09 декабря 2021

Corvette c7 характеристики

На Международном Североамериканском автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2013 года, «прогремела» мировая премьера легендарного суперкара Chevrolet Corvette очередного, седьмого поколения с индексом «C7», получившего к своему названию знаковое дополнение «Stingray». Спустя несколько месяцев на автомобильных смотринах в Женеве предстала открытая версия американского «спортсмена», а через год на Детройтском мотор-шоу показалось «экстремальное» исполнение «Z06».

Шевроле Корвет С7 официально продается и на российском рынке, правда, только в кузове купе с убираемым жестким верхом («тарга»).

Длинный капот с хищным носом, распластанный по земле силуэт с маленькой кабиной и рубленная задняя часть как бы намекают о принадлежности Шевроле Корвета Стингрей к клану суперкаров. Автомобиль агрессивен, по-хорошему нагл и моментально узнаваем за счет дерзкой «мордочки» с колючим взглядом фар и кормы, которую венчают угловатые фонари, сгруппированные парами, со светодиодной начинкой и четыре «ствола» выпускной системы. Завершают эффектный образ «американца» мощные разновеликие колеса размерностью 285/30/R19 спереди и 335/25/R20 сзади.

Габаритные размеры кузова «Corvette Stingray» таковы: 4493 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1239 мм в высоту. Протяженность колесной базы составляет 2710 мм, а ширина передней и задней колеи – 1600 мм и 1568 мм соответственно. Дорожный просвет машины варьируется от 90 до 105 мм.

Не менее ярко смотрится и внутреннее убранство Chevrolet Corvette C7 Stingray, а его особенностью является четко «прорисованная» водительская зона с увесистым многофункциональным рулем, аналогово-цифровым инструментарием и центральным приливом передней панели с 8-дюймовым «табло» мультимедийного комплекса и блоком управления «климатической обстановкой».

Несмотря на крупные размеры, кокпит «Корвета С7» откровенно тесен, а водитель и вовсе оказывается «зажат» со всех сторон. Передние кресла обладают ковшеобразной формой, магниевым каркасом и кожаной отделкой Nappa, но скромными диапазонами регулировок. Отделочные материалы внутри американского суперкара «разношерстные» – есть жесткие пластики, «дешевая» или высококачественная кожа.

Объем грузового «трюма» автомобиля – 593 литра! Правда, снятая жесткая крыша сокращает вместительность до 283 литров и оставляет для поклажи практически плоский отсек.

Технические характеристики. «Сердце» Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Он оснащен непосредственным впрыском, фазовращателем и возможностью деактивации части «горшков» при низких нагрузках. Двигатель максимально выдает 466 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 630 Нм вращающего момента, реализуемого с 4600 об/минуту (более мощные варианты для российского рынка не доступны).

Весь запас тяги уходит на колеса задней оси посредством 7-ступенчатой механической коробки передач, в результате чего уже через 3.8 секунды суперкар отправляется на покорение второй «сотни». Максимальная скорость «седьмого Корвета» не превышает 292 км/ч, а топливный «аппетит» заявлен на уровне 12 литров в смешанных условиях движения (19.1 литров по городу и 7.8 литров на трассе).

На рынках других стран еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, а также машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

В основе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали. Внешние панели скроены из пластика, а съемная секция крыши и капот – из углеволокна. В итоге «боевой» вес суперкара лишь немногим переваливает за полторы тонны – 1539 кг. Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям.

И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью.
Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением (от 12.0 до 16.4).
Замедлением управляют четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo с 345-миллиметровыми передними и 338-миллиметровыми задними дисками (правда, по умолчанию диаметр передних дисков составляет 320 мм).

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Corvette Stingray 2015 года продается в двух уровнях оснащения, дополненных специальным пакетом «Z51 Performance Package», исключительно в кузове «купе-тарга» и единственным вариантом связки «мотор-коробка передач».
Комплектация 2LT минимально оценена в сумму 4 250 000 рублей, а 3LT – на 100 000 рублей дороже.
«Базовый» автомобиль «щеголяет» би-ксеноновой фронтальной оптикой, спортивными креслами, четырьмя подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным центром с экраном на 8 дюймов, аналого-цифровой панелью приборов, «круизом», системой динамической стабилизации и многим другим. Привилегиями Corvette C7 3LT являются штатная навигационная система и отделка элементов интерьера в цвет кузова.
Помимо этого, для автомобиля доступен небольшой перечень опционального оборудования.

Отзывы

Отзывы владельцев Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette, 2014 г

Chevrolet Corvette приобретен в 2014 году, привезен из США. Комплектация 3LT 6,2 AT. Относительно своей цены, машина достойная. Хотя мощности не так уж много, 461 л.с., при своем весе в полторы тонны она выдает приличный разгон 4,2 с до сотни, «квотер» за 12,6. Хочу сказать, что получить эти цифры не так уж просто. Задний привод — штука капризная, плюс всякая разная электроника, которую абсолютно полностью отключить невозможно, постоянно считает своим долгом вмешиваться в процесс. Изначально, когда мы с братом только ее заказывали, где-то в недрах интернета фигурировала прекрасная цифра 3,8 до сотни. Откуда она взялась, до сих пор непонятно, но именно этого мы и ждали. Первым делом, сняв Chevrolet Corvette с автовоза и не сделав никакой обкатки, мы поехали тестировать заветные 3,8 секунд. Какое же было разочарование, когда путем долгих ухищрений с педалью газа и отключением/подключением всевозможных имеющихся режимов, удалось сделать только 4,2. И то один раз. Стандартно и без особого напряга он выдает разгон 4,4. Пришлось привыкнуть к такому раскладу, хотя было немного обидно. Следующее, что мы проверили, была управляемость. И вот это оказалось круто. Ощущения от вождения чем-то схожи с бмв М-класса. Прекрасно слушается руля, не кренится при резких перестроениях, в повороты можно заходить на хорошей скорости. Далее были впечатления от реакции окружающих. Она тоже неоднозначна. До этого я ездила на Dodge Challenger и привыкла к доброжелательным улыбкам, лайкам и всевозможному одобрению. А тут двояко. Кому-то так же нравится, но многие приравнивают Chevrolet Corvette в своем понимании к Luxury, и он вызывает скорее негатив. Особенно в красном цвете. Маленький размер автомобиля тоже играет роль, ведь мы живем в России, а тут уважают только большие черные джипы. Для меня было неприятным открытием ловить на себе озлобленно-завистливые взгляды, и вопли типа: «Давай дави, как следует!». Отъездив одно лето, я решила оклеить машину в нейтральный цвет, сделав ее менее заметной. Это дало хороший эффект, но я до сих пор иногда сталкиваюсь с негативом. Поэтому, сравнивая Chevrolet Corvette с Dodge Challenger или Ford Mustang, все же впечатления менее положительные в целом. Тем не менее, автомобиль классный. Красивый, стильный, быстрый. Можно снять крышу летом и кататься на кабриолете. Хотя снимается она вручную (традиция «Корветов»), это очень просто делается за 30 секунд. Кузов весь пластиковый, для облегчения веса. Салон достаточно комфортный, хотя аскетизм присутствует.
Достоинства: управляемость. Уверенный разгон. Реакция окружающих.
Недостатки: слишком броская внешность.

Татьяна, Санкт-Петербург

Chevrolet Corvette, 2013 г

Вот наконец-то пришел и наш Chevrolet Corvette Stingray. По-идее должны были получить его еще недели 3 назад, но пришел только сейчас так как наш представитель в GM затупил и не сделал того, чего обещал. Stingray в комплектации Z51. Карбоновая крыша, карбоновая приборка. Черные зеркала и черные диски. Чем отличается Z51 от обычной комплектации: увеличенные тормозные диски. Суппорта в черном исполнении. Улучшенная подвеска. Магнитная. Система сухого картера. На данный момент (октябрь 2013) GM даже не принимает заказы на Z51 пакет, так как у поставщика закончились запчасти. Не ожидали они такого большого спроса на Z51 пакет. По-моему, так это глупо, он всего стоит дополнительных 3 тысячи долларов. Взяли эту машину для разработки новых продуктов. Сначала в планах было сделать выхлоп и т.п., но уже столько конкурентов делают это, то нет смысла. Мы в принципе никогда не славились и не делали выхлопы на Chevrolet Corvette. Так что будем делать твин турбо систему, так как мы это предлагаем и на другие машины от GM. Вообще машина класс. Забрал ее с 30 милями на одометре, сейчас на ней около 200. Катался все выходные. В общем, от Chevrolet Corvette полный позитив. Салон сделан добротно, наконец-то практически нет дешевого пластика, все покрыто кожей. Вообще интерьер намного интереснее, чем на старом Chevrolet Corvette. Монитор стоит вместо обычных приборов, разные конфигурации, разные приборки и т.п. Вообще он очень комфортный, хоть и меньше салон по сравнению с предыдущим поколением. С завода GM заявляет 460 лошадок и 465 момента (630 Н·м). 7 ступенчатая механическая коробка. В общем, очень хорошие показатели.
Достоинства: дизайн. Разгонная динамика и управляемость. Эргономика салона.
Недостатки: пока не нашел.

Александр, Колумбус

Chevrolet Corvette, 2014 г

Обкатывал машину не спеша как по книге, причём так я делаю со всей новой техникой. На данный момент проехал на Chevrolet Corvette 14000 км, на 13000 сделал первое ТО у дилеров. Работа 13000 руб., запчасти сам заказал — оригинал масляный фильтр 400 руб., воздушный фильтр двигателя 5000 руб., масло не помню. Машину брал на каждый день и в основном для зимы, летом на Honda Goldwing 1800 передвигаюсь. Пока не гарцую, привыкаю, берегу, больше 250 км/ч пока не ездил, расход за всё время БК показывает 13.6, очень даже неплохо, как я считаю. Зимняя резина обошлась в 46000 руб. примерно, зад нашел в наличии, а перед на заказ. Взял липучку, шипы для скоростей за 200 не подходят, это сугубо моё мнение. Для своих денег нормальное авто, я очень доволен. Хотелось бы «Авентадор» или «Зонду», но на них я ещё не заработал, Мама с Папой мне машины не покупают. Машина достаточно комфортная, душу не вытрясает, подходит на каждый день, я её так и использую, каждый день. Клиренс, конечно, низковат, но не очень, едет везде без проблем. Сиденья удобные, у меня спортивные опционные стоят с вентиляцией и обогревом. Рулится Chevrolet Corvette отлично, системы безопасности работают отлично, зимой проблем не испытываю, абсолютно никаких, просто еду и мне нравится. Мега «конь». Есть, конечно, и косяки небольшие – шумноват, например, думал «зашумить» может, сделаю летом. Руль без подогрева, зимой не очень хорошо, двери без рамки, при открывании двери стекло чуть вниз опускается, слякоть, а ночью мороз, бобик на улице стоит, стекло примёрзло к резинкам и вниз не хочет, брызгаю размораживателем. На механике, к сожалению, нет автозапуска, а автомат в 2014 году к нам не поставлялся. На холостом Chevrolet Corvette немного потряхивает, особенности конструкции двигателя. Мне кажется, свет не очень, что ближний, что дальний. Музыка BOSE мощная, но не очень, в «Камаро» она была менее мощная, но звучала лучше. Коробка работает отлично, непривычно много передач 7, но включаются очень чётко. Приборка по-разному настраивается. Мне машина очень нравится, я доволен, о покупке не жалею, отлично рулится, отлично тормозит, очень красивая, без крыши ехать приятно. Неплохой салон, небольшой расход (если не гонять), доступная цена владения.
Достоинства: тандем двигатель-КПП. Разгон. Управляемость. Тормоза.
Недостатки: шумоизоляция. Руль без подогрева. Свет.

Георгий, Санкт-Петербург