Шевроле каприз классик 1992 года – chevy caprice

Чтобы узнать о одноименном автомобиле, продаваемом в Австралии, см. Holden Caprice . Шевроле Каприз Chevrolet Caprice 2011 года выпуска ОбзорПроизводитель

Содержание

Чтобы узнать о одноименном автомобиле, продаваемом в Австралии, см. Holden Caprice .

Шевроле Каприз

Chevrolet Caprice 2011 года выпуска

Обзор

Производитель

  • General Motors (1964–1996)
  • Холден ( General Motors ) (2000–2017)

Производство

  • 1965–1996
  • 2000–2017 (Холден)

Модельные годы

  • 1966–1996
  • 2001–2017 (Ближний Восток)
  • 2011–2017 (Северная Америка)

Кузов и шасси

Класс

Полноразмерный

Макет

Макет FR

Платформа

  • B-кузов (1966–1996)
  • V-образный корпус (2000–2006) ( Ближний Восток )
  • Платформа Зета (2007–2017 гг.) (Ближний Восток) (2011-2017 гг.) (Северная Америка)

Хронология

Предшественник

  • Chevrolet Impala (Аргентина)
  • Chevrolet Lumina (Мексика)
  • Pontiac G8 (Северная Америка)

Chevrolet Caprice является полноразмерным автомобилем производства Chevrolet в Северной Америке за 1965 до 1996 модельного года . Пик продаж полноразмерных автомобилей Chevrolet пришелся на 1965 год, когда было продано более миллиона автомобилей. Это был самый популярный американский автомобиль в шестидесятых и начале семидесятых годов, в который во время своего существования входили Biscayne , Bel Air и Impala .

Представленный в середине 1965 года как роскошный пакет отделки для четырехдверной жесткой крыши Impala, Chevrolet предлагал полную линейку моделей Caprice для 1966 года и последующих годов выпуска, включая купе с жесткой крышей и универсал Estate. Модели 1971-1976 годов — самые большие автомобили Chevrolet из когда-либо построенных. Уменьшенные модели 1977 года и рестайлинговые модели 1991 года были удостоены награды Motor Trend Car of the Year. Производство закончилось в 1996 году.

С 2011 по 2017 год заводская табличка Caprice вернулась в Северную Америку как полноразмерный полицейский автомобиль с задним приводом , импортированный из Австралии дочерней компанией General Motors Holden — полицейский автомобиль представляет собой обновленную версию Holden WM / WN Caprice . Паспортная табличка также имела присутствие гражданских и полицейских на Ближнем Востоке с 1999 по 2017 год, где импортированный Holden Statesman / Caprice, построенный Холденом, продавался как Chevrolet Caprice на таких рынках, как ОАЭ и Саудовская Аравия.

1 поколение, 1965

Обзор Видео

Полноразмерный заднеприводный автомобиль Chevrolet Caprice появился в модельном ряду марки в 1965 году. Автомобиль, ставший флагманом бренда, выпускался с кузовами седан, универсал и купе. Он оснащался только восьмицилиндровыми моторами объемом от 4,6 до 7,4 литра в паре с механической или автоматической коробками передач.

2 поколение, 1970

Второе поколение модели Chevrolet Caprice выпускалось на заводах в США и Канаде с 1970 до 1976 года. И без того большой автомобиль стал еще крупнее — у некоторых модификаций длина кузова достигала 5,7 метра. Выбор типов кузовов был широким: купе, купе-хардтоп, седан, седан-хардтоп, кабриолет, универсал. Под капотом стояли восьмицилиндровые моторы объемом 5,7, 6,6 или 7,4 литра.

Хардтоп-седан Chevrolet Caprice второго поколения

3 поколение, 1976

Новый Chevrolet Caprice, вставший на конвейер в 1976 году, стал немного компактнее и легче, но при этом просторнее внутри. Правда, по современным меркам это были огромные автомобили: длина седана составляла 5,4 метра, а универсала — 5,5 метра.

Гамма силовых агрегатов, прежде состоявшая только из бензиновых V-образных «восьмерок», пополнилась рядным двигателем объемом 4,1 литра, а также восьмицилиндровым дизелем объемом 5,7 литра. Все «Каприсы» комплектовались автоматическими коробками передач.

Автомобиль продержался на конвейере до 1990 года, естественно, его неоднократно модернизировали.

Универсал Chevrolet Caprice Estate Wagon третьего поколения, 1986

Седан Chevrolet Caprice Classic третьего поколения, 1987

4 поколение, 1990

В 1990 году в продажу поступил Chevrolet Caprice четвертого поколения. С технической точки зрения у него было много общего с предшественником, до дизайн автомобиля был совершенно новым. Правда именно из-за внешнего вида машина подвергалась критике со стороны журналистов и покупателей, поэтому в 1993 году был проведен небольшой рестайлинг модели. Обновленный седан Caprice можно было легко узнать по полностью открытой арке заднего колеса (у универсала осталась прикрытая арка) — так дизайнеры попытались сделать облик машины менее «грузным».

Автомобиль оснащался новыми бензиновыми моторами V8 объемом 4,3, 5,0 и 5,7 литра, развивающими 200–260 л. с., и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В конце 1996 года в связи со снижением спроса выпуск модели был прекращен. Chevrolet Caprice стал последним «классическим» американским автомобилем в производственной программе концерна «Дженерал Моторз». После этого огромные заднеприводные машины рамной конструкции остались лишь у «Форда».

«Каприс» четвертого поколения активно использовался в качестве полицейского автомобиля. Даже после прекращения его производства полицейские департаменты не хотели расставаться с любимой машиной, и еще много лет изношенные автомобили восстанавливались специализированными фирмами и несли службу в полиции.

Седан Chevrolet Caprice четвертого поколения после рестайлинга, 1993–1996

Универсал Chevrolet Caprice четвертого поколения, 1990–1996

5 поколение, 1999

В 1999 году автомобиль с именем Chevrolet Caprice вновь появился в автосалонах, но на этот раз только в некоторых странах Ближнего Востока. Так назвали копию австралийского седана Holden Statesman, предназначенную для арабских государств.

Автомобиль оснащался двигателями V6 3.8 и V8 5.7 мощностью от 204 до 325 л. с. и автоматической коробкой передач. Рестайлинг 2003 года подарил «Капрису» обновленный дизайн.

Седан Chevrolet Caprice пятого поколения после рестайлинга, 2003–2006

6 поколение, 2006

Большой заднеприводный седан Chevrolet Caprice продается в странах Ближнего Востока с 2006 года. Автомобиль является копией модели Holden Statesman и производится на заводе в Австралии. Единственный вариант силового агрегата — шестилитровый мотор V8 (355 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом».

В 2011 году «Каприс» вернулся на американский рынок, однако в свободной продаже этого седана нет, его поставляют только полицейским департаментам для использования в качестве патрульной машины. Полицейский Chevrolet Caprice PPV оснащается не только шестилитровой «восьмеркой», но еще и двигателем V6 3.6 мощностью 301 л. с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: