Чери тигго 2007

Добавлю отзыв. Отзыв не отзыв, а скорее описание. Впрочем… Кое какие наблюдения всё же тоже укажу.
Купил авто не давно. Всего месяц назад, а накатал на нем пока 3 тысячи с небольшим.
История покупки такая. Я продал свой предыдущий автомобиль (Чери Амулет), который, кто бы что не говорил, является без спорно лучшим автомобилем с ценой в рубеже 100-120 тысяч.
После продажи я решил вернуться к тому, с чего все и начинал. К американскому автопрому (не фокусы). Правда здравый смысл более не позволял засматриваться на машины 80-х (90-х) и выбирать моторы выше 3-х литров. Так посматривал на Интерпиды, конкорды, стратусы и крайслер питикрузер.
Потом поиски, трезвая оценка ситуации в нашей поганой нищей стране и от покупки подобных авто было решено отказаться. Дорого, невыгодно, хер продашь потом.
Так я вернулся снова к китайцам.
P/S- после этих строк начнутся комментарии в стиле «Надо было Марка брать» Кстати. Это довольно занятно, но ранее подобный мусор был в форме «Тазы валят», а ныне вот… Растут ТАЗоводы потихонечку)
Ладно. Возвращаясь к машине. Выбор, в конечном счете, был между:
Лифан Солано
БИД Ф3
Чери Тиго
Почему? Недорого, красивый салон, богатая начинка, недорогое обслуживание. Тут можно было бы добавить надежность, но что я знаю об этих машинах? Так о какой надежности можно тогда рассуждать?
В конечном счете я все же купил Чери Тигго Т11 за 140 тыс.
О машине. При покупке машина использовалась, по ходу, как помойка или склад. Вонища в салоне достигала просто запредельных высот. Кузов с гнильцой. Салон затерт до невозможности. Подвеска раздолбана, сход/развал сбит.
В топе 10-ти самых загаженых авто, которые я когда либо видел я бы дал, наверное, 5 место.
Увидел, глунул, решил что не куплю, но скидка в 20к + новая зимняя резина + их рыночная цена…
Что жъ. Думаю что за 140к все же неплохой вариант.
Теперь о авто конкретно.
С точки зрения дизайна, это самый обычный городской кроссовер. Назвать это джипом, все равно что гомосека обозвать мужиком. Маленький и чедушный. Не намека на брутальность.
Короткий капот, округлые бока, большие окна- аквариумы. Впрочем, всмотревшись в него по внимательнее становиться понятно, что авто имеет все же, какой то свой шарм. Согласен. Он не красавец. Но и не урод. Короткий капот, позволяет отлично чувствовать габариты, большие окна залог отличного обзора, а округлость… Тут дело вкуса (да и стоит вспомнить про пассивную безопасность пешеходов), впрочем, думаю, что здесь скорее дела в моде на покатость и гладкость, а острые углы ушли в прошлое в конце 90-х.
Салон
Салон, пожалуй, весьма неплох, хотя и… Впрочем лучше по порядку.
Открываем дверь и попадаем в типичный пластиковый кокпит автомобиля зачатого в 2005.
Дубовый пластик серого цвета со вставками из пластика серебристого цвета и элементами из пластика черного цвета.
На дверях вставки из пластиковой ткани (синтетики), сидения из той же пластиковой ткани и тд и тп.
Пластик, пластик, пластик.
Впрочем вид у него (пластика) весьма не плох, единственное, что довольно не приятно, салон очень маркий. Это касаемо как сидения, так и торпеды. Пластик дверей и приборной панели склонен к царапанию и затиранием. Любое неосторожное движение любым острым или даже твердым предметом, и салон испорчен. Восстановить? Можно попробовать нагреванием, но это пригодно лишь для очень неглубоких и мелких царапин. Руль видимо тоже имеет такую проблему. С пробегом в 190 тысяч выглядит так, буд то его термиты жрали, а вандалы периодически шкрябали напильником. Ужасное зрелище. Душераздерающее, я бы сказал… (а еще он воняет, в следствии чего воняют и руки)
Но да давайте сядем за руль.
А знаете… Неплохо. Очень неплохо! Обзорность на высоте. Весьма удобно и не тесно. Неудобно? Что же. Тогда в вашем распоряжении регулировки. Сидение водителя- Лифт, вперед/ назад, наклон спинки. Ход впечатляет. Откат сидения от приборной панели весьма внушительный, а приближение… Да тут не каждая кошка пролезет! Лифт тоже неплохо поднимает сидлушку, вместе с тем еще больше приближая её к «торпеде», ну а наклон спинки… Тут все как и везде. Не больше не меньше. Даже не знаю, чем его отметить.
На полу, кстати, имеется площадка для отдыха левой ноги, но касаемо меня… Может дело в привычке, может еще в чем, но я не скажу, что придал этому большое значение.
Ремни безопасности традиционно имеют регулировку по высоте (кого этим удивишь), ход не большой, но вполне достаточный, что бы привязать как невысокого пилота, так и тех, кто повыше.
Также можно отрегулировать руль по высоте, но он как и в предыдущем моём авто, Чери Амулет, скорее для галочки.
Под правой рукой находиться подлокотник с встроенным в него кофром. Весьма недурственно, но учитывая, что он не ездиет за сидением, при регулировке последнего вперед назад, он оказывается либо очень коротким, либо просто мешается.
Под левой рукой- упор на двери с набор кнопок. Это- стеклоподъемники, блокировка стеклоподъемников, кнопка блокировки дверей и разблокировки дверей, а также джойстик регулировки зеркал. Расположены весьма удобно, все под рукой (хотя не знаю, как можно по иному их расположить?) Вопрос все же к двери и её обшивке есть. Тканевая вставка имеет достаточно большой размер, и место, где она касается с ногой водителя, когда он, вольготно развалившись в кресле мчит по своим делам. В итоге со временем это место протирается и образуется дырка. Неприятно. Некрасиво. Непродуманно.
Так же замечу, что стеклоподъемники работают очень медленно.
Комбинация приборов.
Имеет большие и легко читаемые шкалы. Стрелки и цифры навевают мысли о автобусе или грузовике. Индикаторы указателей поворотов так вообще огромны, а вот прочие сигнальные индикаторы весьма скромны и размерами не выделяются. Приборы сообщают о скорости, оборотах, температуре охлаждающей жидкости и уровне топлива. На спидометре имеется небольшое окошко с показаниями одометра (суточного и общего) и часы. (Часы выводятся вместо суточного одометра нажатием кнопки)
Центральная консоль
По сути- штатный проигрыватель (он же радио), управление отопителями и вентиляцией, обогревы сидений, обогрев заднего стекла, кондиционером и аварийками.
Тут вроде все под рукой. Ничего не дребезжит и не болтается, но!
Начнем с радио.
Качество приема радио- не высоко.
Флешку вставить нельзя. Разъем лишь под микро уюсби (покупай переходник) Более того, трек с флешки постоянно скидывается при запуске двигателя, а также при отключении зажигания.
Управление треками непонятно, перемотки- нет, а количество прописанных эквалазеров кажется ничтожно малым (да и выставить самому что то свое будет непросто, ведь регулировок почти нет)
В защиту отмечу, что качество звука штатной музыки нельзя назвать убогим. Отнюдь. Звучит авто весьма неплохо (без фанатизма только)
За СиДи ничего не скажу. Не пользовался.
Управление отопителями.
Не очень. Вся приборка светится как гирлянда, а вот разглядеть стрелочку индикатор можно не без труда. Она почти не светится. Куда ты повернул и какой режим выбрал? Понимай как хочешь.
Подогрев сидений
Кнопки расположены логично но невероятно неудачно. Вы не увидите индикатора включения обогрева на высокую мощность как бы не старались (загорожен выступом)
Такой же вопрос и к кнопки заднего противотуманного фонаря. Она расположена у левой коленки в небольшой колонке кнопок среди которых есть кнопка передних противотуманок (дублируется индикатором на приборной панели) и ролики корректора фар и яркости подсветки приборов.
Увидеть её индикатор не просто, а его дублера на приборной панели нет.
Рычагами управления фар и стеклоочистителей, являются мульти переключатели, что весьма удобно и так привычно, но вот махнуть дворниками один раз… У тигго это реализовано нажатием на рычаг вверх, что довольно непривычно ( обычно вверх был выбор скорости, а вниз- включение подобного режима) Тут же все наоборот, что порой заставляет непреднамеренно включить дворники на максимальный режим.
О перчаточных ящиках и кофрах.
Всего на машине всяких ниш и ёмкостей — 7, не считая карманов в дверях (в которые все одно ничего не положить, тк слишком узки), пепельниц и сеток на спинках КАЖДОГО! сидения.
И так. Один, маленький кофр- у левой коленки водителя, второй- на консоли приборной панели под пепельницой, третий- ниша под очки на центральной верхней консолью, четвертый- бордачек, пятый- подлокотник, шестой и седьмой- в багажнике (но до них мы еще доберемся)
Что плохо- никакой из них не подсвечивается. Не предусмотрено заводом. Ни бордачок (запирается на ключ, кстати), ни кофры в багажнике. Ночью не так уж и просто найти в них хоть что- нибудь.
Освещение салона
Всего 3 плафона на салон. У водителя (работает по принципу включил/выключил) по средине салона (выключено, включено и включено на открытие дверей) и такой же над багажником.
Что любопытно. Открываем двери и свет горит, но если мы не будем закрывать двери в течении какого то времени- свет потухнет ради экономии батареи.
Из минусов- подсветки багажника не хватает. Светится только над полкой, а вот все что внизу- непроглядная тьма.
Кстати. Выбор цвета подсветки приборов не очень то хорош. Стрелки видно изумительно, а вот синие цифры- расплываются и некомфортны для восприятия.
ЛЮК
Работает в3-х положениях. Открыт, закрыт и приоткрыт. Он выполнен из тонированного стекла, а снизу имеется еще и твердая шторка.
Места пассажиров.
Пассажиры не обделены. Особенно задние.
Передний пассажир имеет стандартный набор из регулировок сидения и зеркальца в козырьке. Ничего интересного, а вот задние…
Для задних пассажиров тут весьма немало места, сидения могут двигаться вперед/назад, а в задней части подлокотника имеется раскладывающийся столик с подстаканником.
Более того. Задние сидения могут складываться либо вытаскиваться и использоваться при пикнике в качестве сидений.
Багажник
Не самая сильная черта этого авто. Пластик маркий, царапающийся. Сам по себе- небольшой (если не складывать сидения), однако имеет 2 закрытых бокса и нишу для оригинального набора инструментов и домкрата. Так же в нем есть гнездо розетки.
Безусловным плюсом стоит отметить распахивающуюся дверь и ровный пол.
Самые главные беды с ним- вентиляционные каналы, которые изрыгают целые клубы пыли (требуют установки доп фильтров), отвратительная подсветка (нижняя часть и пол не подсвечиваются. Нужно ставить доп плафоны) и невозможность зафиксировать полку в приподнятом положении.
Багажная система на крыше.
Поперечины имеют винты, благодаря которым они могут двигаться относительно продольным рейлам и надежно фиксироваться в заданном положении, а также специальные крепежные проущины, за которые так удобно крепить карабины и крючья крепежных сетей.
В динамике.
Мотор в 2,4 литра неплохо тянет авто. передачи довольно длинные (При 100 км/ч всего 2600 об/мин)
Расход по трассе 9 литров. Город около 11-12.
Коробка не очень удобна (передачи расположены слишком близко друг от друга, а так же требуют небольшой задержки при включении.
Авто валится в повороты, да и вообще ведется себя как внедорожник, хотя откровенно говоря, какой это внедорожник? Клиренс не сказать что бы большой, развесовка посредственная, от чего следует пораньше менять резину (буксует чуть что).
Радиус поворота великоват, но парковаться удобно (хороший обзор что спереди, что сзади, да и выруливает неплохо в виду отсутствия каких бы то не было впечатляющих свесов.
Ремонт.
Я заказал:
Опоры основных стоек 400
Фильтр салона 100
фильтр масляный 160
фильтр возд 350
Рулевые наконечники 250
Рулевые тяги 250
Шаровые 470
Пыльник шруса (хомут+ смазка) 170
Передняя стойка стабилизатора 200
Задняя стойка стабилизатора 300
Я НЕ заказал, но спрашивал цену:
Руль 7500
Капот 11000
Дверь (вод/пасс) 8500
Фара (лев/ прав) 3450
Ну вот пока все.
Пока авто у меня- буду выкладывать что то о машине, список поломок, траты и тд.
Надеюсь, кому то помогу сделать выбор в пользу подобного авто, либо отказаться от него

Отзывы владельцев Chery Tiggo

Chery Tiggo, 2008 г

О самой машине: салон у Chery Tiggo маркий , нету «космических кнопок», ну и ладно. В общем, салон обычный, без излишеств, шумоизоляция на 4 с минусом. Двигатель японский слышно хорошо, хотя это кому как, кому-то нравится, чтобы работу двигателя вообще не было слышно, меня устраивает. Вообще в салоне Chery Tiggo довольно комфортно, есть и подстаканники, и бардачок под рулем, регулировка сиденья по высоте. К управляемости вопросов нет, руль чувствуется хорошо, тормоза также свою работу хорошо выполняют, двигатель низкооборотистый, тянет нормально, на удивление для своего объема кушает не так много — по городу литров 11 летом. Не знаю, по каким причинам, но передний привод слабоват, зимой небольшая снежная каша, колеса буксуют. Коробка в целом нормальная, но не знаю, может, конечно, до меня ее измучили, но включение первой передачи напоминает нашу от 12-ки, да и 3-я передача иногда включается со своеобразным хрустом. Качество металла Chery Tiggo, конечно, желает лучшего, машине 6 лет, а уже появились очаги ржавчины (низ дверей с внутренней части), задние крылья процвели, ну и так, где-то по мелочи, не знаю, делали ли какую-нибудь обработку металла перед продажей, наверно нет. В целом машина нормальная, ездить комфортно, обслуживание приемлемо, бывает иногда мимо проходят интересуются. За паркетник сумма не большая, конечно стоит отметить, что в машину много напичкано (ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, привод зеркал, ГУР, люк, противотуманники) — всё это приятно удивляет и это работает. После пробега 100 тыс. км продам, читал, что это критический пробег для данной марки, а пока пойдет. Спасибо что прочитали, надеюсь, отзыв поможет при выборе покупки данного авто.
Достоинства: двигатель.
Недостатки: качество металла. Нет шумоизоляции.

Григорий, Москва

Chery Tiggo, 2007 г

Купил я этот автомобиль недавно с пробегом 74 тыс. км. Машина была под 1 хозяйкой, из «косяков» достался колотый передний бампер и задняя правая часть бампера. С хозяйкой сторговались, и отдала она мне его за 270 тыс. руб. МКПП. До этого были разные машины ВАЗ 2109, Хонда, Ниссан. Первое впечатление от Chery Tiggo было отличное, за февраль на машине проехал 6 тыс. км, пришлось покататься в Н.Новгород и Москву. Машина дорогу держит отлично, не бросает, мощности достаточно, хотя то, что авто только передний привод из-за этого побаиваюсь залезать в большие сугробы. Высокая, хороший клиренс. За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось — это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать. При покупке авто заменил все «расходники» (масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи). Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей. Сейчас заказал, жду, когда придет. На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Изначально при покупке было, по трассе 8,5-9 литров, а при скорости 140 км/ч — 10,5 литров, в городе около 12 литров. Надеюсь, не обманули.
Достоинства: хороший городской кроссовер. Дорожный просвет. Управляемость. Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей.
Недостатки: шумоизоляция. Расход топлива. Скрипы пластика в салоне. Слабая печка.

Павел, Москва

Chery Tiggo, 2007 г

Сам являюсь владельцем «Тигго» с лета 2007 года (2.0, 5 МКПП). Покупал в автосалоне. Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс. км. За время эксплуатации Chery Tiggo, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал. Всегда заводился, ничего внезапно не сыпалось и не ломалось. По сервису особых проблем нет. Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. и дальше через каждые 40 тыс.? Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен. По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы. Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция. Все необходимое из опций в автомобиле есть (полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т.д.). По кузову — проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель. Все. Пластик заказали, через 2 недели получили и установили. Единственный раз, когда что-то сломалось, так это на 68000 появился какой-то писк. Сначала подумал, что ремень ГРМ, но на сервисе сказали, что ролик, а когда начали разбираться, то выяснилось, что это ремень ГУР и кондиционера. Вот и все. За свои деньги отличный автомобиль. Chery Tiggo лучше отечественных машин.
Достоинства: богатая комплектация. Приемлемая цена. Хорошее соотношение цены и качества.
Недостатки: шумновата. Слабое качество пластика.

Михаил, Ялта

Chery Tiggo, 2013 г

Итак, Chery Tiggo, дорестайлинг, 1.6 Acteco, 119 л. с., 2013 г.в., чистокровный «китаец» (никаких проблем со стороны наших сборок), почти 67 тыс. км. Передний привод, механика, кондиционер, люк, противотуманки передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный руль, магнитола МР3. Машину эксплуатирую с октября 2014 года, покупали у хозяина, который накатал за 1,5 года -20 тыс. км. За почти 4 года, кузов в отличном состоянии, никакие элементы не шпаклевались и не перекрашивались, небольшие сколы и потёртости, вовремя подкрашивал сам, днище обработано «мовилем» и антигравием, нигде не проступила ржавчина. По ходовой части все отлично, подвеска на плохой дороге 150 км при скорости в 70 км/ч, откровенно удивила, ничего не загремело, не зашумело и не отвалилось. Хотя отмечу, что сама подвеска у Chery Tiggo жестковата, лечилось на бездорожье стравливанием воздуха с шин до 1,8 атм. Задняя дверь закрывается без лязгов и каких-то проблем, для меня это просто байки с форумов. Запаска в идеальном состоянии, не использовалась. Из проблем. Примерно на 30 тыс. км загорелся «чек», по второй лямде. После замены датчика откатался 2 тыс. км, и «чек» опять выскочил. Вырезал катализатор и заменил на пламегаситель, а также чуть позже сделал прошивку «мозгов» и заглушил 2-й кислородный датчик программно. Вырезка катализатора и прошивка мозгов дала ощущаемую прибавку в мощности порядком 10-15%, пропали заводские провалы в начале движения и при трогании с места (нет необходимости подгазовывать), машинка стала шустрее и отзывчивее. Расход бензина: примерно 7 л — по трассе, максимум 10,5 л – город, средний за год расход 8,5 л/100 км. Зимой при -30 заводился без проблем, стоит аккумулятор на 75 Ач. Печка прогревает салон минут за 20. Кондиционер летом справлялся без проблем. Отличительной особенностью Chery Tiggo от новых FL, считаю возможность снятия задних кресел, как по отдельности, так и вместе, процесс занимает 1 минуту, или кресла можно просто сложить. К плюсам Chery Tiggo можно отнести отличные тормоза они все дисковые, жёсткую полку в багажнике, она намного удобней мягких шторок, ближний свет с противотуманками очень даже достаточный. Также в багажнике много закрывающихся ниш, куда можно без проблем распихать нужную мелочёвку.
Достоинства: цена-качество. Проходимость. Тормоза. Задние сиденья складываются. БК. Надежный мотор. Не пробиваемая подвеска.
Недостатки: шумоизоляция. Слабое сцепление. Жесткая подвеска.

Евгений, Санкт-Петербург

Chery Tiggo, 2013 г

Всегда относился к «китайцам» с большой долей сомнения, несмотря на то, что с 2003 года подсел на азиатские машины. Первая была Тойота Старлет 1998 года, а далее понеслось — Хонда Стрим 2001, Марк 2000, Ниссан Блюберд. Поэтому есть с чем сравнить. Что приятно удивило в Chery Tiggo, так это его подвеска и работа коробки. Передачи втыкаются ровно, без каких либо лишних усилий, как на японце. Расход по трассе такой же как и заявленный на официальных сайтах +/- 1 литр. Машина очень теплая. Российские неровности дорог проглатывает за счет своей подвески. Высокий просвет — это только плюс, так как на нем смог пролезть там, где «Стрим» на 16 колесах цепляет днищем. Подогрев передних сидений — это плюс, но в машине 13 года можно было бы предусмотреть и для задних пассажиров эту функцию тоже. Салон прогревается за минут 15, это у меня и потом ставишь на минималку и далее не паришься. Люк — штука прикольная, но так как машину взял зимой, пока не оценил. Сиденья — это на любителя: у меня лично шея и спина после 1000 км начала затекать. Для меня этот аппарат сравним с Шевроле Нива, только на этапе где используется передней привод, где надо 4 ВД Шевроле однозначно будет выше. А для путешествий, где не надо лезть в грязь, Chery Tiggo подходит однозначно. В целом машина оставляет положительные эмоции с учетом того, что срисован Chery Tiggo c RAVa, и его цена боле доступна для нас смертных.
Достоинства: работа подвески, коробки. Клиренс. Теплая зимой.
Недостатки: шумоизоляция.

Алексей, Абакан

Chery Tiggo, 2014 г

Купил Chery Tiggo в декабре 2014 году, до скачка курса успел. В 2015 ездил с семьёй в Сочи, а там и в Абхазию заглянули, по приезду домой на одометре 5150 км за 16 дней путешествий. На момент написания 40500 км. За год и пять месяцев. На моём паркетнике даже колодки ещё заводские. Толком ничего не менял. Отличная машина. Приятный внешний вид, скопированный с РАВ4. Очень вместительный салон, радуют складываемые задние сиденья (на рестайлинговом кроссовере такое сделать нельзя). На трассе ведет себя, как легковой автомобиль. Посадка высокая – обзорность отличная. Двигатель 1.8 л достаточно приемистый, но мне кажется, он немного задушен с завода под требования Евро. Если ему сделать чип-тюнинг и вырезать катализатор – машина поедет лучше и расход упадет. Пока доволен, не подводит.
Достоинства: отличная машина, если новая.
Недостатки: ТО дорого.

Станислав, Оренбург

Chery Tiggo, 2009 г

Привет. Продал свой Chery Tiggo. Владел 4 года. За свои деньги отличный авто. Пробег на момент продажи 97000 км. Ни разу не подвел. В -35 заводился хоть и потроит. Движок 1,8 «Актеко» вполне адекватный. Передаточные числа конечно не для внедорожника, но для Chery Tiggo вполне. Если есть 300 тыс. руб. не думайте и берите это авто. Не надо слушать умников про надёжность и остальное. Машина стоит своих денег. Купил «Дастера» в базе — голый, за 13-й год отдал 550 тыс. руб., а Chery Tiggo продал за 250, и было не стыдно продать. Если ухаживать за «китайцем», то проездит ещё не одну сотню. Так что из минусов — ликвидность. Всем удачи и берите машины по средствам. С з/п в 30-50 тыс. содержать машину стоимостью за 1 млн. Не стоит.
Достоинства: внешний вид. Стоит своих денег.
Недостатки: передаточные числа.

Павел, Петрозаводск