26 ноября 2020

Chery fora a21 2007 отзывы владельцев, чери а21

Содержание

Седан Chery Forа выпускается с 2006 года и является одной из первых самостоятельных разработок автопроизводителя из Поднебесной. Первые автомобили поступили на российский рынок в начале 2007 года, а через год сборку модели наладили на ТагАЗе под именем Vortex Estina.

В 2010 году седан пережил легкий рестайлинг, в результате которого автомобиль получил иную головную оптику, другую решетку радиатора и новый силовой каркас кузова, позволивший улучшить безопасность модели.

Каталог Chery

«Самостоятельность» Чери (А21) Фора не могла не сказаться на экстерьере. Поручив разработку дизайна одному из самых известных ателье Pininfarina, китайский производитель получил автомобиль с собственным лицом. Крупные фары головного света, плавные линии обводов, мускулистые арки никак не выдают в седане его китайское происхождение.

внутри Chery Forа выглядит почти по-европейски: симпатичная передняя панель с легко читаемыми приборами, качественная кожаная отделка, вставки под алюминий и широкий набор всевозможных гаджетов, облегчающих управление и добавляющих комфорта во время длительных путешествий.

Но от своих стандартных недостатков компании Chery не удалось избавиться и в этот раз: передние кресла не очень удобны, несмотря на широкий диапазон регулировок, а светлая отделка салона не особо практична.

Изначально на российский рынок седан Chery Forа поставлялся только с 2,0-литровым бензиновым двигателем АСТЕСО мощностью в 130 л.с., но затем в линейке появилась еще одна «четверка» объемом 1,6 литра с отдачей в 119 л.с. Последний движок агрегатируется только в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот более мощный мотор доступен также и в паре с автоматической трансмиссией.

Все автомобили марки Chery отличает весьма богатая комплектация — уже в базе седан Фора А21 имеет две подушки безопасности, ABS + EBD, кондиционер, CD-проигрыватель с двумя динамиками, бортовой компьютер, полный электропакет, штатную сигнализацию и литые диски.

За доплату становятся доступны четыре подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль и МР3-проигрыватель с шестью динамиками. Цены на Chery Fora A21 стартуют с отметки в 300 000 рублей.

Фото Чери Фора А21
Добавить свой отзыв об автомобиле
Chery Fora A21 2008 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Chery Fora A21 2008 года

Chery Fora A21 2008 года отзыв владельца

Ярославль

Читать отзыв Chery Fora A21 2008 года

Chery Fora 2008 года отзыв владельца

Полевской

Читать отзыв Chery Fora 2008 года

Технические характеристики, описание и история Chery Fora

Легковой автомобиль класса С Chery Forа впервые был представлен в качестве предсерийного образца на Шанхайском автосалоне в 2005 году. Тогда он имел индекс А21, а в январе 2006 года модель появилась на китайском рынке как Chery А5. На российском рынке она называется Fora, для Украины — Elara, а в Египте Speranza А516. Сборка Chery Fora в России осуществляется на Калининградском заводе «Автотор».

Переднеприводной седан Chery Fora является продуктом собственного инжиниринга китайской компании, хотя основой конструкции, уже традиционно, служит несколько увеличенная в размерах платформа SEAT Toledo. Фору отличает современный силуэт с минимумом вполне уместного декора — на дороге в соседстве с иномарками европейского и японско-корейского производства автомобиль смотрится органично.

Автомобиль предлагается в богатой базовой комплектации: гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, кондиционер, легкосплавные диски на 15 дюймов плюс такое же запасное колесо, противотуманные фары, 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), центральный замок, электростеклоподъемники, магнитола CD. За доплату предоставляются кожаный салон и электролюк.

Салон Fora просторный и выглядит современно. Нет традиционных для китайских машин вставок под «дерево»; верхняя часть торпедо выполнена из мягкого светлого пластика и воспринимается как единое целое с жесткими материалами самой панели и вставками под полированный алюминий. Эргономика водительского места неплохая, водительское кресло оснащено сервоприводами, позволяющими осуществлять регулировку в 8-ми направлениях. Посадка довольно высокая, как гововорится, на любителя. Возможно, лишь педальный узел слишком высоко поднят над полом. Электрозеркала с подогревом в целом информативны, хотя и несколько «удаляют» объекты, неширокие передние стойки обеспечивают приемлемую обзорность. В расположении и конструкции клавиш и переключателей просматривается сходство с машинами более именитых автопроизводителей. Руль мультифункциональный с кнопками управления магнитолой. Она с CD-чейнджером на 6 дисков, и это также в базовой комплектации.

На заднем диване трое пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя достаточно комфортно. При росте 180 см у среднего пассажира еще останется 5-сантиметровый запас над головой. Спинка заднего сидения складывается раздельно, что при немалом объеме багажника в 480 л позволяет в случае необходимости перевозить и длинномерные грузы.

На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке автомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516. В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).

Эластичный мотор и растянутые передаточные числа 5МКПП способствуют спокойной езде. После 1500 об/мин мотор обеспечивает уверенную тягу, а после 3000 об/мин демонстрирует заметный подхват; подбор передаточных чисел в КП позволяет весьма динамично передвигаться в городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах на загородном шоссе. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, максимальная скорость 185 км/ч. Расход бензина в городском цикле составляет около 10 л.

Кроме механической КПП Фора может комплектоваться вариатором известной немецкой фирмы ZF. Надежные бесступенчатые вариаторы ZF хорошо зарекомендовали себя на различных моделях таких марок как Rover, MG, Mini, Ford, Eagle и др.

В движении Фору характеризует приемлемая плавность хода, достигаемая за счет достаточно энергоемкой полностью независимой подвески (спереди Макферсон со стабилизатором, сзади многорычажная со стабилизатором) и обеспечивающая достойный уровень комфорта в салоне. Рулевое управление, снабженное гидроусилителем, вполне информативное, несмотря на «длину» (почти 4 полных оборота от упора до упора), а реакции автомобиля адекватные. Безопасность поддерживают системы АБС и ЕBD, а также эффективные тормоза (дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади).

Можно предположить, что Chery Fora – это автомобиль в отличной комплектации для взрослого человека, предпочитающего спокойную, комфортную езду, не гоняющегося за престижностью и пока не готового позволить себе более дорогую машину.

Отзывы владельцев Chery Fora

Chery Fora, 2007 г

Купила новую Chery Fora в 2007 году. Реально просторный салон и очень вместительный багажник (входит 4 колеса). Хорошая для этой цены комплектация: ABS, парктроник, электроприводы и много чего еще. Двигатель оставил скорее положительное впечатление, опять же, для этой стоимости — неплохая мощность. Было две жестких зимы со снегом, когда приходилось махать лопатой чуть ли не каждый день в поисках места для парковки. Так вот я на Chery Fora от безысходности время от времени заезжала во вполне себе неплохие сугробы, когда уже ну вообще негде было машину поставить. Выходила она из этих сугробов на утро достойно — выше среднего по соседям на седанах. Неплохая первая и вторая передачи, третья и четвертая мне не нравились, не хватало динамики, мне кажется, тяжеловато она разгоняется на 3 и 4-й. А вот пятая — очень хорошая, я бы сказала отличная, там 2-литровый мотор уже чувствуется. До этого на других машинах на трассе при обгоне всегда переключалась на пониженную, а на Chery Fora и без пониженной нормальная динамика была. Неплохой клиренс у «Форы» — карельские дороги она проходила выше среднего, опять же, по седанам среднего размера. Если у вас на покупку есть совершенно определенная сумма, и вы не можете потратить больше, этот автомобиль вполне заслуживает быть одним из вариантов.
Достоинства: неплохой бюджетный седан.
Недостатки: были проблемы с печкой.

Алиса, Санкт-Петербург

Chery Fora, 2007 г

Владею автомобилем год, решил написать отзыв. Итак, я впервые сел за руль — салон внешне не хуже чем у «Форд», а с кожей даже лучше, но МКПП портит всё. После «автомата» первую неделю езжу мокрый, прилипая к кожаному сиденью. Сразу заметил, как по педалям чувствуется жизнь трансмиссии – непонятная вибрация разной частоты. Такого ни на одной машине я не ощущал, неприятно, в общем. Тормоза хорошие, а суппорта нет — они часто подклинивают, а задние колодки брякают на кочках. Шумоизоляция мне показалась сначала хорошей, но потом я понял, что она отсутствует, ехать свыше 100 км/ч уже не комфортно, вроде и нормально, но уши постепенно забивает. Свет нормальный только ближний, благо ксенон установлен, дальний же светит самолетам и совам на деревьях, регулировке не поддается. Дорожный просвет радует. «Климат» работает не корректно, просто кондиционер и всё, но холодит и это радует. Настали первые холода — включаю печку и понимаю, что зимой я замерзну. Всю зиму ездил с картонкой — терпимо. На ледяной дороге аккуратно надо ESP нет. Салон нравится просторный и кожаный, пластик да, жестковат местами, но в целом нормально. Обогревов сидений нет и это печально, зато куча лампочек для света, в козырьке есть зеркало с подсветкой, места для подстаканников на привычных местах, для задних пассажиров тоже неплохо, места в Chery Fora достаточно, есть подлокотник посередине и обдув предусмотрен.
Достоинства: внешний вид. Мощный двигатель. Дорожный просвет. Просторный салон. Большой багажник. Дешёвые запчасти.
Недостатки: передняя подвеска. Климатическая система. Плохая шумоизоляция. Нет подогревов сидений.

Роман, Самара

Chery Fora, 2008 г

Машина мне сразу понравилась, первое время ездил с огромным удовольствием, потом привык, заметил некоторые, можно сказать минусы. Зимой не очень хорошо греет печка и жестковатая передняя подвеска, в остальном я недостатков в Chery Fora пока не заметил. За полгода проехал более 10 тыс. км, конечно, это не много, но впечатление о машине уже сложилось. После покупки Chery Fora заменил ремень ГРМ с роликами, т.к. бывший, первый хозяин его ни разу не менял, в принципе, когда сняли старый ремень, то механик сказал, что с ним можно было бы еще проехать как минимум 20 000 км, в остальном все хорошо. Недавно съездил в Абхазию на ней, проверил ее в различных погодных и дорожных условиях, дороги попадались разные и с хорошим покрытием и просто отвратительным, с ямами, колеей, часто попадалась грунтовка. Проехал за 12 дней около 5000 км, ниразу Chery Fora не подвела, не встала на дороге, ничего не гремело и не отваливалось. Все, что про «Чери» пишут негативное — полный бред, на самом деле машина надежная и не капризная. У меня отлично работал кондиционер и все агрегаты соответственно, за всю поездку только перегорело две лампочки, которые я поменял буквально за 5-ть минут, проблемно менять лампы только в районе АКБ, снимаешь ее и меняешь, все проблем нет. Машина дорогу держит хорошо, до 140 км/ч отлично, дальше не рекомендую, да и не нужно. Все неровности проглатывает хорошо, подвеска довольно таки надежная.
Достоинства: комфорт. Отличные тормоза (дисковые). Двигатель. Просторный салон.
Недостатки: жесткая подвеска. Плохо греет печка.

Александр, Канаш

Chery Fora, 2007 г

В общем, владел я Chery Fora около года. Скажу сразу, своих денег он стоит на 101%. Успел поездить много где. Автомобиль проходимый, удобный, мощный. Но я умудрился перегреть двигатель. Пришлось точить голову и перебирать. Подвеска игрушечная. Качество запчастей если брать не оригинал — лотерея (2 шруса сменил и все равно). Просто кошмарная электрика и все что с ней связано. То есть, бывало, ты едешь такой и тут, внимание, в машине пропадает все доступное электричество (фары, приборы и так далее) при этом работает мотор. Глушишь, пытаешься завести — не заводишься. Грустный идешь домой и вечером как не бывало, все в порядке. А потом такая же ерунда через 4 месяца. В общем, электрика глючная. В потоке ехать сплошное удовольствие. Мощный мотор, динамика. Плюс китайский металл придает легкости. Кстати о нем. Мне попалась «промовиленная» машина, поэтому были только рыжики на сколах. А вот у товарища такая же ржавела только в путь. Кушает Chery Fora по Москве 11-12 литров, трасса 8. Лил 92. Непривычная посадка, но вполне было удобно при том что я достаточно полный человек среднего роста. Ремонтопригодность не идеальная, некоторые узлы расположены очень глупо. Но в целом чинится подручными материалами. К покупке рекомендую. Но обязательно проверять показатели датчиков и желательно искать с обработанным кузовом. Купил за 150, продал за 150.
Достоинства: салон под кожу. Современный внешний вид. Дешевые запчасти. Очень хорошая динамика и управляемость.
Недостатки: кошмарная электрика. Слабый металл. Недолгий (относительно) срок службы запчастей.

Иван, Москва

Chery Fora, 2008 г

Первые впечатления от Chery Fora очень приятные. После управления Москвич 412, ВАЗ 2106. Все удобно, подсвечено и не напрягает. У торпеды и дверей верх мягкие, пластик подогнан нормально. Щелей нет и все такое. Огромнейший багажник. Короче все были в восторге. Люди на стоянках подходили, интересовались, что за зверь такой. После 2-х недель под передним правым пассажиром в ногах обнаружил воду. Еду к официалам, там говорят – это вы сами и не гарантийный случай. Не буду описывать свои эмоции. Благо были дожди и нахожу, что при установке локеров вкручен саморез, который прошел насквозь крепление для локеров, сливной дренаж и зашел в салон. Указал на это официалам, они замазали его герметиком и до сих пор оттуда не течет. Через 3 месяца приезжаю на первое ТО. Пробег 2500 км, надо ехать в отпуск, поэтому не дотянул до 3000. В итоге, что-то около 3000 тыс. руб. на расходники плюс 6500 за работу. Не буду описывать свои эмоции. За защиту 250 рублей снять и 250 рублей поставить – это за 4 болта. Когда приехал на ТО-2, официального дилера нет и ближайший за 300 км. Так общение с официалами закончилось. Ну и хорошо. 2,5 года ездил без замены пыльников и прозевал правую гранату. Заменил и теперь каждую весну меняю пыльники и масло в ДВС. Замена: на 20000 антифриз. На 35000 ремень ГРМ, почему то потрескался. На 50000 задние амортизаторы на KYB, масло в коробке. На 52000 все колодки. Машина стоит своих денег. Конкурентов у Chery Fora по-прежнему не много. Все бы хорошо, но официалы делают все, что бы показать людям, что они купили «китайца». Этим пользуются сторонние СТО и так же поднимают цены. Поэтому считаю, что такую машину надо покупать людям кто может сам делать ТО или хотя бы есть гараж/яма для осмотра. Каждое лето езжу в отпуск 2000 км в одну строну. В день проезжаю 1000 км, и ничего не болит. Сзади двое детей: 7 и 3 года, — нормально переносят дорогу. Езжу каждый день и зимой и летом с работы на работу. Стоит сигналка с автопрогревом и с ней не страшен мороз в -45. В салоне Chery Fora не Ташкент, но без шапки и перчаток нормально. Прогревается долго. Что бы стало комфортно в салоне при температуре за -20 грею 25 минут и больше.
Достоинства: неплохое качество сборки. Вместительный багажник. Просторный и салон. Приемистость.
Недостатки: падает цена.

Евгений, Нижневартовск

Chery Fora, 2007 г

Автомобиль 2007 года, куплен 5-летним с пробегом в 50000 км. Внешний вид: выглядит неплохо, если стекла затонировать, обязательно литые диски и в целом очень даже ничего. Опять же за эту цену — крайне второстепенный фактор. Комфорт: «кожаный» салон — скорее практичность. Удобство кресел сомнительное, долго привыкала поясница, на «дальняках» уставал ехать, но по городу при небольших пробегах почти этого не замечаешь. Вчетвером в машине очень даже комфортно, не тесно точно. Багажник здоровый, задние сиденья складываются. Дорожный просвет достаточный для того чтобы не застрять в городе и залезть на «поребрик». Подвеска. Не убивается от ям, прыгал по «лежащим» особо не тормозя. Ничего ей не делается. И это почти за 2 года эксплуатации. Но, т.к. Chery Fora мягкая, управляемость очень так себе. Свыше 120 км/ч лучше не ездить. Шумоизоляция — по городу все хорошо, но опять же свыше 120 км/ч не стоит, гул от движка врезается в мозг. Безопасность: сам не проверял, но по краш-тестам все очень хорошо и крепко и масса в 1300 кг тоже о чем-то говорит, в отличие от того же «Амулета», которого размазывает в лепешку. Надежность — за 1,7 года: 1 раз тормозная трубка лопнула, так ремонт стоит 500 руб., за срочность ситуации починили за 2000 руб. Да в целом именно поломок больше не было, менял масло и фильтра, когда купил, сказали что колодки подошли (но не скрипели). Отъездил так еще год до скрипа и поменял на хороший аналог с датчиками износа дороже, чем оригинал, зато надежно (1000 руб. плюс замена). Не греет печка. Те, кто рассматривает Chery Fora — проверяйте печку. Конструктивная особенность с завода, реально плохо греет, мне пришлось переделывать все.
Достоинства: цена на вторичном рынке. Цена на запчасти и в целом надежность. Комплектация. На 6-летней машине нет коррозии.
Недостатки: валкая подвеска. Нет обогрева сидений. Нужно проверять печку. Шум мотора свыше 3000 об/мин.

Павел, Санкт-Петербург

Chery Fora, 2008 г

На дворе весна 2011 года. Машина 2007 г.в. Купил Chery Fora с пробегом 82 тыс.км в автосалоне. Бывший хозяин сдал ее взамен новой. Критерии при выборе были таковы — иномарка не более пяти лет с просторным немарким салоном, недорогая в эксплуатации с пробегом до 100 тыс. км с хорошим внешним видом. Бюджет составлял 240 тыс. рублей. И вот я новый хозяин этого авто. Теперь по эксплуатации. Сразу заменил ремень и ролики ГРМ, масло в коробке и двигателе. Примерно на 90 тыс. км «летит» насос ГУР. Замена на б.у. – 3 тыс. рублей плюс 2 тыс. работа по замене и банка жидкости. Летом съездил в Ростов отдохнуть без происшествий, только напрягало, что кондиционер не работал. К осени машина стала цвести. Что то, как то подмазал и дальше работать. Зимой выяснилось, что печка плохо греет и салон прогревается только через полчаса. Периодически замена лампочек — сам не менял, потому что не подлезешь. При пробеге 120 тыс. км снова замена ремня ГРМ и роликов. 2 раза рвался ремень генератора. 2 раза менял сам генератор. Первый раз хотел перебрать, но оказалось, что у Chery Fora генератор не ремонтируется. Ставлю новый за 5200 рублей. Через полгода он опять «летит». В этот раз покупаю б.у. за 3 тыс. рублей. Второй набор ГРМ проехал 15 тыс. — на скорости 30 км/час обламываются крепления натяжного ролика. В итоге загибает клапана. Ремонт составил 25 тыс. рублей. А все из-за того что китайцы подделывают детали для двигателя. Должно стоять «febi», а на деле непонятно что. После того как отремонтировал двигатель через 2 тыс. км машина стала дергаться. Но никто не мог разобраться. Наконец нашли, оказался клапан сапуна за 300 рублей, но при этом выдавило задний сальник коленвала. Еще через 2 тыс. км она отказалась заводиться. Оказалось, что механики в сервисе головку блока не ремонтировали (разбило направляющие), опять должен был делать двигатель. В итоге мне это все надоело, решил продавать. На момент продажи Chery Fora пробег составлял 151 тыс.км. Пробег скрутил до 91 тыс. На приборной панели горел чек и лампочка abs. Ржавая водительская дверь и гнилая крышка багажника. Масло она кушала, как прорва из-за сальника лобовое с трещиной от стойки до стойки, левая фара затертая только под замену, убитая подвеска гремела, ну и еще что-то. В итоге еле продал за 165 тыс. рублей перекупам.
Достоинства: удобный салон. Нормальное управление, приемистый двигатель. Живучее сцепление-ресурс более 150 тыс. км (valeo). Живучая подвеска.
Недостатки: много подделок запчастей для двигателя. Опоры двигателя живут 10 тыс. км. Электрика китайская гниет и плавится, а соединительные фишки для фар можно купить только на разборке. Машина ходит 100 тыс. км, а дальше на помойку.

Андрей, Москва

Подкрылки Чери Фора — Novline

Защита арок(локеры) на Chery Fora предназначена для защиты колесных ниш — одного из самых агрессивных(в плане вылетающих камней) мест автомобиля. Подкрылки уберегают кузов автомобиля от песка, грязи, камней которые вылетают из колес авто.

Передние и задние локеры Chery Fora

Устанавливаются в заводские места, повторяют все неровности, выпуклости. Установка проста и не требует дополнительного сверления кузова автомобиля.
В магазине АвтоШара подкрылки представлены таких производителей: Novline .
Цена на Подкрылки — Chery Fora — Novline указана в гривнах от 999999 до 0 грн .
На сайте Avtoshara представлены только проверенные авторитетные производители модельных подкрылок, благодаря которым вы сможете на несколько лет забыть о проблеме защиты колесных ниш.
Материал — специальный ПЭТ пластик — легко гнется, не ломается и не трескается. При этом достаточно прочные и держат форму. Имеют хорошую толщину, прослужат долго и надежно.
Также подкрылки способствуют уменьшению шума в салоне автомобиля. Некоторые автолюбители дополнительно оклеивают подкрылок бесшумкой — тогда звук от камней сводится к минимуму.
Подкрылки — Chery Fora — Novline таких производителей: Novline можем отправить в любой город Украины перевозчиком Нова Пошта, либо по Киеву курьером. Доставка подкрылок — платная, по тарифам перевозчика. Также возможен самовывоз из нашего офиса.
Благодарим за отзывы о Подкрылки — Chery Fora — Novline в нашем магазине — АвтоШара.