Отзывы чери бонус а13 2012 года – chery bonus a13 2013

Компактный лифтбэк Chery Bonus был впервые представлен на Пекинском мотор-шоу в апреле 2008 года под именем A13. Модель пришла на смену Chery Amulet, а в ее

Компактный лифтбэк Chery Bonus был впервые представлен на Пекинском мотор-шоу в апреле 2008 года под именем A13. Модель пришла на смену Chery Amulet, а в ее создании участвовали специалисты итальянского дизайнерского ателье Torino Design. Спустя два года начались поставки автомобиля в украинские дилерские центры, а в феврале 2011 года он впервые сошел с конвейера Запорожского автозавода под названием ЗАЗ Forza.

После того, как локализацию производства удалось увеличить до 51%, и, тем самым, обойти таможенные барьеры, автомобиль начали поставлять в Россию, где он в очередной раз сменил название на Чери Бонус. Но кроме имени в машине практически ничего не изменилось, и конструктивно Chery Bonus остается все тем же A13, который продается на внутреннем рынке Китая.

Чери Бонус комплектуется единственным силовым агрегатом, разработкой которого занималась австрийская компания AVL. Это бензиновый мотор, объемом 1,5 и мощностью 107 л.с., который позволяет автомобилю разгонятся до 160 км/ч. Двигатель Chery Bonus агрегируется с 5-ступенчатой механикой, передающей момент на переднюю ось. Что касается конструкции подвески, то впереди установлен классический макферсон, а сзади – полузависимая балка.

На российском рынке Chery Bonus предлагается в 5 комплектациях, а уже в базовой есть аудиоподготовка из двух динамиков, гидроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники, крепление Iso-fix и сигнализация. Кроме того, даже самый доступный по цене Чери Бонус оснащается водительской подушкой безопасности и кондиционером, а на более дорогих версиях есть система курсовой устойчивости с ABS.

По своим габаритным размерам Chery Bonus лишь немного превосходит одного из главных конкурентов в России – Ладу Приору в кузове хетчбэк. Основным достоинством кузова лифтбэк является удобный доступ к багажнику, объем которого составляет 370 л. Остается добавить, что на отечественном рынке Чери Бонус позиционируется в качестве альтернативы таким моделям, как Лада Гранта и Renault Logan.

Мнение эксперта

Chery Bonus – типичный представитель современного китайского автопрома. В модельной линейке марки этот автомобиль пришел на смену Amulet. Предшественник пользовался дурной славой как один из самых небезопасных автомобилей на рынке. В Chery Bonus это было учтено и вместе с приведением к современным стандартам дизайна экстерьера китайские инженеры поработали над сохранением жизней будущих владельцев. Это даже позволило автомобилю вполне приемлемо показать себя на краш-тестах по методике, схожей с EuroNCAP. Однако на фоне европейских, японских, корейских и американских автомобилей это все еще очень несовершенный, технически отсталый автомобиль. Зато на российском рынке Bonus выглядит явно предпочтительнее, чем актуальные модели АвтоВАЗа. За 400 тысяч рублей покупатель получает выигрыш и в дизайне, и в оснащении, и в мощности. Вопросы надежности лучше пока оставить за скобками. С одной стороны по Chery еще нет достаточной статистики, с другой, качество сборки на волжском автозаводе в последнее время улучшилось. О том, кто окажется впереди по этому показателю, можно будет судить лет через пять. Но если вспомнить, с какой скоростью развивается китайский автопром, боюсь, сравнение будет не в пользу российского производителя.

Несмотря на то, что автомобиль Chery Very позиционируется производителем как самостоятельная модель, он является модификацией Chery Bonus, официальные поставки которого в Россию начались весной 2011 года. Его сборка осуществляется на Запорожском автозаводе, а многие комплектующие производятся на украинских предприятиях.

Главным отличием Чери Вери от Бонус является тип кузова: это хетчбэк, построенный на той же платформе и имеющий схожие очертания. Он короче лифтбэка на 13 см, а в остальном пропорции остались прежними. В том числе это касается и багажного отделения, которое увеличилось всего на 10 л. В итоге, объем багажника Chery Very составляет 380 л, а при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1300 л.

Покупателям Чери Вери доступен только один 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий до 107 л.с. при максимальном крутящем моменте в 140 Нм. Разработка мотора осуществлялась инженерами австрийской фирмы AVL, и, по заявлению производителя, с ним расход топлива в городском цикле не должен превышать 7,2 л на 100 км. При этом двигатель Chery Very потребляет Аи-92, а максимальная скорость автомобиля достигает 160 км/ч.

Как и в случае с Бонус, экстерьер Чери Вери является итогом работы дизайнеров итальянского ателье Torino Design. В российских дилерских центрах машина предлагается в 4 основных комплектациях и уже в базовой версии оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, сигнализацией, центральным замком и подушкой безопасности водителя. При этом, выбирая Chery Very в максимальной комплектации, покупатели получат аудиосистему с 6 динамиками и возможностью проигрывания MP3, 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также EBD, ABS, зеркала с электрорегулировками и парковочный радар.

Перед началом поставок в Россию Chery Very прошел серию краш-тестов по китайской системе C-NCAP, а общий уровень его безопасности был оценен в 4 из 5 максимально возможных звезд.

Мнение эксперта:

Что можно сказать об очередной новинке от Chery? Пожалуй, только то, что не стоит верить маркетологам. Very – это не самостоятельная модель! Просто Chery Bonus перестал притворяться седаном, стал короче на 13 см. и обзавелся задней дверью традиционной для хэтчбека формы. Все остальное не поменялось – дизайн разработан итальянцами, двигатель и ходовая часть в сотрудничестве с австрийцами. Автомобиль выглядит модно снаружи, но внутри явно морально устарел еще до своего выхода на рынок. Впрочем, возможностей 109 сильного двигателя должно хватать для современного городского трафика, а простота подвески дает надежду на хоть какую-то надежность. Собирается автомобиль, как и Bonus на Запорожском автомобильном заводе, что тоже внушает некоторый оптимизм. Во всяком случае, качество производства на ЗАЗе многими экспертами оценивается выше, чем на старых российских автозаводах. В самой дорогой версии Chery Very обойдется покупателю в 410 тыс. рублей. За эти деньги вы получите все, что по минимуму должно быть в современном автомобиле – кондиционер, две подушки безопасности ABS, аудиосистема, гидроусилитель руля, электропакет и т.д. Словом – Chery Very is very good. Возможно, именно такой смысл хотели донести до нас маркетологи, позиционируя этот автомобиль как самостоятельную модель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: