Chery kimo 2008

Отличная машина рекомендую

Всем привет. Хочу поделится со всеми своими впечатлениями о КИМО. У меня до нее было две машины ваз 2113 и Ланос. Выбор пал на эту машину, потому что хотелось что-то небольшое экономное ну и симпатичное конечно же. Бюджет небольшой, поэтому решилась купить китайца по цене и комплектации которого равных найти невозможно. Расскажу по комфорту, так как есть с чем сравнивать, подвеска на мой взгляд немного жестковата ну это заметно только на больших выбоинах салон комфортный и по сравнению с отечественными авто довольно таки качественный не скрипит не тарахтит в общем качество салона мне понравилось двигатель на этой малышке довольно таки резвый и если нужно ускорится он справится со своей задачей что по надежности, не знаю как в остальных я проехала на машине 37 тыс кроме замены масла абсолютно ничего не делала, так что стереотип по поводу китайское значит полное г..о я для себя разрушила на собственном опыте. Не скажу что автомобиль идеален ну на эти деньги это более чем достойный автомобиль.

2.8 Оценка

Хэтчбек цвета серый металлик c бензиновым двигателем объёмом 1297 см3 и мощностью 83 л.с., передним приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 48 000 км.

(17) 1 декабря 2014 в 20:32 ездит на Chery(отзыв) Езжу на Chery Kimo (A1) очень часто (каждый день за рулем) с 2009 года по 2012 год

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

для поездок на работу, в магазины

  • — хорошо подходит для этой цели

для поездок на большие расстояния

  • — к сожалению, не устраивает

Оценки автомобиля:

Комфортность

  • — ездить можно

Качество отделки салона

  • — стесняюсь подвозить людей

Удобство посадки и расположение органов управления

  • — все могло быть и удобнее

Комфорт для пассажиров

  • — лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Объем, удобство, продуманность багажника

  • — второй бардачок

Трансформация салона

  • — интуитивно понятно

Уровень электронного оснащения

  • — уровень калькулятора

Шумоизоляция салона

  • — радио слышу

Отзыв владельца о комфорте Chery Kimo (A1):
Недостаток — светлые вставки салона, маркие. Подголовники пошиты криво, поэтому их высота разная. На задних сидениях поместятся лишь трое очень худых людей.
Технические характеристики

  • — ничего выдающегося

Управляемость

  • — без неожиданностей

Динамика разгона

  • — стартую вовремя

Мягкость подвески

  • — далеко лучше не ездить

Проходимость, уровень дорожного просвета

  • — только летом и только по трассе

Отзыв владельца о технических характеристиках Chery Kimo (A1):
Подвеска жесткая, шумная. Бампер расположен низко, поэтому стоит быть внимательным с бордюрами. Управляемость адекватная, при скорости выше 120 км/ч управляемость становится не предсказуемой.
Соотношение цены и качества

  • — не жалуюсь

Надежность

  • — периодически приходится чинить

Качество лакокрасочного покрытия, железа

  • — не стыдно за рулем

Экономичность

  • — умеренная прожорливость

Отзыв владельца о соотношении цены и качества Chery Kimo (A1):
Автомобиль после 30 тыс.км. постоянно требовал ремонта, поэтому не слишком экономичный. Расход топлива адекватен объему двигателя.

Отзыв владельца Chery Kimo (A1):

Кузов. В целом нареканий не было. Сколы не ржавеют. Металл мягкий и продавливается пальцем. Следов коррозии не было. В аварии за три года машина не была, брал из салона новую. Интерьер. Пластик не воняет фенолом, как в других китайских автомобилях. Но качество сборки оставляет желать лучшего. В автосалоне выбирал экземпляр, чтобы пластик был без дефектов и все зазоры были равномерными. Идеального салона так и не нашел. Пластик на ощупь жесткий. Кресла без выраженной боковой поддержки. Очень маленькие, близко расположенные педали, при моем 43 размере ноги постоянно цеплял соседнюю педаль. Багажник очень маленький, его практически нет. Тканевая обивка на карте дверей светлая, затирается через две недели. Только химчистка салона перед продажей помогла удалить пятна. Ходовая, двигатель. Передняя подвеска пробивается ямой любой глубины, жесткая. Всему виной китайские амортизаторы. Помогает переделка стоек под Kayba, Monroe. Главный недостаток. Нагревание автомобиля или от солнца, или в дороге приводило к тому, что завести его было невозможно до остывания до определенной температуры. Причину за три года так и не выяснил. Это и стало причиной продажи.