Чери бонус 2011

Отзывы владельцев Chery Bonus

Chery Bonus, 2012 г

Купил Chery Bonus. Белый цвет. Комплектация базовая. Кондиционер, ГУР, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, подушка водителя, центральный замок. Отдал 349999, рубль сдачи дали. Подождал 2 часа (предпродажная подготовка, мойка, оформление договора). Поехал. Плюсы: кондиционер замораживает и сдувает. ГУР позволяет крутить руля пальцем, руль острый я такой люблю. Хорошие боковые зеркала, а центральное зеркало бесполезно, т.к. оно ненужно, то в минусы писать не буду. «Ворота» багажника. Это неоспоримый плюс. Специальное крепление детского сидения. Для меня это важно. Двигатель слышно, но не напрягает. Кто привык «слушать» двигатель в самый раз. Передачи на Chery Bonus переключаются четко, есть ощущение, что и женский пол справится без проблем. От меня недалеко (50 км) Украина, там запчасти, комплектующие в 2 раза дешевле на это авто. Для меня это плюс. Минусы: коробка «поёт». Говорят, после обкатки, «антикора» становится значительнее тише. Посмотрим. Если что, сделаю «шумку». Что-то сзади стучало на кочках. По приезду обнаружил не до конца прикрученную докатку — может она. 108,8 «лошадей» пока нет — обкатка. Пока на уровне ВАЗ 2107, но и пробег 35 км. Пластик под солнцем выглядит значительно лучше, чем под искусственным освещением в автосалоне. Наверное из-за этого, при первом знакомстве он мне так сильно не понравился салон. А по качеству не хуже «Приоры», а то и лучше. Мужики во дворе, заядлые «ВАЗофилы», поделились на два лагеря. ВАЗ хорошо или ВАЗ не хорошо. А что Chery Bonus за 350 тыс. – отлично. Согласились все. Пока доволен.
Достоинства: хороший автомобиль бюджетного класса.
Недостатки: работа коробки передач.

Дмитрий, Белгород

Chery Bonus, 2013 г

Пришел, увидел, Chery Bonus понравился. Смутила только маленькая шкала приборов: спидометр и тахометр (мелочь), нет тест-драйва (даже у «Гранты» есть). Заплатил 10000 руб. 2-3 дня думал и все-таки взял «Бонуса». Зря у дилера купил коврики, брызговики, подкрылки и защиту двигателя. На заказ в магазине дешевле. Комплектация «База+». Магнитолу купил сам за 1300 руб. Установка 1500 у дилера (сам в шоке). Зимнюю резину подарили на новый год. Родные диски, как будто из фольги. Купил литые, 10000 цена вопроса, резину менять не стал. ТО-0 вышло на 3000-3500 руб. Большой зазор меж кузовом и капотом проклеил уплотнителем (моторный отсек чище). ТО-1 (10000 км) — 2500 руб., попал под акцию. Сейчас 12000 км пробега. Последние 3 месяца все свободное время от основной работы эксплуатирую Chery Bonus в такси. Заказы на дачи, огороды, сады и разные водоемы исполняю не хуже «Логанов». Иногда чертит защитой, но не кроссовер же. Вчера произошел конфуз, при включении кондиционера не включается вентилятор охлаждения, соответственно теплый воздух. Завтра к дилеру пускай делают (подозрение на предохранитель). В целом авто хорошее. Если и дальше Chery Bonus будет радовать, поменяю на рестайлинговую версию, кажется в 2014-2015 выйдет. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: динамичная, шустрая, относительно экономичная. Оригинальный дизайн. Привлекательная цена. Достаточно богатая комплекция, даже в базе. Отличный обзор в боковые зеркала. Удобная, комфортная и вместительная. Хорошее освещение оптики.
Недостатки: боковой обзор ограничен широкими стойками. Заднее сиденье складывается только целиком. Низкий клиренс. Слабая полка багажника. Скрипы в дверях, торпеде и ремнях безопасности.

Валерий, Москва

Chery Bonus, 2011 г

У меня до Chery Bonus был «Амулет». Хорошая машина. Но пришло время менять. Выбор пал на Чери Бонус. Купил в июле 2011 года. Модель Basic plus. Все необходимые опции за такую-то цену! Езжу не часто, наездил уже 6500 км. Поменял масло в двигателе и коробке перед зимой. Никаких нареканий. В -20 Chery Bonus заводилась с пол-оборота, в кабине жара. Летом кондиционер при «+30» в кабине чуть ли не мёрзнешь. Идет плавно, на поворотах устойчив (не то что «Амулет»). И разгон довольно приличный. Езжу по трассе около 100, обороты держу где-то 2700 -2900. Бензина на таком режиме ест около 5,5 л. Довольно просторно в салоне и багажник приличный (но с А15, конечно, не сравнить). В общем, очень хорошая машина. Доволен. Скоро китайцы всех заткнут за пояс.
Достоинства: за такую цену ВАЗы и рядом не стояли.
Недостатки: при наступлении холодов начала плохо включаться вторая скорость.

Владимир, Москва

Chery Bonus, 2011 г

Откатал на Chery Bonus 8 месяцев и 19 тыс. км, пора подводить определённые итоги. Двигатель и коробка. Они созданы на разных планетах и для разных машин, но зачем-то встретились в Запорожье и приехали в Питер вместе. Мощности двигателя с лихвой хватает, но минимум треть (по моим ощущениям) съедают крайне неудачно подобранные передаточные числа. Все передачи довольно длинные, зачем — непонятно. Крутящего момента для коробки не хватает. МКПП втыкаются нормально. Короче, жирный минус за такое сочетание. С двигателем случился казус. На диагностике подвески нашли продольный люфт коленвала — около 1,5 мм. Это много. Думали, полукольца стёрлись (при 17 тыс. пробега), наивные. Оказалось, что брак коленвала с завода. Собрали всё обратно, так и езжу, вроде нигде ничего не течёт, не гремит, ну и Бог с ним. В коробке на 10 тыс. поменял масло на «Кастрол», говорят, лучше чем то, что льют с завода. Вроде шуметь машина стала меньше. Шумоизоляция отсутствует как класс (по ощущениям похоже на первый «Логан»). Дверями приходится сильно хлопать (из-за их легкости). Плюсы Chery Bonus вытекают из критериев первоначального отбора. Как я и говорил, отсутствует только автомат. Машина каждый день эксплуатировалась, под капот заглядывал, когда доливал омывайку. На последних тысячах перед продажей повело передние тормозные диски (где-то перегрел и попал в лужу, машина не причем) и кончился наружный левый ШРУС. Она дешёвая и безопаснее «Нексии», а также больше салон и вместительнее багажник. Наверное, сравнивать надо с «Грантой», но на ней я не ездил. Сомневаюсь, что «Гранта» хуже Chery Bonus, может даже лучше.
Достоинства: нормальная внешность. Достаточный простор в салоне. Здоровый багажник. Отличное ЛКП (был очень удивлен). Хорошая ремонтопригодность.
Недостатки: низкий уровень комфорта (эргономические просчёты). Странное сочетание ДВС-КПП. Плохие передние амортизаторы.

Юрий, Санкт-Петербург

Chery Bonus, 2012 г

Срок владения Chery Bonus 4 года, пробег 109000. Что было сделано: на 105000 поменял передние колодки, цена 550 руб. Стойки и втулки стабилизатора 80 руб. сторона, гранату наружную 3500 руб. Заказал рулевые тяги с наконечниками 450 руб., одна сторона. Стойки передние еще живые, но цену узнал — 2300 одна. Фильтры 200-250 руб. — салонный, маслянный, воздушный, топливный. Сломался блок управления отопителем и кондиционером, не электрика, механическая часть, буду делать. В остальном всё отлично: двигатель сухой, масло не берёт, не дымит. КПП в полном порядке. Сцепление в порядке. По электрике менял только лампочки в ближнем свете, штук 8, за всё время эксплуатации. Менял гранату, шаровая как новая, удивлён. Менял колодки, диски без выработки, точить не пришлось. Не буду писать о плюсах и минусах, они присутствуют. За 4 года владения авто изучил досконально. Дважды пробивал поддон, он дюралевый, ставьте защиту, если помимо асфальта ездите еще где-то. Автомобиль, так сказать, свои деньги отработал на все сто. Зимой замерзает жидкость сцепления в рабочем цилиндре, в виду его расположения, заматываешь утеплителем и изолентой. Тросик газа также прихватывает конденсатом в зимние время, лечится хорошей смазкой.
Достоинства: цена-качество. Стоит своих денег, но не больше.
Недостатки: много мелких «косяков».

Дмитрий, Барнаул

Chery Bonus, 2012 г

Машине 1.5 года, пробег 54 тыс. км, до Chery Bonus ездил только на «нашемарке», поэтому от данного автомобиля только положительные впечатления, крупного ремонта не было только замена расходников. Но за время пользования авто выявил (сам и по разговорам с другими владельцами таких авто) несколько не очень значительных болезней: постоянно сгорают лампы ближнего света, родные простояли дольше примерно около 10000 км. Многие жалуются на запотевание передних фар (у меня аналогичная проблема). Скрип боковых стёкол в открытом состоянии. Посвистывание гидроусилителя при выкручивании руля в крайнее боковое положение (у меня вылечилось заменой жидкости, а также отказом от такого выкручивания). Вот, пожалуй, и всё, как по мне, не особо значительные проблемы при стоимости машины на уровне наших почти советского уровня машин.
Достоинства: удобная. Маневренная. Недорогая.
Недостатки: часто перегорают лампы. Свистит ГУР. Потеют фары.

Антон, Ивдель

Chery Bonus, 2012 г

Купил Chery Bonus в октябре 2012 г. сейчас пробег 23 тыс. км. Общее впечатление — автомобиль производит впечатление недоделанного, много маленьких косяков. Печка слабая, греет плохо. В дождь попадает вода в салон по патрубку печки (дилер проблему не решил). С двигателем проблем не было, расход топлива возрастает пропорционально количеству пассажиров, с 7-8 литров до 10-12 на сотню при полной загрузке. Салон у Chery Bonus тесноват, посадка для человека высокого больше 180 см. будет крайне не удобна. Передние боковые стойки сильно мешают обзору. Подвеска жесткая. Здесь кто-то писал, что типа хорошо глотает кочки и неровности, это все неправда. Несмотря на жесткую подвеску, машина кренится в поворотах. Максимально давал 140 км. Дальше просто страшно. Посадка низкая, патрубок глушителя проходит под картером двигателя и постоянно за все задевает. Если периодически съезжаете с асфальта — цеплять будете постоянно. Одним словом качество «Приоры» или «Калины» хотя внешний вид круче. Салон Chery Bonus дребезжит и хрустит даже на небольших неровностях, Уплотнители дверей скрипят как старый диван (другого определения подобрать не могу). С открытыми задними стеклами ездить нельзя, дребезжат, так что музыку не слышно. Кузов имеет низкие прочностные характеристики, стоит встать на неровной поверхности и двери перестают хорошо закрываться. В общем, второй раз бы не взял. На последнем ТО заменили подшипник задней ступицы. Успел по гарантии. Шпильки сыромятина. В общем, машина как китайский телефон.
Достоинства: мало.
Недостатки: автомобиль напоминает китайский телефон.

Алексей, Кинель

Защита радиатора для CHERY BONUS (A13) 2011, 2012, 2013, 2014г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета:

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Компактный пятидверный лифтбек Chery Bonus был создан на платформе предыдущей модели Amulet, которая в свою очередь была копией «Сеата Толедо» образца 1991 года.

В Китае автомобиль начали выпускать в 2010 году под именем Chery Fulwin 2, а в феврале производство машин стартовало на украинском Запорожском автозаводе, причем на ЗАЗе производилась не только сборка, но и сварка и окраска кузовов, а выпуск двигателей был организован в Мелитополе. На украинском рынке автомобиль назывался ZAZ Forza, а на российский рынок машина поставлялась с 2011 года под именем Chery Bonus (версия с кузовом хэтчбек была известна как Chery Very).

Интерьер лифтбека Chery Bonus

На «Бонус» устанавливался бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 109 л. с., разработанный собственными силами китайской компании совместно с инжиниринговой фирмой AVL. Все версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цены на автомобиль начинались с отметки 336 тысяч рублей за «Чери Бонус» в базовой комплектации с одной подушкой безопасности, кондиционером, электростеклоподъёмниками и центральным замком (по состоянию на 2011 год). Позднее стоимость начальной версии выросла до 390 тысяч рублей.

Спрос на модель был очень низким, и уже в 2014 году поставки модели на российский рынок прекратились, но еще в течение пары лет дилеры распродавали ранее ввезённые «Чери Бонусы».

Отзывы