06 октября 2022

Отзывы о чери тигго 5 механика

Содержание

Все минусы Чери Тигго 5 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Чери Тигго 5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 5 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сарай большой. Не очень большой, но приличный. Недостатка в месте нет. Посадка автобусная, очень удобно (мой рост 181 см). Хорошая управляемость, что 60 км/ч, что 130 км/ч — разницы нет. Красивый дизайн. Всякие приятности для комфорта. Камера заднего вида с динамической разметкой в HD качестве. Великолепно! По этой цене в таком качестве, мало у кого есть.

На 7 500 км двигатель ожил на 100%. Никаких скрипов и стуков. Перепрошили датчики давления. Все хорошо.

Из недостатков отмечу:
1. Цена. 1 179 000 руб, jedem das seine.
2. Поцарапал стекло скребком (где за эти деньги обогрев стекла и руля?!).
3. Жестковатая подвеска (для меня).
4. Абсолютно наплевательское отношение Чери Рус к клиентам! Тебя просто игнорируют. Все мои претензии к датчику давления в колесе без ответа, сканера на машину нет. Ошибки не исправить. В общем, продали авто, а дальше клиент должен разбираться во всем самостоятельно.

Дмитрий, отзыв о Chery Tiggo 5 2.0 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

Поначалу отношение было настороженное. Приличная цена, скептицизм «специалистов», страна происхождения, российская сборка (Черкесск), однако сомнения канули в Лету, после двухдневной поездки на север Томской области (Тегульдет и Берегаево) в начале июня. Пробег в оба конца 1 900 км, из которых около 300 км, по проселочным и лесовозным дорогам («слава» навигаторам), в основном с щебеночным покрытием.

Машина оказалась в движении устойчива как «танк», а хорошая динамика, оптика и система вентиляции позволяют надежно выживать в пылевых бурях и легко перемещаться в транспортных потоках на шоссейных дорогах. Китайцы молодцы!

Основные плюсы:
1. Великолепная эргономика, в том числе оптимальное расположение рычагов управления автомобилем и крупных кнопок различных систем, куча отсеков, ниш и полостей для предметов и т.п.
2. Прекрасная управляемость и устойчивость на любых режимах.
3. Динамика достаточная для уверенного движения.
4. Легкий запуск двигателя в любых погодных условиях.
5. Номинальный расход топлива (Аи-92). В режиме межгорода — 8,5 л, в городском режиме — 10,5 л.
6. Хорошая и яркая оптика.
7. Просторный салон.
8. Удобные сиденья с оптимальной боковой поддержкой.
9. Хороший клиренс и оптимальные свесы.
10. Современный и стильный дизайн.

Недостатки:
1. Нет навигации, хотя в интернетовском перечне опций для этой модификации она присутствует.
2. Нет датчика и указателя внешней температуры.
3. Регулировали закрытие правой задней двери на обкаточном ТО (2 000 км.), но это мелочь и текучка.

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 5 2.0 (138 л.с.) механика 2015 года

В первый месяц заметил несколько нюансов. Во-первых, автоматическое закрывание стекол работает только в одном положении вниз, вверх — нужно держать постоянно. Во-вторых, шумоизоляцию можно было сделать еще по лучше, чтобы посторонних шумов совсем не было слышно. Ну и подвеску бы помягче, по сравнению с моей бывшей стрекозой кажется жестковатой.

Так же по началу плохо закрывалась дверь багажника, это мы еще заметили в салоне, но нас уверили что это из-за плотности резинок, они просто новые. Первые несколько недель приходилось хлопать ей, жена все ворчала — вот купили китайца…

Пока автомобиль на обкатке, то на нем запрещается давать больше 4 тысяч оборотов и ездить со скоростью больше 120 км/ч, поэтому обкатку проходил плавно, не насилуя авто. Расход по началу был 11-12 л.

Уже вот июнь настал, на одометре 5 000 км. Расход сейчас упал до 9-10 литров, машина поехала динамичнее, как-будто в программе было какое-то ограничение на определенный пробег. За эти полгода эксплуатации каких-то критических замечаний не заметил.

Отзыв о Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) CVT 2015 г.в.

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 5 все минусы и плюсы

У нас 2 детей, исходя из этого искали большую машину, Почти полгода прошло, мы ни капли не жалеем. Машина устраивает, в управлении легкая, даже я сама иногда сажусь за руль. Детям сзади комфортно сидеть. Расход средний 11л/100 км. Общее впечатление положительное.

Отзыв о Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) MT 2016 г.

Вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие. После Tiggo FL чувствуется, что класс гораздо выше. Жаль, что нет полноприводной версии, да и подлокотник водителя надо чуть сделать больше.

Владелец ездит на Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) МКПП 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Страницы: 1 2 3

Роман 2018-06-25

Общая оценка: 4.8
Пересел с нивы шевроле. Комлектация LUX CVT(вариатор) По надежности не скажу, так как я считаю, что о надежности авто, можно говорить не ранее чем после 60т.км. Ранее, любой современный автомобиль, если за ним следить и вовремя обслуживать, не будет доставлять проблем.
По ощущениям. После шнивы, тиго 5 тише, нет шума раздатки :-), динамика у автомобиля есть, салон просторнее, кресла удобнее, система кондиционирования суперская. Пока только кайфую, от покупки….

Достоинства:
Просторный салон. Хорошая управляемость, хорошая обзорность. Достаточная динамика. Высокий дорожный просвет.

Недостатки:
Отсутствие полного привода. Звук штатной магнитолы.

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.7

Андрей 2018-02-21

Общая оценка: 3.0
Всем доброго времени суток! Хочу высказать здесь свое сугубо личное мнение об автомобиле Chery Tiggo 5 NEW. Приобретал его 1 октября 17 года. До этого ездил на мазде 3. Поэтому и сравнивать буду с ней. Когда смотрел его в салоне мне он показался неплохим автомобилем. Тестдрайв показал отсутствие динамики, но для города ее вполне хватает. На трассе при обгонах тяжело. Начну с минусов:
1. Это дисплей бортового компьютера. Он слишком перегружен. Чтобы посмотреть наружную температуру,…

Достоинства:
Очень мало.

Недостатки:
Очень много.

Комментарии (3) Средняя оценка отзыва 2.6

Олег 2017-06-28

Общая оценка: 4.8
Всем доброго времени суток. Купил неделю назад Cheri Tiggo 5 в самой полной комплектации. Походу я в городе первый владелец такого автомобиля. Все принимают его (почему-то) за новый Тигуан. Короче впечатления от покупки (пока) самые приятные. Едет быстро, комфортно, много всяких «ништяков», с которыми еще не до конца разобрался, расход средний (город/трасса) 10,7 л/100 км. Все радует и восхищает. Это реально уже не тот «китаец», который все ругают. Пробег 400 км, а дальше посмотри. Если что- отп…

Достоинства:
Просторный, достаточно динамичный, комфортный и т.д.

Недостатки:
Жесткая подвеска.

Комментарии (1) Средняя оценка отзыва 3.2

MrGreg 2017-04-17

Ну что же отписываюсь.. Tiggo NEW в максималке.
Наверно отпишу различия от предыдущей пятерки которые знаю и свои впечатления.
Машину забрал с салона которая была для тест драйва, оприходывать ее не успели. муха не сидела. Когда забрал на улице был мороз -30. Накануне ее мне обработали антикоррозийкой и жидкие подкрылки+ днище сделали (залили канечна на славу где надо и где не надо буду отмывать потом малясь)
Резину воткнул мишлен NXin 2+
1. Пр…

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 4.1

Никола 2016-09-03

Общая оценка: 4.3
Привет всем! Машину Тиго 5 купил в 2014г. Вот что вам скажу уважаемые тигроводы и кто хочет преобрести
данный агрегат))) красивый, для кроссовера вместительный и мягкий. По ремонту не дорогой, но умелые руки и голова и нет проблем)))
из поломок 36т.км замена всех стоек стабилизаторов (моё мнение из за наших дорог), замена салентблоков верхних рычагов, замена развальных болтов заодно тк железо прикипает намертво никакие вэдэшки не берут. Самый лучший ключ болгарка))).
далее

Достоинства:
Красивая высокая достаточно вместительная недорогая в обслуживании.

Недостатки:
После завода надо все проверить самому! Если руки и голова есть проблемы решаемы и машинка супер!

Добавить свой отзыв об автомобиле
Chery Tiggo 5 2014 года отзыв владельца

Уфа

Читать отзыв Chery Tiggo 5 2014 года

Chery Tiggo 8 2020 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Chery Tiggo 8 2020 года

Chery Tiggo 4 2020 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Chery Tiggo 4 2020 года

Chery Tiggo 5 2014 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Chery Tiggo 5 2014 года

Chery Tiggo T11 2012 года отзыв владельца

Барнаул

Читать отзыв Chery Tiggo T11 2012 года

Chery Tiggo 4 2019 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Chery Tiggo 4 2019 года

Chery Tiggo 3 2019 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Chery Tiggo 3 2019 года

Chery Tiggo T11 2013 года отзыв владельца

Курск

Читать отзыв Chery Tiggo T11 2013 года

Chery Tiggo 7 2019 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Chery Tiggo 7 2019 года

Chery Tiggo 7 2019 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Chery Tiggo 7 2019 года

Chery Tiggo 4 2019 года отзыв владельца

Липецк

Читать отзыв Chery Tiggo 4 2019 года

Chery Tiggo 5 2017 года отзыв владельца

Екатеринбург

Читать отзыв Chery Tiggo 5 2017 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Chery Tiggo

Дебют компактного кроссовера Chery Tiggo (Т11, Tiggo 3) на китайском рынке состоялся весной 2005 года, а с декабря того же года начались его продажи в России. У нас в стране сборка Tiggo осуществляется в Калининграде на заводе «Автотор» и в Новосибирске (завод НАЗ). На Шанхайском автосалоне в апреле 2007 года были представлены новые модели Tiggo 5 и Tiggo 6, серийное производство которых планируется начать в 2008 году.

Если не знать о существовании RAV4 и СR-V, на которые этот паркетник откровенно похож, то дизайн Тигго следует признать достаточно стильным, тем более что, согласно официального заявления производителя Chery Automobile Co., Ltd, в создании автомобиля принимали участие Lotus и японская Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.

Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, противотуманные фары, электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок, легкосплавные диски на 16 дюймов, АБС и EBD, 2 фронтальные ПБ, CD чейнджер на 5 дисков, сигнализацию и покраску «металлик». За дополнительную плату предоставляются кожаный салон и электролюк.

По вместимости Tiggo на уровне RAV4 предыдущего поколения. На водительском месте человек крупной комплекции будет чувствовать себя достаточно непринужденно. Эргономика неплохая; трехспицевый руль, форма кресел и компоновка панели напоминают японские. Отличия касаются деталей приборной панели и клавиш управления. Система климат-контроля в базовой комплектации обеспечивает комфортную температуру в салоне. В нем свободно помещаются пять человек. Задний ряд кресел способен принять трех пассажиров, правда дверной проем несколько узковат. Объем багажника 456 л. Его можно дополнительно увеличить, складывая по отдельности спинки задних сидений.

На Tiggo, продаваемых в России, устанавливают два лицензионных бензиновых двигателя Mitsubishi: 2,4 л 4G64S4M (129 л.с., 198 Н м) и 2 л 4G63S4M (125 л.с., 168 Н м); для других рынков Tiggo может комплектоваться 1,8-литровым SQR481FC (132 л.с., 170 Н м) и 1,6-литровым SQR481F (109 л.с., 144 Н м). Все они 4-цилиндровые 16-клапанные с распределенным впрыском. Расход топлива от 7 до 9,5 л бензина АИ-92 на 100 км в загородном цикле (в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии). Максимальная скорость 160 км/ч для модели с двигателем 1,6 л, 175 км/ч для 2 л и 2,4 л версий и 190 км/ч (по данным производителя) – для машины с 1,8-литровым мотором. Разгон до сотни занимает 12 с.

Первые два мотора агрегатируются как 5МКПП, так и 4-ступенчатым автоматом; версии с 1,8 л и с 1,6 л двигателями — только механической коробкой передач. На российском рынке Тигго идет пока только с механической КП. КПП сделана неплохо – переключение передач происходит тихо, ровно и четко, рычаг коробки удобный, усилие для переключения передачи требуется небольшое.

Двигатели Mitsubishi обеспечивают приемлемое тяговое усилие при любых оборотах, за счет этого динамика у Тигго вполне пристойная. Их работа заслуживает всяческих похвал, не считая некоторой шумливости, что можно объяснить недостаточной шумоизоляцией.

Большинство модификаций Tiggo комплектуются лишь передним приводом, полный устанавливается только с мотором 2,4 л. В обычном режиме автомобиль переднеприводной, а при проскальзывании колес автоматически подключается задний мост. Отсутствие блокировок, как и понижающей передачи, ограничивает применение машины на серьезном бездорожье. Несмотря на то, что Тигго не является полноценным джипом, большинство небольших препятствий преодолевается им без особых затруднений. Мощный мотор и значительный дорожный просвет 155 мм способствуют хорошей проходимости автомобиля на дорогах с плохим покрытием. Минимальный клиренс при полной загрузке составляет 135 мм.

Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние дисковые. Безопасность в движении обеспечивают ABS и EBD. Передняя подвеска независимая Макферсон на цилиндрических пружинах, задняя независимая на поперечных и продольных рычагах. Управляемость автомобиля в целом неплохая. Рулевое управление довольно информативное, несмотря на значительный радиус поворота руля. На прямой машина держится уверенно, но в поворотах несколько валкая; подвеска справляется с большинством неровностей дорожного покрытия.

Невысокая цена при оптимальном базовом оснащении, неплохая динамика и вместительный салон делают Chery Tiggo вполне удачной покупкой для повседневного использования.

Иногда радость длится довольно долго, и счастливые владельцы с удовольствием делятся ею в своих отзывах в Интернете. А ещё они ругаются с теми, кто покупкой недоволен совсем и словесно поливает Тигго 5 всякими нехорошими веществами. Отзывов не очень много, объективных среди них – и того меньше, но кое-что полезное из них вынести можно. Что мы вынесли, тем и делимся.

Истоки

Tiggo 5 – продукт не эволюционный, а революционный. Как я уже говорил, из первого Тигго прямо-таки торчат уши Тойоты, а если приглядеться внимательнее, то и моторов Mitsubishi 4G6. А если копать ещё глубже, то с более поздними моторами Acteco на некоторых рынках можно найти и коробку DP0, знакомую нам по совсем другим автомобилям. В общем, та ещё солянка. Другое дело – Tiggo 5. В своё время китайцы даже строили отдельный завод в Даляне – так не похожа была эта машина на всю остальную продукцию Поднебесной. Она построена на платформе собственной разработки iAUTO – на ней же создан, например, Arrizo 7.

Chery Arrizo 7 2013–16

Платформу разрабатывали в Шанхае, а вот дизайн Tiggo 5 – продукт более европейский. Над ним трудились Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу (который нам знаком как автор дизайна Porsche Cayman, Boxster и 918 Spyder). И надо признать, что кроссовер получился не таким китайским в плохом смысле этого слова, как предыдущие Тигго. Это заметно и в дизайне, и в материалах салона, и даже в запахе, о котором вспоминают при любом упоминании китайского автопрома.

Вот чего не хватило Tiggo 5, так это выбора моторов и коробок. Двигатель тут свой, но он один – двухлитровая «четверка» SQR484F мощностью 136 л.с. Выбор коробок тоже не шокирует. Любителям олдскула понравится механическая пятиступенчатая QR525MHE, более продвинутым гражданам – вариатор QR019CHA. Выбор скромный, но стоит признать, что существенных претензий ни к мотору, ни к коробкам (в том числе и к CVT) у владельцев практически не бывает. Разве что некоторым не хватает динамики, но, скорее всего, кое-кто просто слишком многого хочет.

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. Я бы сказал – пресные. Нет тут накала страстей, хоть убейся. Ну, ездит. Ну, не ломается. Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами.

Ненависть №5: отсутствие полного привода

Да, отсутствие полного привода на кроссовере многие считают серьёзным недостатком. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором – мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда – по асфальту. Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «… было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «… единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть.

Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь «китайца». Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery.

Любовь №5: салон

В чём сложно упрекнуть владельцев Чери, так это в буйстве эстетических припадков. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль – он удобен и при перевозке негабаритных грузов (возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку)».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо.

Ненависть №4: сборка

Нет-нет, тут нет таких надрывных воплей отчаяния, которые издавали владельцы первых «китайцев». И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов (швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке)».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает. И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил!».

Любовь №4: расход топлива и бензин

Чудес топливной экономичности от двухлитрового атмосферного мотора ждать не приходится. Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует – расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров – это прямо супер!». Ну супер – не супер, но жить можно точно. Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Но это, как следует из отзывов, не главное. Настоящую первобытную радость вызывает тот факт, что мотор Тигго 5 «… Аи-92 нормально переваривает». Вот это да, это повод для радости! Даже жалко, что более новые турбированные моторы тех же Tiggo 4 так не умеют…

Ненависть №3: камера заднего вида и парктроники

Скажу честно: было интересно почитать, что отваливается у китайского кроссовера чаще всего. Не то чтобы я предвзято относился к «китайцам», но… Ладно, немного предвзято. И я был очень рад тому, что владельцы Тигго 5 очень хвалят надёжность своих машин. Нет жалоб ни на моторы, ни на вариаторы. Да, стойки стабилизатора служат не очень долго, бывают некоторые совсем мелкие поломки, но степень доверия к машине заслуживает уважения. Но есть две вещи, которые подводят регулярно и практически поголовно. О них рассказывают почти все владельцы: «Слабые места – камера заднего вида и датчики парктроника (не имеют защиты от воды). Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки, и – привет, ремонт!».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Иногда встречаются жалобы на подрулевые переключатели, но не так часто и далеко не у всех. А вот камеры и датчики – это прямо беда. Досадно, что всё остальное работает как положено, а эти мелочи портят всю картину: «У меня был Черри 5 четыре года. За это время заменил камеру и датчики парковки. Больше никаких проблем не было, даже тормозные колодки ни разу не менял».

Любовь №3: стоимость

Тут, наверное, объяснять нечего. Относительно невысокая стоимость – это единственное, что в своё время привлекло в Чери: «Если сравнивать с «европейцами», то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и по комфорту будет уступать», «… за эту цену никакой кроссовер (конечно же, новый) не давал такого комфорта, такой привлекательной внешности».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Со временем отзывы немного менялись. Люди стали замечать, что кроме невысокой цены Тигго 5 выделяется ещё и неплохим качеством: «Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда». То, что наряду со стоимостью появилось ещё и качество, не может не вызывать радость за китайского производителя. Хотя, наверное, может – многим просто плевать. Потому что стереотипы у нас «рулят».

Возможно, ситуация будет меняться. Если раньше про Чери говорили, что тут «не приходится переплачивать за бренд», то сейчас бренд потихоньку становится всё более дорогим. Может быть, заслуженно.

Ненависть №2: дилерское обслуживание

К стоимости дилерского обслуживания претензий нет. А вот к отношению к клиентам – навалом. А ещё – к плохой подготовке специалистов. Очень много времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не всегда относятся к клиентам по-человечески. И люди пишут: «Единственный минус – это обслуживание у дилера. Дилерам можно поставить минус 0».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Кстати, мне как-то пару раз приходилось бывать в дилерских центрах Чери. В одном я был официально – как обозреватель автомобильного портала. И всё было прекрасно. А вот во второй я зашёл инкогнито. Менеджеры смотрели на меня как на идиота и нищеброда. Если бы я хотел там купить машину, наверное, я бы этого делать не стал только из-за отношения персонала. А жаль. И не только мне жаль: «И у дилера встречаем только грубость и непонимание.Такое ощущение, что мы им что-то должны». Да, бывает. Правда, есть мнение, что в Москве и Питере ситуация с дилерами лучше. Возможно, но мне не повезло именно в Питере.

В общем, вывод владельцы часто делают печальный: «Сервис руко*опый, но сама машина супер».

Любовь №2: сочетание коробки и вариатора

Гонять на Тигго не получится – не для того ягодка росла. А вот уверенно ездить по городу можно вполне. Да и по трассе он едет неплохо. Да, на обгоны на скоростях от 100 км/ч некоторые жалуются, но не слишком громко. Понимают, что Тигго – не болид. Но вот чего не отнять у кроссовера, так это отлично согласованной работы мотора и вариатора. Она нравится почти всем: «Этот движок просто на 5+ синхронизирован с 7-ступенчатым вариатором». Ну, допустим, ступеней у вариатора нет и быть не может (речь идёт об их имитации), но в остальном, скорее всего, так и есть – уж слишком много хороших слов сказано в адрес этой пары: «Я всё больше убеждаюсь, что у меня отличная машина с отличным двигателем и идеально подобранной трансмиссией». Ну или даже так: «Ну, по сравнению с Лифаном машина огонь. Из «китайцев», на которых я катался, пожалуй, самая адекватная связка вариатор/двигатель».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Отмечу, что Чери не стесняется признаться в том, что в вариаторе надо менять масло раз в 40 тысяч километров. Может, в этом тоже есть доля успеха вариаторов Тигго 5 – раньше срока они не помирают. Может, сроки еще не настали? Машины-то относительно свежие.

Ненависть №1: ликвидность

И опять без комментариев. Продать китайский автомобиль у нас сложнее, чем его купить: «… китаец, и люди этого боятся, а зря». Может, и зря. Но боятся, и ничего с этим пока сделать нельзя. Так что замечание справедливое: «Основной вопрос – это ликвидность…».

Увы.

Любовь №1: надёжность

Вот он – шок-контент! Как это там сейчас принято на одном ресурсе: «Сосед проехал на Чери 100 тысяч километров. Рассказываю, как он это сделал». Да нормально сделал. Если бы не косяки черкесской сборки, было бы ещё лучше. И почти все отзывы содержат такие утверждения: «Сам купил Чери, и на работе у пары коллег есть, и у соседа, все довольны как слоны. И они реально надёжны, ни разу не слышал, чтоб кто-то встрял на деньги с капиталкой чего-либо», «По двигателю, коробке и ходовой нареканий нет вообще, от слова «совсем». С электрикой тоже все в порядке».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Что сказать… Китайцы, конечно, молодцы. Но и владельцы Тигго на некоторые вещи иногда закрывают глаза. Пишут, что ничего не сломалось, но сами перекладывают трубки омывателей. Меняют по гарантии ЭБУ, периодически борются с «рыжиками» на ЛКП… Одним словом, многого они от своих машин не требуют. Может быть, это тоже делает их чуть более счастливыми, чем некоторые владельцы BMW X3. Те-то от своих машин требуют многого.

Но если говорить серьёзно, Тигго 5 – это уже близко не Амулет, а вполне приличный автомобиль. По крайней мере, первого владельца он практически никогда не разочаровывал. Само собой, покупать на вторичке кроссовер с вариатором желающих немного, но давайте говорить честно: а многие ли из нас в такой ситуации готовы купить, например, что-то из Ниссанов с вариатором? Тоже далеко не все. Ну а пока кое-кто деградирует, Чери растёт. И правильно делает, вообще-то.

Опрос Ваши эмоции от Chery Tiggo 5? Голосовать Ваш голос Всего голосов: