16 марта 2019

Технические характеристики чери кимо

Chery Kimo это городской автомобиль – юркий и маневренный. На разработку этого 5-ти дверного хэтчбека потребовалось более трех лет, потому что, по заявлению Chery – это модель разрабатывалась для мирового рынка (т.е. не только для Китая, но и для Европы и Северной Америки). Даже дизайн хэтчбека Чери Кимо был разработан итальянскими дизайнерами.

Хотя, признаться честно, дизайн Chery Kimo не впечатляет. Нельзя сказать, что автомобиль некрасив, но единственное что «его выделяет из толпы» – это задняя и передняя. Конечно, сегодня придумать что-то новое крайне сложно, особенно в случае двухобъемного кузова городской малолитражки. Вот и получается, что все творчество дизайнерской мысли изливается на прорисовку фар и искусство расположения выштамповки или молдинга. Проще говоря – о внешности Chery Kimo особо говорить нечего – она типична для автомобилей такого рода. Единственное, что примечательно (в случае китайского автомобиля) – машина действительно уникальна, вы не найдете «старшего брата-близнеца Чери Кимо».

А вот о салоне Chery Kimo есть что поговорить. А салон – он порой даже важнее экстерьера (к тому же – мы не американцы) – большую часть времени водитель проводит именно в салоне автомобиля, а не на его капоте. Китайцы, вероятно этим и руководствовались – совместно с итальянцами, они приложили максимум усилий именно при разработке интерьера Chery Kimo.

Первое, что встречает в салоне – обивка, в Чери Кимо это хорошая обивка сидений и приятная обивка дверей, слегка напоминающая матовый алюминий. Простая, но стильная центральная консоль хорошо гармонирует с бородой тоннеля. И даже ручка КП имеет свой особый шарм. Но больше всего впечатляет щиток приборов. Эффектные колодцы приборов придают всему интерьеру некую эксклюзивность. Хотя нужно признать, что эта «эксклюзивность» мешает удобству чтения информации с приборов (слишком много на шкалах всяких разделяющих точек и тире, к тому же цифры кажутся расплывчатыми). Ситуация слегка улучшается при включении габаритов – голубоватая подсветка незначительно, но делает «изображение» более контрастным.

Что касается пространства в салоне – внутри Chery Kimo, даже не смотря на его скромные размеры, весьма просторно. Вполне комфортно можно расположиться как сзади, так и спереди… правда если пассажиров будет не больше 3-х. Багажник у Kimo так же вполне приемлем. Для поездок в супермаркет его объем вполне подойдет. Лишь угол открывания пятой двери огорчает – он слишком мал, что делает дверь травмоопасной.

Рычаг стояночного тормоза так же не радует удобством использования. Да и рычагом «это» назвать трудно – скорее «огромная клавиша с кнопкой на тыльной стороне». Выглядит «это» весьма непривычно – пользоваться соответственно тоже непривычно и неудобно. Например, для того чтобы в повороте подправить траекторию – дозированно поддернуть ручничком будет сложно. Хотя если вспомнить, что «в базе» Chery Kimo оборудован и EBD и ABS, то речи о корректировке траектории и быть не должно.

Кстати, перечню базового оборудования Чери Кимо могут позавидовать даже некоторые представители более высокого класса. В автомобиле есть всё – от легкосплавных дисков до парктроника. А вот выбор движков маловат. Т.е. для Chery Kimo можно выбрать только 1,3‑литровый мотор мощностью 82 л.с. Этот двигатель является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery.

На тест-драйве этот двигатель сперва даже опечалил – Chery Kimo неохотно трогался и вяло разгонялся, но впоследствии, прочувствовав, что пик крутящего момента достигается только после 3800 оборотов, можно добиться вполне приемлемых динамических показателей.
Орет моторчик на таких оборотах, конечно, громко, но и неплохо тянет. Короче, для города сгодится. Хотя и на трассе может тоже сгодиться – до 120 км/ч Chery Kimo чувствует себя весьма уверенно.

Цена у Chery Kimo не плохая ~ 350 000 рублей (в 2014 году), поэтому он скорее без проблем находит своих покупателей в России. Тем более, что в оснащении Чери Кимо есть практически всё что нужно.

Технические характеристики Chery Kimo.

  • Тип кузова – 5-дверный хэтчбек
  • Мест – 4
  • Двигатель – 1.3L
  • Коробка передач – 5MT
  • Двигатель:
    • Модель двигателя – CHERY SQR 484F
    • Кол-во цилиндров – 4
    • Кол-во клапанов – 16 valve DOHC
    • Система впрыска топлива – распределенный впрыск топлива с электронной системой управления
    • Рабочий объем двигателя – 1297 см3
    • Степень сжатия – 10
    • Максимальная мощность кВт/мин-1 – 61/6000 (83 л.с.)
    • Максимальный крутящий момент Нм/мин-1- 114 (4500)
  • Емкость топливного бака – 43 л
  • Расход топлива смешанный цикл (л/100 км) – 6.5
  • Максимальная скорость – 156 км/ч
  • Тип топлива – Бензин с октановым числом не ниже 92, не этилированный
  • Трансмиссия:
    • Производитель – SAIC Chery Automobile
    • Модель – QR513MHA, с ручным управлением
    • Число передач -5
  • Размеры и масса автомобиля:
    • Длина х ширина х высота (мм) – 3700x1578x1564
    • Колесная база (мм) – 2390
    • Колея передних колес (мм) – 1370
    • Колея задних колес (мм) – 1355
    • Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) – 175
    • Радиус разворота (м) – 4.9
    • Снаряженная масса (кг) – 1040
    • Полная масса (кг) – 1415
  • Шины – 175/60 R14 79H
  • Подвеска и тормозная система:
    • Передняя подвеска – Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска – Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • Передние тормоза – Дисковые
    • Задние тормоза – Барабанные

Отзывы

Отзывы владельцев Chery Kimo

Chery Kimo, 2009 г

Купила год назад в салоне за 325000 с «допами». Машина комфортная. Есть все — полный электропакет, кондиционер, парктроники — что мне как начинающими водителю помогало выживать на парковке. Машинка узкая — протиснуться можно везде. Единственный минус Chery Kimo — шумоизоляция плохая. Но извините, и машина не 500 тыс. стоит. Плюс это легко можно побороть. В общем даже немного жалко с ней расставаться — для первой машины рекомендую всем. Салон внутри просторный — поместятся даже очень высокие толстяки. Отличная система распределения тормозных усилий — каталась в деревне по голому льду, машина на них ведет себя идеально. Тестирование проведено на голом льду на 70 км/ч — больше не рискнула. Что опять же для новичков прекрасно — не занесет не дороге. Диски идут в комплекте литые, приличные, пробивала 4 раза колеса, причем 2 раза на трассе на хорошей скорости — диски живы. Кстати, зимнюю резину лучше покупать загодя — требует подбора из-за ширины колеса. В общем, от Chery Kimo самые приятные впечатления. Многие мои друзья изменили мнение о китайском автопроме. Но не берите ее на дальние поездки — на трассе оптимальный расход при 80 км/ч — так никто не ездит и вы не будете. А дальше кушает бензин как лошадь — 10, 12. В городе, как ни странно расход нормальный (7-9) — если не стоите в пробках все время.
Достоинства: полный электропакет. Парктроники. Распределение тормозных усилий. Цена.
Недостатки: нет шумоизоляции.

Наталья, Тверь

Chery Kimo, 2008 г

Восторга при покупке Chery Kimo не было и нет до сих пор (до этого владел Шкодой Фабия, Дэу Эсперо). Просто машина, которая везет из точки А в точку В, но везет комфортно и без напрягов. В машине есть практически все. Кондиционер дует, стекла поднимаются-опускаются, все работает. За год только лампочки ближнего света поменял (сгорели обе сразу). Проблем с машиной не было, заводилась Chery Kimo в мороз с пол-оборота, да и вообще все хорошо. Все работает, ничего не скрипит и не свистит. Подвеска жестковата, мотор шумноват, шумоизоляция отсутствует, штатная резина не очень, но в целом машиной доволен. За те деньги, за которые взял (225 тыс. руб.) — полностью отрабатывает. По крайней мере, лучше нашего автопрома. И не надо спорить, был опыт владения «семеркой» (до сих пор иногда, когда сажусь с Chery Kimo на «семерку», такое ощущение что в трактор сажусь). Мое мнение — Китай за 5 лет научился делать машины уровнем гораздо выше отечественного автопрома, с запчастями проблем сейчас нет, с обслуживанием тоже. По топливу не разоряет, по обслуживанию тоже. Резюмирую: нормальный авто для передвижения по городу для людей со скромным доходом. И пусть владельцы немецких авто «лохматых» годов говорят много негатива про Китай, думайте сами, решайте сами, я езжу на «китайце» и мне не стыдно, потому что я знаю свою машину. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
Достоинства: цена. Комплектация. Маневренность. Габариты для города. Интересная внешность.
Недостатки: подвеска. Резинки стеклоочистителей (менять сразу). Штатная резина. Странная система вентилирования воздуха.

Сергей, Тула

Chery Kimo, 2010 г

Пробежала машина 30000 км. По «косякам»: быстро пачкается салон (устраняется с помощью химчистки или своими руками с помощью стирального порошка и щетки). «Накрылся» датчик АБС при пробеге в 23300 км (устранили по гарантии без проблем). В остальном машина не подводила. Ездил по Москве, МО, Калужской области. Пробовал на трассе газ до упора топить. Максимально, что выжал — приблизительно 173 км/ч. На 160 км/ч говорят реально начало кидать по дороге. Так что летать на ней не советую. Максимальная скорость, при которой машина себя ведет боле менее адекватно — 130-140 км/ч. Но и ее лучше не достигать. На 120 км/ч идет уверено, тормозит отлично. Возил на ней много чего. От картошки в мешках до электроплиты. Электроплита вместилась без проблем со сложенными задними сиденьями. Вообще машина идеальна для города. В пробках не напрягаешься, если к «автомату» не привыкший. При таких габаритах с парковкой особо проблем нет. При двигателе 1.3 л довольно резвая машина. Подвеска жестковата, но особо неудобств из-за нее не ощущается. Экономная машина в плане топлива. В среднем 6 литров на сотню. Объем бака приблизительно 43 литра, а не 62 литра как пишут в рекламе. Сейчас езжу не только я, но и жена. Жена то же машиной довольна.
Достоинства: отличный автомобиль для города.
Недостатки: быстро пачкается салон.

Павел, Москва

Chery Kimo, 2008 г

Поведаю о плюсах и минусах Chery Kimo. Итак, о положительном: Поудобней чем старых ВАЗах, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондиционером и полной электроникой, а здесь полный электро пакет. Сцепление хорошее мягкое. Места внутри достаточно, сзади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу Chery Kimo держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, ВАЗы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.
Из негативного: Chery Kimo не уважают на дороге, репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто, очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров ест, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.
Достоинства: читайте отзыв.
Недостатки: читайте отзыв.

Алексей, Санкт-Петербург

Chery Kimo, 2010 г

Машину приобрели в комплектации «Люкс». Однозначно порадовал огромный набор опций и скромная цена. На данный момент пробег приближается к 50000 км (3,5 года). Машина бралась из расчета езды, в основном, по городу. Однозначно оценить Chery Kimo довольно трудно: симпатичный дизайн, хорошая эргономика, ГУР, хорошо настроенная коробка передач, малый расход и легкость управления. Если оценивать машину по первому году эксплуатации, то это 5/5. Однако, со временем, как и у любой другой машины, начали возникать неисправности, куда же без них. Примерно на 20000 км вышел из строя генератор, благо замена была произведена по гарантии, далее вышла из строя штатная сигнализация. Внутри задней фары начал появляться конденсат и скапливаться вода, фару целиком заменили, но проблема появилась вновь тысяч через 5. Что касается отзывов о «дубеющей» резине, примерзающим дверям и замерзающим стеклам/замкам — пользуйтесь автохимией (например силиконовая смазка (спрей) защитит уплотнители дверей и от примерзания и от преждевременного износа). Как заключение хочу добавить: если у вас довольно спокойный стиль езды — эта машина для вас, достаточно надежная и с задачами городского автомобиля справляется. Но на вопрос стоит ли брать, я ответил бы так: новую — несомненно, б/у стоит задуматься, и подкопить на новую/присмотреться к другим вариантам.
Достоинства: внешний вид. Набор опций.
Недостатки: отвратительный сервис. Жесткая подвеска. Не частые, но тем не менее, неприятные поломки.

Геннадий, Москва

Chery Kimo, 2011 г

Chery Kimo покупали как вторую машину в семье, до этого были Опель Астра 2008-го и Тойота Аурис тоже 2008. На Chery Kimo остановились, так как год был свежим, брали б/у, но с остатками гарантии, на пробеге в 50000 км. Хотелось чего-то маленького, маневренного, экономичного, в общем, для жены в городе ездить. Плюсы — вид, девчачий. Дешевые запчасти и ремонт. 92 бензин запросто ест. Хороший обзор и боковые зеркала большие. Удобно складывающиеся задние сиденья, объем багажника увеличивается намного. USB выход. Хороший кондиционер — летом можно заморозиться. Наверное, и все. Минусы: ест много. Думалось, что с 1,3 не должна быть прожорливой, но зимой уходит по баку в неделю при дороге — работа-дом. летом меньше — где то на полторы недели хватает при таком же маршруте. Шум — это кошмар, стучит и гремит все, никакой шумоизоляции нет вообще. Широковата левая стойка, пешеходы иногда выскакивают из-за нее как черт из табакерки. Микроскопический бардачок и неудобные подстаканники — постоянно мешаются коробке передач. Летом в крутую горку при включенном кондиционере не поедет вообще никак. Печка зимой слабовата. На трассу лучше даже не соваться, после 100-110 уже страшно ехать, «колбасит» по дороге во все стороны, невозможно говорить в салоне из-за шума. Зато в городе Chery Kimo хороша, для режима пробки, работа, пробки, дом — самое то. Хоть и написано что 83 лошади — но это не лошади, это китайские пони. По итогам — хорошая машинка для того, чтобы научиться водить. Брали Chery Kimo как раз на год, сейчас думаем продавать и брать уже что-то помощнее. Маневренность, компактность, экономичность (летом) и симпатичный вид, вот и все, что можно сказать.
Достоинства: вид. Маневренность. Компактность. Хороший обзор. Недорогие запчасти. Недорогой ремонт.
Недостатки: шум. Прожорливость (зимой). Маломощная. Плохо держит трассу.

Дмитрий, Воронеж

Chery Kimo, 2012 г

Обладателем Chery Kimo являюсь с августа 2012. Сама машина так же 12-го года, поэтому огорчило то, что из комплектации были убраны парктроник и диски, а узнал об этом только в салоне при покупке. В целом машиной пока доволен. Кроме как ТО 0 на 1500 км, больше трат не возникло, хотя дворники все пришлось сменить (скрип по стеклу разводы). Металл тонкий, особенно на капоте заметно. Страшно надавливать при закрытии капота боюсь вмятину оставить. Шумка слабовата за 100 км/ч и радио можно выключать, хотя брал не музыку слушать, конечно. Подвеска пробивается почти каждой ямой и это здорово напрягает. Иногда мелкую ямку не заметишь и кажется колёса отлетели. Для города с хорошими дорогами самое то. Очень юркая развороты, повороты без проблем. Вполне может заехать на невысокий бордюр при необходимости. Лично у меня достаточно экономная — в городе 9 л, за городом при 90 км/ч около 4,5-5. Внутри просторно всем пассажирам (ноги не упираются в сиденья спереди), а с кондиционером еще и комфортно, кресла довольно удобные спина не устает даже после 10 часов непрерывной езды. Сейчас на улице -28С, завелся без проблем.
Достоинства: цена. Дизайн. Манёвренность. Экономичность. Просторность салона. Хорошая динамика.
Недостатки: тонкий металл. Тонкий слой краски (легко поцарапать). Слабая шумоизоляция. Очень слабая подвеска. Базовые дворники сразу под замену резину.

Константин, Москва

Chery Kimo (A1) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Дебют состоялся на Пекинском автосалоне в ноябре 2006 года. Производится с 2007 года. В основе автомобиля лежит платформа Daewoo Matiz. Колесная база составляет 2 390 мм, длина – 3 700 мм, ширина – 1 578 мм, а высота – 1 527 мм. Разработкой Kimo занималась интернациональная команда, в которой трудились специалисты из десятка стран. Силовой агрегат сконструирован китайцами совместно с австрийской компанией AVL; экстерьер и интерьер созданы итальянским ателье Bertone; подушки безопасности и контроллеры к ним изготовлены Autoliv (Швеция); блок управления двигателем – ECU – собран немецкой компанией Bosch. Перед началом продаж Kimo прошла более чем через 30 сертификационных тестов, высокоскоростной тест на надежность из 200 000 км и всесторонний тест на надежность из 100 000 км.

Внешний вид автомобиля получился цельным, гармоничным и стильным. Главным принципом дизайнерського стиля данной модели стало совмещение Hi-Tech и практичности. Передние фары отличает «каплевидная» форма. Высокий дверной проем и вынесенная вперед передняя стойка облегчают посадку/высадку.

Интерьер вполне современный. Отделка салона выполнена в светлых тонах. Передние сиденья отличает завидная ширина и возможность регулировки вперед-назад. Предоставляется возможность настроить рулевую колонку по углу наклона. Шкалы приборов спрятаны в колодцах. Трио циферблатов (спидометр, тахометр, датчик охлаждающей жидкости и бензина) с подсветкой голубого цвета и красными стрелками на передней панели удачно выглядит и с точки зрения дизайна и с позиции эргономики. По центру спидометра красуется ЖК-дисплейчик, отображающий по выбору время, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние или суммарный пробег автомобиля. Дисплей контрастный и его показания хорошо считываются при любом освещении. Качество сборки можно охарактеризовать как приемлемое.

Передняя панель изобилует нишами и бардачками. В каждой двери есть багажные карманы, поэтому все пассажиры смогут разместить личные вещи ближе. Перчаточный ящик невелик, но для перчаток и документов его объема достаточно.

Силовой агрегат Chery Kimo — это 16-клапанный двигатель Acteco, рабочим объемом 1.3 л., мощностью 83 л.с. Средний расход топлива сильно зависит от стиля езды. В городском цикле он приблизительно составит 12 л/100 км, в обычном — менее 9 л/100 км, на трассе — около 6 л/100 км. Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой коробки передач со встроенным дифференциалом и механизма сцепления с гидроприводом. В линейке силовых агрегатов Kimo есть ещё один двигатель 1,1 л/68 л.с., но в Россию он поставляться не будет.

Устойчивость и комфорт пассажиров обеспечивает независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска с зависимой поперечной балкой имеет в своей конструкции несколько резинометаллических сайлентблоков-подушек, которые гасят мелкие вибрации, увеличивая комфорт и обеспечивают стабильную управляемость.

В комплектации Comfort автомобиль оснащается центральным замком, иммобилайзером, кондиционером, электостеклоподъемниками на все четыре двери, гидроусилителем руля, электроприводом зеркал заднего вида, ABS, EBD и двумя подушками безопасности. Дисковая магнитола с возможностью чтения MP3 и miniUSB-разъем для внешних источников присутствуют во всех комплектациях. Топовая версия помимо всего прочего снабжена DVD-проигрывателем и люком с электроприводом.

Оснащение и степень пассивной и активной безопасности соответствует жесточайшим требованиям к безопасности в странах Европы и Америки. Chery Kimo успешно прошла разнообразные лабораторные испытания на столкновения в знаменитом Британском сертификационном центре VCA.

Стильный дизайн экстерьера, современное внутреннее оснащение и доступная цена сделали Kimo достойным конкурентом в своём классе. Он соперничает с такими моделями как Kia Picanto и Chevrolet Spark. На рынках других стран данный автомобиль можно встретить под именем Chery A1 или Chery S12. В Америку Chery Kimo будет поставляться, прикрываясь шильдиком Dodge.