Черная тойота королла

Отличный авто! До этого владел ВАЗ 2109, 2110, Шевроле Лачети. Рассматривал как вариант покупки себе авто Шевроле Круз или КИА Рио в новом кузове. КИА Рио в авто салоне сказали, что нужно ждать 8 месяцев. Шевроле Круз разочаровал не понравилось качество материала и сборка салона, а покупать только изо внешнего вида ( выглядит мускулистым), желания нет, хотя у Тойоты внешность тоже привлекательная!

Продав свой Шевроле Лачети начал поиск новой «лошадки», искал-выбирал авто долго и тщательно, хотелось именно черного цвета. Прошло два месяца поисков и вот свершилось сделал себе подарок на новый год-стал счастливым обладателем своей машинкой — ЧЕРНОЙ ЛАСТОЧКОЙ ))
Комплектация:
— Цвет черный
— Коробка Роботизированная
— Электро-стеклоподъемники
— Кондиционер
— Штатная магнитолла с mp3
— Штатная акустика
— 4 подушки безопастности
— ABS
— Омыватели фар

У моей Тойоты мне не нравится свет заднего хода, ночью когда сдаешь назад толку от него нет, темно как в ж…

Фото пока только такие это первый день покупки моей «черной ласточки».

В плах много чего, но сначала начну с этого:

— светодиодные лампочки (кукурузки) в габариты
— переключатель фар подрулевой с противотуманными фарами
— установить ПТФ
— ксен в ПТФ
— ксен в переднюю оптику
— заменить штатную акустику
— реснички на переднюю оптику
— полировка кузова
— обработать жидким стеклом

Сделано:

— тонировка по кругу зад 5 %. перед 15 %
— куплены литые диски Toyota
— летняя резина Nokian Hakka Green
— резина зима Michelin X-Ice North на штамповке
— установлена защита картера
— установлены новые сигналы

В России Toyota Corolla предлагается с безальтернативным бензиновым мотором 1.6 мощностью 122 л.с. Выбор сводится лишь к пяти фиксированным комплектациям, причем шестиступенчатая «механика» доступна только в самых простых версиях Стандарт (1 млн 173 тысячи рублей) и Классик (1 млн 261 тысяча), оснащенных лишь четырьмя подушками безопасности.

Мы же «примеряли» Короллу с вариатором в самой богатой версии Престиж Safety: система автоторможения, адаптивный круиз-контроль, проекционные приборы, 17-дюймовые легкосплавные колеса и так далее. Итоговый ценник — 1 млн 700 тысяч.

Почему мы в шапках?

Потому что мы решили поддержать Фонд борьбы с лейкемией, который помогает взрослым людям, заболевшим раком крови. Шапка — это символ, атрибут, знакомый каждому, кто в борьбе с этой болезнью прошел через тяжелейшую химиотерапию.

Подопечные фонда — обычные мужчины и женщины, такие же как мы с вами. И хотя медицина в нашей стране формально бесплатна, людям, столкнувшимся с болезнью, нередко требуются крупные суммы, чтобы спасти себя или своего близкого. Счет идет на сотни тысяч рублей.

Когда болезнь приходит к ребенку, это тяжелейшее испытание для всех, но, к счастью, в России все больше и больше тех, кто готов бескорыстно помогать детям. А вот найти помощь для взрослых пациентов сложнее. В нашем обществе не принято помогать взрослым: считается, что они — то есть мы — сами могут и сами должны о себе позаботиться. Но на самом деле это могут далеко не все. А право на помощь, право на жизнь и на будущее есть у каждого, независимо от возраста, социального статуса и жизненного багажа. Фонд борьбы с лейкемией помогает собрать эту помощь, довести ее до пациента и эффективно ею распорядиться.

Фонд берет на себя поиск доноров костного мозга, закупку редких лекарств, оплату лучевой терапии, на которую все время заканчиваются квоты, и многие другие вопросы. Но и самому фонду нужна помощь, поэтому мы решили его поддержать. Узнать подробнее о работе фонда можно на сайте www.leikozu.net, а поучаствовать проще всего через СМС со словом «Спасти» и суммой пожертвования на номер 3434.

Поначалу решил: показалось. Но поворот, другой… Ого! Вот это реактивное на руле — наполненное, живое, чистое! Причем баранка и легка, и информативна — как я люблю.

А в знакомой разворотной петле Corolla не просто охотно встала боком под сброс газа — внезапно оказалось, что в скольжении ей можно управлять прецизионно! На дуге можно выставиться, откорректироваться, потом опять подсброситься… Все, что душе угодно.

Ну, думаю, дает Toyota. За рулем Camry я полагал, что «заносчивостью» она наделена случайно — и то, что мои коллеги приняли за оргазм, было просто приступом бронхиальной астмы. Но Corolla-то, похоже, дело другое!

Вернул машину в редакцию, пару дней ходил под впечатлением — а потом меня вернул на землю дотошный коллега Ветров. «Безобразие, почему никто не проверил давление в шинах?» Оказалось, что Corolla досталась нам из пресс-парка с подспущенными примерно на 0,3—0,4 бара задними колесами. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день тойотовской управляемости.

Однако я решил перепроверить впечатления. «Примерочную» машину мы уже вернули, но ведь всегда можно под видом обычного покупателя записаться на дилерский тест-драйв. На редкость, кстати, унылое мероприятие — три поворота под прямым углом и пять минут по узким улочкам вокруг ДЦ. «А можно мы на разворотный круг вон туда?» — «Нет-нет, у нас маршрут строго оговорен».

Вялый руль. Спокойные реакции. Ни следа азарта. Вариатор тупит, мотор голосит, шины гудят. В комбинации приборов невнятная синева. В салоне тесновато. Дизайн, однако, неплох — это самая эффектная Corolla за многие поколения. Но миллион семьсот за топ-версию?

А главное — мне теперь страсть как хочется выяснить, на чем зиждется тойотовская подвесочная ­идеология. Особенно после того, как в Европе провалил лосиный тест новый RAV4. Может, нужно было просто подкачать шины? Или мы ­чего-то не понимаем? Как в том анекдоте, когда после ­фри-джазового концерта к пианисту, который только что вдохновенно лупил по клавиатуре, подходит коротко стриженный качок и сочувственно спрашивает: «Что, братан, не получается?» Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан