют нормально двери открывать люди и делают маленькие сколы). По подвеске это задние верхние рычаги.
Достоинства: просторный салон. Внешний вид. Недорогие запчасти и легко их найти. Редкое авто.
Недостатки: шумоизоляция. Расход.

Антон, Москва

Chevrolet Evanda, 2006 г

Итак, что имеем: Evanda, МКПП, салон – велюр. Пробег на данный момент составляет 4600 км. Салон – кожаный однозначно не понравился, велюровый куда приятнее. Порадовал электропривод водительского сидения, и огорчило отсутствие подобной фишки на пассажирском. Сам салон Chevrolet Evanda весьма просторный, особенно в длину, а вот в высоту не очень – сзади уперся головой в потолок (при моих 183 см), спереди спасла регулировка сиденья по высоте. Подвеска – мягкая, причем на скоростях до 100 км/ч — это не мешает абсолютно, а вот выше 120 нужна хорошая дорога, иначе машина начинает рыскать из стороны в сторону. В качестве примера — симферопольское шоссе после 55 км. На скорости 160 км/ч чуть не улетел в соседнюю полосу. На хорошем покрытии те же 160 Chevrolet Evanda едет, «как по рельсам» (с небольшой вертикальной раскачкой). Двигатель – на мой взгляд, слабоват для этой машины. Нет, конечно, газ в пол и крутить до 5500 вроде, как и неплохо едет, но никаких чудес ускорения не наблюдается. А при спокойном разгоне ВАЗ 2108 уезжала от меня на раз. Впрочем, в сочетании с такой подвеской более мощный двигатель вряд ли оправдан. Коробка – передачи коротковаты, напрашивается 6-я для скоростей выше 140. Включения четкие, однако, задняя и первая передачи иногда включаются плохо. Рулевое управление – острое. В городе самое то, на трассе — напрягает – хотелось бы, чтобы оно прощало некоторые ошибки. Что не понравилось: зимой подвеска стучит. Стекла царапаются. Начал звучать салон, пока очень тихо. Шумоизоляция плохая. Отсутствие подкрылок.
Достоинства: комфорт. Мягкая подвеска.
Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл.

Илья, Москва

Chevrolet Evanda, 2006 г

Очередную машину выбирал исходя из суммы в 420000 рублей и желания взять что-нибудь большое. До этого был опыт владения немецкими и японскими автомобилями, Chevrolet Evanda досталась без преувеличения в идеальном состоянии. Авто 2006 года, единственный хозяин пенсионного возраста откатал на ней за 5 лет аж 24000 км. Машина дилерская и по знакомству была соответственно проверена на все «подвохи». Практически сразу после покупки поменяв лишь масла и фильтра, отправился с семьёй на Chevrolet Evanda в отпуск, проехав в одну сторону 3500 км (Сыктывкар-Барнаул) был приятно удивлён небольшим расходом топлива по трассе около 8 л на сотню (МКПП), плавностью хода, небольшие неровности «проглатывались» и не замечались. Вместительность салона показалось почти такой же, как и на предыдущей Ниссан Максиме, правда кресла Chevrolet Evanda практически не имеют боковых поддержек, что напрягает при прохождении крутых виражей. Моё сугубо личное мнение — машине не хватает двигателя V6 и объёма хотя бы 2.4 литра, на обгонах и разгонах чувствуется это очень сильно, хотя при плавных разгонах и неспешной манере езды этого кому то и хватает (со слов знакомых владельцев). Пока выводы делать рано, но сам факт что за 20000 км пробега на ней ни разу не возникало ни отказов в работе агрегатов и даже ни каких либо мелких проблем, то думаю это не плохая заявка на то, что автомобиль при соответствующем уходе прослужит долго и вполне оправдывает потраченных на него денег.
Достоинства: вместительность. Богатый набор опций.
Недостатки: не очень мощный двигатель.

Юрий, Сыктывкар

Chevrolet Evanda, 2006 г

В общем и целом, что я хочу сказать о данном авто — цена и качество на 5 из 5. Обслуживание Chevrolet Evanda не самое дешевое, но и не критично дорогое. Деньги не высасывает. Расход по городу меня лично не особо радует. 14 литров. Но та же цифра заявлена по паспорту, поэтому ничего с этим не поделаешь. По трассе около 8 литров ест, что, в общем и целом не плохо. Сейчас вылетел «check». Проверили, говорит тоже самое, что на всех Chevrolet Evanda, Lacceti и т.д. — катализатор. Лямбды проверили, все в порядке. С умельцами поговорил, проверили — катализатор в норме. Как мне сказали, что возможно надо прочистить форсунки, что бензин чуть брызжет, попадает на катализатор и от этого ошибка — пока не знаю, теорию не проверил. Но езде ошибка не мешает. А ну и еще одна проблема – «криворукость» предыдущего хозяина, который решил поставить китайские лампочки помощнее в фары. Итог — проплавленная фара. Отверстие в 5-7 мм до сих пор не поменял. Новая стоит «десятку», а б/у что-то не хочется брать. Дальше про езду. Первое, на что обратил внимание — это то, что машина дольше обычного держит пониженную скорость. Это и плюс и минус. Плюс — не надо ждать, когда автомат разрешит тебе быстро ехать. Если нажал педаль (не важно, на какой скорости, на 30 или на 120), машина тут же едет, как танк. Заныривание в свободные карманы при езде дается легко и непринужденно. Второе — переключается очень плавно. Иногда даже пропускаю этот момент. Третье — машина не шумная. Четвертое — правое зеркало — огромный помощник в парковке, при переключении на заднюю зеркало опускается вниз и видно бордюры и т.д. Иногда мешает, когда не планируешь парковаться, а надо просто сдать назад, но функция легко отключается регулятором зеркал. Многие говорят, что машина низкая, но я допустим ни разу не зацепил ничего пузом, хотя бываю на разных дорогах.
Достоинства: цена и качество. Надежность. Расход топлива. Комфорт.
Недостатки: мелкие.

Артур, Калининград

Chevrolet Evanda, 2005 г

По ходовым качествам могу сказать, что Chevrolet Evanda, как мне кажется, предназначен для дальних поездок по хорошим дорогам. Он плывёт по дороге как корабль, чем-то плавностью хода мне ГАЗ-21 напоминает. Едешь как на диване. Руль, правда, регулируется только по высоте, но подобрать удобное положение можно. Я в дороге не устаю, а наоборот расслабляюсь. Выставил удобное положение сиденья и руля, включил музыку и едешь себе потихонечку 100-110 км/ч, одной рукой рулишь. Машина едет и больше, максимально до 160 разгонял, но после 140 некомфортно совсем ехать. «Леганзу», кстати, до 200 разгонял, но то я был молодой и горячий. Динамики у «Эванды» нет никакой, а на газу тем более. Поэтому про резкие обгоны можно сразу забыть. В повороты входить надо тоже аккуратно, хоть и передний привод, но подвеска валкая очень. Очень мне досаждал посторонний шум в салоне, сделал шумоизоляцию дверей, потолка и багажника, стало заметно тише, но после этого стало отчётливо слышно шум из арок. Что сделать с арками пока ещё не решил. Ещё я заметил, что при загрузке более 3-х человек в машине пробивает заднюю подвеску, поэтому на большие расстояния стараюсь брать 3-4 человека, лучше 3 конечно. Очень помогают в городе парктроники, много раз уже спасали. Тем более в последние полтора года, после вступления в РФ, понагнали кучу машин, за рулём которых водители без малейшего опыта вождения. Аварии одна за одной. С АКПП за всё время был один «глюк» — вдруг ни с того, ни с сего встала в аварийный режим и начала пинаться, я в расстройстве, еду на наш местный сервис, там мне говорят, что конец коробке, ремонт около 1000 долларов. Хорошо хоть догадался поехать к мастеру в гараж на дому, сняли мне там селектор, почистили, поставили обратно и всё нормально, за всё, с доливкой тормозной жидкости, недостаток которой они сами обнаружили, взяли 200 гривен, это 800 рублей по тому курсу было, с тех пор 2 года никаких проблем.
Достоинства: комфорт. Мягкая подвеска.
Недостатки: слабая динамика. Валкая подвеска.

Роман, Джанкой

Chevrolet Evanda, 2004 г

О минусах Chevrolet Evanda: салон грязно-серого цвета, думал, сделаю химчистку и все, а нет, грязно-серым и остался, местами даже как то затертым смотрится. На трассе больше 150 разгоняться страшновато потому как подвеска мягкая и машину начинает раскачивать (хотя заменю стойки — будет видно). Лобовое слабовато (по сравнению с японцами), прилетел маленький камешек — образовался скол. Краска (по сравнению с японцами) слабовата — чуть- чуть притерся бампером и краска слетела,
О плюсах: машина большая, меня вполне устраивает, расход (по слухам корейцы на автомате кушают много), на механике в городе 10 л зимой было 13-15 л, на трассе литров 9. Большой плюс — зимой не подвела ни разу, в новогодние праздники после 10 дневного стояния завелась со второго пинка стартера (стоит правда не на улице, а в железном боксе). Ну и «наворотов» за такие деньги выше крыши, даже круиз-контроль на механике, пару раз на трассе побаловался — работает. Салонное зеркало заднего вида электронное, при ослеплении сзади становится черно-белым и не ослепляет. При включении задней скорости зеркала опускаются до 10% вниз (видно бордюр). Механизм рулевого управления – с варьируемым коэффициентом усиления (на большой скорости руль становится гораздо «туже»). И много- много еще всякого. Что немало важно — просто огромный багажник.
Достоинства: смотреть отзыв.
Недостатки: смотреть отзыв.

Валерий, Кемерово

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: