Чери тигго 3 технические характеристики

ОТЗЫВ TIGGO 3
Наш TIGGO 3 прошел 15 тыс. и теперь уже можно написать отзыв. Сразу скажу, что машина эта замечательная: ни одного плохого слова не могу сказать – только хорошие – и все в ней нравится! Неисправностей не было никаких.
Описываемый TIGGO 3 китайской сборки (город Уху). Купили мы его в октябре 2019 г. а CHERY – центре на Бердском Шоссе. Цвет «бронза». Механика, 1.6 литра. Передний привод. Парктроник, система курсовой устойчивости, круиз контроль, управление радио с руля – все это входит в базовую комплектацию. При покупке установили подкрылки с шумозащитой, защиту картера, сигнализацию StarLine. Так как в день покупки был первый гололед – поставили зимние шины.
Первые впечатления
Шумоизоляция моторного отсека от кабины идеальная: машина на холостом ходу работает настолько тихо, что первое время думал, что она заглохла и пытался завести мотор. Теперь смотрю на тахометр, если хочу удостовериться, что мотор работает. Во время движения слышно шипы по асфальту, но сравнимо, скажем, с Suzuki Escudo или Grand Vitara. Внешний вид – замечательный! И – запасное колесо снаружи. Это, может, и не модно, но нам нравится! То, что машинка появилась из Rav 4 – это плюс, а не минус, т.к. «Рафик» мне всегда нравился. Очень хорошо сделана оптика: освещает дорогу замечательно! Кроме того, встречные не слепят, т.к. водитель сидит высоко. Через зеркало не слепят и задние: видимо, зеркало с просветлением. Большие колеса мягко проходят все кочки. Машина отлично держит дорогу – как влитая! Ее не сдувает ветром, как, скажем, Калину, и не шарахают воздухом встречные фуры. Расход на трассе во время обкатки был 6.4 л/100км, а потом увеличился до 7.1. Видимо, потому что стали ездить быстрее, да и наступила сибирская зима с морозами, заносам и прочими прелестями.
«Вторые» впечатления
Быстрая езда
Первый раз, когда на 120 км/час машина запищала, предупреждая, мол, «не увлекайтесь!», жена сказала: «А на автомагистрали это не будет раздражать?». Передвигать этот предел не стали, даже при поездке в Казахстан – там все дороги на Нур-Султан – автомагистрали с лимитом 140 км/час. Оказалось, что вполне удобно, не раздражает и молчит, если уже все равно едешь быстрее.
Вообще, машина «располагает» к несуетливой равномерной езде. Как показатель: за несколько месяцев эксплуатации мы не разу не получили штрафа от камер на дорогах. Притом, что ездим мы довольно много.
Круиз контроль работает как ему положено. Систему курсовой устойчивости мы не проверяли, т.к. экстрим – это не для нас. Однако, верим, что если что, то эта система (ESP) спасет!
Проходимость
То, что машина не полноприводная нас нисколько не огорчило, т.к. лезть в непроходимые места мы не собирались. Однако, лопату в багажнике возим всегда. Пока лопата ни разу не пригодилась. В Казахстане из-за разобранного моста пришлось ехать по снежной степи по колее, накатанной крутыми джипами и грузовиками. Мы пролезли легко благодаря тому, что китайцы чуть-чуть увеличили клиренс относительно Rav 4, а многие джипы скребли брюхом. Во дворах у нас после снегопадов все буксуют. TIGGO залезает везде, куда потребуется. И – вылезает сам. В поездке на дачу пробирались через снег по колено. Где с раскачкой, где как, но пролез TIGGO сам! Мне, даже, подумалось, нет ли у него противопробуксовочной системы? В описании машины ее нет, но, раз есть система курсовой устойчивости, то дело только в программе. Однако, китайцы решили, что по тяжелой грязи/снегу ездить не надо и не запрограммировали такой системы. Машина и без нее вылезает хорошо. На светофорах стартует как все переднеприводные, и нас это устраивает.
Двигатель и трансмиссия
Ресурс двигателя производители обещают 1 миллион километров! Надеюсь, что так и будет: двигатель будет вечным.
Двигатель отлично адаптируется к разным нагрузкам и условиям работы. Из-за этого кажется, что в машине есть гидротранформатор. Даже в интернет заглянул: нет гидротранформатора. Просто такой двигатель хороший. Из-за этого переключаться можно редко. Настолько редко, что однажды пассажир меня спросил: ”Эта машина с автоматом?”. Когда на обгоне надо дать большой газ, машина слегка «задумывается», а потом легко обгоняет. К этой особенности быстро привык и даю газ заранее. Для негоночной машины это нормально.
Отсутствие 6 передачи, тоже, не вызывает сожаления, т.к. мотор отлично ведет себя на больших скоростях. Кстати, начиная с TIGGO 4 и выше – коробки 6 скоростные.
Приянтые мелочи
На поворотах на небольшой скорости машина сама подсвечивает дорогу противотуманками. Причем, не включает их при перестроении. Подогрев сидений в мороз очень кстати оказался! Руль хоть и без подогрева, но руки к нему не мерзнут даже когда холоднее -30. И, вообще, руль приятный на ощупь. Обогрев заднего стекла оттаивает, заодно, и боковые зеркала . При большой влажности машина сама включает кондиционер, даже вместе с печкой, чем очень быстро высушивает салон. Этот «лайфхак» люди опытные водители применяют и на других машинах, но китайцы встроили это в программу. Вообще, салон вентилируется хорошо. Выход вентиляции – за задние колеса. Было опасение, что при таком устройстве в салон будет попадать пыль. Но обратные клапаны работают хорошо – не пускают ее в салон. Из-за такого проветривания вентилятор печки следует включать на второй скорости, чтобы он создавал в салоне избыточное давление, и, соответственно, комфорт. В Калине это прописано в инструкции. Здесь – сами разберетесь. Разобрались.

Chery Tiggo 3 впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем пекинском автомобильном салоне в 2014 году. Выпуск модели в России будет налажен к 2017 году на предприятии Дервейс. Новинка получила аккуратный и элегантный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирлянды светодиодных дневных ходовых огней на переднем бампере. Решетка радиатора небольшая, она обладает шестиугольной формой и состоит из пластиковой сетки с мелкими ячейками и накладки с логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль выглядит приятно и органично, не смотря на свое происхождение.

Размеры Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3- городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1765 мм, высота 1651 мм, колесная база 2510 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chery Tiggo 3 обладает средним размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальней поездки с обилием багажа будет маловато. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1000 литров.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3 оборудуется всего одним двигателем, механической коробкой передач или вариатором и исключительно передним приводом. Такой набор агрегатов нельзя назвать богатым, но они отлично подойдут для городского использования.

Двигателем Chery Tiggo 3 является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 126 лошадиных сил при 6150 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой, кроссовер разгонится до первой сотни за 14 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 175 километров в час. Благодаря небольшому объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Chery Tiggo 3 составит примерно 6,7 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения.

Итог

Chery Tiggo 3 идет в ногу со временем. У него приятный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на асфальтированных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Chery Tiggo 3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

Кузовные линии Чери Тигго ФЛ

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб. В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

Технические составляющие Chery Tiggo FL

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Полноприводный Chery Tiggo FL в паре с двухлитровым мотором имеет высокую вероятность успеха. После установки хорошей грязевой резины ему будут не страшны никакие дороги. На нем можно будет смело отправиться на охоту или рыбалку.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

В конце отметим основные преимущества внедорожника Chery Tiggo FL:

  • Курсовая устойчивость на высоком уровне.
  • Свежий внешний вид.
  • Отличный внедорожный потенциал и управляемость.
  • Широкая линейка моторов

На самом деле, модели в этом году исполняется 12 лет: впервые она была показана публике на Пекинском автосалоне 2005 года. Возраст для современного автомобильного рынка более чем солидный, почти преклонный… Но в течение этих 12 лет модель постоянно изменялась и совершенствовалась. В 2009-м было выпущено второе поколение Tiggo, у которого была существенно расширена гамма силовых агрегатов и появилась автоматическая трансмиссия. А 2012 год ознаменовался рождением третьего поколения. Автомобиль получил радикально измененную переднюю часть, но что еще важнее, на нем впервые был апробирован дуэт двигателя 1,6 DVVT и бесступенчатой трансмиссии, причем и двигатель, и вариатор были собственной оригинальной разработкой инженеров Chery. Стоит отметить, что работы заняли порядка восьми лет и обошлись компании в несколько миллиардов юаней, а их оригинальность подтверждает 41 патент на изобретение. Следующее, четвертое поколение, появившееся на свет в 2014 году, ознаменовалось еще более существенными переменами во внешнем облике. Правда, российский рынок его так и не увидел: вмешался поразивший отрасль кризис. Но сегодня мы встречаем пятое поколение Tiggo 3, созданное на базе «пропущенного» четвертого, но получившее абсолютно новое оформление салона.

Клиренс 200 мм

В целом в облике нового Tiggo 3 еще чувствуется, что все базовые параметры автомобиля были заложены еще тогда, когда компания училась «методом копирования». Особенно хорошо это просматривается в задней части машины: задняя дверь с размещенным на ней запасным колесом открывается в сторону, причем «по-японски», перекрывая доступ к вещам со стороны тротуара. Но новая светотехника, агрессивные линии облицовки радиатора и бамперов, элегантные молдинги на дверях, подсвечивающие поворот противотуманки – все это свидетельствует о том, что от изначального образца Tiggo 3 ушел очень далеко. Впрочем, многие из дизайнерских решений пятого Tiggo 3 впервые появились как раз в четвертом поколении — том самом, которое мы не видели. А вот салон в новом Tiggo действительно абсолютно новый, и в чем-то он выглядит даже интересней интерьера более дорогого и солидного Tiggo 5!

Снаряженная масса 1 405 кг

Стоит открыть дверь, как сразу понимаешь: автомобиль делали с прицелом на европейского покупателя, потому что салон выглядит очень по-немецки! Трехспицевый мультифункциональный руль с декоративной накладкой под матовый сатинированный алюминий, крупные строгие приборы и лаконичная вертикаль центральной консоли, которую венчает 8-дюймовый дисплей медиа-системы. Сенсорные кнопки управления его функциями расположились по сторонам экрана, причем в правом ряду я сразу замечаю кнопку с изображением облака. Да, как и Tiggo 5, Tiggo 3 оснащен фирменной системой Cloudrive, позволяющей полностью взаимно интегрировать ваш смартфон с автомобилем Но если в случае Tiggo 5 система умела работать только с аппаратами под управлением Android, то в Tiggo 3 установлено приложение Apple CarPlay, так что владельцы iPhone тоже смогут управлять всем его арсеналом через монитор автомобиля.

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

Мне очень понравилось, что в бюджетном по своей сути автомобиле в оформлении салона появились элементы из мягкого пластика (например, часть передней панели над крышкой перчаточного ящика), хотя передняя панель все-таки осталась жесткой. Но сам пластик явно прибавил в качестве, и характерного фенольного запаха «нового китайского автомобиля» я не обнаружил.

Объем багажника 370 / 1 000 л

В остальном новый Tiggo 3 унаследовал от своих предшественников как достоинства, так и недостатки. Например, людям высокого роста будет непросто устроиться за рулем. Даже мне с моими 182 сантиметрами пришлось отодвинуть водительское сиденье назад до упора, причем я с удовольствием подвинул бы его еще на пару сантиметров. Зато я, к своему удивлению, безо всяких проблем сел «сам за собой», причем между коленями и спинкой переднего кресла осталось еще очень приличное расстояние. Сами сиденья показались мне довольно удобными, и посетовать я бы мог только на коротковатую подушку. Впрочем, этим страдают почти все бюджетные модели. Понравилась и комбинированная обивка. Еще один момент можно назвать «курьезным»: я долго искал клавиши включения подогрева сидений, пока не обнаружил их… внутри бокса-подлокотника! Видимо, на домашнем рынке эта опция спросом не пользуется, а в процессе адаптации автомобиля к российским условиям конструкторы «воткнули» их в первое попавшееся удобное место. Объем багажника я бы назвал «средним»: 370 литров – это не слишком много, но и не сказать, чтобы совсем уж мало — тем более, что сложив задние сидения, можно принять на борт полноценный кубометр.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Но вот на ходу автомобиль оставляет более противоречивые ощущения. Сразу скажу: новый 126-сильный мотор T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения мне понравился. Он действительно лучше и интересней своего 1,8-литрового предшественника, охотно крутится до 6 000 оборотов и достаточно эластичен. И хотя тягу в 160 Нм никак нельзя назвать «паровозной», ее вполне хватает для размеренного и спокойного движения. При этом силовой агрегат спокойно переваривает 92-й бензин, а расход горючего остается в пределах разумного: табличное значение обещает 8,2 литра на 100 км, а реальный показатель не превысил 10,5 литра (при весьма жестком тестовом режиме).

Значительно меньше мне понравились настройки вариатора. Он уверенно обеспечивает размеренное движение в спокойном режиме, но вот попытки ехать активно приводят к тому, что вы сразу понимаете: Tiggo 3 для этого не предназначен. Да, двигатель раскручивается до максимума довольно быстро, только само ускорение получается вялым. Мотор же при этом довольно долго продолжает исполнять «арию бензопилы», причем исполнять очень громко: шумоизоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, и чей голос звучит громче, самого мотора или вариатора, я так и не понял.

Chery Tiggo 3 Краткие технические характеристики Габариты (Д х Ш х В): 4 419 x 1 766 x 1 651 Двигатель: бензиновый , T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения, 126 л.с., 160 Нм Трансмиссия: бесступенчатая семидиапазонная трансмиссия 7CVT Разгон до 100 км/ч, с: 15Максимальная скорость, км/ч 208

Еще больше вопросов к подвеске и настройкам рулевого управления. Руль у Tiggo 3 довольно пустой, особенно в околонулевой зоне. Из-за этого все реакции получаются смазанными. На неровной дороге машину все время приходится подлавливать короткими парирующими движениями, а в ходовых поворотах определять угол поворота руля «по наитию». Тем не менее, стоит отметить, что в целом автомобиль значительно приятней на ходу, чем Tiggo FL. Инженеры Chery действительно проделали большую работу. Во-первых, изменена конструкция переднего подрамника, а также размер и материал подушек, на которых она установлена. Это привело к заметному изменению жесткостных и вибро-акустических характеристик самой детали и положительно сказалось сказывается на ездовой комфорт. В автомобиле использованы новые сайлент-блоки энергоемкого полимера. Естественно, это способствовало уменьшению передачи вибраций от колес на кузов автомобиля. Особенно хорошо это ощущается при движении по неровной дороге. Увеличена жесткость третьей опоры двигателя, воспринимающей практически весь реактивный момент, возникающий при изменении оборотов, что, в свою очередь, снижает амплитуду колебаний всего массивного агрегата, а значит, нагрузку на сайлент блоки подвески и подушки подрамника. А вот окончательная настройка подвески, которая проводилась в сотрудничестве с английской компанией Lotus, вызвала у меня некоторые вопросы.

На самом деле, подвеска явно настроена «на комфорт», и при энергичных маневрах машины начинаются пугающие крены, заставляющие сбрасывать скорость, да и вообще на высоких скоростях Tiggo 3 постоянно держит водителя в напряжении. Но у такой настройки есть и положительная сторона: водителя, который «понял жизнь и никуда не торопится», автомобиль порадует мягкостью прохождения даже серьезных бугров, ям и прочих колдобин. Хватает подвеске и энергоемкости: за все время теста я не отметил ни одного пробоя, хотя несколько раз мне казалось, что вот уж сейчас удара рычагов по отбойникам миновать не удастся.

Ночная трасса выявила еще один конструкторский просчет: дисплей на центральной консоли расположен с небольшим наклоном, а потому отражается в лобовом стекле. Это отражение занимает всю верхнюю часть стекла и, честно говоря, изрядно мешает. Зато подсвечивающие поворот противотуманные фары оказались вполне эффективными, особенно при движении по узким и извилистым дорожкам местного значения.

Но самым большим сюрпризом стал третий день тест-драйва, когда мы отправились посмотреть на уникальное природное явление — грязевые вулканы, расположенные неподалеку от городка Гобустан. Полсотни километров по отличной многополосной автостраде, идущей вдоль побережья Каспия, позволили проверить работу круиз-контроля. Собственно, круиз и круиз, работает вполне исправно. Стоит только учесть, что у электронной системы не хватает интеллекта для того, чтобы слегка добавить газа на подъемах, и заданная вами скорость обязательно уменьшится. И еще одно наблюдение: если вы по какой-то причине нажмете на тормоз (естественно, система при этом отключится), и нажмете кнопку Resume на правой спице руля, то разгоняться машина будет очень, очень медленно: вариатор останется в диапазоне, при котором мотор не раскручивается выше 2300 оборотов. Так что если вы не хотите услышать сзади яростное бибиканье и увидеть моргание фарами какого-нибудь горячего парня на быстрой машине, лучше сначала нажать на газ, разогнаться, а потом уже снова включать круиз.

Но чтобы добраться до вулканов (хотя грязевые вулканы — это, конечно, не настоящие вулканы, а выброс на поверхность углеводородных газов, образующихся в нефтяных залежах и захватывающих по дороге грязь из разломов-брекчий), нам нужно было проехать несколько километров сначала по гравийному грейдеру, а затем по разбитой до безобразия грунтовке. И вот в этих условиях Tiggo 3 оказался полностью в своей среде! Может быть после серьезного дождя, когда колеи заполнились бы липкой грязью, мои впечатления были бы совершенно другими. Наверняка на достаточно крутых подъемах автомобилю не хватило бы полного привода, но на сухом грунте Tiggo вел себя просто безукоризненно. Я даже позволил себе немного похулиганить, проходя повороты в раллийном стиле. Ну а вывешивание продемонстрировало, что кузов китайского кроссовера обладает достаточным запасом прочности: все двери открылись и закрылись, включая дверь в багажный отсек.

1 / 2 2 / 2

А вообще за время тест-драйва я увидел немало интересного, но, пожалуй, самое большое впечатление произвел на меня старый Баку, с его узкими пешеходными улочками, нависающими узорчатыми балконами, антикварными лавочками и многочисленными ресторанчиками, в которые превратились древние караван-сараи. Здесь футуристические здания из стекла и стали встают в обрамлении зубцов крепостных стен XV века, а дом, который мог бы украшать какую-нибудь площадь в Париже, соседствует с традиционными куполами бани-хамама. И недаром Баку всегда считался городом поэтов, художников и музыкантов, память о которых увековечивают возвышающиеся на площадях монументы. И самый необычный из них — памятник народному поэту Алиаге Вахиду. Голова Вахида врастает корнями в землю Азербайджана, а в его голове поселились герои его газелей… И если бы не абсолютно хаотичное уличное движение и не полное отсутствие привычки местных водителей включать поворотники и соблюдать хоть какое-то подобие рядности, я мог бы влюбиться в этот город.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7 Привод передний

Так что же мы имеем в итоге? А имеем мы переднеприводный кроссовер с не самым большим дорожным просветом (хотя для движения по грунтовке или преодоления бордюра 190 мм вполне достаточно), с просторным и современным салоном, очень неплохим двигателем, настроенный на комфортное движение в спокойном режиме, в том числе — по умеренному сухому бездорожью, неплохо оснащенный и не отпугивающий заоблачной ценой. Собирать автомобиль будут на заводе Derways в Черкесске, и в компании уверяют, что проделали огромную работу по обеспечению стабильности качества произведенных там автомобилей. Например, проверку герметичности в дождевой камере проходят все сходящие с конвейера машины, хотя даже самые известные марки такую проверку осуществляют выборочно. Во всяком случае, пятилетняя гарантия явно свидетельствует о том, что в компании уверены в надежности своих автомобилей.

Средний расход топлива на 100 км 8,2 л

Кто будет выступать в роли главных конкурентов, и с кем новый Tiggo 3 будет бороться за кошельки покупателей? Безусловно, в число главных соперников нужно включить аналогичные кроссоверы других китайских марок, прежде всего — Lifan X60. Этот популярный в российских регионах кроссовер стоит примерно столько же, но все-таки отстает по оснащению салона. Однако самым грозным соперником Tiggo 3 остается Renault Duster, который предлагает за сопоставимую цену и «автомат», и полный привод, и значительно лучшую управляемость (хотя и при более скромном уровне оснащения). Но сумеет ли Tiggo 3 реализовать свои сильные стороны, придется ли по вкусу российскому покупателю в регионах (а именно на жителей небольших городов в российской глубинке делает компания основную ставку) предлагаемый баланс цены и потребительских качеств, а главное, сумеет ли марка восстановить репутацию и занять достойное место на автомобильном рынке Российской Федерации – все это покажет только время.

Chery Tiggo 3 / Чери Тигго 3

Китайский SUV Chery Tiggo 3, являющийся переименованным рестайлинговым вариантом модели Tiggo FL, получил массу изменений во внешнем облике и опциях. Компактный кроссовер привлекает внимание полностью пересмотренным передком с новой продолговатой оптикой фар на диодных элементах, элегантной радиаторной решеткой и спортивными бамперами с интегрированными светотехническими приборами. Профиль автомобиля, как и его заднюю часть, китайские дизайнеры оставили практически без изменений. Что касается интерьера, основные новoввeдeния нeсут в бoльшей степени косметический характер. В частности, кроссовер приобрел новый руль с клавишами управления мультимедиа, более функциональную информационно-развлекательную систему Cloudrive с сенсором, усовершенствованный блок управления климатическим контролем.
В гамме силовых агрегатов нового Chery Tiggo 3 китайские конструкторы оставили только 1.6-литровый 126-сильный двигатель, которому ассистируют 5-скоростная механическая коробка или вариатор. Что касается ходовой части, кроссовер поставлен на классические стойки МакФерсон и задние рычаги, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные системы. Рулевое управление дополняется гидравликой. Базовая версия Chery Tiggo 3 оснащается системами ABS+EBD, стандартным электропакетом, аудиосистемой CD/MP3, кондиционером. В более дорогих исполнениях для китайского кроссовера предусмотрены мультимедийная система на сенсорном управлении, климат-контроль с автоматизированным управлением, круиз-контроль, комбинированная обивка салона из кожи, расширенный набор электроопций.
Российским покупателям обновленный Chery Tiggo 3 доступен в двух исполнениях: Comfort и Luxury. Базовая комплектация с завода оборудована литыми колесами 17 дюймов, противотуманными фарами, диодными ДХО, системой помощи при старте, обогревающимися зеркалами, круиз-контролем, стеклоподъемниками передними и задними, сиденьями с обогревами для водителя и пассажира, системой кондиционирования, радио с поддержкой MP3 и USB-входом. В люксовой версии кроссовера имеются климатическая система, кожаная отделка руля и кoмбинированная обивка интерьера (ткань и кожа), мультимедийная система с контрастным экраном на 8-дюймов, акустика с 4 динамиками, Bluetooth. Такие опции, как противоугонная сигнализация, задние парковочные датчики, фронтальные «эйрбеги» и система ЭРА-ГЛОНАСС доступны для всех версий Чери Тигго 3 и в доплате не нуждаются.